Меню Рубрики

Как создать сервер в кал дьюти

Все любители компьютерных игр в жанре «action», знают про существование одной из самых анонсированных и наиболее красочных игр — Call of Duty. Данная линейка игр уже давно завоевала сердца компьютерных геймеров. Сегодня мы расскажем про одну из интереснейших частей — Call of Duty 4: Modern Warfare. Ведь в ней поддерживается довольно надёжный мультиплеер, где можно играть с другими людьми по сети в различных картах. Конкретней мы расскажем о том, как создать сервер Call of Duty и научим с ним управляться, чтобы все было надёжно, и игра радовала вас.

Сейчас существует большое количество способов, как создать и установить сервер на любой Windows. Мы расскажем про самый легкий способ (на наш взгляд) создания сервера, распишем всё в форме пошаговой инструкции.

  • Первый шаг заключается в том, что вы должны установить серверную часть игры. Но перед этим, вам нужно убедиться в том, что вы установили все нужные патчи, дополнение и обновили до последней версии Punkbuster. Что такое Punkbuster? Это специальная программа, которая отслеживает, предотвращает возможность использования любых читов или кодов в игре. То есть, использовав чит, вы получаете бан и будете отключены от сервера.
  • Итак, сейчас вы узнаете, как создать сервер в CoD4. Откройте вашу папку Activision, которая обычно находится на диске «С» в папке «Program Files». Найдите, скопируйте данную папку с файлами «Call of Duty 4» (скопируйте её туда, где будет находиться ваш сервер, чтобы вы имели всегда быстрый доступ к этой папке). Лучше всего переименуйте эту папку в подходящее для вас название.
  • Зайдите в данную папку и начинайте удалять такие каталоги, как: Docs, Players, main/save. Также удалите всё из папки main/video, кроме видео под названием «zakhaev_escape.bik» (оно нужно для сервера). Найдите папку с файлами «pb» и удалите все внутренние файлы в ней. Таким образом, вы сэкономили до двух гигабайт свободного места на своём жестком диске.
  • После этого начните установку Punkbuster. Заметьте, что практически нет автоматических действий, вы проделываете всё вручную! Создайте папку pbsetup, например, на рабочем столе. Скачав программу, запускайте установочный файл, в открывшемся окне выберите «Add a Game», найдите ваш Call of Duty и укажите путь на скопированную вами чуть ранее папку. После этого, в выведенном списке, найдите нужный сервер CoD4 и нажмите «Update».
  • Теперь вам нужно скопировать игровые данные. Советуем сделать резервную копию игры (для надёжности или если вам потребуется создание нескольких серверов). Создайте ярлык для быстрого запуска вашего сервера. Для этого зайдите в вашу папку, которую вы скопировали, найдите файл под названием «iw3mp.exe» и создайте ярлык на рабочем столе. Потом, в свойствах этого ярлыка, во вкладке «Объект» найдите прописанный текст – «ccod4iw3mp.exe». Теперь, в конец этого текста, добавьте вот такой текст: «+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster «1» +exec server.cfg +map_rotate» (кавычки не нужно). Ни при каких условиях не старайтесь ничего поменять в этом тексте, от этого зависит работоспособность вашего сервера. Убедитесь, что вы поставили пробел между «ccod4iw3mp.exe» и началом текста.
  • После этого можно запускать сервер. Кстати, то, что выделено значком «х» это должен быть ip-адрес вашего сервера. Запуск производится обычным двойным кликом по созданному вами ярлыку на рабочем столе. Чтобы созданный вами сервер появился в списке вашего клиента CoD4, нужно будет подождать приблизительно 30 минут.

Таким образом, вы уже знаете, как создать сервер в CoD4, после этого уже вам нужно будет уметь управлять этим сервером. Это можно сделать несколькими путями:

  • с помощью специальной программы для администрирования;
  • ручным вводом команды через консоль в игре (rcon).

источник


Сегодня мы расскажем вам как создать свой сервер КОД4 МВ у себя на компьютере. Учтите, что шумящий ночью компьютер часто мешает спать, а выключить его — значит выключить и сервер.

Если кратко:

Заходим в игру. Жмем «Создать сервер». Настраиваем его как хотите, но. Есть там меню выбора «Выделенный сервер». О нем подробнее. Если вы создаете сервер LAN или Интернет, игра закрывается (можно назвать, что вылетает, но так будет не оч правильно) и открывается окно консоли. Про консоль отдельный разговор, пока об этом не будем. Так вот, чтобы войти в игру после создания такого сервера (консоль НЕ закрываем), снова открываем игру и выбираем ваш сервер из списка либо заходим через консоль уже в самой игре через IP-адрес.

Если вы создаете «Выделенный сервер: Нет», то сервер запускается сразу. Это немного другое, сервер запускается с графической оболочкой, но сейчас об этом тоже не будем — это особо не важно для создания обычного сервера для 3-4 человек и даже более.

Это все были простые способы создания сервера. Есть еще способ — через конфиг, он более сложный, конфиг редактируется через переменные и его надо изучать… но, повторюсь, для обычной игры на пару часов такое не особо нужно, вот если вы делаете сервер для клана и т.п., тогда другое дело.

Если более подробно, то читаем ниже.

Для создания сервера необходимо:

  • Статичесикий IP-адрес (покупается у провайдера от 100 руб/мес.)
  • Соблюдать инструкцию в полном объеме.
  • Скачать данный здесь конфиг-файл.
  • Терпение и старание!
  1. Для начала нужно скачать конфиг-файл сервера и поместить его в папку «Main» которая находится в папке с игрой Call Of Duty
  2. После того, как скачали и положили файл в нужную папку нужно скопировать ярлык сетевой игры Call Of Duty 4 на рабочий стол и назвать его, например, «СЕРВЕР».
  3. Щелкаем правой кнопкой на ярлыке и в строчке «Объект» после D:\Games\CoD4\iw3mp.exe ставим пробел и дописываем туда +set dedicated 2 +set net_ip «Ваш IP адрес» +set net_port 28960 +set sv_punkbuster 0 +exec server_1.cfg +map_rotate
  4. После всего сделанного запускаем этот ярлык и у нас появляется консоль сервера. Ее не трогаем. Заходим в игру через обычный ярлык и ищем в списке свой сервер. По умолчанию сервер называется «JaMaaT Клан» Все.

Управление сервером
Чаще всего управлять сервером можно через rcon-команды. Многие из этих команд требуют перезапуска сервера, для того, чтобы вступить в действие. Основные команды и особенности управления сервера CoD4 мы рассмотрим ниже…

Подключение к rcon
Ваш rcon-пароль устанавливается в файле “server.cfg”. Для того, чтобы подключится к управлению серверу, вам нужно пройти авторизацию по rcon-паролю. Делается это следующим образом:

— Подключитесь клиентом к вашему серверу и откройте консоль кнопкой (

)
— напишите “/rcon login ваш_пароль” и нажмите Enter

ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ использовать символ “/” перед “rcon login”, иначе ваше сообщение пройдет в чат и его увидят игроки.

