Меню Рубрики

Все о пароме из кале

Кале – город на Севере страны, промежуточный пункт между Францией и Англией. О достопримечательностях города мы уже рассказали в нашей предыдущей статье. А теперь пришло время практической информации.

Так как Кале не входит в число популярных туристических направлений, здесь вы не найдете роскошных четырех- и пятизвездочных отелей. Зато в Кале есть хороший выбор бюджетных и качественных гостиниц, которые вполне подойдут для короткой поездки. Самый экономный вариант – это Formule 1 (Avenue Charles de Gaulle), где можно снять комнату с общими удобствами всего за 10-20 евро.

В отеле Bonsai Escale вы получите чуть больше комфорта: всего за 37 евро вам предложат маленькую, но опрятную комнату с собственным душем и туалетом. Несомненный плюс отеля – удобное расположение в самом центре города.

Mercure Calais Centre — пожалуй, единственный отель в Кале, который по уровню обслуживания соответствует четырем звездам. Номер в Mercure Calais Centre обойдется в 90-100 евро. Отель находится недалеко от побережья в окружении магазинов, ресторанов и кафе.

Другие отели Кале смотрите по этой ссылке.

А можно снять комнату, квартиру или целый дом у моря. Это может выйти дешевле размещения в отеле.

Кухня Кале очень разнообразна, причиной тому и влияние соседних стран – Англии и Бельгии, и близость моря, и развитое сельское хозяйство. Гордость этого края – один из лучших французских сыров Maroilles с нежным кремовым вкусом. Другой местный деликатес Potjevleesch – буханка из разных сортов мяса – был заимствован из фламандской кухни. Бельгийцы являются изобретателями и другого излюбленного блюда местных жителей – сытного рагу из овощей, рыбы и курицы Waterzooi.

Чем Кале точно не уступает популярным туристическим городам Франции, так это своими ресторанами, которые можно встретить буквально на каждом углу. Один из лучших ресторанов города Aquar’aile расположен на верхнем этаже многоэтажного здания на с видом на море (255 rue Jean Moulin). В меню вы найдете отличные французские блюда из морепродуктов и мяса, средний счет составит порядка 30 евро.

В Au Côte d’Argent (1 Digue Gaston Berthe) вы почувствуете себя настоящим моряком: зал ресторана стилизован под кабину корабля. Здесь предлагается лучшее из французской кухни: фуа-гра, устрицы, свежая рыба, улитки, сыры и многие другие деликатесы. Вы можете выбрать одно из нескольких меню, цены на которые варьируются от 20 до 47 евро.

В брассерии Au Calice (55 Boulevard Jacquard) вы сможете попробовать настоящие фламандские блюда и домашнее пиво. Брассерия также славится своими пирогами, которые можно съесть здесь за столиком или забрать с собой. Прекрасное уютное место, чтобы бюджетно перекусить за 5-10 евро.

В Кале очень насыщенная культурная жизнь. Множество праздников и фестивалей проводится в честь Рождества. Самое крупное рождественское событие – это городской рынок-парад, который тянется через весь город. На нем обычно представлено более 100 прилавков и стендов с местными сувенирами, продуктами, ремесленными изделиями и рождественскими лакомствами.

С конца ноября по январь в Кале ежегодно организуется предрождественский фестиваль Christmas Extravaganza. Все жители города с нетерпением ждут это грандиозное событие. Одним из самых зрелищных и забавных представлений фестиваля является парад индеек, когда птицы с гордым видом проходят по улицам в качестве почетных гостей.

Лучший подарок и сувенир на память о Кале – это кружевные изделия редкостной красоты, которые можно приобрести только здесь. Скатерти, салфетки, блузки, носовые платки, накидки – среди огромного количества творений местных мастериц вы обязательно найдете что-то полезное для себя и своих близких.

Если вы планируете ехать в Кале из Парижа, то самый удобный и быстрый способ – это поезд. Путешествие займет менее двух часов, а стоимость билета начинается от 17 евро. Поезда отходят в течение всего дня с Северного вокзала Gare du Nord. В Кале из Парижа можно доехать и на машине по трассе А1 за три часа. Расходы на автомобильную поездку составят примерно 60 евро.

Всего полчаса займет железнодорожная поездка в Кале из Лилля с вокзала Lille Flandres, цена на билет составит 16-18 евро. Путешествие на машине потребует больше времени – почти полтора часа по трассе А25 – и обойдется в 10-15 евро.

Кале особенно удобен для посещения, если дальше вы планируете путешествие по Англии. Из Кале можно очень быстро доехать до Лондона на поезде Eurostar. Поездка продлится всего полтора часа и обойдется в 70-90 евро. Более доступный, но затратный по времени способ – это доехать на пароме до Дувра и далее из Дувра до Лондона. Этот способ предпочитают туристы, путешествующие на машине. Стоимость билета на паром в одну сторону начинается от 32 евро. Для автомобилистов также очень удобно переправляться через Ла-Манш по Евротоннелю. Один билет стоимостью от 23 евро действителен на 1 машину и 9 пассажиров.

Конечно, Кале не из тех городов, которые сами по себе привлекают большое число туристов, и вы вряд ли приедете сюда преднамеренно. Но если во время путешествия по Франции или из Франции в Англию вы будете проезжать мимо, постарайтесь уделить хотя бы несколько часов, чтобы познакомиться с Кале и его достопримечательностями.

