Меню Рубрики

Расстояние между дувром и кале

Паромный маршрут Кале Дувр соединяет Франция с Англия и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика DFDS Seaways отправляется до 15 раз(а) в день с длительностью переправы около 1 час 30 минут во время Паромы перевозчика P&O Ferries отправляются до 24 раз(а) в день с длительностью переправы от 1 час 30 минут.
На маршруте Кале Дувр между Франция и Англия предлагается 39 переправ(ы) в день. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Кале Дувр маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Облуживание на должном уровне. Спасибо. На 10 балов.

‘ Anatolie ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с DFDS Seaways на C Class

Читать больше Читать меньше

Сайт удобный, все хорошо, обратите внимание, что сумма будет чуть выше заявленной (не знаю, это курс или комиссия). Паромы были отличные, для 1,5 часов в пути лучше и не нужно. Не берите никаких кают, внутри много мест для отдыха, кафе, диваны. Таможню и паспортный контроль прошли быстро. Они практически формальны. При въезде в Англию лучше иметь обратный билет и бронь на жилье, спрашивают.

‘ Polina ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Canterbury

Читать больше Читать меньше

Быстрый и профессиональный сервис, вежливый персонал и простое бронирование. Первоклассный опыт.

‘ Paul ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Недавнее путешествие было отличным. Спокойно и эффективно. Снова будем пользоваться P&O.

‘ David ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Это было моё второе путешествие и я был удовлетворён.

‘ Roberto ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Наше путешествие через Ла-Манш было без происшедствий. Всё прошло гладко.

‘ Glenda ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Мы насладились нашим путешествием на пароме из Кале в дувр. Мы довольны комнатой Club — первоклассное обслуживание, рекомендуем.

‘ Gary ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Кале – крупный портовый город, расположенный в северной части Франции. Расстояние между английским Дувром и Кале в самом узком месте пролива Ла-Манш составляет примерно 34 км. В особенно ясный день из Кале можно увидеть Белые скалы Дувра. Старая часть города, известная как Кале-Норд, расположена на искусственном острове, окруженном каналами и гаванями. Современная часть города Сен-Пьер расположена к югу от Кале-Норд.

Достопримечательности города включают в себя Tour du Guet, который находится в Place d’Armes в старом городе. Изначально это была водонапорная башня, построенная в XIII веке, но позже она использовалась в качестве маяка до 1848 года.

Порт Кале хорошо знаком британцам, путешествующим на континент. Он является четвертым по количеству перевезенных пассажиров портом Франции. Время в пути от Парижа, Лондона и Брюсселя до порта составляет не более трех часов. Порт Кале удобно расположен для выезда на основные автомагистрали. Паромы отбывают из Кале в среднем каждые 30 минут; до 50 переправ в день осуществляется до Дувра, каждый продолжительностью примерно 75 минут.

Город Дувр расположен на побережье Ла-Манша в графстве Кент на юго-востоке Англии. Город расположен на побережье Дуврского пролива (самой узкой части Ла-Манша) между Великобританией и Францией. Порт Дувра является самым загруженным портом в мире, ежегодно переправляя 16 миллионов пассажиров, 2 миллиона грузовых автомашин, почти 3 миллиона автомобилей и мотоциклов, 86 тысяч автобусов. Знаменитые Белые меловые скалы Дувра оказывают незабываемое впечатление на всех, кто прибывает в порт на пароме.

Главной достопримечательностью является построенный в XII веке Дуврский замок, который стоит на страже города. Это крупнейший в Англии средневековый замок был описан как «ключ к Англии» из-за его оборонительного значения на протяжении всей истории. В наши дни этот замок и окружающая его территория охраняются государством и являются важным историческим памятником, принадлежащим организации «Английское наследие» (English Heritage).

источник

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют «по птичьему полету«, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

источник

Самая узкая часть пролива Ла-Манш, соединяющего Северное море и Атлантический океан. Англичане называют Па-де-Кале Дуврским проливом. Минимальная ширина его — 32 км. и в ясную погоду британцы и французы могут разглядеть меловые скалы на противоположном берегу, а вечером — его огни. Идея строительства тоннеля под дном Па-де-Кале возникла еще в XIX в., но заработал «Евротоннель» в 1994 г.. и сегодня путь от Лондона до Парижа занимает всего 2 часа 15 минут.

Историю освоения пролива Па-де-Кале и его берегов определило географическое положение — между двумя регионами Западной Европы и впоследствии двумя странами.

