Меню Рубрики

Брайан молко упал в обморок

Один из самых известных подрывателей общественной морали – он мог спокойно носить платья на сцене и признаваться в употреблении всех возможных наркотиков (кроме героина) – Брайан Молко отмечает свой 46-ой День рождения!

Брайан Молко родился в Брюсселе. В детстве он успел пожить с родителями в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге. Детство, проведенное в разъездах, имеет свои плюсы – Молко говорит в совершенстве на английском и на французском языках, а также может говорить на немецком.

В молодости, до прихода известности, у Брайана были проблемы с деньгами. Молко был практически бездомным и даже временами спал на полу.

Молко и Стефан Олсдал (бас-гитарист Placebo) учились вместе в Американской международной школе Люксембурга, хотя и не общались. Когда Брайан приехал в Лондон, они столкнулись со Стефаном на станции метро South Kensington. Молко пригласил его на одно из выступлений в клубе, которое он играл вместе со Стивом Хьюиттом, будущим барабанщиком Placebo.

Слева Стивен Хьюитт, Брайан Молко

Брайан Молко в молодости избрал для себя карьеру актера, но он так и не смог закончить Голдсмитский колледж в Лондоне по специальности «драматургия». Впрочем это не помешало ему сняться в эпизодической роли в фильме «Бархатная золотая жила» (1998), где рассказывается о глэм-сцене 80-х годов, а одну из главных ролей сыграл молодой Кристиан Бэйл.

Брайан Молко в фильме Бархатная золотая жила.

Молко – билингв. Он в совершенстве знает французский и поэтому для него не составило труда перезаписать сингл Protect Me From What I Want на французском.

В молодости вечеринки Placebo в туре превращались в оргии с кучей наркотиков. В интервью журналу New York Doll в 1997 году он заявил, что «вероятно, героин — единственный наркотик на планете, который я ещё не пробовал», но позже рассказал, что экспериментировал и с героином. В двухтысячных музыкант встал на тропу исправления и в 2010 году заявил, что абсолютно чист.

Если бы Placebo были наркотиком, то это, несомненно, был бы чистый героин — опасный, таинственный и совершенно зависимый.

В 90-е годы Молко неоднократно признавался в том, что он открытый бисексуал. Годами позже в одном из интервью Брайан раскаивался в этом, считая, что он должен был молчать о своей ориентации, потому что медиа слишком много внимания уделяли этому вопросу, вместо того, чтобы сосредоточиться на музыке Placebo.

У Брайана Молко есть сын Коди, родившийся в 2005 году. Поклонники артиста считают, что появление ребенка положительно повлияло на Молко.

В 2017 году Молко, на горе всем фанатам, заявил, что больше не будет исполнять одни из самых популярных песен группы — «Nancy Boy» и «Pure Morning».

Я не думаю, что это мои лучшие песни. Они достаточно наивные. Мне нравится музыка в „Pure Morning“, но текст оставляет желать лучшего. Если бы я знал, что она станет синглом, то уделил бы тексту больше внимания

В надевании платья на сцену Молко видел политический акт, а не протест.

Переодевание в женскую одежду было скорее политическим актом. Мы пытались бросить вызов гомофобии, которую мы наблюдали на музыкальной сцене. В принципе, я хотел, чтобы любой, кто был хотя бы немного гомофобным в аудитории, посмотрел на меня и сказал: “О, она горячая. Я хотел бы тр***ть ее”, прежде чем понять, что ее зовут Брайан, а затем задать себе несколько вопросов о, скажем так, текучести самой сексуальности.

источник

Брайан Молко – британский вокалист, гитарист и автор песен группы Placebo. Отличительная черта его имиджа – андрогинность.
Детство Брайана Молко Брайан Молко родился 10 декабря 1972 года в Брюсселе, Бельгия.

Его отец – франко-итальянец, мать – шотландская еврейка. Семья часто переезжала: в детстве будущему музыканту удалось пожить в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге.

Отец Брайана был успешным банкиром и отличался суровым и авторитарным характером. Он настаивал, чтобы сын пошел по его стопам, поэтому в Люксембурге мальчика отдали в элитную частную школу. К слову, там же учился и Стефан Олдсал, будущий басист Placebo, однако с Брайаном в то время они не общались. Молко рос тихим и закрытым ребёнком, которого мало интересовали «стандартные» мальчишеские интересы, вроде техники или спортивных игр.