источник

Но знаете ли вы, что visa run существует даже в такой строгой во всех отношениях стране, как Великобритания? Иностранцу, который не является гражданином ЕС весьма сложно легализоваться в Великобритании. Желание «просто жить в Лондоне» не является для иммиграционной службы основанием для выдачи ВНЖ, меж тем, если верить статистике, то в Великобритании проживает до 500 тысяч американцев, канадцев, австралийцев, израильтян и некоторых других. Эти люди не то что сбежали от плохой жизни, а скорее многим из них столь же комфортно в Лондоне, как и кому-то в Гоа, или на острове Пхукет. Такой же безобидный дауншифтинг, пусть и в северной стране, а не в южной. Так вот, сегодня американский приятель с подругой зазвали меня прокатиться во Францию с целью въехать в Великобританию еще на полгода. То есть visa run в чистом виде. Как известно, граждане тех стран, которым виза в Великобританию не требуется — автоматом получают по прилете печать на 6 месяцев. И хотя контроля на выезде нет, но лучше не играть в игры с британской иммиграционной полицией и своевременно куда-то выезжать, или вылетать.

Рассказываю, как работает visa run применительно к Великобритании с паромом во Францию —

Мы встречаемся утром возле ж.д вокзала Панкрас (St.Pancras), что в самом центре Лондона. Где-то за месяц куплены недорогие билеты в Дувр (за 10 фунтов в одну сторону), что на берегу Ла-Манша. Утро, Лондон —

Вокзал St.Pancras, откуда, кстати, отправляется знаменитый поезд Евростар из Лондона в Париж и Брюссель, на котором я кстати через 4 дня уезжаю в Бельгию —

Забавно, прямо на вокзале поставили пианино и каждый желающий может сыграть —

Поезд Лондон — Дувр, путь занимает 1 час 8 минут —

Вокзал Дувра напоминает заброшенное складское помещение. Хотя внутри все вполне цивильно —

От вокзала до паромного терминала примерно 25 минут пешком через центр города. По пути заглядываю в туристический офис и беру карту Дувра. Надеюсь, что по пути назад успею немного тут погулять —

Дуврская крепость, знаменитая в том числе и тем, что во времена Второй мировой под крепостью прорыли многие километры оборонительных тоннелей, готовясь к возможному нападению германской армии с моря —

Здесь уже все указывает на близость Франции, даже надписи на асфальте, чтобы не забывали, что движение тут левостороннее —

Билет можно купить по интернету, а можно и напрямую в кассе. Цена такая же точно, 18 фунтов в обе стороны Дувр — Кале (Франция) — Дувр. Компаний несколько, самая дешевая P&O, оправления каждые полчаса —

Потом все пассажиры идут в автобусы и нас везут через территорию порта —

Привозят на французский паспортный контроль, который осуществляется прямо в порту британского Дувра. Идея вполне логична: лучше не впустить человека еще тут, нежели он приплывет во Францию и затем придется его отправлять назад. У британцев, кстати, такая же схема — они проверяют документы в Кале, мы к этому еще вернемся —

В автобус заходит французская пограничница, проверяет у каждого документы. Не гражданам ЕС ставят печать. Но! В базу данных не заносят, печать ставят «на коленке».

Вскоре посадка, идем по длинному рукаву, как в аэропорту —

Заметьте, что все стулья прицеплены к полу канатами, на случай шторма, чтобы не летали по палубе —

Знаменитые Дуврские скалы, один из символов Великобритании —

Красота! Ветром едва не уносит кепку с портретом Мао Цзедуна. Да-да, у меня в этой поездке другая кепка, не та что обычно «South Africa» :-)))

На борту несколько ресторанов и кафе, причем выбор относительно неплох, то бишь не один только унылый фастфуд, а можно выбрать что-то нормальное. Цены конечно кусаются, но, скажем так, в рамках приемлемого —

В течении 2 часов плавания всем есть чем себя занять, и взрослым и детям —

А вот уже и французский берег. Кстати, замечаете немецкие бункера эпохи Второй мировой и высадки союзников в Нормандии?

Вот, чуть ближе. Таких бункеров на побережье Нормандии тысячи. Огромная и мощная линия обороны, она сама по себе достойна отдельной поездки, что я и осуществил несколько лет назад, см. «Неизвестная Франция: фашистские бункера, ракеты ФАУ, артиллерия бившая по Лондону, танки и траншеи» —

Кале, между прочим, вполне себе курортный город. Если с погодой повезет. Пляжи отменные —

В Кале абсолютно гигантский порт, все же львиная доля транспортного оборота с Великобританией идет именно через него —

Уже виднеется старая часть Кале —

Затем схема уже нам с вами знакомая по Дувру: всех пересаживают в автобусы и везут в пассажирский терминал —

Пассажирский терминал. Пусть вас не смущают грозные таблички про границу, полицию, паспорта и прочее. Контроль французский вы уже прошли в Дувре и здесь уже ничего не будет —

Вот я долго думал, как разделить предыдущую фотографию и нижеследующую? Дело в том, что между ними — 2 часа времени, которое мы провели гуляя по французскому городу Кале. Затем вернулись в порт и сели на обратный паром в Великобританию. Ведь вы помните, зачем мы все это затеяли, не правда ли? Отнюдь не из туристических соображений.

Так вот, на обратном пути сразу два контроля: французский выездной и британский вьездной. Оба производятся буквально в одном зале пассажирского терминала. Надо сказать, что французы даже паспорта не проверяли. Абсолютный фейс-контроль. Из толпы пассажиров выдернули несколько арабов и негра и их проверили. Остальные, включая нас, прошли не останавливаясь. Вспомнился инцидент в аэропорту Риги, когда тупоголовые латышские пограничницы прицепились ко мне, мол, считайте дни пребывания в шенгене. О каком подсчете вообще можно говорить?

Между прочим, фотографировать на территории порта нежелательно. Вначале мне запретили снимать еще в Дувре в порту, но мягко и с улыбкой. Во Франции они прям позвали полицейского и тот потребовал удалить фотографии и затем пожелали убедиться, что удалено, на слово не поверили. Этим объясняются не очень удачные фото, снятые буквально через окно автобуса, ведь снимать по-человечески было рискованно. А если серьезно, то табличек «No Photo» замечено не было, разве что непосредственно на паспортном контроле, но там я и не снимал. Попытался поспорить на эту тему с французскими полицейскими (пусть сбегают за сводом законов и покажут пальцем, где написано, что нельзя снимать здание терминала), но американские друзья буквально умоляли прекратить, мол, нет на это времени.

