Меню Рубрики

Электрофорез в ростове где делать

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.
  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

источник

«Ольга Владимировна Арнаутова — очень хороший, внимательный, тактичный врач. Доброжелательное отношение, в наше время это редкость.»

«После того, как попала в ДТП, пришлось довольно долго лечиться, а Александр Геннадьевич помогал восстанавливаться после полученных травм. Специалист отменный, подобрал мне хороший курс реабилитации, благодаря ему процесс выздоровления гораздо быстрее. »

«Очень внимательный и добрый врач! Настоящий профессионал своего дела. Ребёнок идёт лечить зубы всегда с удовольствием»

«Бахтин Андрей Владимирович — прекрасный врач. Я водила к нему сына, который жутко боялся приема, но доктор нашел к нему подход. Спасибо за профессионализм!»

«Роман Николаевич -самый лучший доктор. Доктор моей мамы- наш доктор. Огромное человеческое спасибо за отношение к больным. После операции перевязки делал сам. В палату забежит несколько раз в день,спросит как дела- на зависть соседкам по палате, какой. »

«Ефремова Ольга Анатольевна просто чудесный специалист в своей области. Она на меня произвела очень хорошее впечатление. Думаю, что в дальнейшем буду обращаться только к ней»

«Всю беременность к ней хожу. И муж, столько вопросов задаёт во время УЗИ, на все отвечает очень подробно!»

«Замечательный педиатр. Мне абсолютно всё нравится: и осмотр, и отношение к родителям и пациенту, и назначаемое лечение. На все мои вопросы сразу получаю профессиональный ответ. Очень рада, что у моего малыша такой врач.»

«Хочу поблагодарить хорошего гинеколога Полонскую Е.И., наблюдала меня всю беременность, да и роды она тоже принимала. Всё прошло на отлично. Радует её такое отличное отношение к роженицам.»

«Самый лучший доктор из всей поликлиники! К детям очень хорошее отношение. Лечение всегда правильное и качественное. Побольше бы таких врачей и все были бы здоровы.»

«Мы на приеме были 9.11.2015 на пл. Толстого 2/а, очень понравилось- ни очередей, ни хамства, чистенько, комфортно, для детей в холле мультфильм показывали. В регистратуре девочки все понятно объяснили, рассказали. На приеме у врача Харьковой Ю. В. — вообще. »

«Была с ребёнком на УЗИ головы, на Казахской. Хочу сказать спасибо медрегистратору Татьяне Викторовне, жаль, фамилию не знаю! Всё объяснила, показала спокойно. Это, видимо, единственный медрегистратор без психов и хамства (о которых здесь пишут), записывала. »

«Врач, который старается назначать как можно меньше препаратов. Всегда очень подробно рассказывает всё о болезни и ответит на все вопросы. Хороший врач, который заботится о здоровье пациентов.»

«Санаторий неплохой, больше всего радуют здесь чистые номера и профессиональный персонал. Конечно цена получается немного великоватой, но качество лечение, которое тут предоставляют, точно стоит того.»

«Врач замечательный! Никакого дорогостоящего лечения! Никакого давления! Обошлась очень недорогим лечением. Но пока о результатах сказать не могу, только начала лечиться.»

«Ангелина Викторовна врач от Бога. Я наблюдалась у нее сразу после кесарево-сечения. И потом не раз приходилось обращаться. Молодец, с ней ничего не страшно. Успокоит, подбодрит. Люблю Вас.»

«Лучший педиатр В Ростове-на-Дону. Знаю Оксану Юрьевну более 20 лет. Она лечила двоих детей. Очень грамотный врач. Все диагнозы верны на 100%. Очень внимательная, все мелочи важные видит на все обращает внимание. Все мои знакомые и друзья , кто был. »

«Спасибо вам за вашу заботу и профессионализм. Благодаря вашему трудолюбию и усердию у многих людей появилась возможность полноценно жить. Вы самый лучший!!»

«Ходила на УЗИ, когда была беременна, и на обследования хожу только к ней. Очень хороший специалист, всегда успокоит, всё расскажет подробно.»

источник

Лечебная детская гимнастика.

На растущий организм, движение оказывает мощное биологическое стимулирующие воздействие, и позволяет детскому организму, гармонично развиваться. Именно по этому, все здоровые дети — такие подвижные.

Еще древние мыслители утверждали, что движение – это жизнь.
Показать полностью…

Лечебная детская гимнастика, очень часто играет ведущую роль в лечении многих патологических состояний у детей.

При выполнении детской лечебной гимнастики можно добиться:

· укрепления общего состояния организма ребенка

· своевременной коррекции имеющегося патологического состояния и отклонения от нормы;

· повышения неспецифической реакции организма;

· формирования и закрепления навыка правильной осанки;

· декомпрессии межпозвонковых структур;

· восстановления мышечного корсета;

· укрепления связочных структур;

· увеличения подвижности позвоночника;

· восстановления объёма движений в суставах;

Читайте также:  Что лучше электрофорез или магнитных

· улучшения функциональных возможностей сердечнососудистой и дыхательной систем;

· общего укрепления иммунитета;

Лечебная детская гимнастика в комплексе с детским массажем позволяет бороться с такими патологиями как:

· мышечная дистония, асимметрия тонуса мышц;

· различные патологические искривления и установки нижних конечностей;

· слабость пупочного кольца (пупочная грыжа);

· частые простудные заболевания;

· вальгусная установка стоп.
Важно привить детям, как можно раньше, любовь к движению и спорту, ведь здоровье и успешность человека

В какой день недели родился ваш малыш?

Считается, что день недели, в который родился ваш ребенок, вы или любой другой человек, может оказывать влияние на характер малыша.