Примечание: для того, чтобы открыть консоль в полноэкранном режиме, зажмите кнопку Shift и нажмите кнопку (

Подключение через ярлык
Если вы подключаетесь к своему серверу через готовый ярлык клиента CoD4, вы можете прописать rcon-авторизацию при запуске. При этом вам будет выдан приватный слот (если такая функция активирована в “server.cfg”).

  • Правой кнопкой на ярлык клиента CoD4.
  • Правой кнопкой мышки на ярлыке. Выберите Свойства.
  • В поле “Объект” вы увидите: «C:Program Files/Activision/Call of Duty 4 — Modern Warfare/iw3mp.exe» (путь до игры может быть произвольным).
  • После последнего символа (закрывающая кавычка), пропишите “+rcon login ***** assword ***** +connect xxx.xxx.xxx.xx:28960″

Часто используемые команды rcon

/rcon login password — авторизация на сервере в качестве администратора
/rcon serverinfo — показывает текущие настройки сервера
/rcon systeminfo — показывает текущие настройки системы
/rcon status — показывает всю информацию об игроках на сервере
/rcon map_name — смена карты (rcon map mp_crash)
/rcon map_rotate — загружает следующую карту в списке ротации
/rcon map_restart — полная перезагрузка карты на сервере
/rcon fast_restart — моментальный рестарт без изменения настроек сервера
/rcon exec filename.cfg — загрузка любого конфигурационного файла (из папки “main”)

Другие команды, которые могут пригодится

/rcon g_gametype — смена режима игры (rcon g_gametype tdm)
/rcon scr_teambalance [0-1] – включение/выключение автобаланса (rcon scr_teambalance 1)
/rcon scr_team_fftype [0-3] – включение/выключение режима “дружественный огонь” (rcon scr_team_fftype 1)
/rcon scr_game_spectatetype [0-2] – выбор режима наблюдения во время нахождения в форме spectator (rcon scr_game_spectatetype 1)
/rcon scr_game_allowkillcam [0-1] – включение/выключение killcam (rcon scr_game allowkillcam 1)
/rcon tell[client#]

– приватное сообщение игроку (rcon tell 3 Hello Player)
/rcon say
– любое сообщение для игроков от имени console (rcon say Hello Player)

Команды Kick и Ban

/rcon clientkick [ID] – кик любого игрока с сервера (rcon clientkick 3)
/rcon kick– кик любого игрока с сервера по имени (rcon kick Playername)
/rcon kick all– кик всех игроков с сервера
/rcon onlykick all – кик всех игроков с сервера
/rcon banClient[ID] – бан любого игрока по ID (rcon banClient 3)
/rcon banUser[Name] – бан любого игрока по имени (rcon banUser Playername)
/rcon tempBanClient [ID] – бан любого игрока на время (rcon tempbanclient 3)
/rcon tempBanUser – бан любого игрока по имени (rcon tempbanuser Playername)

Программы удаленного администрирования
Для тонкой настройки сервера и управления им, я использую программу «CoD RconTool».

В дальнейшем планируется действие серверов в свободной игре и командном бою.

Создал сервер? — Расскажи о инструкции друзьям и знакомым!

источник

Шаг 1 – Устанавливаем серверную часть

(Пожалуйста удостоверьтесь, что на ваш клиент CoD поставлены все нужные патчи и обновлена версия Punkbuster)
— Откройте папку C:/Program Files/Activision (или другую, если у вас CoD4 установлен в другую папку) и скопируйте папку “Call Of Duty 4 – Modern Warfare” на рабочий стол (или в любую другую, где будет хранится ваш сервер).
Чтобы не было путаницы, переименуйте папку в “cod4”.
— Откройте папку “cod4” и удалите только эти каталоги: “Docs”, “Players”, “main/save” (это позволит сэкономить нам около 1.25GB места на жестком диске)
— Откройте папку “main/video” и удалите все файлы, КРОМЕ “zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера)
— Откройте папку “pb” и удалите все внутри!
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны и бдительны! Ни в коем случае не нарушайте структуру папок в вашем каталоге “cod4”.

Шаг 2 – Установка Punkbuster

Теперь я попытаюсь объяснить вам, как нужно установить Punkbuster на ваш сервер.
— Создайте папку “pbsetup” на вашем рабочем столе (не обязательно в папке “cod4”)
— Скачайте программу “pbsetup.exe” .
— Запустите “pbsetup.exe” и нажмите “Add a Game”. Выберите “CoD4”. Укажите путь к вашей папке “cod4”. Выберите в списке ваш CoD4 сервер и нажмите “Check For Updates” (на некоторое время программа зависнет, но не волнуйтесь, она скачивает нужные файлы и как либо воздействовать на нее или папку “cod4” в это время не стоит). После того, как Punkbuster обновился нам нужно установить скрипты проверки запрещенных программ, а также подключить базы данных забанненых игроков.
Далее

Подключение сервера к [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], Настройка сервера против читов

Очень много людей считают, что если стоит на сервере PB , то с читами на него не зайдёшь.Это не совсем так. По умолчанию включённый PB всего лишь проверяет игроков по незначительным настройкам, и как таковые читы не отслеживает.Для того чтобы отслеживать читы , как я уже говорил,нужен специально настроенный конфиг для PB. Можно конечно и самому настроить конфиг, но моможно сделать проще. Всго лишь посетить вот этот сайт: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что же из себя предстовляет эта контора —

Game Violations was initially set-up to provide ClanBase with their own server streaming facility for sof2. This negated the need for outside anti-cheat sites meaning CB stayed in full control of their decisions and bans. GV have since expanded into other games and leagues and now also provide their services for public servers.

Если коротко, то это контора постояно отслеживает обновления читов и твиков (запрещённых Ладерами) для разных игр, и оперативно вносит изменения в свои конфиги, которые выкладывает для скачки «держателям» и админам серверов, которые за «чистую» игру. После того, как на одном из серверов с установленным ихнем скриптом (GV script) , будет обнаружен (автомотически) и забанен читер , то его данные (Ник, IP, и что самое важное GUID PB) ,будут занесены в общую базу данных читеров и автоматически разосланы всем серверам с этим скриптом, и этот игрок не сможет заходить на эти серверы.
P.s. Так как этот скрипт получил хорошие отзывы ещё на КОД2 в.1.3, то уже сейчас всё больше и больше он распростроняется на и на КОД4 (они уже написали скрипт и на КОД4 и постоянно его обнавляют)

Подключение игрового сервера к pbbans.com, FAQ по подключению

Первое регистрируемся [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Второе скачиваем этот архив [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Через соединение FTP файлы из архива копируем в папку PB сервера, а так же файл pbsv.cfg копируем в папку игры на своем компьютере.