Он и сейчас носит два имени, как и Ла-Манш, его, так сказать, прародитель. Ла-Манш для британцев — Английский канал, а чаще всего просто Канал, но в языковой традиции большинства европейских стран все же утвердились французские варианты названий: Ла-Манш и Па-де-Кале. Характерно, что и в древности, I в. до н. э., римляне, первыми принесшие цивилизацию на берега по обе стороны пролива, называли его Британским (если находились на острове Великобритания) или Галльским (если пребывали на землях галлов).

Геологическая история пролива относительна молода. Он образовался в результате затопления обширной территории, включавшей в себя дельты Темзы и Рейна. Гипотеза о том, вследствие чего происходило опускание суши и образование пролива, современную трактовку обрела совсем недавно, в первом десятилетии нашего уже века — благодаря новейшим акустическим приборам с высоким разрешением, гидрографическим данным, полученным с кораблей, оборудованных системой GPS. И было установлено, что рельеф дна Па-де-Кале имеет такие характерные особенности, которые появляются на земной тверди после обширных наводнений, связанных с таянием ледников. Примерно 425 тыс. лет назад между нынешними Дувром и Кале проходил меловой хребет, служивший своего рода дамбой между морем и массивом ледника. Постепенно северо-восточнее Дувра тающие льдины образовали озеро. Однажды оно переполнилось, и мощный поток, перевалив через гребни меловых скал, смел хребет, а потом и его обломки, мел — самая рыхлая и рассыпчатая структура известняка. Через 200 тыс. лет, во время одного из относительно кратковременных оледенений, этот природный катаклизм повторился, распространившись и на юго-запад, и наводнение было еще сильнее первого. Но суша под условным названием Доггерленд, по теории, выдвинутой в 1990-х гг британскими учеными, существовала еще 8 тыс. лет назад. Эта теория носит гипотетический характер, но чрезвычайно логична и в последнее время подкреплена новыми исследованиями. Итак, по ней, эта суша представляла собой тундру, обитаемую людьми. Основание для таких предположений и само название Доггерленд дало открытие тщательное исследование песчаной отмели Доггер-банка, в донных отложениях которой были найдены доисторические орудия охоты. В Доггерленде к тому же соединялись древние дельты Темзы и Рейна. В результате таяния ледников Доггерленд постепенно уходил под воду. Окончательное отделение Британских стровов от остальной Европы, и это уже не гипотеза, произошло примерно 6,5-6,2 тыс. лет назад. Образовавшийся пролив имел границы, приблизительно совпадавшие с нынешними. Разве что расстояние от материка до островов было еще меньше.

Читайте также:  Ключ к игре кал дьюти

Невозможно точно сказать, когда люди стали плавать, или, как говорят моряки, «ходить», через пролив Па-де-Кале. Вероятно, тогда же, когда они вообще впервые сели в лодки или на плоты. Трудно себе представить, что их могло удержать от путешествия, когда в ясный день они видели с того места, где сейчас находится город Кале, белые скалы на горизонте. В конце доисторического периода территорию Британских островов населяли в основном кельтские племена. Солдаты Юлия Цезаря, высадившиеся в 43 г месте, где потом заложили крепость Дувра, находили вблизи него земляные сооружения, выдолбленные в скалах, и круги из камней, выложенные друидами-бельгами, а белый были одним из галльских племен. Характерно, что такие мегалитические постройки, располагались именно в этой части Британии, на берегу. Значит, сообщение через пролив между кельтами-бриттами и кельтами-галлами существовало как минимум с I тысячелетия до н. э. Французский город Кале вырос из рыбацкой деревушки, а она, в свою очередь, на месте поселений каменного века. И сегодня рыболовство — одно из основных занятий жителей деревень по обе стороны пролива. В Па-де-Кале водятся тарбет (палтус), камбала, скат, макрель (скумбрия), долгопер, мерлан и сельдь, осьминоги и омары. На отмелях собирают устриц, правда лучшие их разновидности (в гастрономическом смысле) водятся в других регионах Ла-Манша, в основном в Нормандии. Обилие фауны лучший показатель экологической ситуации в море. И судя по тому, что при чрезвычайно интенсивном судоходном трафике в проливе рыбаки без работы тоже не остаются, совместный экологический контроль Англия и Франция при поддержке Евросоюза осуществляют весьма эффективно.

