Меню Рубрики

Кгму курс физиотерапии еф

Сапегин Игорь Дмитриевич

заведующий кафедрой, доктор медицинских наук, профессор.

Заведует кафедрой с 2004 г. Возглавляет отдел экспериментальной фармакологии ЦНИЛ КГМУ. Кандидатскую и докторскую диссертации выполнил под руководством проф. Бекетова А.И.

Научные интересы – фармакология мозгового кровообращения.

Научные исследования посвящены фармакологической профилактике и коррекции нарушений мозгового кровообращения при болезни движения.

Является автором более 100 научных и научно-методических работ, в том числе соавтором Национального учебника «Фармакология» (2011 г), 6 учебных пособий на русском и английском языках.

Под его руководством выполнено 2 кандидатских диссертации.

Читает лекции и ведет практические занятия на русском и английском языках.

Профессорско–преподавательский состав кафедры:

  • 2003 г. – окончила Крымский государственный медицинский университет имени С.И. Георгиевского по специальности «Лечебное дело»;
  • 2004 г. – интернатура по специальности «Терапия»;
  • 2009 г. – кандидатская диссертация 14.03.05 «Экспериментальное обоснование профилактического применения L-лизина эсцинат и контрикала при нарушениях мозгового кровообращения в условиях моделирования общей широкополосной вибрации»
  • 2013 г. – присвоено ученое звание доцент.
  • 2006 г. – Национальный медицинский университет им. А.А.Богомольца «Высшее медицинское образование и Болонский процесс»;
  • 2012 г. – национальная медицинская академия последипломного образования им.П.Л.Шупика ТУ «Беспрерывное медицинское образование врачей и провизоров в контексте Болонского процесса».
Полевик Игорь Венедиктович
кандидат медицинских наук, доцент.
  • 1980 г. – окончил Крымский медицинский институт по специальности: «Лечебное дело»;
  • 1991 г. – диссертация на тему: «Влияние верапамила и нимодипина на мозговой кровоток и цереброваскулярную реактивность в покое и при антиортоста-тическом воздействии» (специальность 14.00.25 – фармакология, Ростовский ордена дружбы народов медицинский институт).
  • 1986 г. – курсы повышения квалификации преподавателей высших учебных заведений в области вычислительной техники. Симферопольский государственный университет им. М.В. Фрунзе;
  • 1994 г. – ТУ «Современные аспекты обучения с помощью ЭВМ». Киевский институт усовершенствования врачей;
  • 1994 г. – повышение квалификации по фармакологии. Украинский государственный медицинский университет им. А.А. Бого-мольца (г. Киев);
  • 2000 г. – курсы повышения квалификации по фармакологии с курсом клинической фармакологии. Национальный медицинский университет им. А.А. Богомольца (г. Киев);
  • 2006 г. – цикл повышения квалификации по фармакологии «Современные технологии обучения». Институт повышения квалификации специалистов фармации Национального фармацевтического университета (г. Харьков);
  • 2011 г. – ТУ «Непрерывное медицинское образование врачей и провизоров в контексте Болонского процесса». Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л. Шупика (г. Киев).
Иванцова Наталья Леонидовна
кандидат медицинских наук, доцент.
  • 2011 г. – кандидатская диссертация 14.01.33 – медицинская реабилитация, физиотерапия и курортология «Коррекция иммунологических показателей сопряженных с дефицитом витамина Д у больных ХОЗЛ на санаторно-курортном этапе реабилитации».
  • 2008 г. – КПК «Современные аспекты обучения в клинической фармакологии», КМАПО имени П. Л. Шупика, г. Киев;
  • 2008 г. – «Физиотерапия» КГМУ им. С.И. Георгиевского;
  • 2008 г. – КПК « Психотерапия и медицинская психология» КГМУ им. С.И. Георгиевского;
  • 2014 г. – ЦПК «Методика преподавания в высшей школе» Институт повышения квалификации специалистов фармации при НФаУ, г. Харьков.
  • 1997 г. – интернатура «Педиатрия», Крымский медицинский университет им. С.И. Георгиевского;
  • 1998 г. – клиническая ординатура «Педиатрия» Крымский государственный медицинский университет им. С.И. Георгиевского;
  • 2006 г. – очная аспирантура «Педиатрия» Крымский государственный медицинский университет им. С.И. Георгиевского;
  • 2010 г. – кандидатская диссертация 14.01.10 – «Педиатрия». «Клинико-функциональные особенности сердечно-сосудистой системы и их коррекция у детей, страдающих бронхиальной астмой».
  • 2004 г., 2009 г., 2013 г. – ТУ «Избранные вопросы педиатрии», КГМУ им. С.И. Георгиевского;
  • 2004 г., 2009 г., 2013 г. – ПАЦ «Педиатрия», КГМУ им. С.И. Георгиевского;
  • 2007 г. – ТУ «Избранные вопросы санологии», НМАПО им. П.Л. Щупика, г. Киев
  • 2015 г. – Профессиональная программа «Требования новой версии международного стандарта ISO 9001:2015 к образовательным организациям», г. Санкт-Петербург.
Вайман Юлия Юрьевна
кандидат медицинских наук, доцент.
  • 2017 г. – ПК по дополнительной профессиональной программе: «Современные технологии обучения в системе непрерывного профессионального образования», РМАНПО.
Усеинова Асие Наримановна
кандидат медицинских наук, ассистент.
  • 1997 г. – интернатура «Медицина неотложных состояний», Крымский медицинский институт;
  • Кандидатская диссертация 14.03.05 — фармакология «экспериментальная оценка протекторного действия милдроната и рибоксина при моделировании цереброваскулярных нарушений».
  • 2000 г. – ПАЦ «Медицина неотложных состояний» КГМУ им. С.И. Георгиевского г. Симферополь;
  • 2000 г. – ТУ «Реанимация в условиях скорой медицинской помощи» КГМУ им. С.И. Георгиевского г. Симферополь;
  • 2005 г. – ПАЦ «Медицина неотложных состояний» КГМУ им. С.И. Георгиевского г. Симферополь;
  • 2005 г. – ТУ «Реанимация в условиях СНМП» КГМУ им. С.И. Георгиевского г. Симферополь;
  • 2012 г. – ПАЦ «Основы педагогического мастерства» НФаУ, г. Харьков;
  • 2014 г. – ТУ «Учет языковых потребностей, обучающихся в общении, воспитании и обучении, в том числе по восстановлению исторической справедливости и возрождению народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам» ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» г. Рязань.
Мельникова Виктория Михайловна
старший преподаватель.
  • 2008 г. – курсы повышения квалификации в НМАПО, г. Киев;
  • 2008 г. – курсы повышения квалификации в КГМУ имени С.И. Георгиевского;
  • 2014 г. – курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет им.С.А.Есенина».