Понедельник
Показать полностью…

«Понедельник – день тяжелый» — говорят в народе. Однако эта фраза совсем не касается рожденных в понедельник. Такие дети очень добрые и ласковые. Это хорошие и преданные друзья. Отрицательная их черта – частые смены настроения. Эти дети своенравны и не любят подчиняться. Зато они хозяйственны, любят хорошо и вкусно покушать (что сказывается на их фигуре), хорошо готовят.

Вторник
Энергия детей, рожденных во вторник, бьет ключом. Это подвижные, смелые, решительные люди. Обычно занимают руководящие должности, так как любят командовать и управлять. И это им неплохо удается. Эти дети любят путешествовать и читать книги с захватывающими историями.

Среда
В среду рождаются веселые и отзывчивые дети. В любой компании – они первые, их любят на остроумие, веселые шутки. Такие дети умеют работать руками – шить, мастерить. Часто работают в области торговли. Сентиментальны, умеют сочувствовать другим. К своим неудачам относятся с долей шутки: все проходит – и это пройдет.

Четверг
В четверг на свет появляются дети, любящие стабильность и домашний уют. Из них вырастают отличные семьянины. Однако разбитых сердец не избежать, хотя они и не желают этого. Такие люди коммуникабельны, легко на подъем, легко смотрят на жизнь, открыты всем нововведениям. Такого человека редко увидишь угрюмым и замкнутым. Скорее, наоборот, они подкупают окружающих своей искренней улыбкой, оптимизмом. Отрицательная черта – упрямство и заносчивость.

Пятница
Рожденные в пятницу – это тонкие натуры, стремящиеся к красоте, искусству. Они веселы, влюбчивы, любители развлечений. Очень следят за своим внешним видом, любят флиртовать, что иногда неправильно воспринимается противоположным полом. Работают в сфере культуры, телевидения, искусства. Ужасные сладкоежки.

Суббота
Те, кто родился в субботу, с серьезностью относятся ко всему происходящему. Обычно такие дети становятся либо учеными, либо учителями. Они скрупулезны в работе. Поэтому всегда доводят задуманное до конца. Это трудяги – если сегодня они не умеют что-то делать, то попотев, они этому обязательно научатся. Терпение и труд все перетрут – вот их девиз. Такие дети – верные друзья, хорошие помощники дома.

Воскресенье
Рожденные под знаком Солнца – действительно «солнечные». Они всегда веселы и радостны, сияют во всей своей красе. Считается, что дети, рожденные в воскресенье, будут очень счастливыми. Так и есть. Они удачно выходят замуж или женятся, у них много друзей. Благодаря своему оптимизму, они с легкостью находят свое применение в жизни. Ко всему подходят с творческим подходом. У них всегда много идей и фантазии.

Обучение плаванию практически с рождения — не выдумка современных маркетологов, предлагающих доверчивым родителям различные развивающие методики для их ненаглядных малышей. Польза раннего плавания доказана десятилетия назад, педиатры рекомендуют его наравне с массажем и гимнастикой для младенцев.
Показать полностью…

Идеальный возраст для того, чтобы начинать учить ребенка плавать — 2-4 недели. У малыша, которого 9 месяцев окружали околоплодные воды, еще сохраняется навык нахождения в жидкой среде. Он не боится воды и чувствует себя в ней естественно. Комплекс упражнений для обучения младенца плаванию направлен на сохранение и развитие врожденного плавательного рефлекса. Этот рефлекс пропадет к 3 месяцам, и, если вы не успели приступить к занятиям, их придется отложить лет до 3-х, т.к. будет требоваться уже другая методика обучения.

Польза от раннего обучения плаванию:
1. Вода фактически делает ребенку «массаж», который благотворно влияет на периферическую нервную систему, улучшает кровообращение, очищает и тонизирует кожу.

2. Упражнения в воде заставляют малыша дышать глубже, что способствует увеличению объема легких и служит профилактикой заболеваний дыхательных путей.

3. Из-за постоянного контраста между водой и воздухом ребенок закаляется и в итоге реже страдает от простуды и легче ее переносит.

4. Вода намного плотнее воздуха, и поэтому младенец, двигаясь в ней, преодолевает сопротивление среды и тренирует свой опорно-двигательный аппарат. Плавающие с первых недель дети лучше развиваются физически, раньше начинают ходить.

5. Плавание способствует укреплению сердечно-сосудистой системы.

Кому рекомендовано:
1. Всем здоровым детям для общего укрепления и развития организма.

2. Грудничкам, страдающим неврологическими патологиями без судорожного синдрома (в частности, гипертонусом и гипотонусом).

3. Младенцам с легкими формами недоразвития опорно-двигательного аппарата, врожденной кривошеей, гипотрофией, рахитом или анемией.

4. Детям с ДЦП и ПЭП (перинатальная энцефалопатия) как один из компонентов комплекса лечения.

1. Тяжелые врожденные пороки сердца.
2. Неврологические патологии, сопровождающиеся судорожным синдромом.
3. Серьезные нарушения опорно-двигательного аппарата, требующие фиксации конечностей (вывихи и подвывихи тазобедренных суставов, переломы).
4. Остеомиелит конечностей (гнойное воспаление в кости, костном мозге и окружающих мягкий тканях).
5. Кожные заболевания инфекционной природы и аллергическая сыпь.
6. Расстройство кишечника.
7. ОРЗ в легкой или тяжелой форме (пневмония, грипп, лихорадка).

Перед тем, как приступать к превращению ребенка в маленького водолаза, обязательно получите «добро» от педиатра, детского невропатолога и ортопеда. Без врачей вы сами можете не заметить состояния малыша, при котором отправляться в бассейн пока не стоит.

Занятия поначалу проводят в ванной в поликлинике с инструктором в среднем 1 раз в неделю и не реже 4 раз в неделю дома. Чистую ванну наполняют на 30-40 см водой из-под крана. Через месяц ее можно будет уже набирать полностью. Температура воды должна быть 37 градусов. Постепенно температуру снижают на полградуса в неделю, доводя до 30-32 градусов по Цельсию.