Как часть пролива Ла-Манш, Па-де-Кале соединяет Северное море и Атлантический океан. Но именно в Па-де-Кале происходит наиболее острое столкновение их противоположно направленных течении. Здесь почти не бывает полного штиля и очень часты туманы. Кратчайшее расстояние между Англией и Францией в проливе Па-де-Кале составляет 32 км. Оно исчисляется от Южной косы, мыса, часто называемого также «Игольным ушком Англии» и находящегося в 4,8 км к северо-востоку от английского Дувра, до мыса Гри-Нё вблизи французского города Кале. Английские берега более крутые и скалистые, чем французские.

ПРОЛИВ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Согласно Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., любые суда в проливах Ла-Манш и Па-де-Кале пользуются правом беспрепятственного транзитного прохода.

Вряд ли такое положение вещей до второй половины XX в. представлялось кому-то даже теоретически возможным: с древности пролив был местом столкновения военно-стратегических интересов племен бриттов и галлов. С 1347 по 1558 г Кале принадлежал Англии. В том же XVI в. Англия и Франция воевали за обладание городом Булонь-сюр-Мер, ныне крупнейшим рыболовным портом во всей Франции, специализирующимся на ловле сельди в Северном море. В 1805 г Наполеон сконцентрировал в Булонь-сюр-Мер и Кале ударную группу своей Великой армии для вторжения в Англию, а на противоположном берегу, в Дувре, все было готово для отражения агрессии, но этим планам не суждено было сбыться. Во время Второй мировой войны в мае 1940 г британский экспедиционный корпус вместе с французскими военными и другими союзниками отступил из Дюнкерка, когда у его ворот уже стояли немецкие танки. Было эвакуировано 338 тыс. солдат в ходе спасательной операции «Динамо». В 1944 г немцы сделали весь французский берег пролива одним сплошным укреплением (Атлантический вал), но, как известно, это им не помогло, и выигранное в 1944 г в результате операции «Оверлорд» сражение стало одним из мощных факторов, приблизивших конец гитлеровской Германии. Немцы, и прежде всего генерал-фельдмаршал Роммель, командующий группой войск «В» в Северной Франции, не сомневались, что высадка союзников произойдет непременно на берег Па-де-Кале, но противник высадился у берегов Нормандии. В городе Кале располагалась крупная военно-морская база немцев, и в том же 1944 г он подвергся сильным бомбежкам авиации союзников.

Идея строительства тоннеля под Ла-Маншем, а именно под дном Па-де-Кале, для поездок в каретах возникла еще в начале XIX в. Однако тогда она показалась слишком фантастической и дорогостоящей. Нельзя сказать, что эта идея канула в Лету: время от времени появлялись и другие, но в принципе аналогичные проекты, и даже начиналось строительство — в 1876 и 1922 гг Но оба раза продолжить его мешали какие-то обстоятельства непреодолимой силы: и финансовые, и политические. К середине XX в. паромный флот пролива перестал справляться с перевозками пассажиров и грузов, и идея строительства тоннеля вновь оказалась актуальной. Начиная с 1957 г рассматривались различные проекты, и история повторялась: строительство начиналось, но по каким-то причинам замораживалось. В 1986 г правительства Великобритании и Франции подписали договор по строительству тоннеля между Кале и Фолкстоуном. В 1987 г Европейский инвестиционный банк и другие банки предоставили первый транш в 2 млрд фунтов стерлингов на осуществление проекта, всего же первоначальная смета расходов на строительство включала в себя 7,62 млрд евро. 6 мая 1994 г железнодорожное сообщение в тоннеле, названном «Евротоннелем», было открыто. Обошелся он в 15 млрд, это было превышение первоначальной сметы в два раза. За прошедшие годы тоннель пережил несколько пожаров и другие неприятности, и все же он действует практически бесперебойно, но пока еще не оправдал полностью финансовые затраты на него, однако 2011 г закончил с прибылью. Используются четыре типа поездов: высокоскоростные пассажирские, курсирующие между Лондоном и Парижем (время в пути 2 часа 15 минут), так называемые челночные, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны между Сангаттом и Фолкстоуном (пассажиры остаются внутри машин); грузовые, с открытыми вагонами, перевозящие грузовики (водители следуют в отдельном вагоне) и грузовые поезда, перевозящие контейнеры и другие массивные грузы.

Всего тоннелей три — два основных и один служебный, обеспечивающий технические возможности и безопасность всей этой подводно-подземной коммуникации — безусловно, одного из самых выдающихся инженерных сооружений нашего времени в Европе.

