Меню Рубрики

Я ничего не ем но идет кал

Мы все посещаем туалет, и хотя это тема не для званого ужина, нам иногда стоит взглянуть на то, что мы обычно стараемся поскорее смыть в унитаз. И хотя мы мало уделяем внимания этой детали нашей физиологии, скорее всего вы мало что знаете или спрашиваете кого-то о вашей большой нужде.

Специалисты подчеркивают, что важно знать информацию об опорожнении кишечника: что является странным, что нормальным, здоровым или не очень. В конце концов, это может помочь выявить признаки инфекции, проблемы с пищеварением и даже ранние признаки рака.

Вода составляет около 75 процентов наших испражнений. Остальное — то, что для нас часто пахнет не очень приятно, является смесью клетчатки, отмерших и живых бактерий, других клеток и слизи. Растворимая клетчатка в продуктах, таких как бобы и орехи расщепляется во время пищеварения и формирует вещество, похожее на гель, которое становится частью нашего стула.

С другой стороны, продукты с нерастворимой клетчаткой, как например, кукуруза, овсяные отруби и морковь тяжелее переваривать, что объясняет, почему они выходят практически в неизменном виде.

Как вы могли уже заметить цвет стула может меняться, в зависимости от еды, которую вы потребляете и других факторов. Так свекла может привести к тому, что стул окрасится в красный цвет, а зеленые листовые овощи – придадут зеленый окрас. Также некоторые лекарства могут вызвать белый или глиняный цвет стула. Будьте осторожны если стул окрасился в черный цвет. Хотя это может быть вполне безобидным явлением, как следствие приема добавок с железом или активированного угля, темный цвет также может указывать на кровотечение в верхних отделах желудочно-кишечного тракта.

Идеальный стул выходит в форме изогнутого бревнышка, а не разваливается на части. Такая форма в отличие от формы типа гальки является результатом потребления клетчатки, которая придает стулу объем и служит своего рода склеивающим агентом.

Тонкий стул может быть признаком рака кишечника, что сужает отверстие, через которое проходит стул.

Испражнения пахнут не очень приятно, но особенно резкий запах стула часто является признаком инфекции. Ужасно пахнущий стул является побочным явлением расстройства пищеварения, вызванное лямблией, которую часто можно подхватить, плавая в озерах. Также это может стать признаком язвенного колита, болезни Крона и целиакии.

Вы ходите в туалет в одно и то же время каждое утро, или вы можете несколько дней не ходить по большому? Все это нормально. Главное – это насколько постоянным является ваш режим. Сильное снижение частоты дефекации может быть вызвано переменами в питании, например меньшим приемом клетчатки. Другие факторы, влияющие на частоту появления стула, включают в себя желудочно-кишечные расстройства, гипертиреоз и рак толстой кишки.

Культурные различия тоже играют роль. Так, например люди, живущие в странах южной Азии гораздо чаще ходят в туалет по большой нужде, чем к примеру британцы, что объясняется различиями в питании. В среднем из человека выходит около 150 грамм экскрементов в день, что составляет в среднем 5 тонн за всю жизнь.

Переваривание пищи занимает от 24 до 72 часов. В это время пища, которую вы съели, проходит через пищевод в желудок, затем в тонкую кишку, толстую кишку и выходит через анальное отверстие.

Диарея или понос является результатом того, что стул проходит слишком быстро через толстый кишечник, где всасывается большая часть воды. Жидкий стул может быть вызван многими факторами, включая желудочные вирусы и пищевое отравление. Также он может стать результатом пищевой аллергии и непереносимости, как например непереносимость лактозы.

Прислушайтесь к звуку, который возникает при падении стула в воду. Плавающий стул часто является признаком высокого содержания жиров, что может быть признаком расстройства всасывания, при котором всасывается недостаточно жиров и других питательных веществ из еды, которую вы потребляете. Это часто связано с целиакией и хроническим панкреатитом.

Метеоризм вызывает смущение, но он является результатом того, что безвредные бактерии расщепляют еду в толстом кишечнике и это совершенно здоровый процесс. Наш кишечник наполнен бактериями, которые выпускают газ, как побочный продукт пищеварения. Наш организм поглощает часть из этого, а остальное выпускает наружу. Нормальным считается выпускание газов от 10 до 18 раз в день.