Упражнения лучше проводить во второй половине дня, т.к. плавание расслабляет и успокаивает. Приступать к тренировке стоит за 1,5-2 часа до кормления, но не раньше, чем через час после него. В первый месяц она длится 12-15 минут для полновесных детей и 8-10 минут для малышей, которые родились с низкой массой тела. Ежемесячно продолжительность занятия увеличивают на 3 минуты. Если ребенок устал и начал капризничать до конца отведенного времени, не заставляйте его продолжать, иначе у него может развиться неприязнь к этим процедурам. Если малыш заболел уже после начала занятий, то их необходимо прервать до полного выздоровления, а потом начать все с начала, с первых упражнений.

Через 2-3 месяца, когда наметятся первые успехи, а младенец привыкнет к нахождению в воде, тренировки переносят в бассейн для малышей. Последнее, впрочем, не отменяет занятий дома в ванной. Часто дети, которых приучили к плаванию практически с рождения, начинаю самостоятельно плавать и нырять еще до того, как научатся ходить.

САМОМАССАЖ ЖИВОТА после родов + 5- МИНУТАЯ ТРЕНИРОВКА ЖИВОТА

После родов большинство женщин теряют форму, и главной их проблемой становится обвислый живот. Женщину сразу начинает волновать вопрос о том, как привести живот в порядок, как сделать его более подтянутым и привлекательным. Существует множество способов улучшения внешнего вида живота, среди которых наиболее простой – это массаж, точнее самомассаж живота после родов.
Показать полностью…

В чем преимущество самомассажа живота?
Во-первых, в его доступности. Самомассаж не требует больших финансовых затрат, а также экономит время молодой мамы, так как с помощью самомассажа можно привести живот в порядок самостоятельно, и не нужно ехать к специалисту.

Во-вторых, массаж оказывает положительное воздействие как в физическом, так и в душевном, эмоциональном плане, что очень важно для улучшения самочувствия женщины после родов.

Рекомендации при самомассаже живота, придерживаться которых необходимо
Массаж живота можно проводить не ранее, чем через 1,5 – 2 часа после приема пищи. Массаж выполнять нужно с осторожностью, стараясь не затронуть область лимфатических узлов. Нельзя проводить массаж при кожных заболеваниях, а также во время каких-либо воспалительных процессах в организме, которые сопровождаются повышенной температурой. Также не стоит делать массаж при грыже, беременности и менструации.

Техника выполнения самомассажа живота после родов:

1.Для начала лягте в удобное положение, желательно на спину, и начинайте круговыми движениями (по часовой стрелке) поглаживать живот, постепенно усиливая давление.
2.Далее разминайте живот по направлению от нижней части живота вверх к ребрам, путем вращательных движений пальцами.
3.Затем после разминания переходим к поглаживанию посредством обеих рук в направлении от боков к пупку. При поглаживании ребром левой руки надавливайте на живот, а правой рукой сдвигайте образующуюся складку, разминая ее при этом.
4.После этого начинайте «пилить» поверхность живота ребрами ладоней. Для этого нужно сложить кисти рук вместе, и растирайте живот, при этом двигая ладони в противоположных направлениях, т.е. одна двигается вперед, а другая назад.
5.Дальше делайте захватывающие движения руками. После чего костяшками пальцев, сложенных в кулак, двигайте руки по направлению сверху вниз, нажимая до покраснения на кожу.
6.Завершить самомассаж живота после родов нужно поглаживанием, слегка массируя живот подушечками пальцев.

Для получения желаемого эффекта самомассаж нужно делать каждый день в течение 10 минут. Благодаря нему кожа на животе подтянется и вопрос о том, как убрать живот после родов, будет полностью исчерпан.

5-МИНУТАЯ ТРЕНИРОВКА ЖИВОТА

Тренируйся быстро и эффективно! Выполнение каждого из упражнений длится всего 1 минуту.

1 ИП: ляг на спину, ноги ровно вверх; руки держи над головой, сжав в замок. РАЗ: сделай глубокий вдох, а на выдохе приподними голову и туловище, раздвинь ноги и выпрями руки вперед. ДВА: выдохни и вернись в исходное положение.

2 ИП: сядь на пол, согни и приподними ноги; руки за голову. РАЗ: слегка отклонившись назад, выпрями правую ногу и дотронься правым локтем до согнутого колена. ДВА: повернись в центр, затем в другую сторону.

3 ИП: ляг на спину, руки вдоль тела, ладонями вниз; ноги выпрямлены вверх. РАЗ: напряги живот и приподними бедра как можно выше. Затем медленно опусти их вниз и вправо. ДВА: снова подними бедра вверх, опусти вниз и влево

4 ИП: ляг на спину, руки вдоль тела, ладонями вниз; подними ноги вверх и скрести. РАЗ: начинай вращать ногами, приподнимая бедра как можно выше и описывая широкий круг. ДВА: медленно опустись и повтори упражнение в противоположную сторону.

5 ИП: займи позицию для отжимания на локтях. РАЗ: медленно повернись на бок, выпрямив руку вверх. ДВА: вернись в исходное положение и повтори на другом боку

Как укрепить иммунитет ребенка. Воздействуем на ушки

Очень часто молодые родители сталкиваются с проблемами, связанными со слабым здоровьем их малышей. И вроде бы соблюдают рекомендации врачей чаще бывать с ребенком на воздухе, одевать по сезону, не кутать, даже начинают постепенное закаливание. А результат один – малыш опять простудился.
Показать полностью…
Все дело в том, что у ребенка ослаблен иммунитет. Способов укрепления иммунитета немало. Однако многие из них требуют специальной подготовки или достаточно больших временных затрат. Мы предлагаем очень простой и доступный способ – массаж ушных раковин.

Почему именно их? Дело в том, что ушные раковины — это своеобразная рефлекторная зона, имеющая контакт со многими внутренними органами. Поэтому воздействуя на ушки малыша, мы тем самым активизируем работу всего организма, посылаем ему сигналы о том, куда направить усилия.