■ Скульптурная композиция Огюста Родена из шести фигур, установленная перед зданием Мэрии в городе Кале (1895 г.). связана с одним реальным событием 1347 г., описанным в хрониках Столетней войны. Осадив город, жители которого терпели голод и другие жестокие лишения, английский король Эдуард III издевательски заявил, что прекратит осаду, если на поклон к нему с ключами от городских ворот придут шесть уважаемых граждан Кале. Причем одеты они должны быть в холщовые рубашки, а на шее у них должны быть веревки. Шесть человек из числа самых знатных и состоятельных горожан добровольно вызвались исполнить это условие. Эдуард III все-таки не посмел умертвить этих достойных людей, как намеревался поначалу. Во Франции шесть граждан Кале и шедевр Родена — символ патриотизма. Реплики этого творения скульптора установлены в Базеле, в Лондоне, у здания парламента, в Вашингтоне и Лос-Анджелесе.

■ О высадке союзников фельдмаршал Роммель узнал только через три часа после ее начала: накануне он уехал в Берлин по личным делам. Подвела «лиса пустыни», как прозвали Роммеля за хитро проведенные операции в Северной Африке, его хваленая интуиция, переродившаяся в слепую самоуверенность, из рук вон плохо сработала его разведка.

■ Замок Дувра, из-за его стратегического положения с древности называемый «ключом к Англии», — один из самых больших замков Англии, построенный на месте еще римских укреплений, возвышается над морем на 114 м. Он хранит немало легенд, в том числе связанных с королями и королевами, бывавшими и подолгу жившими здесь. Замок знаменит также своими тоннелями, прорытыми в меловых скалах на глубине 15 м во времена наполеоновских войн. Общая длина их оставляет около 6,3 км. Тоннели стали казармами, в 1803 г. в них размещалось до 2000 солдат. Кроме того, был оборудован госпиталь. В 1826 г. тоннели были заброшены, во время Второй мировой войны служили бомбоубежищем, командным пунктом и снова госпиталем.

■ В 1580 г. у берегов Дувра произошло землетрясение, сопровождавшееся разрушением городских стен и цунами. Об этом землетрясении сообщают все хроники Англии, Франции и Фландрии XVI в. Упомянуто оно и в трагедии В. Шекспира «Ромео и Джульетта» устами кормилицы Джульетты. Вероятнее всего, автор сам его пережил. При строительстве «Евротоннеля» проводились специальные исследования и было установлено, что землетрясение 1580 г. имело силу до 5,9 балла.

■ Подвенечное платье Кейт Миддлтон, вышедшей замуж за английского принца Уильяма в 2011 г., было сшито из машинного кружева, созданного в Кале, признанном центре производства этого изысканного материала. Среди цветочных орнаментов на платье были вытканы символы Великобритании — роза, чертополох, нарцисс и клевер.

Читайте также:  Кал как у овец что делать

■ г. Кале: Сторожевая башня (XIII в.) на Оружейной площади. Кафедральный собор Нотр-Дам де Кале (готика, XIII в.), башня — XIV-XV вв., Цитадель (XVI в.); здание Мэрии (1911-1926 гг.). представляет собой точную копию снесенного в 1818 г. здания в стиле фламандского ренессанса. Башня-беффруа (вечевая башня) Мэрии — объект Всемирного наследия ЮНЕСКО в числе других беффруа Франции и Бельгии; скульптура О. Родена «Граждане Кале» (1895 г.), Международный центр кружев и моды; Музей-мануфактура кружева.
■ г. Булонь-сюр-Мер: башня-беффруа (XI в.), часть Всемирного наследия ЮНЕСКО; замок графов Булонских (XII-XIII в.), крепостные стены Верхнего города (XIII в.), Кафедральный собор Нотр-Дам де Булонь (XIX в.), построен на месте разрушенного готического собора, крипта содержит подлинные элементы романской и готической архитектуры; отель Дезандруэн (неоклассицизм, XVIII в.); Национальный центр изучения моря (морской аквариум, выставка морской фауны и экспозиция, рассказывающая о современных методах управления ресурсами моря).
■ г. Дюнкерк: башня-беффруа (XIII в.) церковь Сент-Элуа (готика, XV в.), Мэрия (начало XX в.), Музей изящных искусств, Музей современного искусства с парком скультур и ориентированный на детей музей Портуар (история города);
■ г. Дувр: белые меловые скалы, Дуврский маяк и замок (крепость) Дувра, заложен около 50 г. до н. э. (в замке сохранились строения XI—XIII вв., но основная его часть сегодня — реконструкция XX в.); Коннот-парк, природный заповедник Коугейт, Музей Дувра, набережная.
■ г. Рамсггейт: викторианская архитектура, Морской музей, Королевская гавань.
■ г. Фолкстоун: вблизи от города — Железнодорожный музей (техника 1930-х гг.).