Где-то с тех пор, как мне исполнилось 11, я точно знал, что буду заниматься искусством

Возможно, именно поэтому ребенок неоднократно подвергался травле со стороны одноклассников. Однажды сверстники даже держали его за ноги на краю обрыва, чтобы, как следует напугать.
Музыкант до сих пор с ужасом вспоминает этот момент.
В юности Брайан Молко неоднократно подвергался травле со стороны одноклассников

Мать Молко была глубоко верующей женщиной и, вместо того чтобы поддержать сына, постоянно водила его в церковь. «Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я стал на путь истинный, как и она», – смеется Брайан.

Разумеется, это не сработало. Закончив школу, Брайан вопреки родителям уехал в Лондон и в 1989 году поступил в Голдсмитский Театральный Колледж, где стал изучать драматургию. Первые шаги к успеху С 1989 по 1994 год Брайн осваивал актерское мастерство, а также погружался в мир альтернативной музыкальной тусовки и вредных привычек.

По собственному признанию, в то время он перепробовал, пожалуй, все существующие наркотики, не говоря уже об алкоголе. Уже в это время образ Молко становился все более андрогинным (т.е. без конкретной внешней половой принадлежности), он редко появляется на людях без косметики и элементов женского гардероба.

Главным хобби Брайана стала музыка: он активно осваивал гитаруГлавным хобби Брайана стала музыка: он активно осваивал гитару
Тем не менее, разгульная жизнь не мешала ему продолжать творческие поиски.
Главным хобби Брайана стала музыка: он активно осваивал гитару, обнаружил в себе склонность к сочинению музыки и впечатляющие вокальные данные. В 1994 году судьба вновь свела Брайана со Стефаном Олдсалом, который к тому моменту тоже решил посвятить себя музыке.

В 1994 году друзья создали группу Placebo. Взлет карьеры Первоначально группа носила название Ashtray Heart («сердце-пепельница») и Брайан относился к ней скорее как к любимому хобби.

Однако вскоре Молко и Олдсал решили сделать ее своим основным занятием. Начался подбор полноценного коллектива. «Пробным» барабанщиком Placebo стал Стив Хьюит, однако он не смог уделять группе достаточное количество времени, поэтому начинающие музыканты заменили его на Роберта Шульцберга.

В 1994 году была создана группа PlaceboВ 1994 году была создана группа Placebo
В январе 1996 Placebo получили контракт от лейбла Hut Records, а уже в июле выпустили дебютный альбом «Placebo», который в итоге занял 5-ю строчку национального хит-парада Англии.
А я был готов на что угодно, лишь бы не быть офисным работником. Я два с половиной года сидел без работы, и, когда в 22 у меня в кармане оказался контракт на запись альбома, другие варианты уже не рассматривались. Это была судьба. Эпатажный Брайан Молко мгновенно стал одной из самых экстравагантных знаменитостей английской сцены. Журналисты называли его «Ледибой» и «Секс-бог».

Но останавливаться на достигнутом Брайн не собирался.

В 1997 Placebo выступили на большом концерте, посвященном юбилею Дэвида Боуи, с которым они подружились годом ранее на совместных концертах в Европе. Placebo и Дэвид Боуи — «Without You I′m Nothing» (1999)
Брайан Молко со своей командой выпустили второй, более «мягкий» по звучанию альбом «Without You I’m Nothing», продюсером которого стал Стив Осборн. Через два года еще один – «Black Market Music». Таблоиды часто писали о любовных похождениях Молко и его пристрастии к кокаину

Брайана окружала толпа фанатов и подражателей. Впрочем, слава эта была весьма сомнительна. Таблоиды все чаще писали о его похождениях, бисексуальности и пристрастию к кокаину. «Ты безработный, у тебя ни цента – и тут на тебя обрушивается туча денег, бешеная популярность, с тобой все хотят переспать, угощают выпивкой и наркотиками!» – иронично говорит о том периоде своей жизни Молко.

Тем не менее, он остался верен своей главной страсти – музыке. После трехлетнего перерыва свет увидел диск «Sleeping With Ghosts». Его общие продажи превысили 1,5 миллиона. Диск стал «золотым» в Великобритании и Греции, во Франции он стал двойным «платиновым». Placebo — «Sleeping With Ghosts»
В 2006 году выходит альбом «Meds». Два трека из диска были спеты Брайаном дуэтом с популярными артистами: Элисон Моссхарт из The Kills и Майклом Стайпом из R.E.M. В 2009 году Placebo была присуждена премия MTV EMAВ 2009 году Placebo была присуждена премия MTV EMA