Читайте также:  Кал черного цвета болит голова

Входим в игру, вводим rcon_password, после этого делаем рестарт панкбастера командой pb_sv_restart

После рестарта панкбастера вводим /pb_sv_uconlist

Должно появиться сообщение
PunkBuster Client: [Slot] [Type] [Mask] [Name]
PunkBuster Client: 1 1 64.27.21.46 pbbanshub
PunkBuster Client: End of PB UCON Profile List (1 Entry)

Если вылезло
PunkBuster Server: [Slot] [Type] [Mask] [Name]
PunkBuster Server: End of PB UCON Profile List (0 Entry)

Значит не скопирован файл pbsv.cfg к себе на компьютер.

После этого вот тут [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] просим внести свой сервер в стримминг, к заполнению обязательны поля: клан, тэг клана, сайт, выбираем игру, пишем IР адрес. Также нужно свой GUID внести. Они дадут ссылку на заявление на форуме где будет указана информация введенная вами.

Дальше идем на страницу [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] там есть строчка

Call of Duty UO Sep 16, 2008 Oct 13, 2008 Jun 11, 2008 ( Overview | CVAR | MD5 | PBSV )

Нажимаем Overview в открывшемся окошке ищем CVAR & MD5 и правее нажимаем (скачиваем) Download Both — это обновленный файл со всеми читами скачивается файл pbsvuser.cfg в этом файле ищем строчку pb_sv_cvar r_drawDecals IN 1 — удаляем, потому что практика показала что декалс отключены у половины игроков код4 и из-за этой строчки, тех у кого отключено отображение бумаги, будет кикать с сервера. Также можно добавить фпс в строчке pb_sv_cvar com_maxfps OUT 251 1000 и поднять минимальное значение до 334, один человек встречались у которого максфпс был 333 отсюда кик с сервера. Но вобщем-то все играют с максфпс не более 251. Сохраняем файл и закидываем его в папку PB нашего сервера. Командой pb_sv_restart перезагружаем панкбастер.

Дальше смотрим свою страницу на форуме, где было указано чтобы мы ждали ответа о присоединении к системе стриминга
вот моя страница допустим [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
там есть строчка Account Management жмем, это наш аккаунт, далее ниже жмем Manage Servers, в открывшемся окошке под IP сервера нажимаем Modify и проставляем галочки для обновления, включения и прочего, прочего, прочего.

//************************************************** **************
// PsB Recommended config list for CoD4 Retail by Ross Dagley-Cleworth
// Last updated: 05/10/2007
// Version 1.1

pb_sv_MsgPrefix «^3PunkBuster Server» //[PB Message Prefix (default=^3PunkBuster Client)]
pb_sv_MaxDlRate 4 //[KB/sec requested per file (default=4)]
pb_sv_MaxConDls 1 //[Concurrent downloads (default=1)]
pb_sv_KickLen 2 //[Minutes (default=2)]
pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]
pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]
pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]
pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]
pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_LogSync 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_SsFloor 1 //[Low screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCeiling 1000 //[High screenshot filename serial #]
pb_sv_SsCmd «» //[Filename of system command to run after screenshots]
pb_sv_SsWidth 320 //[Requested pixel width of remote screenshots]
pb_sv_SsHeight 240 //[Requested pixel height of remote screenshots]
pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots]
pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]
pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots]
pb_sv_SsDelay 0 //[Maximum delay client waits before capturing screenshot]
pb_sv_SsPath «» //[Path where remote screenshots are saved]
pb_sv_AutoSsFrom 120 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSsTo 900 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss]
pb_sv_AutoSs 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]
pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]
pb_sv_Sleep 60 //[# of Milliseconds (default=60)]
pb_sv_PowerMin 10 //[Power Points]
pb_sv_PowerDef 1 //[Power Points]
pb_sv_PowerKickLen 5 //[Minutes (default=5)]
pb_sv_HttpPort 0 //[Port #]
pb_sv_HttpAddr «» //[External IP Address]
pb_sv_HttpRefresh 30 //[Seconds]
pb_sv_HttpKey «» //[Key]
pb_sv_HttpMaps «» //[Map list (separate by spaces)]
pb_sv_ScoreKick 0 //[Min score (negative)]
pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]
pb_sv_ChangeMax 2 //[Max name changes allowed]
pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]
pb_sv_AutoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_Gu > pb_sv_RconReload 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_HttpMapsPath «» //[Path where maps are loaded from in WebTool]
pb_sv_HttpColText1 «FFFFFF» //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]
pb_sv_HttpColText2 «0000FF» //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColBack1 «000000» //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]
pb_sv_HttpColBack2 «808080» //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]
pb_sv_HttpColLine1 «FF0000» //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpColLine2 «0000FF» //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]
pb_sv_HttpColMsg «FF0000» //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]
pb_sv_HttpShowGu > pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]
pb_sv_FileWhitelist «» //[Folder Filename Filename . Filename]
pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #]
pb_sv_MinName 2 //[Min Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_MaxName 20 //[Max Characters in Player name (default=0)]
pb_sv_LanMask «» //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]
pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_UpdateGrace 600 //[Seconds to wait before Update Failure kick]
pb_sv_NoGuidGrace 1 //[Seconds to wait before No GUID kick]
pb_sv_AliasFn «» //[Filename (default=»pbalias.dat»)]
pb_sv_AliasAutoLoad 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]
pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]
pb_sv_load pbsvlog.cfg //load remote logging settings (if pbsvlog.cfg exists)

;Badname List — pb_sv_badname [grace_period_secs] [disallowed text]

;PB UCON Settings / Lists
pb_sv_usessionlimit 0
pb_sv_ucontimeout 300
pb_sv_uconempty
pb_sv_uconignoreempty

;task for 24/7 streaming (important for match server) , it does not cause any lag and the stream will never stop
pb_sv_task 1 86400 pb_sv_ver
//************************************************** ******************************
*******

pbsvlog.cfg for streaming admins: (PORT DETAILS COMING ASAP)

pb_sv_cvarempty //[empty cvar checks before being loaded below]
pb_sv_cvar cg_errordecay in 100
pb_sv_cvar cg_fov IN 65 97
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconHeight IN 64
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconInScope IN 0
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconOffset IN 128
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconTime IN 2000
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconWidth IN 128
pb_sv_cvar cl_avidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_forceavidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_freelook IN 1
pb_sv_cvar cl_maxpackets IN 30 100
pb_sv_cvar cl_pitchspeed IN 140
pb_sv_cvar cl_punkbuster IN 1
pb_sv_cvar cl_yawspeed IN 140
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 40
pb_sv_cvar m_pitch OUT -0.015 0.015
pb_sv_cvar m_yaw IN 0.022
pb_sv_cvar pb_Sleep IN 0 500
pb_sv_cvar rate IN 5000 25000
pb_sv_cvar r_fog IN 1
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3
pb_sv_cvar r_polygonOffsetBias IN -1
pb_sv_cvar r_polygonOffsetScale IN -1
pb_sv_cvar r_lightTweakAmbient IN 0 0.3
pb_sv_cvar r_drawdecals IN 1
pb_sv_cvar sensitivity IN 0 30.000001
pb_sv_cvar snaps IN 20 40
pb_sv_cvar fx_freeze IN 0
pb_sv_cvar fx_count IN 0
pb_sv_cvar fx_debugBolt IN 0
pb_sv_cvar fx_draw IN 1
pb_sv_cvar fx_enable IN 1
pb_sv_cvar fx_profile IN 0
//************************************************** ******************************
*******

Шаг 3 – Копируем игровые файлы

— Если вы хотите создать несколько серверов, то крайне советую сделать резервную копию вашей папки “cod4” сейчас. В данный момент, она представляет собой основу для любого CoD4 сервера, которую можно довести до любого состояния.