источник

Водоём, который отделяет южную Англию от северной Франции, и присоединяет южную часть Северного моря к Атлантическому океану. Пролив Дувр (Dover), французский : Па-де-Кале или Ла-Манш, голландский : Nauw ван Кале или Straat ван Довер, Английский канал — этот пролив отделяет Великобританию от континентальной Европы .

«Ла-Манш» — Кратчайшее расстояние через пролив от точки Южный Форленд, 33.1 км (20,6 миль) к северо-востоку от Дувра в графстве Кент , Англия, и Кап Гри, мыс рядом с Кале во французском департаменте Па-де-Кале, Франция.

Между этими точками лежит самый популярный маршрут для кросс-канальных пловцов.

В ясный день можно увидеть противоположное побережье Англии из Франции и, наоборот, с самым известным и очевидным зрелищем белых скал Дувра на обоих побережьях невооруженным глазом, а также огни на любом побережье ночью. Бичи-Хeд небесный причал

Большинство морских перевозок между Атлантическим океаном, Северным морем и Балтийским морем — проходит через пролив Дувр, а не через длинный и более опасный маршрут вокруг севера Шотландии.

Пролив оживлённых международных маршрутов — самый оживлённый морской путь в мире — более 400 торговых судов в день.


Безопасность маршрута через пролив и вдоль пролива стала критической проблемой, с береговой поддержкой 24 часа над проливом и соблюдением строгого режима судоходных путей.

В дополнение к интенсивному трафику восток-запад, пролив пересекается с севера на юг паромами, связывая Дувр, Кале и Булонь. Ла-Манш в настоящее время обеспечивает альтернативный маршрут, под проливом, на средней глубине 45 м (150 футов) ниже морского дна. Город Дувр дал свое название одному из морских районах британского судоходства.

Английское название канала широко используется с начала 18-го века, отмечается Engelse Kanaal в голландских картах моря от 16-го века и далее. Современным голландцам, однако, он известен как Het Kanaal ( без ссылки на слово «английский» ).

Позже, он также был известен как британский канал или британское море. Под названием Океан Британика он обозначен географом 2-го века Птолемеем. На итальянской карте 1450, используется имя canalites Anglie — возможно первое записанное использование обозначения канала. Англо-саксонское называние Sud-sǣ (Южное море), в отличие от «Северное море» = Бристоль Channel. Слово канал впервые отмечено в английском языке в 13 веке. Французское название Ла-Манш появилось, по крайней мере с начала 17-го века. Имя Ла-Манш, как правило, относят к самому узкому месту пролива.

В Испании и в большинстве испаноязычных странах пролив называют эль Канал де-ла-Манча. На португальском он известен как канал да-Манча. Это не перевод с французского! На португальском и испанском, Манча означает пятно, в то время как слово рукав манга — что свидетельствует либо о фонетическом заимствовании из французского либо наличие общей этимологии.

В каталонском, смысл (канал-де-ла Manega) — Manega означает «рукав» . Другие языки также используют это имя, например, греческий (Κανάλι της Μάγχης) и итальянский (ла) Маника. Немецкий — Ärmelkanal, буквально рукав-канальный, или в более общем смысле Атлантик.

Английский канал (французский: Ла-Манш; Бретон: Мор Breizh, «море бретонцев»; Корниш: Мор Bretannek, British Sea)

Первичные притоки — Река Exe, река Сена, река Тест, реки Тамар, реки Сомма и притоки бассейновых рек страны Великобритания
Макс. длина 560 км (350 миль)
Макс. ширина 240 км (150 миль)
Площадь поверхности 75000 км 2 (29000 квадратных миль)
Средняя глубина 63 м (207 футов)
Макс. глубина 174 м (571 футов)
на Deep Херд
Соленость 3,4-3,5%
Макс. температура 15°C (59°F)
Мин температура 5°С (41°F)
Острова Иль-де-Bréhat, Иль де Бац, Chausey, Tatihou, Иль Санкт-Marcouf, Остров Уайт, Джерси, Гернси, Олдерни, Сарк, Херм
Расчеты Борнмут, Брайтон, Плимут, Портсмут, Пул, Гавр

источник

Между Дувром и Кале
Entre Calais et Douvres
Жанр короткометражный
Режиссёр Жорж Мельес
Продюсер
  • Жорж Мельес
Автор
сценария
  • Жорж Мельес
Кинокомпания «Стар фильм»
Длительность 1 мин.
Страна Франция
Язык немой фильм
Год 1897
IMDb ID 223223

«Между Ду́вром и Кале́» (фр. Entre Calais et Douvres , 1897) — французский короткометражный немой фильм Жоржа Мельеса [1] . Дата премьеры неизвестна.

