Меню Рубрики

Мало ест но много кала

Порой какашка может быть на столько больших размеров, что посещение туалета превращается в адские муки. Каждый миллиметр такой какашки несёт за собой сильные боли, что некоторые люди сравнивают их с родовыми. Кроме того, слишком толстый кал порой повреждает анальное отверстие и за ним следует кровотечение. Иногда одно испражнение приходится разделять на несколько этапов, постепенно с каждым посещением туалета испражняя очередную порцию фекалий. В данной статье мы разберём почему кал становится таких больших размеров и какие меры стоит принять, чтобы избежать появления толстых какашек.

Большие и толстые какашки, которые достаточно трудно продвигаются в кишечнике это явный признак запора.

В Бристольской шкале форм кала выделяют 2 типа толстых фекалий:

  • Большая и толстая какашка колбасовидной формы, имеет комковую структуру. Диаметр таких каловых масс достигает 3-4 см. Испражнение может доставлять сильные боли по причине того, что диаметр анального отверстия составляет менее 5 см и сильно растягивается во время дефекации. Такие фекалии относятся ко второму типу по шкале форм кала и свидетельствуют о достаточно редких испражнениях.
  • Второй тип крупных какашек похож на предыдущий, но имеет более скромный диаметр от 2-х до 4-х см и имеет трещины на поверхности. Дефекация также сопровождается болевыми ощущениями, анус сильно растягивается вплоть до появления трещин. Исходя из данных шкалы, какашки этих размеров относят к третьему типу. Такие каловые массы говорят, о том, что испражнения происходят чаще нежели у фекалий второго типа, но при этом имеются скрытые запоры.

Помимо болевых ощущений при испражнении, говно больших размеров способствуют развитию различных заболеваний. Из-за постоянного давления на стенки кишечника, у человека может развиться синдром раздраженного кишечника. Длительные застои каловых масс в кишечнике приводят к интоксикации организма. Происходит процесс гниения и в организм поступают вредные токсины. Это приводит к ухудшению иммунитета, самочувствия, а также способствует развитию инфекционных заболеваний. Из-за застоявшихся каловых масс возрастает нагрузка на внутренние органы, в связи с этим появляются нарушение гормонального баланса, сердечно-сосудистые заболевания и развиваются все те же инфекционные заболевания.

По причине затрудненности испражнения оказывается сильно давление на анальное отверстие, приводит к воспалению геморроя, анальным трещинам и кровотечениям.

Как уже было сказано выше, большие каловые массы — это все признаки запора. Причин, повлекших за собой запор много и не всегда они очевидны.

Наиболее распространённые причины образования больших какашек:

  • Дисбактериоз;
  • Неправильное питание и приём пищи в сухомятку;
  • Малоподвижный образ жизни;
  • Частые стрессы;
  • Прием лекарственных препаратов, вызывающих запор;
  • Нарушение перистальтики кишечника.

Учтите, что самолечением заниматься не нужно. Лучше обратитесь к врачу, ничего постыдного в этом нет.

У детей в большинстве случаев все, как и у взрослых. Но наиболее часто дети какают крупными какашками из-за эмоциональных стрессов. Детская психика достаточно шатка и легко ранима. Они переживают по малейшим пустякам, которые им таковыми не кажутся. Неблагоприятная обстановка в семье, проблемы в школе, затрудненный контакт со сверстниками – все это может привести к запору в виде очень больших какашек доставляющих болевые ощущения. Опять же неправильное питание и лекарства могут легко нарушить процессы пищеварения детского организма.

Родителям следует учитывать тот факт, что детский организм от недугов страдает куда сильнее взрослого, так как он ещё не окрепший. Поэтому рекомендуется периодически следить за стулом своего ребёнка.

На самом деле проблема образования большого кала очень актуальна и распространена. Многие люди ежедневно страдают и испытывают дикие боли при посещении туалета по большому. При этом они не спешат обращаться к врачу в результате чего это приводит к тому, что помимо запора развиваются другие серьезные заболевания, с которыми придется ещё долго бороться. Поэтому не следует заниматься самолечением и ждать пока «петух клюнет», идите к врачу, он назначит комплексное обследование и установит истинную причину. На основании этого уже будет назначаться лечение.

Всегда с вами сайт о какашках. С облегчением!