Читайте также:  Следы крови в кале котенка

На обратном пути не сдержался и поужинал вредной едой. Обычно к таким вещам (жаренное, жирное) даже не прикасаюсь, но тут особо не было выбора. Стандартный британский набор «fish and chips» —

Два часа и мы снова приближаемся к Дувру, а скалы они замечательны —

А по Дувру погулять так и не успел — спешили назад в Лондон. Сам по себе городок малоинтересен, но крепость впечатляет —

Забавная машинка в чьем-то дворе —

Хммм, оказывается тут еще и некие римские достопримечательности, да еще и лучше всего сохранившиеся во всей Великобритании. Правда, было закрыто —

Напоследок интересное наблюдение: французы ставят печать «Douvres» (Дувр), а британцы — Calais (Кале). Хотя, вы же помните, что Дувр это в Великобритании, а Кале во Франции. Такой вот казус. Ну и visa run на лицо. У британцев нет ограничений типа 90/180, у них можно въезжать и выезжать многократно, главное не превышать 180 дней во время каждого из приездов —

А ребятам еще полгода можно «тусить» на Туманном Альбионе.

источник

Паромный маршрут Кале Дувр соединяет Франция с Англия и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика DFDS Seaways отправляется до 15 раз(а) в день с длительностью переправы около 1 час 30 минут во время Паромы перевозчика P&O Ferries отправляются до 24 раз(а) в день с длительностью переправы от 1 час 30 минут.
На маршруте Кале Дувр между Франция и Англия предлагается 39 переправ(ы) в день. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.

Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Кале Дувр маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.

Облуживание на должном уровне. Спасибо. На 10 балов.

‘ Anatolie ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с DFDS Seaways на C Class

Читать больше Читать меньше

Сайт удобный, все хорошо, обратите внимание, что сумма будет чуть выше заявленной (не знаю, это курс или комиссия). Паромы были отличные, для 1,5 часов в пути лучше и не нужно. Не берите никаких кают, внутри много мест для отдыха, кафе, диваны. Таможню и паспортный контроль прошли быстро. Они практически формальны. При въезде в Англию лучше иметь обратный билет и бронь на жилье, спрашивают.

‘ Polina ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Canterbury

Читать больше Читать меньше

Быстрый и профессиональный сервис, вежливый персонал и простое бронирование. Первоклассный опыт.

‘ Paul ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Недавнее путешествие было отличным. Спокойно и эффективно. Снова будем пользоваться P&O.

‘ David ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Это было моё второе путешествие и я был удовлетворён.

‘ Roberto ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Наше путешествие через Ла-Манш было без происшедствий. Всё прошло гладко.

‘ Glenda ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Мы насладились нашим путешествием на пароме из Кале в дувр. Мы довольны комнатой Club — первоклассное обслуживание, рекомендуем.

‘ Gary ‘ — поездка по маршруту Кале Дувр с P&O Ferries на Pride of Kent

Читать больше Читать меньше

Кале – крупный портовый город, расположенный в северной части Франции. Расстояние между английским Дувром и Кале в самом узком месте пролива Ла-Манш составляет примерно 34 км. В особенно ясный день из Кале можно увидеть Белые скалы Дувра. Старая часть города, известная как Кале-Норд, расположена на искусственном острове, окруженном каналами и гаванями. Современная часть города Сен-Пьер расположена к югу от Кале-Норд.

Достопримечательности города включают в себя Tour du Guet, который находится в Place d’Armes в старом городе. Изначально это была водонапорная башня, построенная в XIII веке, но позже она использовалась в качестве маяка до 1848 года.

Порт Кале хорошо знаком британцам, путешествующим на континент. Он является четвертым по количеству перевезенных пассажиров портом Франции. Время в пути от Парижа, Лондона и Брюсселя до порта составляет не более трех часов. Порт Кале удобно расположен для выезда на основные автомагистрали. Паромы отбывают из Кале в среднем каждые 30 минут; до 50 переправ в день осуществляется до Дувра, каждый продолжительностью примерно 75 минут.

Город Дувр расположен на побережье Ла-Манша в графстве Кент на юго-востоке Англии. Город расположен на побережье Дуврского пролива (самой узкой части Ла-Манша) между Великобританией и Францией. Порт Дувра является самым загруженным портом в мире, ежегодно переправляя 16 миллионов пассажиров, 2 миллиона грузовых автомашин, почти 3 миллиона автомобилей и мотоциклов, 86 тысяч автобусов. Знаменитые Белые меловые скалы Дувра оказывают незабываемое впечатление на всех, кто прибывает в порт на пароме.

Главной достопримечательностью является построенный в XII веке Дуврский замок, который стоит на страже города. Это крупнейший в Англии средневековый замок был описан как «ключ к Англии» из-за его оборонительного значения на протяжении всей истории. В наши дни этот замок и окружающая его территория охраняются государством и являются важным историческим памятником, принадлежащим организации «Английское наследие» (English Heritage).

источник

S M T W T F S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

И волшебный лифт нас унесет наверх
Знает только он какой здесь твой этаж
Там цветут цветы и тает первый снег
А в глазах полет через Ла-Манш. (с)

Паромы через пролив Па-де-Кале или Дуврский пролив, как называют самую узкую часть Ла-Манша, ходят из двух городов Франции: Кале и Дюнкирка. Тем не менее, у нас была возможность уплыть в Англию только из Кале, так как в Дюнкирке не берут на борт пеших пассажиров, только тех, кто на автомобилях. Оно, в принципе, и понятно — паром мало кому нужен при наличии скоростного поезда Евростар, который курсирует несколько раз в день из Брюсселя в Лондон, из Парижа в Лондон и обратно. Но нам очень хотелось и посмотреть на Ла-Манш и с воды, и прокатиться на поезде по Channel Tunnel. В итоге было решено туда плыть на пароме, а обратно возвращаться на поезде уже в Брюссель.