2009 год подарил поклонникам Placebo альбом «Battle for the Sun». В этом же году музыкантам была присуждена премия MTV EMA 2009 как «Лучшей альтернативной группе».
Интервью с Брайаном Молко из Placebo
В 2013 году у коллектива вышел седьмой альбом «Loud Like Love». В день выхода альбома на YouTube транслировалось шоу с участниками Placebo. Группа исполняла свои песни вживую в прямой трансляции, что вызвало полный восторг у поклонников Брайана. Placebo в России успели побывать не один раз Placebo в России успели побывать не один раз
Молко тяжело переживал каждую длительную поездку: «Ориентиры в пространстве, культура, язык, все меняется вокруг тебя каждый день. Это делает тебя немного ненормальным».
Даже в России Placebo успели побывать не один раз. В один из последних приездов (2016 год) фанаты Брайана Молко в спорткомплексе «Олимпийский» устроили сильнейшую давку.
Брайану на некоторое время пришлось прервать концерт, чтобы успокоить толпу поклонников. К счастью, никто не пострадал.
Актерская карьера
В 1998 году Брайан Молко попробовал себя в роли киноактера, снявшись в фильме Тодда Хейнса «Бархатная золотая жила» о музыкантах эпохи глэм-рока.
Сюжет фильма не является документальным, однако при создании истории режиссёр вдохновлялся личностями музыкантов Дэвида Боуи и Игги Попа.
Брайан сыграл роль фронтмена вымышленной группы Flaming Creatures. Его партнерами по площадке стали Джонатан Рис-Майерс, Юэн МакГрегор, Тони Коллетт, Кристиан Бейл и другие звезды.
Картина получила приз Каннского кинофестиваля 1998 года. Брайан Молко «все-таки одержим музыкой»
Однако после этого опыта актер заявил, что «все-таки одержим музыкой» и больше не хочет совмещать актерскую и музыкальную карьеру.
Личная жизнь Брайана Молко Брайн называет себя открытым бисексуалом. Тем не менее чаще череда его длительных романов связана именно с женщинами: с Кэролайн Финч, солисткой и гитаристкой группы Linoleum, с французской моделью и рок-певицей Бенедикт Виан из группы Melatonine. Брайан Молко с Хеленой БергБрайан Молко с Хеленой Берг
Наиболее длительные отношения связывали музыканта с фотографом Хеленой Берг.
В 2005 году у пары родился сын Коди. Несмотря на это в 2009 году пара рассталась. Брайан и Хелена объявили о том, что не собираются судиться по поводу опеки над ребенком, и сейчас у них вполне дружеские отношения.


Брайан Молко с сыном
Молко признает, что в данный момент одно из самых больших его удовольствий – проводить свободное время со своим сыном. Молко старается быть хорошим отцом, читать много книг (к слову, Брайан в совершенстве знает три языка – английский, французский и немецкий) и искать новые подходы к своей музыке. Как рассказывает музыкант, из вредных привычек он оставил лишь сигареты и употребление кофе. «Искусство рождается из дисциплины!» – уверен сегодня Брайан, ссылаясь на пример музыканта Пита Доэрти, который, по его мнению, из-за своих многочисленных зависимостей «давно уже не делает толковой музыки».
Брайан Молко сейчас

Сейчас Брайан Молко старается держаться от прессы подальше, не раскрывая в том числе и свои творческие планы.
На вопрос журналистов о том, каким он хочет остаться в памяти людей, музыкант неизменно отвечает: «Я бы назвал свою автобиографию в честь старой песни Animals, которую я впервые услышал в исполнении Элвиса Костелло: «Я всего лишь душа с добрыми намерениями, о Боже, не дай мне быть неправильно понятым».

источник

Нам не западло потрепаться с лидером Placebo Брайаном Молко безо всякого повода. Что же говорить о тех редких случаях, когда у любимой группы вот-вот выйдет новый альбом?

На днях британский журнал «Kerrang!» назвал Placebo лучшей рок-группой десятилетия. Это и другие твои грандиозные достижения просто вынуждают нас спросить: как скоро наступит жуткий момент, когда тебе наконец опротивеет жизнь рок-звезды, ты бросишь сцену и переселишься в тихую лесную избушку?

Да ты что, за десять лет я только вошел во вкус. Мы наконец достигли какого-никакого мастерства и начали получать удовольствие от собственных концертов. Раньше я часто пел практически не приходя в сознание. Теперь с алкогольным угаром на сцене покончено: я стараюсь дать аудитории лучшее, на что способен, и получить от нее такую же отдачу. Мы повзрослели, и, хотя до сих пор любим глупо нарядиться и, чего греха таить, накраситься, теперь ты не увидишь меня бегающим по сцене в дизайнерском платье.

Поведай нам о волшебном звучании вашего нового альбома «Meds».