источник

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Читайте также:  У кота не держится кал что делать

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Читайте также:  Кал не будет твердый если кушать

источник

Мы все посещаем туалет, и хотя это тема не для званого ужина, нам иногда стоит взглянуть на то, что мы обычно стараемся поскорее смыть в унитаз. И хотя мы мало уделяем внимания этой детали нашей физиологии, скорее всего вы мало что знаете или спрашиваете кого-то о вашей большой нужде.

Специалисты подчеркивают, что важно знать информацию об опорожнении кишечника: что является странным, что нормальным, здоровым или не очень. В конце концов, это может помочь выявить признаки инфекции, проблемы с пищеварением и даже ранние признаки рака.

Вода составляет около 75 процентов наших испражнений. Остальное — то, что для нас часто пахнет не очень приятно, является смесью клетчатки, отмерших и живых бактерий, других клеток и слизи. Растворимая клетчатка в продуктах, таких как бобы и орехи расщепляется во время пищеварения и формирует вещество, похожее на гель, которое становится частью нашего стула.

С другой стороны, продукты с нерастворимой клетчаткой, как например, кукуруза, овсяные отруби и морковь тяжелее переваривать, что объясняет, почему они выходят практически в неизменном виде.

Как вы могли уже заметить цвет стула может меняться, в зависимости от еды, которую вы потребляете и других факторов. Так свекла может привести к тому, что стул окрасится в красный цвет, а зеленые листовые овощи – придадут зеленый окрас. Также некоторые лекарства могут вызвать белый или глиняный цвет стула. Будьте осторожны если стул окрасился в черный цвет. Хотя это может быть вполне безобидным явлением, как следствие приема добавок с железом или активированного угля, темный цвет также может указывать на кровотечение в верхних отделах желудочно-кишечного тракта.

Идеальный стул выходит в форме изогнутого бревнышка, а не разваливается на части. Такая форма в отличие от формы типа гальки является результатом потребления клетчатки, которая придает стулу объем и служит своего рода склеивающим агентом.

Тонкий стул может быть признаком рака кишечника, что сужает отверстие, через которое проходит стул.

Испражнения пахнут не очень приятно, но особенно резкий запах стула часто является признаком инфекции. Ужасно пахнущий стул является побочным явлением расстройства пищеварения, вызванное лямблией, которую часто можно подхватить, плавая в озерах. Также это может стать признаком язвенного колита, болезни Крона и целиакии.

Вы ходите в туалет в одно и то же время каждое утро, или вы можете несколько дней не ходить по большому? Все это нормально. Главное – это насколько постоянным является ваш режим. Сильное снижение частоты дефекации может быть вызвано переменами в питании, например меньшим приемом клетчатки. Другие факторы, влияющие на частоту появления стула, включают в себя желудочно-кишечные расстройства, гипертиреоз и рак толстой кишки.

Культурные различия тоже играют роль. Так, например люди, живущие в странах южной Азии гораздо чаще ходят в туалет по большой нужде, чем к примеру британцы, что объясняется различиями в питании. В среднем из человека выходит около 150 грамм экскрементов в день, что составляет в среднем 5 тонн за всю жизнь.

Переваривание пищи занимает от 24 до 72 часов. В это время пища, которую вы съели, проходит через пищевод в желудок, затем в тонкую кишку, толстую кишку и выходит через анальное отверстие.

Диарея или понос является результатом того, что стул проходит слишком быстро через толстый кишечник, где всасывается большая часть воды. Жидкий стул может быть вызван многими факторами, включая желудочные вирусы и пищевое отравление. Также он может стать результатом пищевой аллергии и непереносимости, как например непереносимость лактозы.

Прислушайтесь к звуку, который возникает при падении стула в воду. Плавающий стул часто является признаком высокого содержания жиров, что может быть признаком расстройства всасывания, при котором всасывается недостаточно жиров и других питательных веществ из еды, которую вы потребляете. Это часто связано с целиакией и хроническим панкреатитом.

Метеоризм вызывает смущение, но он является результатом того, что безвредные бактерии расщепляют еду в толстом кишечнике и это совершенно здоровый процесс. Наш кишечник наполнен бактериями, которые выпускают газ, как побочный продукт пищеварения. Наш организм поглощает часть из этого, а остальное выпускает наружу. Нормальным считается выпускание газов от 10 до 18 раз в день.

Исследования показали, что чем больше времени вы проводите в туалете, особенно занимаясь чтением, тем вероятнее у вас разовьется геморрой или расширенные кровяные сосуды вокруг анального отверстия. Чем дольше вы сидите, тем больше давления испытывает задний проход. Это также может ограничить кровоток в анальной области, что усугубляет геморрой.