В морской терминал мы прибыли где-то часа за полтора до отправления парома. В здании порта нам предстояло поменять электронный бланк заказа на картонные билеты и заполнить Landing Card — миграционную карточку, которую нужно заполнять всем въезжающим в Великобританию и не являющимся резидентами этой страны. В ней указывают цель визита в Великобританию, количество дней, которое предстоит там провести, адрес отеля и всякие свои личные данные. После заполнения карты оставалось только ждать посадки на паром.

Как выяснилось чуть позже, понятие «foot passengers» для парома Кале-Дувр довольно условное. Если до здания морского вокзала мы дошли по специальной дорожке для пешеходов, то к причалу никакого пешего прохода не было, за нами приехал специальный автобус с логотипом перевозчика «P&O Ferries» для пеших пассажиров. Этот автобус довёз нас сначала до французской границы, и сразу за ней последовала английская. То есть в морском порту пограничный контроль осуществляется не так, как в аэропорту — выезд в стране отправления, въезд в стране назначения, — а сразу оба друг за другом. Это очень удобно, потому что в порту прибытия уже ничего проходить не надо, можно с автобуса идти сразу в город.

Французский пограничник ничего спрашивать не стал, просто сразу шлёпнул штамп, а английский задал целую серию вопросов: кем мы друг другу приходимся, куда едем в Великобританию, сколько дней будем в каждом городе, чем занимаемся по работе, попросили показать бронь отеля и обратный билет. На самом деле, говорят, для британцев это абсолютно стандартный набор вопросов, если ты не вызываешь подозрений. Если вызываешь — допрос может растянуться и на час, причём в ходе него могут даже поднять данные визовой анкеты.

После прохождения границы мы вновь погрузились в автобус, который довез нас уже до самого трапа. Вообще, в порту Кале всё происходило очень быстро — казалось только что мы подъезжали на автобусе к пограничному контролю, а уже через минуту ходили по палубе парома, выбирая место с наилучшим обзором.

Наш корабль носил гордое название Pride of Canterbury:

Ворота Франции:

Поднимают причал:

Открытая палуба у парома была только одна, да и та по сути являлась курилкой, всего лишь клочок пространства на корме. Поэтому мы вышли на неё лишь один раз перед отправлением и вернулись в кресла на закрытой палубе, где нам удалось занять места на носу, с видом по ходу движения.

На пароме был очень забавный бар, в котором можно было расплатиться евро и получить сдачу фунтами стерлингов.

Плыть через Па-де-Кале всего полтора часа, и где-то с середины пролива начинает отчётливо быть виден на горизонте восточный берег туманного Альбиона — высокие белые утёсы:

С каждой минутой он становился всё выше:

И выше:

Пока наконец паром не подошел к причалу:

Пеших пассажиров снова загрузили в автобус, вывезли за пределы пограничной и таможенной зоны порта и высадили на остановке. Мы оказались внизу под утёсами:

Трудно было поверить, но это была Англия, страна в которую я хотела попасть уже очень давно. С первых же минут всё окружающее начало напоминать мне Новую Зеландию: правостороннее движение, милые кирпичные домики, приморские скалы. Даже наш гостевой дом в Дувре, до которого мы дошли от порта минут за двадцать, оказался похож на тот, в котором мы жили в пригороде Окленда — белый аккуратненький домик, симпатично обставленный с множеством деталей внутри.
В Дувре нам предстояло провести две ночи.

источник

Но знаете ли вы, что visa run существует даже в такой строгой во всех отношениях стране, как Великобритания? Иностранцу, который не является гражданином ЕС весьма сложно легализоваться в Великобритании. Желание «просто жить в Лондоне» не является для иммиграционной службы основанием для выдачи ВНЖ, меж тем, если верить статистике, то в Великобритании проживает до 500 тысяч американцев, канадцев, австралийцев, израильтян и некоторых других. Эти люди не то что сбежали от плохой жизни, а скорее многим из них столь же комфортно в Лондоне, как и кому-то в Гоа, или на острове Пхукет. Такой же безобидный дауншифтинг, пусть и в северной стране, а не в южной. Так вот, сегодня американский приятель с подругой зазвали меня прокатиться во Францию с целью въехать в Великобританию еще на полгода. То есть visa run в чистом виде. Как известно, граждане тех стран, которым виза в Великобританию не требуется — автоматом получают по прилете печать на 6 месяцев. И хотя контроля на выезде нет, но лучше не играть в игры с британской иммиграционной полицией и своевременно куда-то выезжать, или вылетать.

Рассказываю, как работает visa run применительно к Великобритании с паромом во Францию —

Мы встречаемся утром возле ж.д вокзала Панкрас (St.Pancras), что в самом центре Лондона. Где-то за месяц куплены недорогие билеты в Дувр (за 10 фунтов в одну сторону), что на берегу Ла-Манша. Утро, Лондон —

Читайте также:  У взрослого человека кал серого цвета

Вокзал St.Pancras, откуда, кстати, отправляется знаменитый поезд Евростар из Лондона в Париж и Брюссель, на котором я кстати через 4 дня уезжаю в Бельгию —

Забавно, прямо на вокзале поставили пианино и каждый желающий может сыграть —

Поезд Лондон — Дувр, путь занимает 1 час 8 минут —

Вокзал Дувра напоминает заброшенное складское помещение. Хотя внутри все вполне цивильно —

От вокзала до паромного терминала примерно 25 минут пешком через центр города. По пути заглядываю в туристический офис и беру карту Дувра. Надеюсь, что по пути назад успею немного тут погулять —