Шаг 4 – Создаем ярлык для быстрого запуска сервера

источник

Существует два способа запуска сервера

2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру — простой и не требует ни каких навыков и знаний.

Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе «Запуск сервера через игру»

С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.

В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.

Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру

1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.

2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.

В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)

3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.

Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.

Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.

Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.

Плюс — быстро, минимум знаний

Минус — большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг файл

1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже)

2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется ^1R.I.P.) и помещаем его в папу «main» в дериктории где установлена игра

3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 «Сетевая игра (Multiplayer)»,Жмем правой кнопкой на него и говорим «Копировать».

4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим «Вставить». У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)

5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер

6. Щелчком правой кнопки мыши открываем «Свойства» ярлыка.

В графе «Объект» видим строчку типа «C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe». (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)

Изменяем ее на: «C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe» +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate» Где:

+set fs_game main — папка для обращения

+set dedicated 1 — 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер

+exec my_config.cfg — запустить мой собственный конфиг-файл для сервера

+set net_ip 192.168.65.140 — адрес моего сервера в локалке

+set net_port 28960 — порт (по умолчанию такой же — можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)

+set sv_pure 0 — проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)

+map_rotate — запуск непрерывной ротации карт.

8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:

Working directory: С:\Call Of Duty 2

Hitch warning: 5635 msec frame time

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710

Sending heartbeat to cod2master.activision.com

Hitch warning: 4917 msec frame time

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700

После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал

(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)

9. Присоединяемся к своему серверу.

Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете «запустить игру» в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.

Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда «

Наберите в консольной строке «connect:свой ip-адрес».

Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.

10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом.

Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

Создание конфиг файла сервера

Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.

1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )

2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым — в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе «пример конфиг фаила» лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.

3. Сохраняем его как текстовый документ дав название my_config в результате у нас получился фаил my_config.txt

4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил my_config.cfg

Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

Приблизительный пример конфиг файла сервера

// This config file was created with

// Hostname and Message of The Day

// Set the Server IP and Port Address

// Set the Server Min and Max Ping

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely

// Maximum Players on the Server

// Setup for Private Player spots on the Server

// Set the Max Rate Per Player on the server

// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat

Читайте также:  Светлый кал у собак после костей

// Have the Server Show Up on GameSpy

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes

// It is recommended if you have friendly fire on

// that you also enable voting so that players can kick team killers

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage

// Invulnerable Time After a Respawn

set sv_invulnerabletime «3»

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On

set g_forceteamspectate «0»

// Enable Developer it Controls the Type of Log File

// Allow Downloads from the Server

// Allow Voice Communications

set scr_allow_greasegun «1»

set scr_allow_m1carbine «1»

set scr_allow_springfield «1»

set scr_allow_nagantsniper «1»

set scr_allow_enfieldsniper «1»

set scr_allow_kar98ksniper «1»

// M1897 Trench Gun — Shotgun

set scr_allow_fraggrenades «1»

set scr_allow_smokegrenades «1»

// Set the Different Gametype Settings

set scr_hq_scorelimit «450»

// Search and Destroy Settings

set scr_sd_graceperiod «15»

set scr_tdm_scorelimit «150»

// Set the Allowed Maps and the Rotation

set sv_maprotation «gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville»

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота

Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.

Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.

Прежде всего необходимо усвоить что

1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.

2. set — собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.

3. Все то что стоит в кавычках» » это переменная команды.

Переменные бывают разные — информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.

На этом этапе придется остановиться поподробней.

информационные — это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные)

временные — в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)

загрузочные — к ним относятся — различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.

разрешающие или запрещающие — это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.

Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 — запрещено, 1 — разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

Вот вобщем-то и все премудрости.

А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.

Настройка переменных конфиг файла сервера

// This config file was created with

Тут наверно и обьяснять нечего. Это чисто информация . Что за сервер и адрес домашней странички

// Hostname and Message of The Day

set sv_hostname «^1R.I.P.» — название сервера, отображается в окне выбора сервера

set scr_motd «^1R.I.P. ^3 www.rip-cod2.clan.su » — отображается внизу окна результатов игры на карте

// Set the Server IP and Port Address

set net_ip 192.168.10.11- Ваш IP адрес

set net_port 28960- Адрес порта можно ставить 28961, 28962, . (но рекомендую оставить этот)

// Set the Server Min and Max Ping- Максимальный и минимальный разрешенный пинг (от него зависять лаги сервера)

set sv_maxPing «250»- не рекомендую больше 250, при полной загрузке сервера могут появиться лаги

set sv_minPing «0»- тут значение 0 менять не надо

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm- возможные типы игры

set g_gametype «tdm»- тип игры на вашем сервере (на моем стоит командный бой)

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely- установка пароля доступа для программы Rcon2

set rcon_password «*****»- вместо звездочек ввести свой пароль для управления сервером

// Maximum Players on the Server- максимальное количество подключаемых игроков (вместе с приватными)

set sv_maxclients «14»- во избежания лагов сервера, не ставьте слишком большое количество игроков

// Setup for Private Player spots on the Server- установки для приватных игроков

set sv_privateclients «4»- количество подключаемых приватных игроков

set sv_privatepassword «*****»- пороль для подключения приватным игроком (в случае если сервер забит)

// Set the Max Rate Per Player on the server- максимальное количество игроков на закачку с сервера

// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)-скорость отдачи

set sv_maxrate «25000»- скорость отдачи данных сервером (максимально возможное значение 25000)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat- разрешение подключения модов

set sv_pure «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Have the Server Show Up on GameSpy- обнаружение сервера в окне выбора серверов (если поставить «0» вход только по IP адресу)

set sv_gamespy «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes- опции доступные для голосования на сервере

// It is recommended if you have friendly fire on- голосование огонь по своим

// that you also enable voting so that players can kick team killers-голосование на удаление тим килеров

set scr_allow_vote «0»- голосование на сервере «0» запрещено, «1» разрешено

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage- выбор опции огонь по своим

set scr_friendlyfire «0»- «0» запрещено, «1» разрешено, «2» временные повреждения