Исследования показали, что чем больше времени вы проводите в туалете, особенно занимаясь чтением, тем вероятнее у вас разовьется геморрой или расширенные кровяные сосуды вокруг анального отверстия. Чем дольше вы сидите, тем больше давления испытывает задний проход. Это также может ограничить кровоток в анальной области, что усугубляет геморрой.

Чаще всего питание бедное клетчаткой приводит к запору и возникновению геморроя.

Хорошо мойте руки после посещения туалета или ваш стул перекочует на другие предметы. В недавнем исследовании ученые выяснили, что каждый шестой телефон покрыт фекальной массой, которая может распространять кишечную палочку.

Так как мы везде с собой носим мобильные телефоны, особенно там, где едим, то кишечная палочка, переместившаяся на вашу тарелку, может играть роль в распространении инфекции.

источник

Наш кишечник — великий труженик, именно в нем завершается переваривание пищи. И если его работа отлажена, в кровь попадают все необходимые для организма питательные вещества. Однако часто его функция нарушается. Одним из самых распространенных расстройств деятельности кишечника является запор. По статистике, он наблюдается у 80%населения.

Эта проблема возникла не сегодня. Существовала она и раньше. Екатерина Великая, например, имела, на первый взгляд, странное обыкновение принимать высших сановников государства и вести с ними разговоры на важные темы, восседая за ширмой, доходящей ей до груди. На это у нее была веская причина — императрица страдала тяжелыми хроническими запорами. Не менее часа или даже двух она ежедневно проводила на бурделю. (Так в те времена называли ночную вазу.) И ей не оставалось ничего иного, как использовать и это время для управления государством. В конце концов, тужась за ширмой, Екатерина умерла от разрыва сердца.

Врачи всегда искали способы борьбы с запорами, видя именно в них причину различных недугов. Помню, в детстве меня лечил один пожилой доктор. Еще из прихожей он кричал мне: «Боря, язык!», и когда подходил к моей постели, я уже сидел с высунутым языком. Доктор сначала смотрел на язык, а потом не брезговал заглянуть и в мой горшок. И то, и другое говорило ему очень многое о состоянии моего кишечника, печени, поджелудочной железы. Чем бы я ни болел, он прежде всего прописывал мне касторовое масло, чтобы очистить кишечник. С тех пор я усвоил, что за работой кишечника надо следить в первую очередь.

Пациенты часто говорят: «У меня со стулом все в порядке, я хожу в туалет почти каждый день». «А знаете ли вы, — отвечаю я, — что именно это почти, как правило, беда для организма?»

Если стула нет ежедневно, то кишечник рано или поздно засоряется, потому что на его стенках каждый раз что-то обязательно остается. Из этих остатков в кровь всасываются токсины. А поскольку мы часто питаемся неправильно, предлагая кишечнику непомерный объем работы, то слой остатков постоянно утолщается, превращаясь в самые настоящие камни.

Что же происходит с накоплениями в кишечнике, если им не помочь выйти? Организм пытается решать проблему самостоятельно. Часть продуктов обмена выводится через поры кожи. Другая — через почки и печень. При нарушении обмена веществ в органах образуются песок и камни. Соли могут наслаиваться и на костях скелета.

Каждый из нас должен ежедневно заботиться о своем кишечнике. Прежде всего необходимо организовать правильный питьевой режим. Утром, сразу после пробуждения, следует выпивать кружку прохладной кипяченой воды, добавив в нее чайную ложку лимонного или клюквенного сока либо щепотку поваренной соли. А еще лучше — и то, и другое. После этого нужно энергичными движениями помассировать живот — от подреберья до паха и затем круговыми движениями по часовой стрелке. По опыту своих пациентов знаю — когда налажена работа кишечника, после питья воды и массажа останется всего тридцать секунд на дорогу до туалета.

Необходимо приучить себя пить воду и на протяжении всего дня. Чистая вода, если ее пить регулярно в течение дня, орошает кишечник, смывая с него всякие, даже многолетние наслоения.