Дуврская крепость, знаменитая в том числе и тем, что во времена Второй мировой под крепостью прорыли многие километры оборонительных тоннелей, готовясь к возможному нападению германской армии с моря —

Здесь уже все указывает на близость Франции, даже надписи на асфальте, чтобы не забывали, что движение тут левостороннее —

Билет можно купить по интернету, а можно и напрямую в кассе. Цена такая же точно, 18 фунтов в обе стороны Дувр — Кале (Франция) — Дувр. Компаний несколько, самая дешевая P&O, оправления каждые полчаса —

Потом все пассажиры идут в автобусы и нас везут через территорию порта —

Привозят на французский паспортный контроль, который осуществляется прямо в порту британского Дувра. Идея вполне логична: лучше не впустить человека еще тут, нежели он приплывет во Францию и затем придется его отправлять назад. У британцев, кстати, такая же схема — они проверяют документы в Кале, мы к этому еще вернемся —

В автобус заходит французская пограничница, проверяет у каждого документы. Не гражданам ЕС ставят печать. Но! В базу данных не заносят, печать ставят «на коленке».

Вскоре посадка, идем по длинному рукаву, как в аэропорту —

Заметьте, что все стулья прицеплены к полу канатами, на случай шторма, чтобы не летали по палубе —

Знаменитые Дуврские скалы, один из символов Великобритании —

Красота! Ветром едва не уносит кепку с портретом Мао Цзедуна. Да-да, у меня в этой поездке другая кепка, не та что обычно «South Africa» :-)))

На борту несколько ресторанов и кафе, причем выбор относительно неплох, то бишь не один только унылый фастфуд, а можно выбрать что-то нормальное. Цены конечно кусаются, но, скажем так, в рамках приемлемого —

В течении 2 часов плавания всем есть чем себя занять, и взрослым и детям —

А вот уже и французский берег. Кстати, замечаете немецкие бункера эпохи Второй мировой и высадки союзников в Нормандии?

Вот, чуть ближе. Таких бункеров на побережье Нормандии тысячи. Огромная и мощная линия обороны, она сама по себе достойна отдельной поездки, что я и осуществил несколько лет назад, см. «Неизвестная Франция: фашистские бункера, ракеты ФАУ, артиллерия бившая по Лондону, танки и траншеи» —

Кале, между прочим, вполне себе курортный город. Если с погодой повезет. Пляжи отменные —

В Кале абсолютно гигантский порт, все же львиная доля транспортного оборота с Великобританией идет именно через него —

Уже виднеется старая часть Кале —

Затем схема уже нам с вами знакомая по Дувру: всех пересаживают в автобусы и везут в пассажирский терминал —

Пассажирский терминал. Пусть вас не смущают грозные таблички про границу, полицию, паспорта и прочее. Контроль французский вы уже прошли в Дувре и здесь уже ничего не будет —

Вот я долго думал, как разделить предыдущую фотографию и нижеследующую? Дело в том, что между ними — 2 часа времени, которое мы провели гуляя по французскому городу Кале. Затем вернулись в порт и сели на обратный паром в Великобританию. Ведь вы помните, зачем мы все это затеяли, не правда ли? Отнюдь не из туристических соображений.

Так вот, на обратном пути сразу два контроля: французский выездной и британский вьездной. Оба производятся буквально в одном зале пассажирского терминала. Надо сказать, что французы даже паспорта не проверяли. Абсолютный фейс-контроль. Из толпы пассажиров выдернули несколько арабов и негра и их проверили. Остальные, включая нас, прошли не останавливаясь. Вспомнился инцидент в аэропорту Риги, когда тупоголовые латышские пограничницы прицепились ко мне, мол, считайте дни пребывания в шенгене. О каком подсчете вообще можно говорить?

Между прочим, фотографировать на территории порта нежелательно. Вначале мне запретили снимать еще в Дувре в порту, но мягко и с улыбкой. Во Франции они прям позвали полицейского и тот потребовал удалить фотографии и затем пожелали убедиться, что удалено, на слово не поверили. Этим объясняются не очень удачные фото, снятые буквально через окно автобуса, ведь снимать по-человечески было рискованно. А если серьезно, то табличек «No Photo» замечено не было, разве что непосредственно на паспортном контроле, но там я и не снимал. Попытался поспорить на эту тему с французскими полицейскими (пусть сбегают за сводом законов и покажут пальцем, где написано, что нельзя снимать здание терминала), но американские друзья буквально умоляли прекратить, мол, нет на это времени.

На обратном пути не сдержался и поужинал вредной едой. Обычно к таким вещам (жаренное, жирное) даже не прикасаюсь, но тут особо не было выбора. Стандартный британский набор «fish and chips» —

Два часа и мы снова приближаемся к Дувру, а скалы они замечательны —

А по Дувру погулять так и не успел — спешили назад в Лондон. Сам по себе городок малоинтересен, но крепость впечатляет —

Забавная машинка в чьем-то дворе —

Хммм, оказывается тут еще и некие римские достопримечательности, да еще и лучше всего сохранившиеся во всей Великобритании. Правда, было закрыто —

Напоследок интересное наблюдение: французы ставят печать «Douvres» (Дувр), а британцы — Calais (Кале). Хотя, вы же помните, что Дувр это в Великобритании, а Кале во Франции. Такой вот казус. Ну и visa run на лицо. У британцев нет ограничений типа 90/180, у них можно въезжать и выезжать многократно, главное не превышать 180 дней во время каждого из приездов —

А ребятам еще полгода можно «тусить» на Туманном Альбионе.

источник

Ежедневно действуют СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ! Уточняйте стоимость у операторов по телефонам 007 или (812)331-92-91

Оформление билетов на паром Вы всегда можете доверить кассирам «Сервис 007» . Мы оказываем услуги на высоком качественном уровне и всегда сможем помочь приобрести билеты на паром, а также, при необходимости, доставим билеты на дом или в офис в удобное для Вас время.