Контактная информация:

Адрес: 295051, Республика Крым, г. Симферополь, Бульвар Ленина 5/7, корпус №1.

источник

На кафедре ведется преподавание 13 дисциплин для студентов.

Тематические планы, контрольные задания, вопросы промежуточной аттестации и другие учебно-методические материалы по дисциплинам расположены на образовательном портале КГМУ.

Уважаемые студенты!

Здесь размещены билеты по модулю «неврология» по дисциплине Неврология и психиатрия для студентов медико-биологического факультета.

ФГБОУ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В рамках непрерывного медицинского образования в 2017 году предлагаются следующие циклы:

Целевая аудитория: врачи по СМ и ЛФК.

Педиатрия, терапия, травматология и ортопедия, неврология

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая»ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань

Медицинское обследование лиц, занимающихся физкультурой и спортом

Целевая аудитория: врачи по СМ и ЛФК.

“ Кардиология”; “Мануальная терапия”;“Нефрология”, “Неврология”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Педиатрия”, “Пульмонология”, “Ревматология”, “Рефлексотерапия”, “Терапия”, “Травматология и ортопедия”, “Физиотерапия”

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая» ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань

Врачебный контроль за занимающимися физкультурой и спортом

Целевая аудитория: врачи по СМ и ЛФК.

«Педиатрия”,“Терапия”,“Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Кардиология”;

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая» ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань

Основы медицинской реабилитации

Целевая аудитория: врачи по СМ и ЛФК.

“ Кардиология”; “Мануальная терапия”;“Нефрология”, “Неврология”, “Нейрохирургия”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, “Педиатрия”, “Профпатология”, “Пульмонология”, “Ревматология”, “Рефлексотерапия”, “Терапия”, “Торакальная хирургия”, “Травматология и ортопедия”, “Хирургия”, “Урология”, “Физиотерапия”, “Фтизиатрия”, “Хирургия”, “Челюстно-лицевая хирургия”, “Эндокринология”

Республиканская клиническая больницаМЗ РТ

ул. Оренбургский тракт, 138, Казань

Основы медицинской реабилитации (выездной в Марий Эл)

Целевая аудитория: врачи по СМ и ЛФК.

“ Кардиология”; “Мануальная терапия”;“Нефрология”, “Неврология”, “Нейрохирургия”, “Общая врачебная практика (семейная медицина)”, m“Педиатрия”, “Профпатология”, “Пульмонология”, “Ревматология”, “Рефлексотерапия”, “Терапия”, “Торакальная хирургия”, “Травматология и ортопедия”, “Хирургия”, “Урология”, “Физиотерапия”, “Фтизиатрия”, “Хирургия”, “Челюстно-лицевая хирургия”, “Эндокринология”

ФГБОУ ВО «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВАЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Кафедра неврологии и реабилитации

Контингент слушателей (согласно Приказа МЗ РФ №707н от 8.10.2015г)

Место проведения(адрес), дата и время явки слушателей на обучение

Профессиональная переподготовка по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» (очно-дистанционный)

Профессиональная переподготовка по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина» при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Гериатрия», «Кардиология», «Колопроктология», «Мануальная терапия», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Пульмонология», «Ревматология», «Рефлексотерапия», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Терапия», «Торакальная хирургия», «Травматология и ортопедия», «Хирургия», «Детская онкология», «Урология», «Физиотерапия», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология»

4 сентября — 23 декабря 2017;

10 сентября – 28 декабря 2018.

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая»ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань, каб.131

Повышение квалификации по специальности «Лечебная физкультура и спортивная медицина»

Врачи по лечебной физкультуре и спортивной медицине

27 ноября- 23 декабря 2017;

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая»ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань, каб.131

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам «Медицинская реабилитация» (очно-дистанционный)

Врачи, средний медицинский персонал

4 декабря — 30 декабря 2017;

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая»ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань, каб.131

Повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам «Кинезиотерапевтическое тейпирование» (очно-дистанционный)

Врачи, средний медицинский персонал, тренеры, преподаватели физвоспитания

ГАУЗ «Городская поликлиника №4 «Студенческая»ул. Оренбургский тракт, д. 95, Казань, каб.131

Куратор цикла – асс. Бикчурин Нияз Минхатович

Контактный телефон куратора цикла 89196888548

Электронная почта куратора цикла Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявки (с полным пакетом документов) принимаются по адресу: ул. Бутлерова, 49 Казанский ГМУ, отдел повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (ГУК, 4 этаж, кабинет 402) с 10.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 13.00)

Телефон: 8(843)236-09-42 – отдел ПКиППС

Начальник отдела- Виктория Николаевна Гамисония

источник

Именно поэтому Крымский клуб стоматологов предлагает уникальную возможность — приехать на курс Сергея Маланьина командой, разделить с коллегами участие в обучении.
Стоимость участия:

✨12 500 для студентов интернов при регистрации 2 человек.
✨15 000 группам от 5 человек.
✨16 600 группам от 3 человек.