Многие люди вообще пьют очень мало, некоторые не допивают даже утренний стакан чая. Могу им посоветовать делать хотя бы по два-три глотка воды каждые За день (с учетом утренней кружки) на-до выпивать минимум пять, а максимум — десять стаканов воды.

В обильном питье воды не заключено никакого риска, если нет прямых противопоказаний — тяжелой болезни сердца, почек или постоянных отеков. Вода, поступающая в организм малыми порциями, не будет создавать перегрузок для организма.

До сих пор существует неправильное представление о роли воды: «Чем хлестать воду, попил бы лучше молочка или компота». А ведь чай, суп, молоко, сок, компот не считаются питьем — это пища. Но если хотите сами быть здоровыми и иметь здоровых детей — пейте простую воду и следите, чтобы ее пили дети.

При запорах очень важен и пищевой рацион. Каждый прием пищи следует начинать с овощей или фруктов по сезону: огурцов, помидоров, моркови, свеклы (сырой или вареной), редьки, тыквы, яблок, арбуза, дыни и т.д. Хорошо очищают кишечник бананы. Утром незадолго до завтрака полезно выпить сок. Благоприятно влияют на работу кишечника сливовый, томатный, тыквенный, морковный, свекольный, абрикосовый, яблочный. С виноградным соком надо быть осторожным: он вызывает брожение в кишечнике и метеоризм (вздутие живота). Грушевый, айвовый, гранатовый соки могут закреплять, поэтому их лучше пить в сочетании с абрикосовым или сливовым.

Нормальной работе кишечника помогают укроп, петрушка, кинза, лук, чеснок (только следует учитывать, что при колите чеснок противопоказан). Очень полезны каши — гречневая, перловая, геркулесовая, особенно если в них добавлять размоченные в воде чернослив, курагу и инжир. Жареного надо избегать. Рыба предпочтительнее мяса, а орехи, творог, кисломолочные продукты предпочтительнее рыбы.

Если такой питьевой и пищевой режим соблюдать хотя бы месяц, работа кишечника улучшится.

Чтобы уж точно вернуть «потерявшийся» стул, помимо соблюдения диеты и питьевого режима надо принимать специальный слабительный настой или отвар лечебных трав. Вот эти травы: листсенны (или кора крушины), бессмертник (или кукурузные рыльца, или спорыш, или цветки календулы), льняное семя и крапива.

Этот сбор прекрасно восстанавливает работу кишечника.

Настой готовится так. Смешать по 50 г каждого компонента, 1 ст. ложку смеси насыпать в термос, залить двумя стаканами кипятка, настоять Для приготовления отвара 1 ст. ложку смеси положить в кастрюлю, залить 1,5 стакана холодной воды, довести до кипения и варить одну минуту. Пить и настой, и отвар нужно по половине стакана (детям — по трети стакана) за 20 минут до еды.

Чем чаще (до и обильнее поначалу будет стул, тем полезнее для организма. Полные люди могут похудеть, в первую очередь, за счет того, что кишечник разгрузится. Худые начнут набирать вес потому, что значительно улучшится усвояемость пищи.

Для тех, кому каждый день нужно ходить на работу, в будние дни можно уменьшить дозу, а более полное очищение проводить в выходные. В основном сбор не имеет противопоказаний. Только беременным женщинам не рекомендуется лист сенны.

Если в основной сбор добавить чайную ложку корня валерианы, пустырника или чабреца, то отвар станет еще и успокоительным. А чайная ложка сухого листа черной смородины поможет вывести из организма излишние соли.

Этот замечательный травяной сбор не только нормализует деятельность кишечника, но и улучшает работу печени и желчного пузыря, активизирует циркуляцию энергии в организме, очищает кожу, улучшает самочувствие, повышает работоспособность. Правда, у некоторых компонентов этого сбора есть противопоказания: при камнях желчного пузыря из него придется исключить бессмертник и кукурузные рыльца. Но и без этих ингредиентов сбор окажет очень благотворное действие.

Нормальная работа кишечника предотвращает многие заболевания. Если вы вдруг заметите, что кишечник очищается нерегулярно, отнеситесь к этому серьезно. Обратите внимание на то, достаточно ли вы пьете, внесите коррективы в свое питание. Если это не поможет, попейте настой или отвар слабительных трав.