Интересно, что опытный врач по форме и состоянию ушных раковин многое может узнать о здоровье человека. Специалистами уже давно подмечено: если мочки ушей короткие, чахлые, искривленные и крепко приросли к щекам, это не только косметический дефект. Обладатели таких ушей в подавляющем большинстве своем имеют плохое физическое развитие, изнежены, ослаблены. Поэтому присмотритесь к ушным раковинам своего малыша и — вперед, к закаливанию!

Но прежде чем приступить к закаливающим процедурам, выполните сначала сами, а затем с малышом эти элементарные приемы.

Быстро загните уши вперед, сначала мизинцем, а потом всеми пальцами. Прижмите ушные раковины к голове, затем отпустите. Повторите несколько раз, чтобы вы ощущали в ушах хлопок.

Читайте также:  Электрофорез глаза калия йодид

Улучшение гибкости ушных раковин способствует общему укреплению организма.

Прием 2: «Тянем-потянем вниз»
Захватите кончиками большого и указательного пальцев обе мочки уха. С силой потяните их вниз, затем отпустите. Повторите 5— 6 раз.

Эта процедура особенно полезна при закаливании горла и полости рта, поскольку на ушной мочке расположены рефлексогенные зоны миндалин и полости рта.

Введите большой палец в наружное слуховое отверстие, а указательным пальцем прижмите находящийся спереди выступ ушной раковины, так называемый козелок. Сдавливайте и поворачивайте его во все стороны.

Регулярное выполнение такого простого приема стимулирует функцию надпочечников, укрепляет нос, горло и гортань. Результаты этого не замедлят сказаться — отступят простуда, аллергия.

Выполняйте эти упражнения регулярно, так часто как только возможно и будьте здоровы!

Массаж десен при прорезывании зубов

Прорезывание зубов может быть очень болезненным для ребенка и родители готовы пробовать любые способы, чтобы облегчить боль. В ход идут гели и капли с лидокаином, обезболивающие сиропы, охлажденные водные прорезыватели и соски разных форм. Обязательно стоит попробовать массаж десен, который способен быстро снять боль и позволяет ребенку расслабиться и, например, уснуть.
Показать полностью…

Делают массаж десен указательным пальцем левой или правой руки. Руки необходимо тщательно вымыть. Не стоит обрабатывать их спиртом или другим составом перед тем, как коснуться десен малыша. Если вы все-таки обработали руки, обязательно сполосните их прохладной проточной водой.

Проведите пальцем по десне вперед и назад, оказывая слабое давление на десну. Даже если ваш ребенок при этом закроет ротик, то вам это ничем не угрожает, а ему может быть так удобнее. Продолжайте медленные движения вперед и назад, пока малыш не перестанет нервничать.

Массаж можно делать не только пальцем, но и марлевым тампоном подходящего размера, смоченным в прохладной кипяченной воде. Массаж в этом случае делается точно так же, как и пальцем, но с применением марлевого тампона. Можно также обернуть марлей собственный палец и делать массаж таким образом. Будете острожные и не слишком давите на десну малыша в этом случае.

Делать массаж десен также можно, обернув палец чистой влажной тканью. Прохладная вода будет нести дополнительный охлаждающий эффект, который также способствует ослаблению болевых ощущений.

Такой массаж можно делать столько раз в день, сколько в этом есть потребность. Он не противопоказан и не имеет никаких побочных эффектов. Если же у вас в данный момент нет времени на то, чтобы сделать ребенку массаж, то предложите ему охлажденный водный прорезыватель удобной формы, не слишком толстый и небольшой, чтобы ребенку было комфортно держать его в руке.

Вы можете также предложить малышу для успокоения боли при прорезывании зубов бутылку с соской, заполнив ее водой комнатной температуры. Сосательные движения и прохладная вода помогут облегчить состояние.
Советы и предупреждения

Если используете марлевый тампон или салфетку, то берите холодную воду для смачивания, но если вам нужно наполнить бутылку, то лучшим решением будет вода комнатной температуры – разница между температурой тела ребенка и температурой воды в данном случае будет достаточной.
Не замораживайте водные прорезыватели, охлаждайте их только в холодильнике или же совсем недолго в морозилке. Лед может повредить ребенку.

Не используйте для обезболивания препараты, содержащие аспирин или ацетилсалициловую кислоту. Для детей безопаснее использовать препараты на основе ибупрофена или ацетаминофена.

★ Пальчиковая гимнастика для самых маленьких ★

В Японии упражнения для пальчиков начинают выполнять с трёхмесячного возраста. Некоторые специалисты советуют заниматься пальчиковой гимнастикой с 6-7 месяцев. Но и в более позднем возрасте занятия будут очень полезны и эффективны. Кроме того, что малыш учится оперировать мелкими предметами, развитие мелкой моторики стимулирует и речевое развитие.
Показать полностью…

Начинать можно с ежедневного массажа по 2-3 минуты кистей рук и пальцев:

★ поглаживать и растирать ладошки вверх — вниз;
★ разминать и растирать каждый палец вдоль, затем — поперёк;
★ растирать пальчики спиралевидными движениями.

Затем можно выполнять некоторые упражнения, но в пассивной форме, то есть Вы сами сгибаете, разгибаете пальчики малыша и совершаете другие энергичные движения, сопровождая их ритмичными строчками. При этом важно, чтобы в упражнениях участвовали все пальчики. С 10-11 месяцев можно учить ребёнка самого выполнять движения пальчиками и ручками.
Всем извечтные «Сорока. » и «Ладушки» это тоже пальчиковые игры.