В стоимость обучение входят приятные бонусы:
☕Кофе-брейк
?Обеды
✉Сертификаты
?Приятное общение с коллегами
Приглашайте своих коллег в Симферополь!

Регистрируйтесь по телефону ☎+7 985 716 77 77 Или вк https://vk.com/crimeadentistryclub»> ?Дорогие коллеги, совсем скоро — 24-25 — ноября главный врач клиники ABC clinik, советник European Dental Academy, автор уникальных методик СЕРГЕЙ МАЛАНЬИН проводит курс «ВИНИРЫ. АНАЛИЗ УЛЫБКИ». ?

?На этот курс мечтают попасть многие врачи, которые стремятся постигнуть все тайны виниров, получить знания, готовые к применению, и в итоге стать лучшими специалистами в области эстетики улыбки! ?

Именно поэтому Крымский клуб стоматологов предлагает уникальную возможность — приехать на курс Сергея Маланьина командой, разделить с коллегами участие в обучении.
Стоимость участия:

✨12 500 для студентов интернов при регистрации 2 человек.
✨15 000 группам от 5 человек.
✨16 600 группам от 3 человек.

В стоимость обучение входят приятные бонусы:
☕Кофе-брейк
?Обеды
✉Сертификаты
?Приятное общение с коллегами
Приглашайте своих коллег в Симферополь!

Успей проголосовать за крымчан

До 10 ноября ( до З А В Т Р А) на сайте добровольцыроссии.рф будет доступно голосование в рамках Всероссийского конкурса волонтерских инициатив «Доброволец России – 2019»!
Показать полностью…

На рассмотрение зрителей представлены работы и инициативы участников конкурса в категориях «Доброе дело» и «Творческая работа» в возрасте от 8 лет, а также проекты во всех номинациях категории «Социальный проект» в возрасте от 14 до 17 лет и старше 18 лет. По итогам голосования в каждой из категорий будет выбрано по одному победителю (в категории «Социальный проект» победителей определят в двух возрастных категориях).

Проекты наших соотечественников:

Категория «Социальный проект», номинация «Вокруг меня», проект крымчанина Сергея Бучного «Питомник Добрых дел»;

Номинация «Помощь детям», проект Амиры Кауд «Десант Здоровья — ускоренная помощь, работа на опережение».

Для того, чтобы проголосовать за лучший проект, необходимо зарегистрироваться в Единой информационной системе «Добровольцы России» и выбрать понравившуюся инициативу в разделе «Конкурс». Отдать свой голос каждый пользователь может только за один проект во всех номинациях и возрастных категориях в разделе «Социальный проект», а также за одну работу или инициативу в категориях «Доброе дело» и «Творческая работа». Служба поддержки: info@добровольцыроссии.рф.

Институт превентивной и anti-age медицины Preventage г.Москва объявляет набор на курс 2019-2021гг.

Приглашаются врачи и студенты 5-6 курса!

В Симферополе и Севастополе организуются метасинхронные трансляции лекций.
Показать полностью…
На лекциях прозвучат базовые подходы превентивной медицины: знания патогенеза, диагностики и лечения организма человека с учетом мировых исследований последних лет.

По вопросам обучения +79169800070
Так же ищем СММ менеджера и консультанта по Симферополю на парт-тайм.

ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» города Нижнекамска Республики Татарстан, http://нкдгб.рф, приглашает на работу врачей различных специальностей:
Врач-офтальмолог
Врач-оториноларинголог
Показать полностью…
Врач-педиатр участковый
Врач-аллерголог-иммунолог
Врач-детский эндокринолог
Врач-уролог-андролог детский
Врач-детский хирург
Врач-физиотерапевт
Врач-детский кардиолог
Врач-ЛФК
Врач-травматолог-ортопед
Врач-неонатолог
Врач-анестезиолог-реаниматолог
Врач-инфекционист
Врач-акушер-гинеколог
Врач-гематолог
Врач КЛД

— Оформление согласно ТК РФ;
— Полностью официальный доход;
— Предоставление арендного жилья в новостройках за счет организации;
— Предоставление Гранта Правительства РТ в размере 500 тыс.руб.;
— Выплата «Подъемных» молодым специалистам;
— Перспективы профессионального развития;
-Возможность получения новой специальности;
— Комфортные условия труда, современное медицинское оборудование;
— Дружный коллектив.

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская городская больница с перинатальным центром» города Нижнекамска является крупным лечебно- профилактическим учреждением, оказывающим медицинские услуги в разделе «детство» и «родовспоможение» жителям города и двадцати районов Закамья.

ГАУЗ «Детская городская больница с перинатальным центром» включает в себя педиатрический стационар (Менделеева, 45) на 328 коек и две детских поликлиники (Менделеева, 45; Тукая, 37) на 1400 посещений в смену; два акушерских корпуса (Менделеева, 48) на 157 коек и клинико-диагностическое отделение перинатального центра (Шинников, 49) на 500 посещений в смену.

Готовы рассматривать врачей и других специальностей.

Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону: 8-919-635-49-35 начальник отдела кадров Эльвира Рафаилевна

источник

Кафедра Медицинской реабилитации и физиотерапии проводит повышение квалификации, профессиональную переподготовку и сертификацию врачей по следующим специальностям:

  1. Физиотерапия и курортология (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  2. Рефлексотерапия (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  3. Мануальная терапия (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  4. Лечебная физкультура и спортивная медицина (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  5. Медицинский массаж (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  6. Гирудотерапия (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)
  7. Лазеротерапия (краткосрочное повышение квалификации)
  8. Лечебная физкультура для средних медработников (профессиональная переподготовка, повышение квалификации)

По всем вопросам, касающимся обучения на кафедре и сертификации специалистов, следует обращаться:

  1. В деканат ФПКиППС: тел/факс — 8(4212) 76-13-99 с 9 до 17-00;
  2. К заведующему кафедрой – д.м.н., профессору, Заслуженному врачу РСФСР Завгорудько Валерию Николаевичу – 8(4212) 75-47-87 (Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35. ДВГМУ с 14-00 до 16-00)
  3. К зав. учебной частью кафедры – д.м.н., профессору, Заслуженному врачу РСФСР Завгорудько Тазкире Искандаровне – 8(4212) 75-47-87 (Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 35. ДВГМУ с 14-00 до 16-00).

Все образовательные циклы проводятся в соответствии с рабочими программами, соответствующими новому образовательному стандарту.

Учебный курс построен традиционно (ежедневно лекции и практические занятия или семинары).

На практических занятиях проводится клинический разбор пациентов курсантами совместно с преподавателями. На основании договорных отношений между администрациями территорий и органов управлений здравоохранения субъектов ДВФО и ДВГМУ о проведении перспективной подготовки кадров и их сертификации по заявкам реализуются и ежегодно увеличиваются программы циклов повышения квалификации по программам обучения, имеющиеся на кафедре.

Расширяются программы для обучения специалистов. Ежегодно образовательные программы корректируются с новых требований к образовательному процессу.

Требования к квалификационному экзамену на получение сертификата по специальности

Итоговые квалификационные экзамены (проверочные испытания) предназначены для определения практической и теоретической подготовленности врача к выполнению профессиональных задач, установленных государственным образовательным стандартом.

Проверочные испытания проводятся в три этапа.

  1. На первом этапе проводится тестовый контроль. Клинические задачи, включающие все разделы программы подготовки врача на цикле специализации (переподготовки) по специальности, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта к содержанию и уровню профессиональной подготовки врача. Используются различные типы и уровни тестовых заданий на бумажном носителе или с использованием ЭВМ.
  2. Программа тестов по специальности подлежит ежегодному обновлению в едином банке «Тестов по специальности» Минздрава РФ. Результаты тестирования оцениваются по 5-ти бальной системе.
  3. На втором этапе экзамена по специальности оценивают практические навыки в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Результаты оценки практических навыков и умений оцениваются как «зачтено» или «не зачтено».
  4. На третьем этапе экзамена по специальности проводят заключительное собеседование экзаменационной комиссии. Проверяется способность экзаменуемого в использовании приобретенных знаний, умений и практических навыков для решения профессиональных задач врача. Результаты собеседования оцениваются по пятибалльной системе.
  5. По результатам трех этапов экзамена выставляется итоговая оценка. В зависимости от результатов экзамена комиссия открытым голосованием принимает решение о выдаче сертификата специалиста по специальности или об отказе в выдаче сертификата.

источник

Отправить учебный план на почту

Запрошенный учебный план отправлен на Вам на почту.

Так же мы открыли для Вас доступ ко всем остальным учебным планам на нашем сайте.

Физиотерапевт – специалист, прошедший обучение в области естественного и искусственного использования физических факторов человеческого организма. С его помощью различные природные и физиологические явления используются в качестве лечебных, профилактических, либо реабилитационных программ по восстановлению здоровья пациентов.

Общее понятие физиотерапии подразумевает использование дополнительных методов лечения болезней. Это своего рода вспомогательные меры, способные улучшить состояние пациента, при этом лечение медикаментами проводится в качестве обязательной составляющей.

Профессия физиотерапевта предполагает широкое поле деятельности специалиста. Физиопроцедуры, проводимые в современных медучреждениях, дают возможность улучшить состояние многих систем организма при:

  • Болезнях почек и мочевыводящей системы.
  • Неврологических патологиях.
  • Остеохондрозе.
  • Болезнях суставов.
  • Осложнениях, возникающих на фоне простудных и инфекционных болезней.
  • Послеоперационных состояниях.

Ежегодно в сфере физиотерапии появляется множество новых методик. По этой причине обучение физиотерапевта , повышение его квалификации – важнейшая характеристика хорошего специалиста. Курсы физиотерапии для врачей и медсестер – это отличная возможность получить полезную и нужную информацию в области данной специальности , усовершенствовать навыки работы с современным оборудованием и приборами, применяемыми в лечении пациентов.

АНО ДПО проводит курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в области физиотерапии для медицинского персонала, напрямую связанного с данной специализацией, либо желающего пройти переподготовку .

Для практикующих врачей переквалификация заключается в получении углубленных знаний по выбранной специализации. Обладая базовыми знаниями в медицине, врач любой профессии способен быстро освоить физиотерапию.

Широкие возможности профессиональной переподготовки

Изменить специализацию с кардиолога на фармацевта, получить профессиональные навыки медицинского массажа, либо постичь тонкости менеджмента в здравоохранении позволяют образовательные методики, разработанные в нашей Академии переподготовки .

Многопрофильный учебный центр осуществляет обучение и переподготовку с участием опытных преподавателей и научно-педагогического состава. Разработка эффективных обучающих программ позволяет успешно реализовывать их на практике в отношении специалистов с любым уровнем подготовки.

Среди плюсов повышения квалификации в Современной научно-технологической Академии стоит также отметить возможность выбора удобной формы обучения, новейшую материально-техническую базу, соблюдение стандартов в образовании. Основная работа Академии всегда нацелена на конечный результат.

Медицинские работники должны повышать имеющуюся квалификацию с периодичностью раз в пять лет. Учитывая потребности любой категории слушателей, наш учебный центр предлагает удобный вариант получения образования: курсы проходят в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Последний вариант профессиональной переподготовки дает возможность врачам-физиотерапевтам проходить обучение без отрыва от основной деятельности, оставаясь со своими пациентами. Одновременно они совершенствуют имеющиеся знания, изучают нововведения в данной области, поддерживая собственное образование на высоком уровне.