Моряков, оказавшихся на середине между портом Дувром и портом Кале, застал шторм. Судно качает из стороны в сторону, что доставляет немалый дискомфорт членам экипажа и пассажирам.

  • Фильм значится в каталоге Стар фильма под номером 112 [2] .
  • Фильм считался утраченным, пока в 2008 году не вышел на DVD.
  1. ↑Georges Méliès (англ.) на сайте Internet Movie Database
  2. Centre national de la cinématographie (France), Georges Méliès, Jacques Malthête, Laurent Mannoni. L’oeuvre de Georges Méliès: Catalogue de l’exposition présentée à la cinémathèque française à partir du 16 avril 2008. — La Cinémathèque Française, 2008. — С. 92. — 359 с. — ISBN 2732437328. — ISBN 9782732437323.
  • Malthête, Jacques & Mannoni, Laurent (2008), L’oeuvre de Georges Méliès, Paris: Éditions de La Martinière, с. 92, ISBN 9782732437323
  • Essai de reconstitution du catalogue français de la Star-Film; suivi d’une analyse catalographique des films de Georges Méliès recensés en France, Bois d’Arcy: Service des archives du film du Centre national de la cinématographie, 1981, с. 52, ISBN 2903053073, OCLC10506429
  • Ezra, Elizabeth (2000), Georges Melies: The Birth of the Auteur, Manchester: Manchester University Press, с. 64, ISBN 071905396X
Это заготовка статьи о французском кинофильме. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

  • Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение).

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).
Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

источник

С помощью нашего сайта Вы можете проложить маршрут движения Лондон — Кале как на автомобиле, так и на общественном траспорте (автобус, поезд). Все маршруты формируются на основе карт сервисов Яндекс и Google. Мы рады, что наш сервис оказался Вам полезен и Вы смогли узнать как проехать на автомобиле из пункта Лондон (Великобритания) в пункт Кале (Франция).

Если ехать по дороге на автомобиле, то расстояние между Лондон, Англия и Кале, Дордонь, Аквитания составляет 997.1 км.

  • Калькулятор расхода топлива
  • Промежуточные точки
  • Авиабилеты
  • ЖД Билеты
  • Билеты на Автобус
  • Ближайшие аэропорты
  • Отели