Статья предоставлена журналом «Будь здоров!»

источник

№ 45 949 Гастроэнтеролог 06.08.2017

Здравствуйте. Почти два месяца по долго и очень сложно проходит дефекация. Но кал не твердый. Боли и крови нет. По ощущениям будто кал плохо поступает в прямую кишку. По много раз в туалет хожу, тужусь, и только на N-ый десяток раз немного выходит. При потугах кал по чуть чуть гдето из глубины поступает. Внизу живота все время тяжесть, и когда получается немного выдавить то все равно полного опорожнения кишечника не происходит. В больнице конечно был. Терапевт пощупав живота ничего плохого не нащупала. Хирург(он же у нас и проктолог) ощупав пальцем прямую кишку тоже никаких отклонений не нащупал. Потом сделали ректороманоскопию — тоже все чисто. Назначили попить таблеток Тримспа 200, но за три недели они совсем не помогли. Более менее нормальная дефекация, но все равно не полная, проходит толко когда яркие и сильные позывы. Но за два месяца таких позывов было 2-3. В основном мучает тяжесть в животе и я иду долго сильно тужусь. Но получается чтото выдавить редко: примерно из 30 походов в туалет с постоянными потугами только 1 результативный. 2-3 раза в неделю. Посоветуйте, пожалуйста, что нибудь!

Здравствуйте, Николай. Начните с проведения ирригоскопии. После получения результатов обратитесь к гастроэнтерологу.

Здравствуйте, года 2 назад начались боли и дискомфорт в животе. Проблема состояла из 2 составляющих. 1. Затрудненная дефекация и после неё в животе ощущается тяжесть. 2. В любых стрессовых ситуациях начинал болеть живот и были позывы сходить в туалет. Сходил к гастроэнтерологу, сделал гастроскопию все нормально. Долго думали в чем дело, потом позвонили другому гастроэнтерологу, она посоветовала пропить Дюспаталин, Линукс и сходить к психотерапевту. К психотерапевту сходил, она выписала амитрипти.

У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ЗАПОРОМ ЧТОБЫ СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ УТРОМ Я В НАЧАЛЕ ИЩУ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МНЕ СЕТЬ А ПОТОМ ПОЗЫВЫ ЕСТЬ НО СХОДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО СИЛЬНО ТУЖУСЬ АЖ В ГОЛОВЕ СТАНОВИТЬСЯ ТЕМНО И БОЛИ ОТ СИЛЬНЫХ ПОТУГОВ ВРОДЕ НЕМНОГО СХОЖУ ТО ЕСТЬ ВЫДАВЛЮ ИЗ СЕБЯ А ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЁТСЯ В ПРОХОДЕ Я ЧУВСТВУЮ ПРИ ПАЛЬПАЦИИ В ЗАДНЕМ ПРОХОДЕ ЧТО КАЛ НИ ВЕСЬ ВЫХОДИТ Я ЕГО ПАЛЬЦЕМ НАЩУПЫВАЮ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ С ЭТИМ ХОЖУ С ТЯЖЕСТЬЮ В ЖИВОТЕ И БОЛЯМИ У МЕНЯ ГРЫЖА ПУПКОВАЯ ЕСТЬ И ГРЫЖА БРЮШНОЙ СТЕНКИ ХИРУРГ ПОСТАВ.

Вопрос только для врачей-проктологов. Я сдала все возможные анализы и исследования (анализы крови, анализы на дисбактериоз, паразитов, ректороманоскопия, колоноскопия, узи) и все они в норме. Только во время колоноскопии обнаружили несколько петель и подвижную сигмовидную кишку, но долихосигму не нашли. Моя проблема в следующем: очень часто бывает так, что в течении я чувствую наличие кала в прямой кишке (он там есть, мне не кажется, я проверяла), но при этом у меня отсутствует позыв. Это ужасно.

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Есть небольшие проблемы с походом в туалет по утрам, но эту проблему я почти успешно решила (стакан воды, массаж и диета). Главная проблема, это то что во второй половине дня у меня начинает появляться кал в капсуле прямой кишки (иногда и в первой половине дня, если утром было неполное или скудное опорожнение) и позыва в туалет при этом нет. К гастроэнтерологу обращалась (сдала кровь, кал, узи); поставили долихосигму (сигмовидная кишка заполнена калом, хо.