После окончания курсов слушателям выдается диплом физиотерапевта установленного образца .

Дарим премиальные таблички о завершении обучения

источник

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Специалист по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Руководитель отдела по работе с абитуриентами

Руководитель направления по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе со студентами

Руководитель отдела по работе с документами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по работе с абитуриентами

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Медсестра физиотерапии» могут пройти только специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям:

  • «Лечебное дело»;
  • «Акушерское дело»;
  • «Сестринское дело».

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Медсестра физиотерапии»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов со Средне-специальным медицинским образованием

Медицинская сестра физиотерапии проводит процедуры по назначению врача. Специалист в этой области должен не только иметь представление о работе и воздействии физиотерапевтических приборов на организм пациента, но и контролировать их работу, регулировать и калибровать их в зависимости от заболевания и органа, индивидуальных показателей человека, а также отслеживать в процессе процедуры его состояние.

Особенности работы медсестры физиотерапии:

  • проведение профилактических, лечебных и восстановительных процедур по назначению физиотерапевта;
  • подготовка оборудования, контроль его исправности;
  • подготовка пациентов, мониторинг его состояния в момент лечения.

Программа профпереподготовки для медицинских сестер физиотерапии базируется на регулярных обновлениях научно-методической базы с использованием возможностей дистанционного обучения. Курс рассчитан на самостоятельное изучение материала.

В перечень дисциплин включены:

  • Применение физических факторов в лечении.
  • Электролечение: постоянный, переменный, импульсный токи.
  • Магнитное поле.
  • Светолечение: ИК-, УФ-лучи, лазеротерапия.
  • Иные виды физиолечения и их влияние на организм.
  • Организация работы. Техника безопасности.

По результатам дистанционного обучения по курсу «Медсестра физиотерапии» выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который позволит сразу приступить к работе в новой сфере. Данный курс можно пройти на базе среднего профессионального образования.

ВАЖНО! Профессиональную переподготовку по программе «Медсестра физиотерапии» могут пройти только специалисты со средним профессиональным образованием по специальностям:

  • «Лечебное дело»;
  • «Акушерское дело»;
  • «Сестринское дело».

Специалисты с иным образованием не имеют права проходить профессиональную переподготовку по направлению «Медсестра физиотерапии»!

Программа профессиональной переподготовки

включая сертификационный экзамен специалиста для специалистов с Высшим медицинским образованием

Медицинская сестра физиотерапии проводит процедуры по назначению врача. Специалист в этой области должен не только иметь представление о работе и воздействии физиотерапевтических приборов на организм пациента, но и контролировать их работу, регулировать и калибровать их в зависимости от заболевания и органа, индивидуальных показателей человека, а также отслеживать в процессе процедуры его состояние.

Особенности работы медсестры физиотерапии:

  • проведение профилактических, лечебных и восстановительных процедур по назначению физиотерапевта;
  • подготовка оборудования, контроль его исправности;
  • подготовка пациентов, мониторинг его состояния в момент лечения.

Программа профпереподготовки для медицинских сестер физиотерапии базируется на регулярных обновлениях научно-методической базы с использованием возможностей дистанционного обучения. Курс рассчитан на самостоятельное изучение материала.

В перечень дисциплин включены:

  • Применение физических факторов в лечении.
  • Электролечение: постоянный, переменный, импульсный токи.
  • Магнитное поле.
  • Светолечение: ИК-, УФ-лучи, лазеротерапия.
  • Иные виды физиолечения и их влияние на организм.
  • Организация работы. Техника безопасности.

По результатам дистанционного обучения по курсу «Медсестра физиотерапии» выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который позволит сразу приступить к работе в новой сфере. Данный курс можно пройти на базе среднего профессионального образования.

Специальность Учебное заведение Стоимость обучения Разница цены от текущей специальности Поступить
Управление сестринской деятельностью Центр профессиональной подготовки 28000 0% Поступить
Сестринское дело Центр профессиональной подготовки 28000 0% Поступить
Сестринское дело в педиатрии Центр профессиональной подготовки 28000 0% Поступить
Организация сестринского дела Центр профессиональной подготовки 28000 0% Поступить
Медсестра физиотерапии Центр профессиональной подготовки 28000 Поступить

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

Поля, отмеченные « * », обязательны для заполнения»

источник

Образование:
• Курский государственный медицинский университет, биотехнологический факультет, бакалавр биотехнологии, 2012–2016 гг.
• Слушатель Летней школы для учителей химии в МГУ им. М.В. Ломоносова, 2017 г.
• Курский государственный университет, естественно-географический факультет, магистр педагогического образования, профиль – химия (диплом с отличием), 2016–2018 гг.
Опыт:
• Опыт репетиторства — 5 лет.
• Опыт преподавания – с 2017 по 2018 год (преподаватель химии в Курском базовом медицинском колледже).
Достижения:
• Окончила школу с золотой медалью, 2012 г.

Основное направление деятельности — устранение пробелов не бездумным заучиванием, а пониманием предмета и практическим применением знаний. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по химии.

Образование:
• Курский государственный университет, биолого-химический факультет, квалификация – учитель биологии и химии, 1991 г.
• Кандидат биологических наук, 1999 г.
• Аспирантура по специальности – генетика.
Опыт:
• Опыт преподавания (доцент, преподаватель в Курском государственном медицинском университете) — 23 года.
• Опыт репетиторства — 22 года.

Плюс: дистанционные занятия.

Ставка: 500-550 руб. / 45 мин.

ЕГЭ по биологии: 550 руб. / 45 мин.

Длительность занятия: 45 мин.