// Team Kill Options- временные опции показа информации об убийстве

set g_teamkillwarn «3»- время показа информации до время гибели

set g_teamkillkick «3»- время показа информации выхода игрока из игры

// Invulnerable Time After a Respawn — установки времени неуязвимости после возраждения

set sv_invulnerabletime «3»- установить значение в секундах

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams- время задержки перед возраждением

set g_teamswitchdelay «0»- установить значение в секундах

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On- показ иконки над своим игроком

set scr_drawfriend «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate- опции показа смерти игрока

set g_forceteamspectate «0»- время показа в секундах

set scr_killcam «0»- показ смерти игрока «0» запрещено, «1» разрешено

// Enable Developer it Controls the Type of Log File- ввод команд с игровой консоли

set developer «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Downloads from the Server- загрузка фаилов с сервера

set sv_allowdownload «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Flood Protect the Server- форум общение на сервере (ввод сообщения печатью)

set sv_floodProtect «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Auto Team Balance- автораспределение игроков по командам

set scr_teamBalance «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Free Spectating»- полет над картой в режиме зрителя

set scr_spectatefree «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Voice Communications- голосовое общение в игре

set sv_voice «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Voice Quality- качество голосового общения в игре

set sv_voicequality «»- установите качество от 1 до 9 в кавычках

// Weapons Allowed 1=allow- установки оружия на сервере

// American Weapons- американаское оружие

set scr_allow_bar «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

set scr_allow_greasegun «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

set scr_allow_m1carbine «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// M1 Garand- многозарядная винтовка Garand

set scr_allow_m1garand «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Springfield Sniper- снайперская винтовка

set scr_allow_springfield «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Thompson- автомат Thompson

set scr_allow_thompson «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Russian Weapons- русское оружие

set scr_allow_nagantsniper «1»

set scr_allow_enfieldsniper «1»

set scr_allow_kar98ksniper «1»

// Common Weapons- оружие для всех команд

// M1897 Trench Gun — Shotgun- помповое ружье

set scr_allow_shotgun «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Fragg Grenades- осколочные гранаты

set scr_allow_fraggrenades «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Smoke Grenades — дымовые гранаты (часто вызывают лаги сервера из-за загруженности передачи видеосигнала)

set scr_allow_smokegrenades «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Set the Different Gametype Settings

set scr_hq_scorelimit «450»

// Search and Destroy Settings

set scr_sd_graceperiod «15»

set scr_tdm_scorelimit «150»- количество очков для победы команды

set scr_tdm_timelimit «30»- продолжительность игры на карте (в минутах)

// Set the Allowed Maps and the Rotationустановки смены карт на сервере (чуть ниже обьясню что в команде что обозначает)

set sv_maprotation «gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville»- команда смены карт

источник

В этом мануале я вам расскажу как установить сервер Call of Duty 4 (MW)

Далее смотрите в полной новости Шаг 1 – Устанавливаем серверную часть

(Пожалуйста удостоверьтесь, что на ваш клиент CoD поставлены все нужные патчи и обновлена версия Punkbuster)
— Откройте папку C:/Program Files/Activision (или другую, если у вас CoD4 установлен в другую папку) и скопируйте папку “Call Of Duty 4 – Modern Warfare” на рабочий стол (или в любую другую, где будет хранится ваш сервер).
Чтобы не было путаницы, переименуйте папку в “cod4”.
— Откройте папку “cod4” и удалите только эти каталоги: “Docs”, “Players”, “main/save” (это позволит сэкономить нам около 1.25GB места на жестком диске)
— Откройте папку “main/video” и удалите все файлы, КРОМЕ “zakhaev_escape.bik” (он нужен для обновления сервера)
— Откройте папку “pb” и удалите все внутри!
ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны и бдительны! Ни в коем случае не нарушайте структуру папок в вашем каталоге “cod4”.

Шаг 2 – Установка Punkbuster

Теперь я попытаюсь объяснить вам, как нужно установить Punkbuster на ваш сервер.
— Создайте папку “pbsetup” на вашем рабочем столе (не обязательно в папке “cod4”)
— Скачайте программу “pbsetup.exe” .
— Запустите “pbsetup.exe” и нажмите “Add a Game”. Выберите “CoD4”. Укажите путь к вашей папке “cod4”. Выберите в списке ваш CoD4 сервер и нажмите “Check For Updates” (на некоторое время программа зависнет, но не волнуйтесь, она скачивает нужные файлы и как либо воздействовать на нее или папку “cod4” в это время не стоит). После того, как Punkbuster обновился нам нужно установить скрипты проверки запрещенных программ, а также подключить базы данных забанненых игроков.
Далее

Очень много людей считают, что если стоит на сервере PB , то с читами на него не зайдёшь.Это не совсем так. По умолчанию включённый PB всего лишь проверяет игроков по незначительным настройкам, и как таковые читы не отслеживает.Для того чтобы отслеживать читы , как я уже говорил,нужен специально настроенный конфиг для PB. Можно конечно и самому настроить конфиг, но моможно сделать проще. Всго лишь посетить вот этот сайт: http://www.game-violations.org
Что же из себя предстовляет эта контора —

Game Violations was initially set-up to provide ClanBase with their own server streaming facility for sof2. This negated the need for outside anti-cheat sites meaning CB stayed in full control of their decisions and bans. GV have since expanded into other games and leagues and now also provide their services for public servers.

Если коротко, то это контора постояно отслеживает обновления читов и твиков (запрещённых Ладерами) для разных игр, и оперативно вносит изменения в свои конфиги, которые выкладывает для скачки \»держателям\» и админам серверов, которые за \»чистую\» игру. После того, как на одном из серверов с установленным ихнем скриптом (GV script) , будет обнаружен (автомотически) и забанен читер , то его данные (Ник, IP, и что самое важное GUID PB) ,будут занесены в общую базу данных читеров и автоматически разосланы всем серверам с этим скриптом, и этот игрок не сможет заходить на эти серверы.
P.s. Так как этот скрипт получил хорошие отзывы ещё на КОД2 в.1.3, то уже сейчас всё больше и больше он распростроняется на и на КОД4 (они уже написали скрипт и на КОД4 и постоянно его обнавляют)

Первое регистрируемся http://www.pbbans.com/

Второе скачиваем этот архив http://www.pbbans.com/forums/index.php?aut…&showfile=6

Через соединение FTP файлы из архива копируем в папку PB сервера, а так же файл pbsv.cfg копируем в папку игры на своем компьютере.

Входим в игру, вводим rcon_password, после этого делаем рестарт панкбастера командой pb_sv_restart

После рестарта панкбастера вводим /pb_sv_uconlist

Должно появиться сообщение
PunkBuster Client: [Slot] [Type] [Mask] [Name]PunkBuster Client: 1 1 64.27.21.46 pbbanshub
PunkBuster Client: End of PB UCON Profile List (1 Entry)

Если вылезло
PunkBuster Server: [Slot] [Type] [Mask] [Name]PunkBuster Server: End of PB UCON Profile List (0 Entry)

Читайте также:  В кале обнаружен белый маленький червячок

Значит не скопирован файл pbsv.cfg к себе на компьютер.