Чаще всего питание бедное клетчаткой приводит к запору и возникновению геморроя.

Хорошо мойте руки после посещения туалета или ваш стул перекочует на другие предметы. В недавнем исследовании ученые выяснили, что каждый шестой телефон покрыт фекальной массой, которая может распространять кишечную палочку.

Так как мы везде с собой носим мобильные телефоны, особенно там, где едим, то кишечная палочка, переместившаяся на вашу тарелку, может играть роль в распространении инфекции.

источник

Извиняюсь за столь деликатный вопрос, но это действительно для меня очень важная тема. Сразу скажу, о диете анорексиков речи не идет, т.*****. питание сбалансированное, правильное и регулярное — не реже двух раз в день, а обычно три.
Началось все с того, что я решила уменьшить порции ровно в три раза, как и советуют диетологи. Стала тщательно разжевывать каждый кусочек, сидя за столом (а не как раньше, перед телеком и компьютером). То есть я не голодаю, чувство сытости есть. Чувствую себя легко и в общем-то хорошо, одно беспокоит. Раньше я ходила в туалет по-большому каждый день, а сейчас — раз в 4-5 дней и то с напрягом. Приходится пить кефир и слабительные чаи, чтобы вызвать стул. Я честно говоря переживаю, нормально ли это? Ведь вроде в норме по-большому надо ходить каждый день, не реже. Насколько это вредно для здоровья? Девушки, кто также мало ест, модели, танцовщицы, просто худеющие — как у вас с этим обстоит дело? Извините еще за столь деликатную тему, буду очень благодарна всем, кто ответит.
Повторюсь, чувствую себя нормально, ощущения тяжести, как прежде при запорах, нету.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

нет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание!
совет от себя, завтракайте супами!

у вас сбой наверно, есть свечи которые вызывают пазывы кажется глицириновые (спросите в аптеки). стоят рублей 50. добавте в рацион вареную свеклу тертую как салатик, тоже может помочь.

везет вам! как я хочу ходить в туалет раз в 4 дня! а то на день по 5 раз ужас

у вас сбой наверно, есть свечи которые вызывают пазывы кажется глицириновые (спросите в аптеки). стоят рублей 50. добавте в рацион вареную свеклу тертую как салатик, тоже может помочь.

нет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание!
совет от себя, завтракайте супами!

Тетя Генанет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание!
совет от себя, завтракайте супами!
Я ем и супы, но по утрам ничего есть не могу, зато пью горячую воду с лимоном. Я вообще очень правильно питаюсь. И чернослив ем, кстати. Все продукты ем, которые должны послабить по идее. А стул все равно редко.
Ладно, попробую свечи.

у меня такая же проблема :((((
Ходила к врачу, сказали, что нужно сдать анализ кала. а как его сдать ,когда раз в 4-5 дней совсем по чуть-чуть.. :((((
кстати, говорят, что клетчатка помогает ,но я еще не пробовала! А еще мне моя тетя рецепт один сегодня дала 200г инжира 200г чернослива 200г кураги 2 ст ложки масла и 200г сенны и мед. все это через мясорубку (сенну перемолоть в кофемолке) и принимать утором натощац по 2-3 ложки! пока тоже не пробовала!

Моя тема. я очень мало ем, и, пардон, не с*ру 5-7 дней, пока не сорвусь и не наемся.
Т. е. когда новой еды мало, она не подталкивает старую, и отходы жизнедеятельности остаются в животе, не давая ему стать плоским.

хм это конечно в разрез со здоровым образам жизни но помогает на ура, утром одна сигарета и чашка кофе ))))

у меня такая же проблема :((((
Ходила к врачу, сказали, что нужно сдать анализ кала. а как его сдать ,когда раз в 4-5 дней совсем по чуть-чуть.. :((((
Да там и не надо три кило.
Автор, для вас: по утрам в тёплую воду с лимоном чайную ложку мёда добавьте. Ещё есть рецепт хороший:. Овсянку заливаете холодной водой, оставляете на ночь. С утра трёте туда зелёное яблоко, или два. И ешьте эту кашу. После этого только через час завтракаете. Это супер! Проносит, простите,только так. Я порой доесть до конца не успеваю)))))))

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

я тоже ем немного,в туалет хожу 1 раз в 2 дня,хоть есть предрасположенность к запорам, стала каждый день есть по 10 штучек спресованных отрубей от Диетмарки,хорошая штучка кстати — и чувство сытости и в туалет стало повеселее ходить

попробуйте количество выпиваемой чистой воды увеличить

Автор, у меня — то же самое. Много ем — часто хожу, мало ем — очень редко.