Добрый день! Мой брат больной: удалена полностью поджелудочная железа: селезенка, желчный пузырь, Онкология. Оперировали в ИНСТИТУТЕ Вишневского в 2009 — 2010 году. Также присутствует — брадикардия! Как может старается жить, Проживает один. И часто впадает в кому — именно — мгновенно падает сахар, Рассказывает, что это бывает ночью. Я недавно ездила к нему и увидела наглядно это зрелище днем! Т. Е. Он вколол инсулин, мы пообедали и прилегли спать, Когда я вошла на кухню. Он лежал размахивал ру.

18+ Онлайн-консультации носят информационный характер и не заменяют очной консультации врача. Пользовательское соглашение

Ваши персональные даннные надежно защищены. Платежи и работа сайта осуществляются c использованием защищенного протокола SSL.

источник

Здравствуйте,такой у меня вопрос:от чего может быть черный кал?Чувствую себя как обычно,ничего не болит.За последние пару дней ничего такого не ела,кроме черного мороженого,которое на небольшое количество времени язык и десны окрасило.Стоит ли обращаться ко врачу?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Online-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисы-Отношения-Утраты. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Это может быть признаком язвы желудка или гепатита

да.это скорее всего мороженое, черный кал бывает при внутренних кровотечениях, но это не ваш случай, имхо

скорее всего от мороженого.или вы стали принимать прерараты железа.

Ну ещё от угольных таблеток чёрный бывает.

Что за черное мороженое? Скорее всего, там такой химикат, что даже какашки окрасились.

Погуглила. Автор, активированный уголь же добавляют в это мороженое. Так что паникуете зря.

Е банашки. Даже не знаю, кто больше, кто спросил или кто вместе с автором разглядывает содержимое ее кишечника. Средневековье

Е банашки. Даже не знаю, кто больше, кто спросил или кто вместе с автором разглядывает содержимое ее кишечника. Средневековье

Автор, ты вообще что ли куку?мало того, что сама рассматриваешь свое ***, та еще и тему создала! Ну не стыдно такое писать? Мозгов у людей видимо, совсем нет. Делом займись, дурилко.

Более 3 чашек кофе в день.

Здравствуйте,такой у меня вопрос:от чего может быть черный кал?Чувствую себя как обычно,ничего не болит.За последние пару дней ничего такого не ела,кроме черного мороженого,которое на небольшое количество времени язык и десны окрасило.Стоит ли обращаться ко врачу?

Та же фигня после черного мороженого, при том уже 3й день. Опасаюсь, потому как черный калл может быть синдромом внутреннего кровотечения в ЖКТ появляющимся при язве.

Здравствуйте,такой у меня вопрос:от чего может быть черный кал?Чувствую себя как обычно,ничего не болит.За последние пару дней ничего такого не ела,кроме черного мороженого,которое на небольшое количество времени язык и десны окрасило.Стоит ли обращаться ко врачу?

Тоже 2 дня назад ела такое мороженное и кал окрасился в чёрный. Скорее всего это из за него.

Тоже 2 дня назад ела такое мороженное и кал окрасился в чёрный. Скорее всего это из за него.

Чем всё закончилось ?Точно такая же ситуация ,мне страшно

Чем всё закончилось ?Точно такая же ситуация ,мне страшно

Чем всё закончилось ?Точно такая же ситуация ,мне страшно

Да , это чёрное мороженное . У самой такое было

Это от черного мороженного. через пару дней пройдет само.

От черного мороженого бывает у

Я тоже вчера ела чёрное мороженое и сегодня чёрный кал, че то мне страшно, надеюсь это от мороженого

Я тоже вчера ела чёрное мороженое и сегодня чёрный кал, че то мне страшно, надеюсь это от мороженого

Автор, ты вообще что ли куку?мало того, что сама рассматриваешь свое ***, та еще и тему создала! Ну не стыдно такое писать? Мозгов у людей видимо, совсем нет. Делом займись, дурилко.