После этого вот тут http://www.pbbans.com/account/index.php просим внести свой сервер в стримминг, к заполнению обязательны поля: клан, тэг клана, сайт, выбираем игру, пишем IР адрес. Также нужно свой GUID внести. Они дадут ссылку на заявление на форуме где будет указана информация введенная вами.

Дальше идем на страницу http://www.pbbans.com/mci.php там есть строчка

Call of Duty UO Sep 16, 2008 Oct 13, 2008 Jun 11, 2008 ( Overview | CVAR | MD5 | PBSV )

Нажимаем Overview в открывшемся окошке ищем CVAR & MD5 и правее нажимаем (скачиваем) Download Both — это обновленный файл со всеми читами скачивается файл pbsvuser.cfg в этом файле ищем строчку pb_sv_cvar r_drawDecals IN 1 — удаляем, потому что практика показала что декалс отключены у половины игроков код4 и из-за этой строчки, тех у кого отключено отображение бумаги, будет кикать с сервера. Также можно добавить фпс в строчке pb_sv_cvar com_maxfps OUT 251 1000 и поднять минимальное значение до 334, один человек встречались у которого максфпс был 333 отсюда кик с сервера. Но вобщем-то все играют с максфпс не более 251. Сохраняем файл и закидываем его в папку PB нашего сервера. Командой pb_sv_restart перезагружаем панкбастер.

Дальше смотрим свою страницу на форуме, где было указано чтобы мы ждали ответа о присоединении к системе стриминга
вот моя страница допустим http://www.pbbans.com/forums/index.php?sho…6850&hl=Nik
там есть строчка Account Management жмем, это наш аккаунт, далее ниже жмем Manage Servers, в открывшемся окошке под IP сервера нажимаем Modify и проставляем галочки для обновления, включения и прочего, прочего, прочего.

//****************************************************************
// PsB Recommended config list for CoD4 Retail by Ross Dagley-Cleworth
// Last updated: 05/10/2007
// Version 1.1

pb_sv_MsgPrefix \»^3PunkBuster Server\» //[PB Message Prefix (default=^3PunkBuster Client)]pb_sv_MaxDlRate 4 //[KB/sec requested per file (default=4)]pb_sv_MaxConDls 1 //[Concurrent downloads (default=1)]pb_sv_KickLen 2 //[Minutes (default=2)]pb_sv_CvarFreq 6 //[# of range checks per minute]pb_sv_CvarLogging 2 //[1=Reg. Log, 2=Var Log, 3=Both, 0=Neither]pb_sv_CvarWalk 4 //[0=disabled, 1-4=Walk through obtained Cvar lists]pb_sv_CvarUserPulse 15 //[Frequency to auto-send CvarUser (minutes)]pb_sv_CvarChangedPulse 99 //[Frequency to auto-send CvarChanged (minutes)]pb_sv_CQC 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]pb_sv_LogSync 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_SsFloor 1 //[Low screenshot filename serial #]pb_sv_SsCeiling 1000 //[High screenshot filename serial #]pb_sv_SsCmd \»\» //[Filename of system command to run after screenshots]pb_sv_SsWidth 320 //[Requested pixel width of remote screenshots]pb_sv_SsHeight 240 //[Requested pixel height of remote screenshots]pb_sv_SsXpct 50 //[Percentage across screen for remote screenshots]pb_sv_SsYpct 50 //[Percentage down screen for remote screenshots]pb_sv_SsSrate 1 //[Sample Rate for remote screenshots]pb_sv_SsDelay 0 //[Maximum delay client waits before capturing screenshot]pb_sv_SsPath \»\» //[Path where remote screenshots are saved]pb_sv_AutoSsFrom 120 //[Min # of seconds to wait before requesting next ss]pb_sv_AutoSsTo 900 //[Max # of seconds to wait before requesting next ss]pb_sv_AutoSs 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_ssLogging 0 //[1=Reg. Log, 2=SS Log, 3=Both, 0=Neither]pb_sv_ssTimeout 0 //[Seconds]pb_sv_Sleep 60 //[# of Milliseconds (default=60)]pb_sv_PowerMin 10 //[Power Points]pb_sv_PowerDef 1 //[Power Points]pb_sv_PowerKickLen 5 //[Minutes (default=5)]pb_sv_HttpPort 0 //[Port #]pb_sv_HttpAddr \»\» //[External IP Address]pb_sv_HttpRefresh 30 //[Seconds]pb_sv_HttpKey \»\» //[Key]pb_sv_HttpMaps \»\» //[Map list (separate by spaces)]pb_sv_ScoreKick 0 //[Min score (negative)]pb_sv_ChangePeriod 999 //[Seconds]pb_sv_ChangeMax 2 //[Max name changes allowed]pb_sv_DupNameGrace 0 //[Seconds]pb_sv_AutoUpdBan 1 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_ExtChar 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_Gu >pb_sv_RconReload 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_HttpMapsPath \»\» //[Path where maps are loaded from in WebTool]pb_sv_HttpColText1 \»FFFFFF\» //[Text Color #1 in WebTool (default=FFFFFF)]pb_sv_HttpColText2 \»0000FF\» //[Text Color #2 in WebTool (default=0000FF)]pb_sv_HttpColBack1 \»000000\» //[Background Color #1 in WebTool (default=000000)]pb_sv_HttpColBack2 \»808080\» //[Background Color #2 in WebTool (default=808080)]pb_sv_HttpColLine1 \»FF0000\» //[Line Color #1 in WebTool (default=FF0000)]pb_sv_HttpColLine2 \»0000FF\» //[Line Color #2 in WebTool (default=0000FF)]pb_sv_HttpColMsg \»FF0000\» //[Message Color in WebTool (default=FF0000)]pb_sv_HttpShowGu >pb_sv_Restrictions 1 //[0=No, 1=Yes (default=1)]pb_sv_FileWhitelist \»\» //[Folder Filename Filename … Filename]pb_sv_EmptyName 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_LogFloor 1 //[Low log filename serial #]pb_sv_MinName 2 //[Min Characters in Player name (default=0)]pb_sv_MaxName 20 //[Max Characters in Player name (default=0)]pb_sv_LanMask \»\» //[IP Address Mask for LAN Players (default=)]pb_sv_Lan 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_UpdateGrace 600 //[Seconds to wait before Update Failure kick]pb_sv_NoGuidGrace 1 //[Seconds to wait before No GUID kick]pb_sv_AliasFn \»\» //[Filename (default=\»pbalias.dat\»)]pb_sv_AliasAutoLoad 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_AliasMax 0 //[Max # of Aliases to track for each PB GUID]pb_sv_AliasMaxEnforce 0 //[0=No, 1=Yes (default=0)]pb_sv_load pbsvlog.cfg //load remote logging settings (if pbsvlog.cfg exists)