—>Распечатать

Начало маршрута
Менее 1 минуты — 0 км
Лондон, Англия, Великобритания Менее 1 минуты 0 км
1 часов, 3 минут — 44.2 км
Диттон, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 3 минут 44.2 км
26 минут — 40.7 км
Ботон-Стрит, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 29 минут 84.9 км
Менее 1 минуты — 0.7 км
Молаш, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 29 минут 85.6 км
12 минут — 19.1 км
Лодж-Лис, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 42 минут 104.7 км
4 минут — 7.2 км
Юэлл-Миннис, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 47 минут 111.8 км
3 минут — 5.8 км
Дувр, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 51 минут 117.6 км
2 минут — 3.5 км
Гастон, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 53 минут 121.1 км
Менее 1 минуты — 0.1 км
Дувр, Кент, Англия, Великобритания 1 часов, 53 минут 121.2 км
2 часов, 25 минут — 44.7 км
Кале, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 4 часов, 18 минут 165.9 км
3 минут — 2.3 км
Ле-Гран-Дюк, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 4 часов, 21 минут 168.1 км
4 минут — 5.3 км
Ферм-дю-Коломбье, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 4 часов, 26 минут 173.4 км
Менее 1 минуты — 0.4 км
Ле-Френуа, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 4 часов, 27 минут 173.9 км
53 минут — 83.7 км
Этрён, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 5 часов, 21 минут 257.6 км
13 минут — 20.7 км
Гаврель, Па-де-Кале, Нор — Па-де-Кале, Франция 5 часов, 34 минут 278.3 км
1 минут — 1.3 км
Деньекур, Сомма, Пикардия, Франция 5 часов, 35 минут 279.7 км
33 минут — 51.7 км
Руасси-ан-Франс, Вал-д`Уаз, Иль-Де-Франс, Франция 6 часов, 8 минут 331.3 км
1 часов, 5 минут — 102.7 км
Ле-Вивье-дю-Руа, Вал-д`Уаз, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 14 минут 434 км
2 минут — 3.3 км
Ле-Блан-Мений, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 17 минут 437.3 км
Менее 1 минуты — 1.3 км
Нуази-ле-Сек, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 18 минут 438.6 км
6 минут — 7.8 км
Баньоле, Сен-Сен-Дени, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 24 минут 446.4 км
6 минут — 5.9 км
Ле-Кремлен-Бисетр, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 31 минут 452.3 км
8 минут — 7.9 км
Шевильи-Ларю, Вал-де-Марн, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 39 минут 460.2 км
6 минут — 6.3 км
Виссу, Эссон, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 45 минут 466.4 км
1 минут — 2.8 км
Ла-Плес, Эссон, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 47 минут 469.2 км
9 минут — 11.8 км
Понтеврар, Ивелин, Иль-Де-Франс, Франция 7 часов, 56 минут 481 км
18 минут — 28.2 км
Шамёль, Луаре, Центр, Франция 8 часов, 14 минут 509.2 км
36 минут — 56.8 км
Шампуаньи, Луаре, Центр, Франция 8 часов, 51 минут 566 км
9 минут — 15 км
Ла-Либер, Луар-э-Шер, Центр, Франция 9 часов, 0 минут 581 км
47 минут — 73.8 км
Ла-Берсеттери, Шер, Центр, Франция 9 часов, 48 минут 654.7 км
3 минут — 5.9 км
Ле-Батонне, Шер, Центр, Франция 9 часов, 52 минут 660.6 км
Менее 1 минуты — 0.4 км
Гроссере, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 9 часов, 52 минут 661 км
1 часов, 52 минут — 174.7 км
Ла-Гран-Пьес, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 11 часов, 44 минут 835.7 км
3 минут — 4.5 км
Ле-Коре, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 11 часов, 48 минут 840.2 км
8 минут — 11.4 км
Ле-Мабурдье, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 11 часов, 56 минут 851.5 км
Менее 1 минуты — 1.2 км
Гран-Рьё, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 11 часов, 57 минут 852.8 км
4 минут — 6.1 км
Лажо, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 2 минут 858.9 км
1 минут — 1.3 км
Ле-Бетуль, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 3 минут 860.2 км
1 минут — 1.8 км
Ле-Петит-Бетуль, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 4 минут 862 км
3 минут — 1.9 км
Ле-Пуарье, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 8 минут 863.9 км
1 минут — 1.9 км
Л`Этан, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 9 минут 865.7 км
1 минут — 1.8 км
Ле-Кло-Барьян, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 10 минут 867.6 км
1 минут — 1.7 км
Ле-Бо-Вьё, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 11 минут 869.2 км
1 минут — 1.8 км
Ла-Мезон-Нёв, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 13 минут 871 км
1 минут — 1.8 км
Ле-мулен-дю-Ма, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 14 минут 872.8 км
Менее 1 минуты — 1.3 км
Ла-Петанти, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 15 минут 874.1 км
1 минут — 1.9 км
Ле-Сим, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 16 минут 876 км
1 минут — 1.5 км
Шалю, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 18 минут 877.5 км
4 минут — 1.9 км
Ле-Керуа, Верхняя Вьенна, Лимузен, Франция 12 часов, 22 минут 879.4 км
1 минут — 2 км
Ле-Гадонне, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 23 минут 881.4 км
2 минут — 2.8 км
Фирбе, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 25 минут 884.2 км
2 минут — 1.9 км
Ле-Пуйяд, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 28 минут 886.1 км
1 минут — 1.9 км
Ле-Меньо, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 29 минут 888 км
1 минут — 1.8 км
Ле-Неру, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 31 минут 889.8 км
1 минут — 1.4 км