Курский государственный медицинский университет, лечебный факультет, специальность – лечебное дело, 3 курс.
Проводит частные занятия с 2016 года, дистанционно – с 2017 года.

Длительность занятия: 90 мин.

Предметы: английский язык, химия, биология.

Уроженец Ганы (официальный язык страны рождения – английский).
Образование: КГМУ, лечебный факультет, 5 курс; University of Ghana (Гана), бакалавр наук по биохимии (2008 г.).
В Университете Ганы преподавал 1 год биохимию, биологию (2008 г.).
С 2008 года работает частным репетитором.

Плюс: дистанционные занятия.

Дистанционно (Скайп): 500 руб. / ч

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Уроженка Ганы (официальный язык страны рождения – английский).
Студентка КГМУ, лечебный факультет, специальность – общая медицина, 5 курс; University of Cape Coast (Гана), бакалавр наук молекулярная биология и биотехнология (2011)
Репетиторская деятельность – с 2016 года.

Я родом из Ганы, и я учусь в КГМУ (5 kурс). Я люблю животных и слушаю музыку.

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по английскому языку.

Кандидат педагогических наук (2017 г.).
Выпускница факультета информатики и вычислительной техники Курского государственного университета, квалификация – учитель информатики и английского языка (2011 г.).
С 2012 года преподает английский язык и РКИ в Курском государственном медицинском университете.
Репетиторскую деятельность начала в 2011 году.

Занимаюсь английским языком уже шесть лет. Получила опыт практического языка во время зарубежной практики в США. Мой девиз – Never give up или «Никогда не сдавайся», и у тебя все получится! Научу говорить по-английски! Главное – желание!

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по высшей математике.

Кандидат педагогических наук (2018 г.).
Образование: Курский государственный университет, физико-математический факультет, специальность – математика (2004 г.); аспирантура кафедры педагогики (2018 г.).
Преподаватель математики в медицинском университете с 2005 года.
Опыт репетиторства – с 2005 года.

Длительность занятия: 60 мин.

Репетитор по португальскому языку.

Носитель португальского языка (Бразилия).
Курский государственный медицинский университет, лечебный факультет, специальность – врач, 5 курс.
Репетиторская деятельность – с 2014 года.

Бразильский вариант португальского языка на английском языке.

Плюс: дистанционные занятия.

Дистанционно (Скайп): 1500 руб. / ч

Репетитор по химии и биологии.

Студент КГМУ, специальность – стоматология.
С 2016 года работает преподавателем в языковом центре.
Частный репетитор с 2015 года.

Плюс: дистанционные занятия.

Предметы: русский язык, РКИ.

Кандидат филологических наук (2011 г.).
Образование: Курский государственный университет, филологический факультет, учитель русского языка и литературы (2006 г.); аспирантура по специальности «русский язык» (2011 г.).
Повышение квалификации: ГБОУ ВПО КГМУ Минздрава России «Язык в научной, профессиональной и межкультурной коммуникации: методика преподавания» (2014 г.).
Прошла обучение в КГМУ на семинаре по методике преподавания РКИ (2014 г.).
Частным обучением занимается с 2013 года.

источник

ООО «Центр Профессиональной Компетенции» совместно с ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России (бывшее ФГБОУ ВО «НижГМА») реализует программу профессиональной переподготовки «Физиотерапия».

Срок обучения: 2 полугодие 2019 г. (504 часа).
Стоимость обучения: 40 000 рублей.
Форма обучения: очная (лекции, презентации, вебинары, практические задания, стажировка на рабочем месте, тест-контроль, итоговая аттестация).
Категория слушателей: при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Авиационная и космическая медицина», «Акушерство и гинекология», «Анестезиология-реаниматология», «Водолазная медицина», «Гематология», «Гериатрия», «Дерматовенерология», «Детская кардиология», «Детская онкология», «Детская урология-андрология», «Детская хирургия», «Детская эндокринология», «Гастроэнтерология», «Инфекционные болезни», «Кардиология», «Колопроктология», «Лечебная физкультура и спортивная медицина», «Мануальная терапия», «Нефрология», «Неврология», «Неонатология», «Нейрохирургия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Онкология», «Ортодонтия», «Оториноларингология», «Офтальмология», «Педиатрия», «Пластическая хирургия», «Профпатология», «Психиатрия», «Пульмонология», «Ревматология», «Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение», «Рефлексотерапия», «Сердечно-сосудистая хирургия», «Скорая медицинская помощь», «Стоматология общей практики», «Стоматология хирургическая», «Стоматология терапевтическая», «Стоматология детская», «Стоматология ортопедическая», «Торакальная хирургия», «Терапия», «Травматология и ортопедия», «Урология», «Фтизиатрия», «Хирургия», «Челюстно-лицевая хирургия», «Эндокринология».

Обучение специалистов по специальности «Физиотерапия», передача им теоретических и практических знаний.

  1. Методические основы физиотерапии;
  2. Организация работы физиотерапевтической службы и техники безопасности;
  3. Лечебное применение электрического тока;
  4. Лечебное применение электрического и магнитного полей;
  5. Лечебное применение искусственно измененной воздушной среды;
  6. Лечебное применение механических факторов;
  7. Лечебное применение оптического излучения;
  8. Лекарственные средства и методы, используемые в коррекции морфофункциональных нарушений покровных тканей человеческого организма;
  9. Климатотерапия;
  10. Гидро и бальнеотерапия;
  11. Пелоидотерапия;
  12. Лечение теплом и холодом;
  13. Курортология;
  14. Применение физических факторов в лечении больных сердечно-сосудистыми заболеваниями;
  15. Применение физических факторов в лечении больных пульмонологического профиля и ЛОР органов;
  16. Применение физических факторов в лечении заболеваний костно-мышечной системы;
  17. Применение физических факторов в лечении больных неврологического профиля;
  18. Физические факторы в педиатрической практике;
  19. Применение физических факторов при заболеваниях почек и малого таза;
  20. Применение физических факторов в лечении больных хирургического профиля;
  21. Применение физических факторов в общей клинической практике.
  • паспорт с регистрацией;
  • диплом о высшем образовании;
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
  • документ об окончании интернатуры/ординатуры;
  • копию трудовой книжки.