хм это конечно в разрез со здоровым образам жизни но помогает на ура, утром одна сигарета и чашка кофе ))))

попробуйте количество выпиваемой чистой воды увеличить

Автор, для вас: по утрам в тёплую воду с лимоном чайную ложку мёда добавьте. Ещё есть рецепт хороший:. Овсянку заливаете холодной водой, оставляете на ночь. С утра трёте туда зелёное яблоко, или два. И ешьте эту кашу. После этого только через час завтракаете. Это супер! Проносит, простите,только так. Я порой доесть до конца не успеваю)))))))
Спасибо, попробую. Хотя овсянку я и так ем, и пользы мало. Попробую с яблоками.

а у меня все наладилось когда начала питаться раздельным питанием, то есть питаться правильно, правильно сочитать продукты. никаких забот, четко знаю когда буду какать ))) почитайте в нЭте кому интересно как питаться раздельно. и это должно стать частью жизни. у меня даже МЧ начал так кушать, доволен, и фигура всегда в норме, и самочувствие, и каканье )

Насчет кофе и сигарет знаю очень хорошо.У многих так.Выпил кофе с утра закусил сигаретой и на толчок бежишь с потемневшими глазами.Но тк не курю уже как год и кофе не пью,со стулом ооочень плохо. (((

Не считала дни, когда я хожу в туалет по-большому. Не каждый день, кажется. Зачем обдумывать, через сколько дней ходишь в туалет?)))) Вам заняться нечем больше?))Ржачная тема.

Я тут и литр кефира выпивала.Сегодня подружка йогурт с черносливом отдала.И нифига блин.Ем нормально.

Автор, у меня — то же самое. Много ем — часто хожу, мало ем — очень редко.

Я тут и литр кефира выпивала.Сегодня подружка йогурт с черносливом отдала.И нифига блин.Ем нормально.

Нет, так я не хочу. Раньше курила, бросила. У меня теперь только здоровый образ жизни. Кофе пью, правда, но не утром, а среди дня.
Масло льняное не пробовала, но пью периодически оливковое. Результата ноль.

а у меня все наладилось когда начала питаться раздельным питанием, то есть питаться правильно, правильно сочитать продукты. никаких забот, четко знаю когда буду какать ))) почитайте в нЭте кому интересно как питаться раздельно. и это должно стать частью жизни. у меня даже МЧ начал так кушать, доволен, и фигура всегда в норме, и самочувствие, и каканье )

Не употребляйте лучше ни свечи ни слабительного.Одно время увлекалась.Тк надоедало стула ждать.Но в итоге толка никакого ,а в туалет не ходила еще дольше. (((

Я
Вы питаетесь правильно или углеводы с белками, кислыми продуктами и так далее. я имею введу именно Раздельное питание по системе Шелтона!

Может, это и неопасно вовсе? В смысле, так редко ходить, когда мало ешь?

если бы вы ели нормально, то и ходили бы в туалет нормально.
При диете богатой фруктами и овощами проблемы сходить в туалет не возникает, а если есть одни фрукты-овощи, то из туалета можно не вылезать.

у меня такая же проблема :((((
Ходила к врачу, сказали, что нужно сдать анализ кала. а как его сдать ,когда раз в 4-5 дней совсем по чуть-чуть.. :((((
кстати, говорят, что клетчатка помогает ,но я еще не пробовала! А еще мне моя тетя рецепт один сегодня дала 200г инжира 200г чернослива 200г кураги 2 ст ложки масла и 200г сенны и мед. все это через мясорубку (сенну перемолоть в кофемолке) и принимать утором натощац по 2-3 ложки! пока тоже не пробовала!

Знаете, когда начинает выпирать живот и при этом скрючивает простите, от газов, желание одно — освободить кишечник любыми способами. Но совсем любыми тоже не хочется, как бы не подсесть. Хочется, чтобы кишечник САМ работал.

мне жирная пища хорошо помогает, например мясо по французски или картошка запеченная с майонезом. Буквально сразу работает.

Нет, так я не хочу. Раньше курила, бросила. У меня теперь только здоровый образ жизни. Кофе пью, правда, но не утром, а среди дня.
Масло льняное не пробовала, но пью периодически оливковое. Результата ноль.