просто ты засранка и много жрешь

Черная бамба виноват всему. Мы тоже покушали черное мороженое и 2 дня черный стул

Те кто тролят, козлы, человек спросил от волнения, возможно у кого то была такая же ситуация, у меня щас то же самое, стало страшно но потом когда узнал состав успокоился, там на самом деле много угля

Вот недавно мила абрикосовый сок, может ли это стать причиной черного кала ?

А от черного бургера было у кого-то?))

А от черного бургера было у кого-то?))

Поела черный бургер и второй день черный кал.уже начала паниковать.когда он должен пройти то?

А у меня просто черный,2дня и изжога,и после оборота как 4дня,теперь боюсь

У меня уже третий день он чёрный от бургера. Я в панике! У вас прошло?

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

Roland Peterson: Port of Liepaja will be the next Rotterdam.

Transport and logistics industries are of particular importance for the Latvian economy since they have a steady GDP growth and provide services to virtually all other sectors of the national economy. Every year it is emphasized that this sector should be recognized as a priority and extend its promotion, however, the representatives of the transport and logistics sector are looking forward to more concrete and long-term solutions.

9.1% of the value added to the GDP of Latvia

Despite the political and economic changes of the last decade, the influence of the transport and logistics industry on the economy of our country remains high: in 2016 the sector increased the value added to the GDP by 9.1%. Moreover, the average monthly gross wage is still higher then in other sectors — in 2016 in other sectors of the economy it was 859 euros, whereas in storage and transportation sector the average gross wage is about 870 euros (1,562 euros — water transport, 2,061 euros — air transport, 1059 euros in the of storage and auxiliary transport activities, etc.).

Special economic area as an additional support Rolands petersons privatbank

The positive examples of the logistics industry are the ports that have developed a good structure. Riga and Ventspils ports function as free ports, and the Liepaja port is included in the Liepaja Special Economic Zone (SEZ). Companies operating in free ports and SEZ can receive not only the 0 tax rate for customs, excise, and value-added tax but also a discount of up to 80% of the company’s income and up to 100% of the real estate tax.Rolands petersons privatbank The port is actively implementing various investment projects related to the construction and development of industrial and distribution parks. The attraction of investments promotes the creation of higher added value, development of production, expansion of a spectrum of given services and creation of new workplaces. It is necessary to bring to the attention the small ports — SKULTE, Mersrags, SALACGRiVA, Pavilosta, Roja, Jurmala, and Engure, which currently occupy a stable position in the Latvian economy and have already become regional economic activity centers.

Port of Liepaja, will be the next Rotterdam.
Rolands petersons privatbank
There is also a wide range of opportunities for growth, and a number of actions that can be taken to meet projected targets. There is a strong need for the services with high added value, the increase of the processed volumes of cargo by attracting new freight flows, high-quality passenger service and an introduction of modern technologies and information systems in the area of transit and logistics. Liepaja port has all the chances to become the second Rotterdam in the foreseeable future. Rolands petersons privatbank

Latvia as a distribution center for cargos from Asia and the Far East. Rolands petersons privatbank

One of the most important issues for further growth of the port and special economic zone is the development of logistics and distribution centers, mainly focusing on the attraction of goods from Asia and the Far East. Latvia can serve as a distribution center for cargos in the Baltic and Scandinavian countries for Asia and the Far East (f.e. China, Korea). The tax regime of the Liepaja Special Economic Zone in accordance with the Law «On Taxation in Free Ports and Special Economic Zones» on December 31, 2035. This allows traders to conclude an agreement on investment and tax concession until December 31, 2035, until they reach a contractual level of assistance from the investments made. Considering the range of benefits provided by this status, it is necessary to consider the possible extension of the term.

Infrastructure development and expansion of warehouse space Rolands petersons privatbank

Our advantage lies in the fact that there is not only a strategic geographical position but also a developed infrastructure that includes deep-water berths, cargo terminals, pipelines and territories free from the cargo terminal. Apart from this, we can add a good structure of pre-industrial zone, distribution park, multi-purpose technical equipment, as well as the high level of security not only in terms of delivery but also in terms of the storage and handling of goods. In the future, it would be advisable to pay more attention to access roads (railways and highways), increase the volume of storage facilities, and increase the number of services provided by ports. Participation in international industry exhibitions and conferences will make it possible to attract additional foreign investments and will contribute to the improvement of international image.