Самое простое ( и самое любимое Антошкой):

Вот кулак (сжимаем пальчики ребёнка в кулачок), а вот ладошка ( раскрываем ладошкой вверх)
На ладошку села кошка (рисуем спиральку на ладошке), и пошла-пошла-пошла (шагаем пальчиками по ладошке и вверх по ручке)
И в подмышечку дошла (щекочем ребёнка)

Исходное положение. Сжать пальчики в кулачок. Затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.

Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка.
Этот пальчик — это Я.
Вот и вся моя семья.
(На слова последней строчки ритмично сжимать и разжимать пальцы.)
Можно, наоборот, загибать пальчики

Исходное положение. Пальцы сжать в кулачок. Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого.

Раз, два, три, четыре, пять —
(разгибаем пальцы)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы.)
Раз, два, три, четыре, пять —
(сгибаем все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца)
В домик спрятались опять.
(Ритмично разжимаем и сжимаем пальцы в кулик.)

Исходное положение. Пальцы сжать в кулачок. Поочерёдно разгибать пальчики, начиная с большого.

Раз, два, три, четыре, пять —
(разгибаем пальцы)
Вышли пальчики гулять.
(Ритмично сжимаем и разжимаем пальцы.)
Раз, два, три, четыре, пять —
(сгибаем все пальцы в кулак по очереди, начиная с мизинца)
В домик спрятались опять.
(Ритмично разжимаем и сжимаем пальцы в кулик.)

★ Пальчики ложатся спать ★
Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать!
Этот пальчик — прикорнул,
Этот пальчик уме заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!
(Выпрямить все пальцы.)
Нам гулять идти пора!
(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

Поочерёдно сгибать пальцы в кулачок, начиная с большого.

Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик — прыг в кровать!
Этот пальчик — прикорнул,
Этот пальчик уме заснул.
Ну а этот долго спал,
А потом будить всех стал.
Встали пальчики! Ура!
(Выпрямить все пальцы.)
Нам гулять идти пора!
(Ритмично сжимать и разжимать пальцы.)

Примерно с 10 месяцев кроме пассивных упражнений ребёнка нужно учить:
★ катать между ладошками и пальчиками шарики и палочки разного размера;
★ рвать бумагу, отщипывать кусочки от куска глины или пластилина;
★ перекладывать из одной коробки в другую разные мелкие предметы (бусинки, пуговки и т.п.) одной рукой или двумя одновременно.

Затем малыша можно начинать учить движениям, имитирующим знакомые ему действия и предметы (гладим бельё, варим суп и т.д.)

Игры с грудничком по месяцам

1 месяц
Улыбка чеширского кота. Улыбаясь и ласково разговаривая с крохой, медленно перемещайте ваше лицо вправо и влево, чтобы ребенок мог следить за вашими движениями. Чуть позже то же самое повторите с яркими игрушками.
Калейдоскоп звуков. Познакомьте малыша с разнообразными звуками: звоном погремушки, мелодией музыкальной шкатулки. Постепенно приближайте и удаляйте от крохи источник звука.
Показать полностью…

Кто здесь? Положите малыша на животик и позвените погремушкой, чтобы кроха немного приподнял голову в поисках звука.
Игрушки в этом возрасте малышу не нужны.

2 месяца
Знакомство на ощупь. Вложите в ручку крохе небольшой предмет или игрушку из пластмассы, затем замените его на мягкую тряпочку, потом на влажную салфетку, далее может следовать мягкая игрушка и так меняйте предметы, пока малышу не надоест.
Монохромный мир. Окружите малыша игрушками и предметами с чернобелыми узорами для тренировки зрения. Кроха будет с интересом рассматривать чернобелые полосы шириной 5 см, черные точки на белом фоне диаметром 2,2 см, шахматную доску и концентрические круги, а также люстры и силуэты на фоне окна. Расположите игрушки и предметы так, чтобы крохе было удобно рассматривать их, и периодически меняйте на новые.
Игрушки крупные, яркие, чернобелые или одноцветные, простой формы — круг, квадрат.

3 месяца
Абракадабра. В моменты особой „разговорчивости” крохи гулите вместе с ним, учите малыша новым звукам.
Самолет. Положите ребенка животиком себе на руку и полетайте по комнате, громко жужжа.
Танцпол. Включите приятную музыку, прижмите к себе малыша и потанцуйте вместе. Что может быть прекраснее вальса?
Ножки. Положите ребенка на спинку и „поработайте” его ножками под потешку.
Игрушки предпочтительнее из мягкой ткани, периодически их меняйте, чтобы не наскучили. Показывайте крохе и бытовые предметы: зеркальце, ложку, часы.

4 месяца
Гляделки. Поймайте взгляд малыша и медленно наклоняйте свою голову в сторону — кроха повернет свою. Поверните ребенка на бок, и он повернет голову, чтобы снова видеть ваше лицо.
Прятки. Накройте свою голову платком и спросите: „Где мама?”. Снимите платок и покажитесь малышу: „Вот мама!”. И спрячьтесь снова.
Нука отними! Держите игрушку перед лицом малыша — ребенок обеими ручками загребет ее к себе. Будьте терпеливы и держите игрушку, покачивая ею, пока малыш ее не схватит.
Игрушки подбирайте контрастных цветов, яркие с полосками, например. Лучшие игрушки для малыша этого возраста — его собственные ручки.

5 месяцев
Тянем-потянем. Позвольте малышу ухватить вас за прядь волос. В этот момент громко скажите „Ай!”. Повторяйте, пока вас обоих это будет веселить.
Катание на валике. Положите под живот малыша мягкий, но упругий валик так, чтобы, отталкиваясь ногами, кроха мог перекатываться на нем вперед и назад. Обязательно страхуйте ребенка во время таких катаний!
Миниатюры. Разыграйте с помощью игрушек небольшие миниатюры. Например, зайчик прыгает по кроватке, затем прячется и появляется снова и т.п.
По кочкам, по кочкам. Посадите малыша к себе на колени и на каждый ударный слог покачивайте ребенка вверхвниз под веселую потешку.
Игрушки подберите разной текстуры и формы — кубики, кольца, треугольники. Проследите, чтобы их было удобно хватать и чтобы кроха мог до них дотянуться.