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовки, сертификат специалиста.

ООО «Центр Профессиональной Компетенции» реализует программу повышения квалификации «Физиотерапия».

Срок обучения: 2 полугодие 2018 г. (в объеме 144 часа).
Стоимость обучения: от 16 000 рублей.
Форма обучения: очная (лекции, презентации, вебинары, практические задания, стажировка на рабочем месте, тест-контроль, итоговая аттестация).
Категория слушателей: врачи-физиотерапевты.

Обучение специалистов по специальности «Физиотерапия», передача им теоретических и практических знаний.

  1. Введение в физиотерапию.
  2. Свето- и электролечение.
  3. Водо- и теплолечение, механические колебания среды, криотерапия.
  4. Аэро- и баротерапия.
  5. Основы ингаляционной терапии.
  6. Специфика санаторно-курортного лечения.
  7. Технологии рефлексотерапии, массаж и ЛФК.
  • паспорт с регистрацией;
  • диплом о высшем образовании;
  • свидетельство о браке (в случае изменения фамилии);
  • документ об окончании интернатуры/ординатуры;
  • диплом профессиональной переподготовки;
  • сертификат специалиста, удостоверение о повышении квалификации;
  • копию трудовой книжки.

По итогам обучения выдается сертификат специалиста, удостоверение о повышении квалификации.

Остались вопросы по курсу обучения? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

источник

осуществляет набор врачей и медсестер на курсы

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Диплом о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации

СПИСОК КУРСОВ

Для специалистов с высшим медицинским образованием

(профессиональная переподготовка)

Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология и реаниматология
Бактериология
Вирусология
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая фармакология
Колопроктология
Косметология
Лабораторная генетика
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Мануальная терапия
Медико-социальная экспертиза
Неврология
Нейрохирургия
Неонаталогия
Нефрология
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Организация здравоохранения и общественное здоровье. Управление медицинским бизнесом.
Ортодонтия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Профпатология
Психиатрия
Психиатрия-наркология
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
Рефлексотерапия
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация санэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно-медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология-оториноларингология
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Физиотерапия
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология

Для специалистов с высшим медицинским образованием

(повышение квалификации)

Авиационная и космическая медицина
Акушерство и гинекология
Аллергология и иммунология
Анестезиология и реаниматология
Бактериология
Бактериология (повышение квалификации Биологов)
Вирусология
Гастроэнтерология
Гематология
Генетика
Гериатрия
Гигиена детей и подростков
Гигиена питания
Гигиена труда
Гигиеническое воспитание
Дезинфектология
Дерматовенерология
Детская кардиология
Детская онкология
Детская урология-андрология
Детская хирургия
Детская эндокринология
Диетология
Инфекционные болезни
Кардиология
Клиническая лабораторная диагностика
Клиническая лабораторная диагностика (повышение квалификации Биологов)
Клиническая фармакология
Колопроктология
Косметология
Лабораторная генетика
Лабораторная генетика (повышение квалификации Биологов)
Лечебная физкультура и спортивная медицина
Мануальная терапия
Медико – социальная экспертиза
Менеджмент медицинской организации
Менеджмент организации. «Управление и практические рекомендации по управлению стоматологической клиникой»
Неврология
Нейрохирургия
Неонатология
Неотложная наркология
Нефрология
Обеспечение стандартов и качества услуг в организациях здравоохранения
Общая врачебная практика (семейная медицина)
Общая гигиена
Онкология
Организация здравоохранения и общественное здоровье
Организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Организация работы санаторно-курортного учреждения. Менеджмент
Ортодонтия
Оториноларингология
Офтальмология
Паразитология
Патологическая анатомия
Педиатрия
Пластическая хирургия
Подготовка к проверкам. Проверки в медицинских организациях и учреждениях
Профпатология
Психиатрия – наркология
Психиатрия
Психотерапия
Пульмонология
Радиационная гигиена
Радиология
Радиотерапия
Ревматология
Рентгенология
Рефлексотерапия
Санитарно – гигиенические лабораторные исследования
Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
Сексология
Сердечно-сосудистая хирургия
Скорая медицинская помощь
Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
Стоматология детская
Стоматология общей практики
Стоматология ортопедическая
Стоматология терапевтическая
Стоматология хирургическая
Судебно – медицинская экспертиза
Судебно-психиатрическая экспертиза
Сурдология – оториноларингология
Терапия
Токсикология
Травматология и ортопедия
Трансфузиология
Ультразвуковая диагностика
Управление и экономика фармации
Управление сестринской деятельностью
Урология
Фармацевтическая технология
Физиотерапия
Финансовый менеджмент медицинской организации
Фтизиатрия
Функциональная диагностика
Хирургия
Челюстно-лицевая хирургия
Экспертиза временной нетрудоспособности
Экспертиза временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи
Эндокринология
Эндоскопия
Эпидемиология

Для специалистов со средним медицинским образованием,

(профессиональная переподготовка)