источник

Проблемы с походом в туалет по-большому не редко возникают у взрослых и детей. Твердый кал просто не может покинуть кишечник, либо приносит боль при выходе, от чего человек осознанно подавляет рефлексы к испражнению.

Разжижить кал в таком случае нужно как можно скорее, чтобы данное неприятное состояние прошло быстро и все функции организма восстановились. Как размягчить кал в домашних условиях и будет описано в этой статье.

В норме у человека в кишечнике формируется тугой и плотный кал. На выходе в прямую кишку он уже имеет еще более плотное состояние. Толстые какашки относительно плотные являются нормой для человека. Если как чуть мягче, то это тоже норма, так как каловые массы у каждого человека будут иметь свою форму (кал может быть мягковат или слегка затвердевший, но не каменный).

Если кал твердый, не выходит из прямой кишки, если он застрял в тонком или толстом отделе кишечника, то это же запор. Для запора характерно, что первая порция твердая, далее идет мягкий, но густой кал. Если сформировавшийся каловый комок не до конца выходит из прямой кишки, доставляет дискомфорт и вызывает боль, а после акт дефекации ощущается незавершенным, то это тоже говорит о патологии.

Еще один признак запора — это кал в виде овечьих какашек, или кал похожий на камень. Если застрял кал, а потом из кишки при опорожнении с натуживанием вышла каловая пробка, а далее стул идет жидкий, то это не понос, такое явление также наблюдается при запоре.

Одна из главных причин запора и поноса — употребление различных лекарств. Для улучшения работы кишечника после приема препаратов, нужно каждый день пить простое средство .

У взрослого запоры возникают часто, иногда люди просто не обращают на это внимание и, если серьезной патологии нет, то все быстро возвращается в норму.

Но не стоит надеяться на чудо, нужно узнать, почему затвердел кал, и постараться больше не допускать образования запора.

Причины того, что формируются чрезмерно плотные каловые массы:

  • недостаточное потребление жидкости приводит к тому, что вода из кала всасывается в кишечник и каловый комок становится слишком твердым;
  • несоблюдение режима питания, когда человек практически не употребляет клетчатки, а отдает предпочтение мясу и полуфабрикатам, то кал полностью становится очень плотным;
  • во время беременности и после родов у женщины может возникнуть запор из-за гормонального дисбаланса и большой нагрузки на кишечник;
  • малоподвижный образ жизни приводит к ослабеванию перистальтики кишечника и твердые каловые массы медленно продвигаются вперед, что приносит существенные неудобства;
  • некоторые препараты способны приводить к снижению тонуса кишечника, что вызовет запор;
  • если кал медленно проходит по кишечнику или даже стоит в нем, то причиной может быть опухоль или иное новообразование, мешающее человеку нормально сходить в туалет;
  • стрессы и резкие перемены также могут привести к образованию твердого кала, здесь важно быстро наладить эмоциональный фон;
  • к формированию твердого кала может привести и ряд хронических и острых болезней кишечника (энтерит, СРК, колит, проктит, дисбактериоз).

Что делать в таком случае, сможет подсказать только врач, поэтому важно не довести до критического состояния, и как можно раньше понять, почем возникла проблема, и устранить этот фактор.

Рецепт Е. Малышевой от запоров

Дорогие мои, нормализовать пищеварение и стул, убрать запоры, вам помогут не дорогостоящие таблетки, а простейший народный, давно забытый рецепт. Записывайте скорее, завариваете 1 ст. ложку.

Лечить запор нужно как можно быстрее. Болезненный выход кала, боли в животе, тошнота, слабость — это лишь первые симптомы недуга, а дальше будет только хуже. Чтобы по-большому сходить в туалет нужно предпринять определенные меры, принять разжижающие и смягчающие средства, а не надеяться на самовыздоровление.