6 месяцев
Мир прекрасного. Окружите ребенка разными изображениями. Пусть это будут детские картинки, чернобелые и цветные фотографии, репродукции картин. Время от времени меняйте изображения.
Волшебный мешочек. Сложите разные предметы в мешочек или коробочку и предоставьте малышу вытаскивать содержимое. Рассмотрите вместе каждую вещь, расскажите и покажите крохе, зачем она нужна.
Снова и снова! Повторим: с горки съезжает машинка или скатывается мяч, изза ширмы появляется и прячется игрушка.
Миниспектакли. Разыграйте маленькие спектакли. Вот идет медведь, а навстречу ему едет зайка на машинке. Сел медведь в кузов, и поехали зверята в лес за орехами.
Игрушки малыши любят мять, нажимать на них, и хорошо, если они в ответ будут издавать разные забавные звуки. Установите над ребенком дугу с игрушками или положите кроху на развивающий коврик.

7 месяцев
Кто в книге? Вместе с малышом откройте книгу с крупными иллюстрациями. Показывая на рисунок, спросите „Кто это?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мишка”, укажите на следующий рисунок и т.д.
Ты мне, я тебе. Сядьте напротив малыша и толкните к нему большой мяч. Подождите, пока ребенок сделает то же самое.
Это ты! Поднесите кроху к зеркалу, покажите, где у него глазки, где носик, ротик.
Игрушки, интересующие ребенка этого возраста, и игрушкамито назвать сложно. Малыш будет в восторге от всего, чем можно пошуршать, комкая это в кулачке — бумаги, фольги, целлофана и т.п.

8 месяцев
Кто сказал мяу? Познакомьте малыша с „языком” животных. Покажите на картинке кошку и спросите: „Как говорит киса?”. Немного подождите и сами ответьте: „Мяумяу”. Расскажите ребенку, как говорит собачка, лягушка, цыпленок, сова и т.д.
Доползти до игрушки. Положите недалеко от ребенка интересную игрушку, и словами побуждайте малыша доползти до нее. Когда дистанция будет взята, похвалите кроху, дайте время немного поиграть с добычей. Затем положите игрушку чуть дальше — так малыш будет преодолевать все большие и большие расстояния.
Игрушки, которые издают громкие звуки или мигают, понравятся малышу такие. Например, пищащий молоточек или металлофон.

Читайте также:  Разделение белковых фракций крови методом электрофореза

9 месяцев
Одно в другое. Предоставьте малышу предметы разной величины и покажите, как складывать маленькие вещи в большие. Например, сложите маленькие стаканчики в коробку, а вот коробка в стаканчик ну никак не влезает!
Гром гремит! Дайте ребенку в руки пару небольших сковородок или крышек от кастрюль и покажите, как можно в них стучать. Малыш получит огромное удовольствие!
Переливайка. Поставьте перед малышом два стаканчика, налейте в один из них воду и перелейте ее в другой стаканчик, а затем обратно. Посмотрим, справится ли кроха!
Игрушки подойдут крупные, с ярко выраженными деталями. Например, кукла, у которой хорошо видны глазки, носик, ротик, ушки.

10 месяцев
Вверх дном. Хорошо знакомые ребенку игрушки и вещи положите перед ним лицом вниз или перевернув их вверх ногами. Попросите малыша положить вещи так, как они должны быть.
Художники. Положите перед крохой блокнот и нарисуйте на листе простой рисунок — елочку или солнышко. Ребенок поймет, что карандаш оставляет на бумаге след. Затем вложите карандаш в детскую руку, пусть попробует.
Лоскуточки. Соберите небольшие лоскуты от разных тканей. Сложите их в коробочку или мешочек и предоставьте малышу вытаскивать лоскутки по одному и внимательно изучать.
Попрыгунчик. Держа ребенка под мышки, помогите ему невысоко подпрыгивать на месте, приговаривая „прыгскок, прыгскок”. Затем сделайте перерыв и повторите. Скомандуйте „прыгскок”, когда малыш просто стоит, и кроха сам начнет подпрыгивать.
Игрушки уже есть и любимые. Таким верным другом может стать медвежонок, зайчик, кукла Маша или любая другая игрушка.

11 месяцев
Снаружи и внутри. Положите игрушку малыша в коробочку или прозрачную пластиковую бутылку и покажите, что предмет можно доставать из емкости, а затем снова прятать. Пусть теперь попробует сам.
Рыбалка. Привяжите несколько разных предметов и игрушек на длинные веревочки и закрепите их на высоком стульчике малыша. Покажите крохе, как нужно тянуть за нити, чтобы вытянуть чтонибудь интересное. Ну, ловись, рыбка, большая и маленькая!
Мегафон. Сверните из картона трубу, поднесите один конец к ребенку, а в другой поговорите с малышом. Затем предоставьте малышу возможность самому сказать что­нибудь в рупор.
Игрушки понадобятся такие, над которыми малышу будет интересно призадуматься. Отлично подойдут пирамидки, матрешки, стаканчики и т.п.

12 месяцев
Где звенит? Спрячьте предмет издающий громкий звук (например, будильник) под подушку, в ящик стола или под кровать и попросите кроху найти его. Малыш с интересом примется искать предмет по звуку.
В гостях у сказки. Рассказывайте ребенку маленькие сказки, такие как „Колобок”, „Репка”, „Курочка ряба”. Со временем малыш начнет сам озвучивать героев сказки и их действия.
Перекладываем! Поставьте перед ребенком две мисочки, в одну из которых насыпьте горох или изюм. Покажите малышу, как перекладывать мелкие предметы из одной мисочки в другую. Кроха с увлечением примется за новое дело.
Человек-паук. Натяните между двух стульев или другой мебели мягкую веревочку или резинку. Поднимая и опуская ее, продемонстрируйте малышу, как он может перешагивать, подлезать и проползать под веревкой. Устройте веселые соревнования.
Все по местам! Перенесите вещи, обычно стоящие в определенном месте, в другой конец комнаты. Покажите, как вы берете предмет и несете на место. А теперь пусть малыш сам наводит порядок.
Игрушки предложите такие, с которыми можно активно играть и передвигаться. Подойдут каталки, мячи, машинки на веревочках, детские коляски и т.п.