;Badname List — pb_sv_badname [grace_period_secs] [disallowed text]

;PB UCON Settings / Lists
pb_sv_usessionlimit 0
pb_sv_ucontimeout 300
pb_sv_uconempty
pb_sv_uconignoreempty

;task for 24/7 streaming (important for match server) , it does not cause any lag and the stream will never stop
pb_sv_task 1 86400 pb_sv_ver
//********************************************************************************
*******

pbsvlog.cfg for streaming admins: (PORT DETAILS COMING ASAP)

pb_sv_cvarempty //[empty cvar checks before being loaded below]pb_sv_cvar cg_errordecay in 100
pb_sv_cvar cg_fov IN 65 97
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconHeight IN 64
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconInScope IN 0
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconOffset IN 128
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconTime IN 2000
pb_sv_cvar cg_hudDamageIconWidth IN 128
pb_sv_cvar cl_avidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_forceavidemo IN 0
pb_sv_cvar cl_freelook IN 1
pb_sv_cvar cl_maxpackets IN 30 100
pb_sv_cvar cl_pitchspeed IN 140
pb_sv_cvar cl_punkbuster IN 1
pb_sv_cvar cl_yawspeed IN 140
pb_sv_cvar com_maxfps OUT 0.000001 40
pb_sv_cvar m_pitch OUT -0.015 0.015
pb_sv_cvar m_yaw IN 0.022
pb_sv_cvar pb_Sleep IN 0 500
pb_sv_cvar rate IN 5000 25000
pb_sv_cvar r_fog IN 1
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3
pb_sv_cvar r_polygonOffsetBias IN -1
pb_sv_cvar r_polygonOffsetScale IN -1
pb_sv_cvar r_lightTweakAmbient IN 0 0.3
pb_sv_cvar r_drawdecals IN 1
pb_sv_cvar sensitivity IN 0 30.000001
pb_sv_cvar snaps IN 20 40
pb_sv_cvar fx_freeze IN 0
pb_sv_cvar fx_count IN 0
pb_sv_cvar fx_debugBolt IN 0
pb_sv_cvar fx_draw IN 1
pb_sv_cvar fx_enable IN 1
pb_sv_cvar fx_profile IN 0
//********************************************************************************
*******

Шаг 3 – Копируем игровые файлы

— Если вы хотите создать несколько серверов, то крайне советую сделать резервную копию вашей папки “cod4” сейчас. В данный момент, она представляет собой основу для любого CoD4 сервера, которую можно довести до любого состояния.

Шаг 4 – Создаем ярлык для быстрого запуска сервера

— Открываем папку “cod4”
— Правой кнопкой мыши на файл “iw3mp.exe”. Выберите “Создать ярлык”. Перетащите созданный ярлычок на рабочий стол.
— Кликните правой кнопкой мышки на ярлыке и выберите “Свойства”
— Найдите поле “Объект”, там должно быть написано “ccod4iw3mp.exe”
— Добавьте в конец этой строчки нижеприведенные команды, при этом ни в коем случае не повредите ничего, что написано ранее:
+set dedicated 2 +set net_ip xxx.xxx.xxx.xxx +set net_port 28960 +set sv_maxclients 32 +set sv_punkbuster \»1\» +exec server.cfg +map_rotate
(xxx.xxx.xxx.xxx – это ip-адрес вашего сервера)
Примечание: Убедитесь, что между iw3mp.exe” и +set dedicated 2 есть пробел
Примечание: Замените xxx.xxx.xxx.xxx на ip-адрес вашего сервера
Примечание: Замените параметр sv_maxclients 32 на любой другой, если вы хотите, чтобы максимальное количество игроков было больше или меньше 32.

Шаг 4 – Настройка файла server.cfg

Настройка конфигурационного файла для сервера – очень важный момент. В Интернете вы найдете достаточно много вариантов этого файла. Учтите, что среди них есть как правильные, так и не правильные. Учтите также, что если вы будете использовать в своем server.cfg определенные переменные, то ваш сервер перестанет быть “РАНГОВЫМ” (RANKER) сервером.

//******************************************************************************
// Common Server Settings
//******************************************************************************
// Log Settings
set g_logsync \»2\» // 0=no log, 1=buffered, 2=continuous, 3=append
set logfile \»1\» // 0 = NO log, 1 = log file enabled
set g_log \»games_mp.log\» // Name of log file, default is games_mp.log
set sv_log_damage \»1\»

// Network options
set com_hunkMegs \»512\»
set net_noipx \»1\» // Allow ONLY tcp/ip protocol, player/server communications

// Master servers
set sv_master1 \»cod4master.activision.com\»
set sv_master2 \»cod4authorize.activision.com\»
set sv_master3 \»cod4master.infinityward.com\»
set sv_master3 \»cod4update.activision.com\»
set sv_master4 \»master.gamespy.com:28960\»
set sv_master5 \»master0.gamespy.com\»
set sv_master6 \»master1.gamespy.com\»
set sv_gamespy \»1\»

// Password Settings
set rcon_password \»PASS\» // RCON must supply pw to use

// The following can be used to lock out the server so that only those
// players that have been provide the password can connect. Good for
// matches, practices, etc.
set g_password \»\»

// Ping
set sv_minPing \»0\» // MIN player ping on CONNECT, any lower and player isnt allowed to connect
set sv_maxping \»350\» // MAX player ping on CONNECT, any higher and player isnt allowed to connect

// Client Download Settings. (0=off/1=on) Used for MODs and custom maps
// See included Quick Setup Guide for instructions.
set sv_allowdownload \»0\»
seta sv_wwwDownload \»1\»
seta sv_wwwBaseURL \»http://www.your_website.com/base_folder\»
seta sv_wwwDlDisconnected \»1\»

// Drop inactive players
set sv_timeout \»300\»
set sv_zombietime \»1\»
set g_inactivity \»0\»
set g_inactivityspectator \»0\»

// AntiFlooding Settings
set sv_floodProtect \»1\»
set sv_reconnectlimit \»3\»

// Anti Cheat Settings
set sv_disableClientConsole \»0\»
set cl_autocmd \»0\»
set sv_cheats \»0\»
set sv_pure \»1\»
set g_banIPs \»\»
set g_no_script_spam \»1\»
set sv_punkbuster \»1\»

// Temporary Ban duration, in seconds
set sv_kickBanTime \»300\»

// In-game voice communication system
set sv_voice \»1\»
set sv_voiceQuality \»9\»
set voice_deadChat \»0\»
set voice_global \»0\»
set voice_localEcho \»0\»
set winvoice_mic_mute \»1\»

set g_allowvote \»0\»
set g_deadchat \»1\»