Сделать регулярным стул и более мягким кал помогут:

  1. Слабительные средства — размягчение каловых масс произойдет быстро и организм легко очиститься от скопившегося кала, главное правильно выбрать лекарство.
  2. Разжижает кал очень хорошо клизма, но такой прием разрешен не всем, и он плохо влияет на кишечник. А потому смягчают кал таким образом только в крайнем случае и только, если нет противопоказаний.
  3. Размягчающие народные средства прекрасно зарекомендовали себя еще с давних времен. Такие вещества действуют не сразу, но зато от их приема не страдает тонкая и толстая кишка. Большой выбор слабительной еды позволяет выбрать не только полезную, но и вкусную пищу.

Слабительное, размягчающее кал, приобрести в аптеке достаточно просто, но вот выбрать подходящее порой трудно. Слабительные препараты подбираются в зависимости от того, по какой причине возник запор.

Если запор вызван стрессом или переездом, то можно выбрать быстродействующие препараты на основе сенны или крушины, касторовое масло. Такие препараты нельзя использовать часто, так как они могут вызвать атонию кишечника. Но зато действуют они очень хорошо.

Можно также принимать различные масла, чтобы вызвать разжижение кала и стимулировать перистальтику кишечника. Льняное, минеральное и вазелиновое масла прекрасно справятся с этой задачей, но с этими препаратами также нельзя усердствовать.

Если запор является хроническим и кал постоянно твердый, то смягчить его могут осмотические вещества. Они работают в самом кишечнике, приводя к притоку воды, а не оттоку, вследствие чего кал становится мягче. Разжиженный кал легче проходит по кишечнику и быстрее поддается перистальтике.

Также при хроническом запоре эффективны средства на основе лактулозы, они не вызывают привыкания. Дюфалак размягчает кал путем заселения кишечника полезными бактериями, которые улучшают работу кишечника. Другие его аналоги работают также и пит их можно длительное время.

Применение клизм должно быть не частым, желательно использовать их только тогда, когда ничего больше не помогает или при остром запоре.

Вода должна быть теплой.

Можно делать клизмы из отвара ромашки или других трав, но нужно посоветоваться с врачом перед их применением.

Следует учитывать некоторые противопоказания:

  • беременность;
  • период кормления грудью;
  • опухоли прямой кишки;
  • тяжелые болезни кишечника.

Используют много различных средств для устранения запора:

Что говорят проктологи Израиля о запоре?

Запор очень опасен и очень часто это первый симптом геморроя! Мало кто знает, но избавиться от него очень просто. Всего 3 чашки этого чая в день избавят вас от запоров, метеоризмов и прочих проблем с желудочно-кишечным трактом.

  1. Свекла — это прекрасный размягчитель кала. Если кушать ее проваренную и с добавлением растительных масел перед сном, то к утру эффект уже будет заметен.
  2. Пшеничные отруби улучшают сам процесс пищеварения и благодаря наличию в них клетчатки делают кал мягче. Лучше всего такие отруби употреблять с кисломолочными продуктами, тогда результат будет куда более эффективным.
  3. Черная бузина прекрасно смягчает кал. Следует залить две ложки плодов бузины кипяченой теплой водой (200 мл) и дать ей настояться. Треть стакана выпивают на ночь.
  4. Спорыш заливают кипятком (горстка семян на пол-литра воды) и кипятят пять минут. Сутки отвар настаивается и пьется на следующий день перед обедом и после него.
  5. Рябина также прекрасно справляется с твердым калом. Отвар из рябины следует пить утром натощак, чтобы она успела подействовать.

Одна из главных причин запора или диареи- неправильное питание. Поэтому для улучшения работы кишечника нужно каждый день пить простое .

Для устранения запора у ребенка используют такие методы:

  • массаж живота по часовой стрелке перед едой;
  • гимнастика;
  • правильное питание кормящей матери;
  • свечи для размягчения кала в детской дозировке;
  • микроклизмы.

Недостаток в рационе жидкости — одна из главных причин запора. Чтобы от него избавиться за 3 дня, нужно каждый день пить простое средство .

Чем устранять запор, должен решать пациент после консультации с врачом, так как необдуманное действие или прием препаратов могут только ухудшить общее состояние и привести к прогрессированию запора, а не его устранению.

Даже запущенный запор и метеоризм можно вылечить дома, без диет и больниц. Просто не забывайте один раз в день выпивать.

источник

Дата Вопрос Статус
30.01.2015
Читайте также:  Симптомы недержание мочи и кала