Ла-Кокй, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 32 минут 891.3 км
3 минут — 2 км
Решиньяк, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 35 минут 893.2 км
1 минут — 1.4 км
Ле-Риво, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 36 минут 894.7 км
Менее 1 минуты — 1.2 км
Ла-Тюйер, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 37 минут 895.8 км
1 минут — 1.9 км
Ла-Тессоньер, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 38 минут 897.7 км
Менее 1 минуты — 0.8 км
Мезон-Руж, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 39 минут 898.5 км
1 минут — 1.4 км
Ла-Петит-Ланд, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 40 минут 899.9 км
1 минут — 1.6 км
Ле-Пети-Ге, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 41 минут 901.5 км
1 минут — 1.9 км
Корнебас, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 43 минут 903.4 км
1 минут — 2 км
Анклерваль, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 44 минут 905.4 км
3 минут — 1.9 км
Ле-Фьё, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 47 минут 907.3 км
1 минут — 1.5 км
Лабори, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 49 минут 908.8 км
1 минут — 1.7 км
Ле-Берж, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 50 минут 910.5 км
1 минут — 1.6 км
Ла-Кагуй, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 52 минут 912.1 км
3 минут — 4.5 км
Лонгшан, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 56 минут 916.7 км
2 минут — 2.2 км
Ле-Пото, Дордонь, Аквитания, Франция 12 часов, 58 минут 918.8 км
2 минут — 1.9 км
Сорж, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 0 минут 920.8 км
1 минут — 1.1 км
Ле-Бегу, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 2 минут 921.9 км
5 минут — 7.5 км
Сарльяк-сюр-л`Иль, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 8 минут 929.4 км
1 минут — 1.5 км
Ла-Клавели, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 10 минут 930.9 км
5 минут — 4.7 км
Шарьера, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 15 минут 935.6 км
3 минут — 1.8 км
Ле-Понте, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 18 минут 937.4 км
6 минут — 3.9 км
Ла-Петит-Бори, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 25 минут 941.3 км
2 минут — 2.5 км
Ле-Пети-Мен, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 27 минут 943.8 км
1 минут — 1.8 км
Ле-Винь, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 29 минут 945.6 км
1 минут — 1.8 км
Порт-Корнь, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 30 минут 947.4 км
Менее 1 минуты — 0.9 км
Клавьера, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 31 минут 948.3 км
1 минут — 1.9 км
Ле-Ривьер-Бас, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 33 минут 950.2 км
1 минут — 1.7 км
Сен-Матьё, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 34 минут 951.9 км
1 минут — 1.9 км
Ла-Шапель, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 35 минут 953.8 км
2 минут — 1.5 км
Пумероль, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 38 минут 955.3 км
1 минут — 1.3 км
Ла-Буссонни, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 39 минут 956.6 км
4 минут — 4.9 км
Ла-Руж, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 44 минут 961.5 км
1 минут — 1.2 км
Ла-Граве, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 45 минут 962.7 км
1 минут — 2 км
Ле-Жуэнет, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 46 минут 964.7 км
1 минут — 1.8 км
Мортемар, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 47 минут 966.5 км
Менее 1 минуты — 0.3 км
Ла-Граби, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 48 минут 966.8 км
2 минут — 2.7 км
Ле-Брандьер, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 50 минут 969.5 км
1 минут — 1.9 км
Мартуле, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 51 минут 971.4 км
Менее 1 минуты — 0.1 км
Ла-Брёни, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 51 минут 971.5 км
2 минут — 3.4 км
Ла-Рукет, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 54 минут 974.9 км
1 минут — 1.8 км
Кантера, Дордонь, Аквитания, Франция 13 часов, 55 минут 976.8 км
5 минут — 1.9 км
Ле-Бюгэ, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 1 минут 978.6 км
3 минут — 1.8 км
Пекабрье, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 4 минут 980.4 км
Менее 1 минуты — 0.7 км
Ле-Перот, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 5 минут 981.1 км
2 минут — 3.4 км
Ла-Гран-Пьес, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 7 минут 984.5 км
1 минут — 1.8 км
Вик, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 9 минут 986.3 км
3 минут — 1.7 км
Ле-Бьюиссон-де-Кадуен, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 12 минут 988 км
2 минут — 1.5 км
Л`Ольм, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 14 минут 989.5 км
1 минут — 2 км
Пешешю, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 15 минут 991.5 км
1 минут — 1.9 км
Фурк, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 17 минут 993.4 км
Менее 1 минуты — 1 км
Ла-Комбель, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 18 минут 994.3 км
3 минут — 2.8 км
Ле-мулен-Нёф, Дордонь, Аквитания, Франция 14 часов, 21 минут 997.1 км

Распечатать

Мы подобрали несколько вариантов авиабилетов для данного маршрута. Поиск авиабилетов велся с учетом цены, времени вылета. Если Вы хотите купить недорого авиабилет Лондон — Кале или на другой маршрут, то перейдите по ссылке.

источник