источник

Частное учреждение дополнительного профессионального образования

«Межрегиональный корпоративный учебный центр
«ЭНЕРГЕТИК»

специализированный центр подготовки кадров
для энергопредприятий Юга России

Лечебно-оздоровительный комплекс ЧУ ДПО «МКУЦ «Энергетик»

Показания ***
Гальванизация применяется при лечении:
  • травм и заболеваний периферической нервной системы инфекционного, токсического и травматического происхождения (плекситы, радикулиты, радикулоневриты, нейромиозиты, невриты, невралгии различной локализации;
  • заболеваний и последствий инфекционных, сосудистых и травматических поражений центральной нервной системы (соляриты, мигрень, травма головного мозга, расстройства мозгового кровообращения, энцефалиты и др.);
  • неврастении и других невротических состояний;
  • заболеваний желудочно-кишечного тракта, протекающих с нарушением моторной и секреторной функций (хронические гастриты, колиты, холециститы и дискинезии жёлчного пузыря, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки);
  • гипертонической и гипотонической болезней, стенокардии, атеросклероза в начальных стадиях;
  • хронических воспалительных процессов в различных органах и тканях;
  • некоторых стоматологических заболеваний (пародонтоз, глоссалгия и др.);
  • заболеваний глаз (глаукома, кератиты, увеиты, пигментная дегенерация сетчатки и др.);
  • переломов костей и остеомиелитов.

Противопоказания ***
Основными противопоказаниями для гальванизации являются новообразования и подозрения на них, острые воспалительные и гнойные процессы, системные заболевания крови, резко выраженный атеросклероз, декомпенсация сердечной деятельности, обширные нарушения целостности кожного покрова и расстройства кожной чувствительности, беременность, индивидуальная непереносимость гальванического тока, кахексия, токсические состояния.

Электрофорез по Щербаку

Щербак Александр Ефимович (1863-1934) – советский невропатолог, психиатр и физиотерапевт, доктор медицины, профессор, заслуженный деятель науки РСФСР, один из основоположников советской физиотерапии, автор ряда работ по развитию научных основ гальванизации и лекарственного электрофореза. Разработал и ввел в лечебную практику так называемый воротниковый и поясной методы воздействия.

Отпускаемые процедуры — «гальванический воротник», «гальванические трусы», «гальванический пояс».

Цена: 200 руб/процедура Цена: 200 руб/процедура Показания ***
Показания к лекарственному электрофорезу определяются фармакологическими свойствами лекарственного вещества с учётом показаний к использованию постоянного тока, рассмотренных выше (см. Гальванизация). Лекарственные вещества выбираются аналогично как и в фармакотерапии.

Противопоказания ***
Противопоказания к электрофорезу такие же, как и к проведению гальванизации.
Дополнительным противопоказанием является индивидуальная непереносимость лекарственных веществ.

Юридический/почтовый адрес ЧУ ДПО «МКУЦ «Энергетик»:
344091, г.Ростов-на-Дону, ул.2-я Краснодарская, 147

Почтовый адрес ЛОКа:
344091, г.Ростов-на-Дону, ул.2-я Краснодарская, 147/2

Copyright © 2007 — ЧУ ДПО «МКУЦ «Энергетик»

источник

«Счастье — это продукт здоровья». С. Смайлс.

Слово «электрофорез» будто током прошибает беспокойных мамочек, которые видят его в списке назначений доктора-невролога или ортопеда. Однако именно электрическое воздействие в данном случае дарит исцеление, ведь это помогает лекарственному веществу лучше проникать в ткани организма.

На самом деле эта процедура безобидна для ребенка, малыш может ощутить небольшое покалывание, однако боли это не вызывает. Кто сам сталкивался с этим, знает, что «электрофорез» только звучит угрожающе, но не вызывает дискомфорта. Подробнее о методике рассказывает детский невролог медицинского центре «Авиценна» Ирина Александровна Волошкина.

Ирина Александровна, каковы плюсы и минусы электрофореза?

Слово «электрофорез» в переводе с греческого языка означает «перенос электричеством». Лекарственные препараты в жидкой форме доставляют к больному органу через минимальный разряд тока, подаваемый через железные пластины. Данный способ имеет ряд преимуществ по сравнению с внутривенным, внутримышечным, пероральным (то есть через рот) и другими способами введения лекарств. Во-первых, поступление происходит непосредственно в очаг патологического процесса. Во-вторых, препарат практически не проникает в системный кровоток, что минимизирует риск токсических эффектов. Электрофорез не вредит печени и желудочно-кишечному тракту, в отличие, например, от приема таблеток.

В каких случаях детский невролог или ортопед может рекомендовать эту процедуру?

В неврологии методика электрофореза используется при самых разных состояниях: параличах и парезах, повышенном и пониженном тонусе мышц, миастении, невритах периферических нервов, перинатальном поражении центральной нервной системы, минимальной мозговой дисфункции. В ортопедии электрофорез применяют при лечении последствий травм и переломов, при дегенеративных заболеваниях костей и мышц, артритах и артрозах. Обычно электрофорез лекарственных препаратов применяется в комплексной терапии (в сочетании с такими методами лечения, как массаж, ЛФК, медикаментозная и мануальная терапия).

Всем ли детям можно назначать электрофорез?