Акушерское дело
Анестезиология и реаниматология
Бактериология
Гигиена и санитария
Гигиеническое воспитание
Гистология
Дезинфекционное дело
Диетология
Лабораторная диагностика
Лабораторное дело
Лечебная физкультура
Лечебное дело
Медико-социальная помощь
Медицинская оптика
Медицинская статистика
Медицинский массаж
Наркология
Общая практика
Операционное дело
Организация сестринского дела
Реабилитационное сестринское дело
Рентгенология
Сестринское дело
Сестринское дело
Сестринское дело в косметологии
Сестринское дело в педиатрии
Скорая и неотложная помощь
Стоматология
Стоматология ортопедическая
Стоматология профилактическая
Судебно-медицинская экспертиза
Фармация
Физиотерапия
Функциональная диагностика
Энтомология
Эпидемиология (паразитология)

Для специалист со средним медицинским образованием

(повышение квалификации)

Акушерское дело «Охрана здоровья женщин»
Акушерское дело «Современные аспекты акушерской помощи в родовспомогательных учреждений»
Гемодиализ
Гигиена детей и подростков
Гигиена и санитария «Современные вопросы коммунальной гигиены»
Гигиеническое воспитание «Организация санитарного просвещения»
Гистологические методы исследований в патологоанатомических отделениях и прозекторских
Дезинфекционное дело «Организация дезинфекционного дела»
Диетология
Лабораторная диагностика «Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике»
Лабораторная диагностика «Современные бактериологические методы исследований»
Лабораторное дело в бактериологии
Лабораторное дело в рентгенологии
Лечебная физкультура
Лечебное дело «Медицина общей практики»
Лечебное дело «Охрана здоровья работников промышленных предприятий»
Лечебное дело «Охрана здоровья сельского населения»
Медико-социальная помощь «Сестринская социальная помощь»
Медицинский массаж «Медицинская сестра по массажу»
Наркология
Общая практика «Первичная медико-санитарная помощь взрослому населению»
Оказание первой помощи (для педагогических работников)
Организация и порядок проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников
Организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Организация и порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств
Организация сестринского дела «современные аспекты управления, экономики здравоохранения»
Организация эпидемиологического контроля в лечебно-профилактическом учреждении
Охрана здоровья детей и подростков с дефектами умственного и физического развития
Радиоизотопная диагностика, лучевая терапия
Реабилитационное сестринское дело
Сестринская косметология «сестринское дело в косметологии»
Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях
Сестринская помощь детям с аллергическими заболеваниями
Сестринская помощь ожоговым больным
Сестринская помощь онкологическим больным
Сестринский уход за новорожденными
Сестринское дело «Сестринская помощь гинекологическим больным»
Сестринское дело «Первичная медико-профилактическая помощь населению»
Сестринское дело «Сестринская помощь больным с кожно-венерическими заболеваниями»
Сестринское дело «Сестринское дело в гастроэнтерологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в кардиологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в наркологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в неврологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в отоларингологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в офтальмологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в психиатрии»
Сестринское дело «Сестринское дело в стоматологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в терапии»
Сестринское дело «Сестринское дело в травматологии»
Сестринское дело «Сестринское дело в хирургии»
Сестринское дело «Сестринское дело во фтизиатрии»
Сестринское дело в аллергологии
Сестринское дело в детской оториноларингологии
Сестринское дело в детской офтальмологии
Сестринское дело в детской эндокринологии
Сестринское дело в курортологии
Сестринское дело в педиатрии «Охрана здоровья детей и подростков»
Сестринское дело в педиатрии «Первичная медико-санитарная помощь детям»
Сестринское дело в педиатрии «Сестринская помощь детям»
Сестринское дело в пульмонологии
Сестринское дело в урологии
Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении
Сестринское дело в эндокринологии
Сестринское дело «Сестринское дело при инфекциях»
Сестринское операционное дело
Скорая и неотложная помощь
Современная медицинская статистика и вопросы компьютеризации
Современные аспекты инфузионного дела
Стоматология ортопедическая современные аспекты ортопедической помощи населению
Современные аспекты работы фармацевтов
Современные аспекты сестринского дела в анестезиологии и реаниматологии
Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии
Лечебное дело. Современные аспекты управления, экономики здравоохранения
Современные аспекты эпидемиологии
Современные аспекты эпиднадзора
Современные вопросы гигиены питания
Современные вопросы гигиены труда
Современные исследования в медицинской генетике
Современные методы биохимических исследований в лабораторной диагностике
Современные методы исследования в иммунологии
Современные требования к заготовке крови и ее компонентов
Современные цитологические методы диагностики
Социальная помощь детям и подросткам
Социальная помощь лицам пожилого и старческого возраста
Социальная помощь психическим больным
Стоматологическая помощь населению
Трасфузиология
Ультразвуковая диагностика
Физиотерапия
Функциональная диагностика

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр последипломного образования медицинских работников» (АНО ДПО «ЦПОМР») осуществляет свою деятельность на основании лицензии выданной комитетом по образования Правительства Санкт-Петербурга на дополнительное профессиональное образование.

Учебный центр на протяжении 10 лет функционирует на базе действующей многопрофильной медицинской клиники находящийся в Санкт-Петербурге.

Преподавателями АНО ДПО «ЦПОМР» являются как штатные врачи с большим опытом практики, так и привлеченные преподаватели со степенями кандидатов и докторов медицинских наук с большим опытом преподавания в различных ВУЗах и ССУзах России.
За эти годы в нашем «Центре последипломного образования медицинских работников» более 5 000 слушателей из разных регионов России прошли курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и получили дипломы, сертификаты и удостоверения. Многие наши выпускники оставляют только положительные отзывы, что является показателем высокого качества наших услуг.

Наш адрес: г.Санкт-Петербург, проспект Непокоренных, д. 14/2, лит А, пом. 34Н
Телефоны: 8-800-500-13-62 (бесплатно по всей РФ), 8(812)677-31-23

Режим работы: пн-пт: с 9:00 до 17:00, сб-вс: выходные дни.
Прием заявок осуществляется круглосуточно через форму «Подать заявку».

источник

Читайте также:  Какая польза от физиотерапии ддт