киви утром натощак. 1 день 2шт, далей по +1 добавлять, до 6 шт.. и перерыв на 2-3 дня. Киви хорошо слабят. Может в врачу сходить? Или Дюфалак попить?

38, Дюфалаком я давно, 12 лет назад чуть не испортила себя всю микрофлору окончательно, полгода нормально не могла в туалет ходить сама, еле восстановилось все само. Не помню уже что делала, но помню, страдала страшно. А ела я еще тогда огого, запоры были и зеленый цвет лица, когда надумала с этого Дюфалака спрыгнуть.
И вообще, медикаменты не хочу никакие употреблть. Про сенну тоже слышала, что опасно.
Питание раздельно, да, по Шелтону все. Ем все очень диетическое.
И фрукты мне не помогают, хотя киви не пробовала. Только яблоки и абрикосы.

совет — каждый день натощак стакан обычной воды!

Моя подруга избавилась от запоров так:на ночь пила стакан кефира с добавлением двух ложек растительного масла.Моя мама ей посоветовала,в детстве она оказывается и мне такое давала.Попробуйте.У нее сейчас со стулом все хорошо.

Моя тема. я очень мало ем, и, пардон, не с*ру 5-7 дней, пока не сорвусь и не наемся. Т. е. когда новой еды мало, она не подталкивает старую, и отходы жизнедеятельности остаются в животе, не давая ему стать плоским.

Читайте также:  Что озночает я тебя на кал

у меня тоже раз в 4-5 дней. для меня это нормально. уже как лет 5. и со здоровьем проблем нет. ем мало.

Тетя Гена
нет, не нормально. я питаюсь по чуть-чуть.. вцелом, как вы описали, все равно стул каждый день.. и даже в одно и тоже время. так что срочно пересматрийте питание! совет от себя, завтракайте супами!
Я ем и супы, но по утрам ничего есть не могу, зато пью горячую воду с лимоном. Я вообще очень правильно питаюсь. И чернослив ем, кстати. Все продукты ем, которые должны послабить по идее. А стул все равно редко. Ладно, попробую свечи.

Автор, так редко ходить в туалет плохо. Все токсины которые должны выйти в вас остаются((( Ешьте больше фруктов, салатов. Проктологи говорят, что обязательно нужно кушать супчик. Кефир, кстати, крепит, имейте ввиду.

А у меня другая проблема-мне приспичивает именно на работе, а там я не могу ни расслабиться ни выделить время. Приходится терпеть, а дома уже перетерпишь и приехали(((((

автор, это НЕ нормально!
у тебя запор, уж извини)))
вообще норма 1-3 раза в день, если не ходишь больше суток это уже запор))
у тебя плохо работает кишечник
не в коем случае не пей слабительные чаи. они вызывают привыкание)))
выход прост
30-45 гр. клетчатки в день.
видимо в твоем рационе ее очень мало))
+попробуй попить рекицен рд, это та же клетчатка)по ложке 3 раза в день этих отрубей, можешь в салат добавить, суп или кашу)

еще очень рекомендую овсянку на завтрак!только не кипятком заправлять, а варить, очень вкусно получается. +полезно для кишечника)))))))
пей кофе с молоком, тоже слабит)))))(в разумных пределах)))
и не увлекайся слабительными!Это в исключительных случаях.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Запор – это нерегулярная и неполноценная дефекация, которая происходит с затруднением, не приносит чувства удовлетворенности. Для этого недуга характерно небольшое количество кала, которое выходит лишь при натуживании больного.

Запор – это нерегулярная и неполноценная дефекация, которая происходит с затруднением, не приносит чувства удовлетворенности.

Кал плотный, сухой (часто его называют «овечьим»), по форме зачастую напоминает сухие шарики, либо колбаску, но также очень плотную, иногда с трещинами. Люди, страдающие запором, могут испытывать болезненные ощущения внизу живота, метеоризмы, испытывать чувство постоянного напряжения и угнетенности.

К сожалению, сегодня это неприятное заболевание распространяется с сумасшедшими темпами: по статистике третья часть населения Земли испытывает трудности с опорожнением кишечника.

Неправильное питание — это одна из причин появления трудностей с опорожнением кишечника.

И не удивительно: неправильное питание, гиподинамия, болезни желудочно-кишечного тракта – вот основные причины нерегулярного, редкого стула.

Это основной и самый главный симптом. Впрочем, если человек ходит в туалет не с завидной регулярностью (не каждый день) – это еще не означает, что у него запор.

В медицине нормой считается опорожнение кишечника от 3 раз в сутки до 3 раз в неделю.