В «Сервис 007» не взимается комиссия за оформление билетов на паромы . Мы предлагает билеты на паром по ценам официальных представительств паромных компаний в России.*

Заказать билеты с курьерской доставкой Вы можете по телефону 007 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области ежедневно с 9:00 до 22:00. Нет времени дозваниваться? Воспользуйтесь формой обратной связи, и наши операторы свяжутся с Вами сами. Также билеты можно приобрести у нас в офисе в это же время.

Чтобы заказать билет на паром в «Сервис 007» достаточно позвонить по многоканальному телефону 007 в Санкт-Петербурге. Операторы бесплатно предоставят всю необходимую информацию относительно наличия свободных кают и расписания паромов, а также ответят на все интересующие Вас вопросы относительно покупки билетов на паромы.

Вы можете не только заказать билет на паром, но и оформить заявку на доставку билета практически в любой район Санкт-Петербурга и в ближайшие пригороды.

Чтобы получить представление о том, во сколько Вам может обойтись поездка на пароме из Наантали в Капельшер (Капельскар) в одну сторону или круиз — достаточно внимательно изучить представленные ниже таблицы с ценами. Стоимость билета на паром в основном складывается из стоимости поездки (плата за пассажира в зависимости от его возрастной категории) и стоимости каюты. Также не стоит забывать о такой категории оплаты, как топливные сборы. Есть также другие обязательные и необязательные платы. Итак, для расчета окончательной стоимости билета на паром следует учесть:
стоимость проезда (зависит от возраста пассажира) + топливный сбор (взимается не всегда) + стоимость каюты (зависит от класса каюты) + стоимость провоза транспортного средства (если Вы перевозите ТС) + стоимость питания (не обязательная плата) + стоимость провоза домашнего животного (если Вы перевозите мелкое домашнее животное).

Скидка в 20% с обратного пути даётся при бронировании маршрут в обе стороны . Скидку в 20% с обратного пути нельзя совместить с другими скидками / спецпредложениями. Для того чтобы получить скидку, необходимо забронировать весь маршрут одновременно. Скидка не распространяется на автопакеты, пакеты питания и на домашних животных.

На данном маршруте перевоз пассажиров осуществляется исключительно с транспортным средством.
В стоимость входит двухразовое питание.

Категории пассажиров до 15.06.16 16.06.–31.08.2016 Описание паромов
день/ночь вечер день/ночь утро вечер
Взрослый от 39€ от 52€ от 45€ от 52€ от 60€ Finnarrow
Finnsailor
Finneagle
Finnfellow
Подросток (13-17 лет) от 30€ от 40€ от 33€ от 38€ от 44€
Ребенок (6-12 лет) от 19€ от 25€ от 21€ от 25€ от 27€

—>

Класс каюты Стоимость Описание паромов
AB2 без окна 9 м²
1 ниж. и 1 верх. постель
от 66€ Finnfellow
AB4 без окна 11 м²
2 ниж. и 2 верх. постели
от 84€ Finnfellow
А2 с окном 9 м²
1 ниж. и 1 верх. постель
от 84€ Finnfellow
A4 с окном 11 м²
2 ниж. и 2 верх. постели
от 102€ Finnfellow
L2 с окном
1 двуспальная кровать
от 204€ Finnfellow

Внимание. Стоимость билетов на паром может меняться. Всегда уточняйте стоимость при заказе билетов на паром.

Если Вы планируете поездку с домашними животными (вечернее и ночное отправление) — необходимо сообщить об этом при заказе билетов.

Оплата и аннуляция билетов на паром осуществляется в соответствии с правилами оплаты и аннуляции.

Тарифы и правила перевозки пассажиров могут изменяться. Уточняйте у операторов стоимость поездки, условия и расписание движения парома.

* При оплате банковской картой в офисе компании или курьеру (с использованием переносного терминала) скидка 2% не предоставляется.

источник

Если ты путешествуешь по островам, хочешь посмотреть норвежские фьорды или предпочитаешь гонять в отпуск на своем транспорте, будь то велосипед/мотоцикл/машина, тогда паром – подходящий способ. Рассказываем, как вписать его в свой маршрут и не облажаться в разных странах – от Хорватии до Норвегии.

Путешествие на своем транспорте делает бронирование парома во многом похожим на обычный перелет. Действуют уже знакомые тебе правила: чем раньше бронируешь, тем дешевле; в сезон цены резко возрастают, а билеты моментально заканчиваются; чем габаритней транспорт, тем больше ты за него заплатишь и так далее.

Пешим путешественникам намного проще – практически всегда на борту найдется место для тебя и твоего рюкзака.

По-разному формируется и цена: для «пешехода» – это стоимость места на палубе, и это достаточно бюджетно по сравнению с перелетами на тот же остров.

Для остальных в стоимость проезда закладывается цена за парковочное место для транспорта (напрямую связано с габаритами, на машину обойдется минимум в € 30 на коротких переправах и минимум в € 50 на длинных), а также резервируются места на палубе по количеству пассажиров – в зависимости от количества часов, проведенных на борту. Часто в цену на машину уже закладывается определенное количество пассажиров. Обращай на это внимание, чтобы не накупить лишнего!

С купленным билетом или его номером отправляйся в порт. «Пешеходам» стоит приезжать хотя бы за полчаса до отправления. Автомобилистам – за час-два в зависимости от размеров порта. Погрузка сотни машин на корабль – ювелирный логистический процесс. Не переживай, если соседняя очередь движется быстрее. Лучшее, что ты можешь сделать – это терпеливо стоять в своей линии, прокачивать смирение и следовать указаниям персонала.

Читайте также:  Слизь с алой кровью в кале у ребенка

Запарковавшись, сразу возьми все необходимые тебе на борту вещи. Лучше запаковать отдельную небольшую сумку. Во время переправы спускаться на парковку категорически запрещено.