//******************************************************************************
// perks
//******************************************************************************
set perk_allow_specialty_parabolic \»1\»
set perk_allow_specialty_gpsjammer \»1\»
set perk_allow_specialty_holdbreath \»1\»
set perk_allow_specialty_quieter \»1\»
set perk_allow_specialty_longersprint \»1\»
set perk_allow_specialty_detectexplosive \»1\»
set perk_allow_specialty_explosivedamage \»1\»
set perk_allow_specialty_pistoldeath \»1\»
set perk_allow_specialty_grenadepulldeath \»1\»
set perk_allow_specialty_bulletdamage \»1\»
set perk_allow_specialty_bulletpenetration \»1\»
set perk_allow_specialty_bulletaccuracy \»1\»
set perk_allow_specialty_rof \»1\»
set perk_allow_specialty_fastreload \»1\»
set perk_allow_specialty_extraammo \»1\»
set perk_allow_specialty_armorvest \»1\»
set perk_allow_specialty_fraggrenade \»1\»
set perk_allow_specialty_specialgrenade \»1\»
set perk_allow_c4_mp \»1\»
set perk_allow_claymore_mp \»1\»
set perk_allow_rpg_mp \»1\»

//******************************************************************************
// assault class default loadout
//******************************************************************************
set class_assault_primary \»m16\»
set class_assault_primary_attachment \»gl\»
set class_assault_secondary \»beretta\»
set class_assault_secondary_attachment \»none\»
set class_assault_perk1 \»specialty_null\»
set class_assault_perk2 \»specialty_bulletdamage\»
set class_assault_perk3 \»specialty_longersprint\»
set class_assault_grenade \»concussion_grenade\»
set class_assault_camo \»camo_none\»
set class_assault_frags \»1\»
set class_assault_special \»1\»

//******************************************************************************
// specops class default loadout
//******************************************************************************
set class_specops_primary \»mp5\»
set class_specops_primary_attachment \»none\»
set class_specops_secondary \»usp\»
set class_specops_secondary_attachment \»silencer\»
set class_specops_perk1 \»c4_mp\»
set class_specops_perk2 \»specialty_explosivedamage\»
set class_specops_perk3 \»specialty_bulletaccuracy\»
set class_specops_grenade \»flash_grenade\»
set class_specops_camo \»camo_none\»
set class_specops_frags \»1\»
set class_specops_special \»1\»

//******************************************************************************
// heavygunner class default loadout
//******************************************************************************
set class_heavygunner_primary \»saw\»
set class_heavygunner_primary_attachment \»none\»
set class_heavygunner_secondary \»usp\»
set class_heavygunner_secondary_attachment \»none\»
set class_heavygunner_perk1 \»specialty_specialgrenade\»
set class_heavygunner_perk2 \»specialty_armorvest\»
set class_heavygunner_perk3 \»specialty_bulletpenetration\»
set class_heavygunner_grenade \»concussion_grenade\»
set class_heavygunner_camo \»camo_none\»
set class_heavygunner_frags \»1\»
set class_heavygunner_special \»1\»

//******************************************************************************
// demolitions class default loadout
//******************************************************************************
set class_demolitions_primary \»winchester1200\»
set class_demolitions_primary_attachment \»none\»
set class_demolitions_secondary \»beretta\»
set class_demolitions_secondary_attachment \»none\»
set class_demolitions_perk1 \»rpg_mp\»
set class_demolitions_perk2 \»specialty_explosivedamage\»
set class_demolitions_perk3 \»specialty_longersprint\»
set class_demolitions_grenade \»smoke_grenade\»
set class_demolitions_camo \»camo_none\»
set class_demolitions_frags \»1\»
set class_demolitions_special \»1\»

//******************************************************************************
// sniper class default loadout
//******************************************************************************
set class_sniper_primary \»m40a3\»
set class_sniper_primary_attachment \»none\»
set class_sniper_secondary \»beretta\»
set class_sniper_secondary_attachment \»silencer\»
set class_sniper_perk1 \»specialty_specialgrenade\»
set class_sniper_perk2 \»specialty_bulletdamage\»
set class_sniper_perk3 \»specialty_bulletpenetration\»
set class_sniper_grenade \»flash_grenade\»
set class_sniper_camo \»camo_none\»
set class_sniper_frags \»1\»
set class_sniper_special \»1\»

set class_assault_movespeed \»0.95\»
set class_specops_movespeed \»1.00\»
set class_heavygunner_movespeed \»0.875\»
set class_demolitions_movespeed \»1.00\»
set class_sniper_movespeed \»1.00\»

set scr_enable_nightvision \»1\»
set scr_enable_music \»0\»
set scr_enable_hiticon \»1\»

//******************************************************************************
// SABOTAGE
//******************************************************************************
set scr_sab_scorelimit \»1\»
set scr_sab_timelimit \»20\»
set scr_sab_roundlimit \»0\»
set scr_sab_roundswitch \»1\»
set scr_sab_numlives \»0\»
set scr_sab_bombtimer \»30\»
set scr_sab_planttime \»2.5\»
set scr_sab_defusetime \»5\»
set scr_sab_hotpotato \»0\»
set scr_sab_playerrespawndelay \»7.5\»
set scr_sab_waverespawndelay \»0\»

//******************************************************************************
// SEARCH AND DESTROY CLASSIC
//******************************************************************************
set scr_sd_scorelimit \»10\»
set scr_sd_timelimit \»2.5\»
set scr_sd_roundlimit \»0\»
set scr_sd_roundswitch \»5\» // rounds between switching teams
set scr_sd_numlives \»1\» // elimination
set scr_sd_bombtimer \»45\»
set scr_sd_planttime \»5\»
set scr_sd_defusetime \»5\»
set scr_sd_multibomb \»0\»
set scr_sd_playerrespawndelay \»0\»
set scr_sd_waverespawndelay \»0\»

//******************************************************************************
// KING OF THE HILL
//******************************************************************************
set scr_koth_scorelimit \»250\»
set scr_koth_timelimit \»15\»
set scr_koth_roundlimit \»1\»
set scr_koth_roundswitch \»1\»
set scr_koth_numlives \»0\»
set scr_koth_playerrespawndelay \»0\»
set scr_koth_waverespawndelay \»0\»
set koth_autodestroytime \»60\»
set koth_spawntime \»0\»
set koth_kothmode \»0\»
set koth_capturetime \»20\»
set koth_destroytime \»10\»
set koth_delayPlayer \»0\»
set koth_spawnDelay \»60\»

/******************************************************************************
// First gametype to load
// \»dm\» — free for all deathmatch
// \»dom\» — domination
// \»koth\» — headquarters
// \»sab\» — sabotage
// \»sd\» — search & destroy
// \»war\» — team deathmatch
//******************************************************************************
//set sv_mapRotation \»gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant\»

set sv_mapRotation \»gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_broadcast gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_creek gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_carentan gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant\»

Не забудьте обязательно поменять rcon пароль и положить server.cfg в папку “cod4/main”.

Шаг 5 – Запуск и подключение к серверу

источник