И диагноз «запор» только по одному этому признаку ставить нельзя: определить, что происходит с пациентом, должен его лечащий врач, которому доступна полная клиническая картина.

Интересно, что опорожнение кишечника может происходить даже ежедневно, но быть как бы неполноценным. Человек, вроде, и ходит в туалет, но испражнений (даже после серьезных усилий) совсем немного, и он не испытывает удовлетворенности. Малое количество кала в случае запора наблюдается даже если больной обильно питается.

Этот признак вытекает из предыдущего: так как каловых масс выходит совсем мало, человек, несмотря на якобы результативный поход в туалет, продолжает ощущать тяжесть в животе, чувство его переполненности.

Чувство неполного опорожнения кишечника появляется, если выходит малое количество каловых масс.

Ситуация усугубляется приемами пищи – после каждого плотного обеда больному, что называется, «тяжело дышать».

В народе такой кал даже прозвали «овечьим», в связи со внешним его сходством с фекалиями этих животных. Дело в том, что из-за неправильной работы кишечника, недостатка жидкости в организме, малого количества клетчатки и нерегулярности дефекаций, каловые массы существенно изменяются, что и приносит неприятные ощущения, часто может спровоцировать повреждение слизистой прямой кишки.

Так, если человек, склонный к запорам, ходил в туалет через день, в случае развития заболевания, опорожнять кишечник он сможет уже лишь на третьи, а то и четвертые сутки после предыдущей дефекации, и со временем, если не принять необходимые меры — не обратиться к врачу, который пропишет правильное лечение, — ситуация будет усугубляться. А прогрессирование болезни опасно тем, что даже может повлечь за собой такое серьезное осложнение, как непроходимость кишечника.

Из-за продвижения твердых каловых масс по прямой кишке и давления на близлежащие органы, больной может испытывать неприятные ощущения и даже спазмы в кишечнике, которые, впрочем, после дефекации (обычной, либо вызванной слабительными препаратами, должны проходить). В особо запущенных случаях спазмы и болевые ощущения не проходят даже после приема слабительного, клизмирования.

В особо запущенных случаях спазмы и болевые ощущения в животе не проходят даже после приема слабительного.

Повышенное газообразование является следствием деятельности микроорганизмов, населяющих толстый кишечник. Когда кал задерживается в его отделах, микроорганизмов, соответственно, становится больше, а значит – образуется больше газов.

В случае развития запора, вся пищеварительная система человека начинает работать медленнее, замедляются и общие обменные процессы, организм испытывает стресс, и все силы бросает на поиск и подавление проблемы, а значит на переваривание пищи ресурсов у него попросту не остается – и есть человеку не хочется. Если запор сопровождают все выше описанные симптомы, аппетит может пропасть и вовсе. Исключение составляет чувство жажды – от воды больной обычно не отказывается.

Если дефекация не происходит очень длительное время, то есть не выводятся переработанные продукты, с которыми обычно выходят и токсины, организм воспринимает происходящее как интоксикацию, что, естественно, отражается на общем самочувствии больного. Человек быстро утомляется, не может ни на чем сосредоточиться, плохо спит.

источник

О нашем здоровье многое может рассказать наш стул. Форма и виды кала помогают распознать, что же происходит внутри организма. Когда кишечник наш здоров, то и стул должен быть нормальным. Если все же иногда вы замечаете эпизодические случаи нездорового кала, не стоит бить тревогу, это зависит от питания. Но если симптомы становятся регулярными, необходимо обратиться к доктору, сдать анализы и пройти назначенное обследование.

В норме нормальным кал считается, если имеет консистенцию зубной пасты. Он должен быть мягким, коричневым, длиной 10-20 см. Дефекация должна происходить без особых напряжений, легко. Небольшие отклонения от этого описания не должны тревожить сразу же. Стул (или кал) может изменяться от образа жизни, погрешностей в питании. Свекла придает на выходе красный цвет, а жирная пища делает кал дурно пахнущим, слишком мягким и всплывающим. Нужно уметь самостоятельно оценивать все характеристики (форма, цвет, консистенция, плавучесть), поговорим об этом подробнее.