Суда, которые мы огулом именуем «паромы», делятся минимум на три категории:

— паром
большое и медленное судно, перевозит как людей, так и машины. В силу своей массивности достаточно спокойно переживет непогоду, вероятность отмены рейса минимальна, но потратит много времени. Встречается повсеместно: от международных маршрутов до переправы на эстонский Сааремаа.

— катамаран
более легкая версия парома, перевозит только пассажиров. Катамараны чаще встречаются на маршрутах внутри страны, в Греции и Хорватии, где они скорее – общественный транспорт, эдакие водные троллейбусы. Средние во всех отношениях – скорости, устойчивости на волнах, длине маршрута.

— дельфин (Flying Dolphins (Hydrofoils))
катер, который набирает скорость и почти летит над волнами. Это и есть так называемый «дельфин». Вмещает он 150-1000 человек и очень подвержен риску отмены рейса из-за погоды. Чуть ухудшается прогноз – и рейс на таком пароме отменяется по соображениям безопасности. Встречаются исключительно на коротких переправах длиной не больше 90 минут.

Повторимся, для пеших пассажиров всегда есть возможность купить билет на месте. Если не в самом порту перед отправлением, то у множества маленьких операторов, чьи офисы разбросаны вокруг порта. Так это работает, например, в Греции. Над каждым офисом висит табличка со списком всех операторов, на чьи рейсы там можно приобрести билет.

А если ты уже знаешь, что едешь на машине и хочешь все спланировать заранее, то начать стоит с вот этой интерактивной карты, которая поможет разобраться, какой порт ближе к точке назначения.

Информацию о международных рейсах можно запросто найти на сайтах:

aferry.co.uk

ferrylines.com

directferries.co.uk

Снова действуй по принципу покупки билетов на самолеты: находи рейс в агрегаторе, покупай – на сайте перевозчика.

Сейчас бронирование онлайн для паромов становится все более адекватным, но перечисленные агрегаторы показывают значительно меньше информации о внутренних рейсах. На переправах внутри страны все еще могут подгружаться не все. Их лучше искать на агрегаторах той страны, откуда собираешься отправляться (читай ниже).

Экономить на перемещении помогает раннее бронирование. Если любишь рисковать, то последние билеты прямо перед отправлением тоже можно выхватить с серьезной скидкой. Цены на переправу в несезон и будние дни тоже отличаются по цене.

Сэкономить тебе помогут:

ferrysavers.com – поисковик дешевых билетов;

aferry.co.uk – специальные предложения от самого популярного агрегатора билетов на паром.

Например, можно поймать скидки на провоз машины, узнать о старте продаж по популярному для европейцев маршруту Дувр – Франция (на старте 39 фунтов) или получить бесплатный завтрак на борту.

Подобная вкладка часто встречается и на сайтах перевозчиков, поэтому перед тем, как купить билет, проверь, нет ли чего-нибудь лакомого в разделе «Новости компании».

Если ты уже покачался в путешествиях на поездах и прикупил(-а) Eurail pass, то имеешь возможность экономить до 50% на паромах партнерских компаний. Полный их список и руководство к действию ты найдешь на их официальном сайте.

Как путешествовать на паромах в разных странах?

Истинные греки не заморачиваются. Поэтому если в марте ты смотришь рейс на август и видишь «no seats available», не переживай и зайди на сайт в апреле. Это вероятнее всего значит, что расписание еще не опубликовали. Оно появляется буквально за два месяца до старта сезона.

Организовать себе тур по греческим островам можно при помощи одного из этих сайтов:

danae.gr

greekferries.gr

ferriesingreece.com

ferries.gr

letsferry.gr

greeceferries.com

ferryconnection.com

greeka.com

Да, все это агентства. И у всех них есть одно преимущество перед бронированием на сайте компаний. В случае отмены рейса они предлагают тебе выбор из рейсов всех представленных агентством операторов, в то время как перевозчик предложит варианты только из своих рейсов.

При бронировании обращай внимание на информацию о том, где именно ты сможешь получить свой билет. Если чувствуешь себя совсем неуверенно, вот тебе крайне подробная инструкция.

Не забывай, что водный транспорт сильно зависит от погоды на море, а в Греции переправы в непогоду законодательно запрещены. Планируй вернуться на континент за пару дней перед вылетом, чтобы не волноваться из-за отмененных рейсов.

Разобраться в многочисленных портах Греции тебе поможет карта, мы же оставим здесь только инфу по поводу отправления из Афин. Там в твоем распоряжении три порта:

​ Piraeus – главный порт, отправление практически по всем главным маршрутам, и единственный, в который ведет общественный транспорт (зеленая линия метро (одноименная станция), пригородные электрички и автобусы).

​ Rafina – северо-восток Афин, второй по загруженности порт. Расположен близко к аэропорту. Идеален для отправлений на Киклады (Андрос, Тинос, Миконос).

​ Lavrion – час езды от Афин, подходит для отправлений на Кеа, Кифнос, Лемнос, Ай-Стратис.

Как сориентироваться в местах на пароме?

Самый бюджетный вариант – open deck и economy seats. Места на палубе, где ты спокойно можешь развернуть палатку или спальник и развалиться в свое удовольствие, либо внутри, у столиков баров. Разбивать там лагерь нельзя, но можно комфортно утраиваться за столиками. Покупать что-то в баре при этом необязательно. Места не фиксируются за пассажирами. Если ты оплатил(-а) одно из таких мест, но когда поднял(-а)сь на палубу все уже занято, – sorry, но придется устраиваться на полу. Такова цена экономии.

Есть вариант размещения на креслах, как в самолете. Там места фиксируются за пассажиром, их не займет кто-то более шустрый. Сидения в бизнес-классе, как водится, более просторные, но стоят на 50% дороже. Ну и каюты никто не отменял.