Как и у каждой процедуры, есмь ряд противопоказаний. Опытный доктор никогда не направит на электрофорез ребенка с острыми инфекционными заболеваниями, гнойничковыми поражениями кожи, онкологией, туберкулезом, тяжелыми психическими отклонениями.

У врачей «Авиценны» есть соответствующая специализация для проведения данных процедур?

Наши доктора имеют большой опыт работы с пациентами с различными диагнозами, в том числе заболеваниями центральной нервной системы, ограниченными возможностями движения, детским церебральным параличом. Все наши специалисты прошли профессиональное обучение и регулярно посещают курсы повышения квалификации, перенимая опыт ведущих докторов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани.

Вниманию родителей: при наличии направления из детской поликлиники по месту жительства на консультацию невролога или ортопеда для реобилитации, а также полиса обязательного медицинского страхования и свидетельства о рождении ребенка (либо паспорта при достижении им возраста 14 лет) лечение проводится бесплатно!

По желанию родителей в детском центре «Авиценна» получить все виды медицинской помощи, в том числе процедуры электрофореза, можно на платной основе без направления.

Процедура электрофорез для детей в клинике «Авиценна» в Ростове-на-Дону проводится опытными специалистами с использованием современного оборудования. Это безболезненная процедура, которую мы проводим в комфортных условиях.

источник

специальности: электрофорез. косметолог.

НАВЫКИ: -Лазерная биоревитализация — Все виды чисток лица, шеи, декольте (механическая, ультрозвуковая, вакуумная, гальваническая) — Химические гликолевые поверхностные и срединные пилинги. — Аппаратная косметология: микротоковая терапия, миостимуляция лица и тела, лимфодренаж, брассаж, ионофорез, фонофорез, дезинкрустация, д`арсанваль. — Все виды уходов различных косметических линий Франция, Германия, Испаний, Италия, Израиль — Массаж (пластический, косметический, лимфодренаж) — Окрашивание бровей ресниц — Коррекция бровей — Восковая и электро-эпиляция.
Образование: Ростовский базовый медицинский колледж (1993).
Курсы повышения квалификации: Повышение квалификации «Санкт- Петербургский центр последипломного образования работников c медицинским и фармацевтическим образованием ФМБА России» в Санкт-Петербурге. «Повышение квалификации по специальнсоти «»косметология»» на базе Санкт-Петербургского центра последипломного образования (2014); 03.10.2016 Прошла сертификацию по работе с препаратами Melsmon «MELSMON-COURSE IN ANTI-AGE MEDICINE»».
Участие в мероприятиях: 12.11.2016 Участие в семинаре «Лаеннек — гидролизат плаценты человека» 05.10.2016 Участник конференции «Технологии NANOTECH, инновационные пилинги Medi+Derma». Мезотерапия «Medi+Derma». 04.10.2016 Участник серии мастер-классовEstheticBeautyClub-2016 Ретинол в свободной и липосомированной формах. Инновации PRP-терапии в косметологии. Эпигенетическая регуляция процесса биологического старения на клеточном уровне. Пептиды — последнее слово в косметологии. Двухфазный пилинг. Трёхфазные филлеры гиалуроновой кислоты. Новейшие протоколы трейдлифтинга и применение нитей 4D. Безинъекционный лифтинг. Новые геропротективные методики. Кислородный экспреес-уход. Безинъекционное омоложение лица.
Общая практика: Отделение врачебной косметологии Городская больница №7 г.Ростова-на-Дону. Отделение врачебной косметологии Городской детский диагностический центр г.Ростов-на-Дону. Лечебно-реабилитационный центр Тараканова и Рожковой г.Ростов-на-Дону. ИП Орехова Т.Н. Косметологический салон «ВиТа». Салон красоты бизнес-премиум класса «Image House ONLY YOU» г.Санкт-Петербург. Профессионально занимается косметологией с 1998 года.

косметология: 600-1000 руб. (по удалению новообразований – 600 руб.)

неврология, педиатрия, физиотерапия, мануальная терапия, электрофорез. Ещё 2…

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, д. 61.

Перед посещением медицинского центра позвоните по контактному номеру телефона или оставьте заявку и запишитесь на прием к доктору или на диагностическую процедуру.

Прием пациентов производится строго по предварительной записи!

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, д. 61 на карте

Электрофорез с карипаимом: 600-1500 руб. / усл.

неврология: от 1000 руб. / усл.

Повторная консультация. Детский невролог: 1000 руб. / усл.

физиотерапия: от 500 руб. / усл.

гинекология, акушерство, неврология, дерматология, электрофорез. Ещё 39…

Адрес: Ростов-на-Дону, Советская ул., д. 51.

Перед посещением медицинского центра позвоните по контактному номеру телефона или оставьте заявку и запишитесь на прием к доктору или на диагностическую процедуру.

Прием пациентов производится строго по предварительной записи!

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Советская ул., д. 51 на карте

Электрофорез с медью и цинком по циклу: 2800-4500 руб. / усл.

Первичный прием гинеколога: от 400 руб. / усл.

Первичный прием гинеколога: от 400 руб. / усл.

Первичный прием ведущего специалиста невролога: 1600 руб. / усл.

неврология, педиатрия, физиотерапия, мануальная терапия, электрофорез. Ещё 2…

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 35Е.

Перед посещением медицинского центра позвоните по контактному номеру телефона или оставьте заявку и запишитесь на прием к доктору или на диагностическую процедуру.

Прием пациентов производится строго по предварительной записи!

Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 35Е на карте

Электрофорез с карипаимом: 600-1500 руб. / усл.

неврология: от 1000 руб. / усл.

Первичный консультативный прием. Невролог, Детский Невролог, Мануальный терапевт, Рефлексотерапевт, Диетолог: 1000-2500 руб. / усл.

источник

ЛОК

8 (863) 222-38-95

Приёмная (тел/факс)
8 (863) 219-25-30

Учебный отдел
8 (863) 219-25-28
8 (863) 222-75-24