Виды кала различаются по цвету. Он может быть коричневым (здоровый цвет), красным, зеленым, желтым, белым, черным:

  • Красный цвет. Такой цвет может возникать в результате приема пищевых красителей или свеклы. В иных случаях красным кал становится из-за кровотечений в нижнем отделе кишечника. Больше всего все опасаются рака, но часто это может быть связано с проявлением дивертикулита или геморроя.
  • Зеленый цвет. Признак присутствия желчи. Слишком быстро перемещающийся по кишечнику кал не успевает принять коричневый цвет. Зеленый оттенок — это следствие приема препаратов железа или антибиотиков, употребления большого количества зелени, богатой хлорофиллом, или таких добавок, как пырей, хлорелла, спирулина. Опасные причины зеленого цвета кала — это болезнь Крона, целикалия или синдром раздраженного кишечника.
  • Желтый цвет. Желтые фекалии являются признаком инфекции. Также это указывает на дисфункцию желчного пузыря, когда желчи не хватает и появляются избытки жиров.
  • Белый цвет кала — признак таких заболеваний, как гепатит, бактериальная инфекция, цирроз, панкреатит, рак. Причиной могут быть камни в желчном пузыре. Не окрашивается кал из-за непроходимости желчи. Неопасным белый цвет фекалий можно считать в том случае, если накануне вы принимали барий перед рентгеновским исследованием.
  • Черный цвет или темно-зеленый указывает на возможное кровотечение в верхних отделах кишечника. Неопасным признак считается, если это является следствием употребления некоторых продуктов (много мяса, темных овощей) или железа.

Форма кала также может многое рассказать о внутреннем здоровье. Тонкий кал (напоминающий карандаш) должен насторожить. Возможно, какое-то препятствие мешает прохождению в нижней части кишечника или есть давление с внешней стороны на толстый отдел. Это может быть каким-либо новообразованием. В таком случае необходимо провести колоноскопию, чтобы исключить такой диагноз, как рак.

Твердый и малый кал свидетельствует о наличии запоров. Причиной может быть неадекватная диета, где исключена клетчатка. В пищу необходимо употреблять продукты с большим содержанием клетчатки, выполнять физические упражнения, принимать льняное семя или шелуху подорожника — все это способствует улучшению моторики кишечника, облегчению стула.

Слишком мягкий кал, который цепляется к унитазу, содержит в составе слишком много масла. Это говорит о том, что организм плохо его поглощает. Можно даже заметить плавающие масляные капли. В этом случае необходимо проверить состояние поджелудочной железы.

В небольших дозах слизь в кале — это нормальное явление. Но если ее слишком много, это может свидетельствовать о наличии язвенного колита или болезни Крона.

По своим характеристикам кал у взрослого напрямую связан с образом жизни и питанием. С чем бывает связан неприятный запах? Обратите внимание на то, что в последнее время вы чаще употребляете в пищу. Зловонный запах связан также и с приемом некоторых лекарств, может проявляться как симптом какого-то воспалительного процесса. При нарушениях всасывания пищи (болезнь Крона, муковисцидоз, целиакия) также проявляется данный признак.

Всплывающий кал сам по себе не должен вызывать беспокойства. Если всплывающий кал имеет слишком неприятный запах, содержит много жира, это является симптомом плохого всасывания в кишечнике питательных веществ. При этом масса тела быстро теряется.

Химус, или пищевая кашица, двигается через желудочно-кишечный тракт, в кал массы формируются в толстой кишке. На всех этапах происходит расщепление, а далее всасывание полезных веществ. Состав стула помогает определить, есть ли какие-нибудь нарушения во внутренних органах. Копрологическое исследование помогает выявить самые разные заболевания. Копрограмма — это проведение химических, макроскопических, микроскопических исследований, после которых дается подробное описание кала. Определенные заболевания позволяет выявить копрограмма. Это могут быть расстройства желудка, поджелудочной железы, кишечника; воспалительные процессы в пищеварительном тракте, дисбактериоз, нарушение всасывания, колиты.

Английские врачи Королевской больницы в Бристоле разработали простую, но уникальную шкалу, характеризующую все основные виды кала. Создание ее было результатом того, что специалисты столкнулись с проблемой, что люди неохотно раскрываются на эту тему, стеснение мешает им подробно рассказать о своем стуле. По разработанным рисункам стало очень легко без какого-либо смущения и неловкости самостоятельно охарактеризовать собственные опорожнения. В настоящее время Бристольскую шкалу форм кала используют по всему миру для оценки работы пищеварительной системы. Для многих распечатка таблицы (виды кала) на стене в собственном туалете — это не что иное, как способ следить за своим здоровьем.