Кроме Греции паромы как само собой разумеющееся воспринимают в Хорватии. Сразу оговорим: прямых рейсов из Греции в Хорватию нет. Но если ты любишь сложносочиненные маршруты, можешь приплыть из Греции в Италию и отправиться в Хорватию оттуда (хотя это и влетит в копеечку).

В Хорватии разобраться с паромами гораздо проще. Долгое время монополистом паромных перевозок была компания Jadrolinija. Сейчас это национальный, но далеко не единственный паромный перевозчик. Конкуренты охватывают меньшие территории обслуживания, но предлагают здоровую альтернативу с точки зрения расписания.

Mia Tours: Задар – Премуда, Сильба и Олиб;

G & V Line: катамараны из Дубровника на Сипан и Млет, Корчулу и Ластово, а также от Задара до близлежащих островов;

Kapetan Luka: катамараны из Сплита в Вис через Хвар и из Сплита до Брача, Хвара, Корчуля, Млета, Дубровника и Риеки).

Все, что касается паромов в Хорватии ты найдешь на главном тематическом сайте croatiaferries.com. Там же увидишь удобную вкладку с ценниками, но бронирование на этом портале работает плохо, поэтому воспользуйся сайтами компаний-перевозчиков. Здесь тоже возможно, что не на все рейсы билеты есть онлайн. Поэтому, если ничего нужного не подобралось, ты все еще можешь попытать счастья перед отправлением или в офисах компаний.

Обрати внимание, что наличие билета не гарантирует твоей машине попадание на паром в высокий сезон (июль-август), потому что мест катастрофически не хватает. Придется ждать следующего рейса. Есть смысл приехать и стать в очередь пораньше или позвонить в офис Jadrolinija и спросить, как обстоят дела с очередью. Пассажиры смогут попасть на борт в любом случае, но прийти на посадку нужно минимум за полчаса до отправления.

Единственная страна, с которой у Хорватии есть морское сообщение – это Италия. Можешь планировать свой трип с континента на полуостров через множество портов, которые доставят тебя в Венецию (из портов Пиран, Пула, Порец, Ровинь, Умаг на севере страны, переправа обойдется приблизительно в € 60-80 за пешего пассажира), порт Анкона (из Сплита, Старого града, и Задара за € 50), в Триест (из Пулы и Ровинь), Пескара (Хвар), на Бари (Дубровник).

Вероятно, мало кто думает об Италии, как о месте, где нужно сгонять на острова. Между тем, гордые жители Сардинии с удовольствием расскажут и покажут свою родину. Там можно найти памятники множеству эпох (некрополи финикийцев, амфитеатры и термы римлян, башни и крепости пизанцев и генуэзцев), самые фешенебельные курорты Италии, красивейшие дикие и чистейшие городские пляжи. Добраться до всей этой красоты дешевле всего можно из Палермо и Неаполя (порядка € 45 для «пешего» пассажира, € 120 для машины). Местные перевозчики возьмут дешевле – до € 70 с машиной).

И конечно, Сицилия. Переправы 16 раз на день по € 7-16 за пешего пассажира. А если не полениться и поискать местных перевозчиков, то можно добраться за € 3,50 с человека.

Для поиска местных перевозчиков по Италии воспользуйся сайтами:

traghetti.com

tirrenia.it

gnv.it

corsicaferries.com

Хороший способ увидеть фьорды – это медленно проплывать мимо них на пароме. Сделать это позволяют местные операторы.

Здесь действует обратное правило – не ищи билеты через агрегаторы, вместо этого проверь вот эти ссылки:

fjordline.com – местный оператор, позволит добраться, например, из Ставангера в Берген за € 30.

rodne.no – ребята, которые знают всеобщую любовь к фьордам и организовывают круизы именно вокруг знаменитых норвежских скал. За € 58 и 3 часа тебя прокатят по узким заливам с роскошными видами на скалы и водопады.

colorline.com – обеспечивают маршрутами между Норвегией, Швецией и Германией. Самое прекрасное их направление: Саннефьорд (Норвегия) – Стрёмстад (Швеция). € 8 – и ты в другой стране и уже совершил морской трип.

Главное: не цепляй главный порт Осло – стоить будет, как крыло от самолета.

Таллинн. Ближайшие к нам паромы помогут тебе добраться на север. Из Таллинна можно доплыть до Хельсинки за € 20 в одну сторону (машина добавит около € 30).

Хорошее направление – Стокгольм: на паромах обойдется недешево за счет длины переезда, но можно насладиться полноценным круизом с ночевкой на борту. Паромом из Таллинна придется добираться 16 часов, и стоить это будет € 124 в одну сторону (с машиной – € 170).

Рига. Из Риги Стокгольм обойдется в € 100 «пешком», € 176 на машине в одну сторону. Займет путешествие 17 часов. Как это работает с аэропортами, чуть дальше от города порт – дешевле рейс. Так из Латвии в Швецию (Лиепая – Травемюнде) на своей машине все-таки можно попасть приблизительно за € 100, а пешком и вовсе за € 50.

Литва. Выбор международных паромов из Литвы не так уж велик: Клайпеда – Карлсхамн (Швеция) или Клайпеда – Киль (Германия).

За северными направлениями можно обращаться вот к этим перевозчикам:

VikingLine

TallinkSilja

DFDS Seaways

Scandlines

Каким бы романтичным ни казалось тебе просидеть на палубе, подставив лицо морскому бризу, забронируй себе место внутри парома. Потому что романтичный бриз на этих маршрутах на самом деле – северный ветер, который проберет тебя до костей за пять минут упорного зависания на палубе. Ну или бери плед. Его хватит минут на 20.

Кстати, внимательный путешественник заметит нам, что здесь нет морской империи Великобритании. Разбор паромов Британии (вместе с их роскошными требованиями к визе и ценами на билеты) стоят отдельного текста, если ты этого хочешь, то дай нам знать в комментариях.

источник