Называется он так потому, что имеет форму твердых шариков и напоминает фекалии овец. Если для животных это нормальный результат работы кишечника, то для человека такой стул является сигналом тревоги. Овечьи катышки — признак наличия запоров, дисбактериоза. Твердый кал может стать причиной геморроя, повреждения анального отверстия и даже привести к интоксикации организма.

О чем говорит вид кала? Это также является признаком запора. Только в этом случае в массе присутствуют бактерии и волокна. Для формирования такой колбаски требуется несколько дней. Толщина ее превышает ширину заднего прохода, поэтому опорожнение затруднено и может привести к трещинам и разрывам, геморрою. Не рекомендуется самостоятельно назначать себе слабительные, так как резкий выход кала может быть очень болезненным.

3-й тип. Колбаска с трещинами

Очень часто люди считают такой стул нормальным, ведь проходит он легко. Но не стоит заблуждаться. Твердая колбаска также является признаком запоров. При акте дефекации приходится напрягаться, а значит, есть вероятность анальных трещин. В этом случае возможно присутствие синдрома раздраженного кишечника.

Диаметр колбаски или змейки — 1-2 см, кал гладкий, мягкий, легко поддается давлению. Регулярный стул раз в день.

Такой тип еще лучше предыдущего. Формируются несколько мягких кусочков, которые мягко выходят. Обычно происходит при обильном приеме пищи. Стул несколько раз в день.

6-й тип. Неоформленный стул

Кал выходит кусочками, но неоформленный, имеющий рваные края. Выходит легко, не раня задний проход. Это еще не диарея, но уже близкое к ней состояние. Причинами такого вида кала могут быть слабительные лекарства, повышение артериального давления, чрезмерное употребление специй, а также минеральная вода.

Водянистый стул, который не включает в себя никаких частиц. Диарея, требующая выявления причин и лечения. Это ненормальное состояние организма, которое нуждается в лечении. Причин может быть множество: грибки, инфекции, аллергия, отравление, заболевания печени и желудка, неправильное питание, гельминты и даже стрессы. В этом случае не стоит откладывать визит к доктору.

Каждый организм характеризуется индивидуальной частотой дефекации. В норме это от трех раз в день до трех испражнений в неделю. В идеале — один раз в сутки. Многие факторы влияют на моторику нашего кишечника, и это не должно вызывать беспокойства. Путешествия, нервные напряжения, диета, прием некоторых лекарств, болезни, операции, роды, физические нагрузки, сон, гормональные изменения — все это может отражаться на нашем стуле. Стоит обращать внимание на то, каким образом происходит акт дефекации. Если предпринимаются чрезмерные усилия, то это свидетельствует об определенных неполадках в организме.

Многие мамочки интересуются, какой должен быть кал у младенцев. На этот фактор стоит обращать особое внимание, так как в раннем возрасте желудочно-кишечные заболевания протекают особенно тяжело. При первых подозрениях обращаться к педиатру следует незамедлительно.

В первые дни после рождения из организма выходит меконий (темного цвета). В течение первых трех дней начинает подмешиваться светлый кал. На 4-5-й день кал полностью заменяет меконий. При грудном кормлении кал золотисто-желтого цвета — признак присутствия билирубина, пастоподобный, гомогенный, имеет кислую реакцию. На 4-м месяце билирубин постепенно вытесняется стеркобилином.

При различных патологиях различаются несколько видов фекалий у детей, о которых нужно знать, чтобы вовремя предотвратить различные заболевания и неприятные последствия.

  • «Голодный» кал. Цвет черный, темно-зеленый, темно-коричневый, запах неприятный. Встречается при неправильном кормлении или голодании.
  • Ахолический кал. Белесовато-серый цвет, обесцвеченный, глинистый. При эпидемическом гепатите, атрезии желчных путей.
  • Гнилостный. Кашицеобразный, грязно-серый, с неприятным запахом. Возникает при белковом вскармливании.
  • Мыльный. Серебристый, лоснящийся, мягкий, со слизью. При кормлении не разведенным коровьим молоком.
  • Жирный кал. С кислым запахом, белесоватый, немного слизи. При потреблении избыточного количества жира.
  • Запор. Серый цвет, твердая консистенция, гнилостный запах.
  • Водянистый желтый кал. При грудном вскармливании из-за недостатка в молоке матери питательных веществ.
  • Кашицеобразный, негустой кал, желтый цвет. Формируется при переизбыточном кормлении кашами (например, манной).
  • Кал при диспепсии. Со слизью, свернувшийся, желто-зеленого цвета. Возникает при расстройстве в питании.

источник