Мне захотелось вернуться к сырой эмоциональности первого альбома Placebo и его чистому тяжелому гитарному звуку. К тому же пришла пора разрушить нашу репутацию высокоинтеллектуальной группы: надоело соответствовать.

В одной из песен вы цитируете битловскую «Mother Nature’s Son», а в другой я определенно слышал фрагмент из Леонарда Коэна.

Да, в песне «The Cold Leather Morning». С детства был страшным фанатом Коэна. Гнусящая кантри-гитара, которую можно будет услышать на нашем новом альбоме, тоже из его арсенала.

За вами все еще тянется имидж готических меланхоликов. Какая песня на альбоме наименее мрачная? Думаю, «Follow The Cops Back Home». Если в двух словах, то это песня о пьянстве. Герой этой композиции надирается до умопомрачения, и в его мозгу рождается худшая из идей: сесть на хвост едущим с работы копам и попытаться ограбить их дома.

Из этого мог бы получиться шикарный фильм. Ждешь предложений из Голливуда?

Мы давно хотим записать нечто подобное тому, что сделали Air для фильма «Девственницы-самоубийцы», то есть полноценный саундтрек, который потом выйдет отдельной пластинкой. Но, к сожалению, до сих пор не нашли подходящего фильма. У нас уже накопилась целая гора инструментальных композиций, которые мы не выпускаем в надежде дождаться «нашего» фильма.

Ты уже снимался в кино – сыграл рок-звезду в глэм-мюзикле «Бархатная шахта». Собираешься вернуться к актерству?

Не знаю. Пока то, что предлагают, меня не устраивает. И мне как-то боязно вновь пускаться в эту авантюру. Даже у Боуи случались провалы: наряду с «Человеком, который упал на Землю» у него были фильмы типа «Лабиринт». Мне очень хочется сниматься. Так что когда предложат что-нибудь стоящее, придется снова поступить в театральное училище на какой-нибудь ускоренный курс актерского мастерства, а то я все уже забыл.

Читайте также:  Обморок при всд лечение

И какие роли ты считаешь достойными Брайана Молко?

Мне не хочется быть блеклой копией самого себя, поэтому сценарии про рок-звезд я даже не пролистываю. Про вампиров тоже – спасибо, но я не буду пить вашу кровь! Хотя если вы купите мой альбом… (Смеется.)

В какой момент на тебя нисходит озарение, что только что написанная песня железно станет хитом?

Если песня работает на одном инструменте и живом вокале, понимаешь, что это действительно сильная вещь. Если записываешь сочиненную шесть лет назад песню и она до сих пор тебе нравится – тоже хороший признак. «Piara The Clown» с нового альбома как раз такой случай.

Рок-звезда и клоун – насколько близки эти профессии?

Очень близки. В детстве я обожал цирк: меня завораживали клоуны. Но я всегда ассоциировал себя не с веселым рыжим, а с грустным клоуном. Даже решил, что, если меня не примут в колледж на театральное отделение, пойду в цирковую школу учиться на клоуна. Я должен был идти в ту же школу, что и Стив Оу из «Чудаков»! Моя жизнь, вероятнее всего, сложилась бы немного иначе, но я все равно был бы хорош. Кстати, я до сих пор умею жонглировать и показывать фокусы.

На арене – клоун Молко! Но я придумал для тебя кое-что получше. Почему бы тебе (никто из рок-идолов этого еще почему-то не делал) не набрать для гастролей группу из одних девушек? Как минимум, никто вокруг не будет вонять потом и перегаром.

Да, гастролировать с женской группой было бы весело. Но у нас в команде есть девушки: гитарный техник и гример. Они ездят с нами и, конечно, украшают нашу дорожную жизнь. Но твоя идея мне нравится, я всерьез обдумаю ее к следующему туру.

Однако присутствие большого количества девушек не всегда означает гарантированное веселье. Мы слышали, что много лет назад, когда ты еще был молод и горяч, тебя побили на афтепати после концерта Spice Girls.

Побили, но не помню точно за что. По-моему, я оскорбил какую-то девицу, а ее муж стоял рядом. Он просто поднял меня и швырнул через всю комнату, и, кажется, я приземлился на столик, за которым пил Трики. Так что в тот вечер я был не слишком популярен. Хорошая история, приятно вспомнить. Только не спрашивай, что я делал на вечеринке Spice Girls.

Это был самый рок-н-ролльный эпизод твоей жизни или бывали и покруче?

Мы летали на личном самолете U2 в течение всего тура, когда работали у них на разогреве. Опускались на сцену крупнейших рок-фестивалей мира на вертолете. Однажды – надо же было хоть раз в жизни это сделать! – я разбил телевизор в отеле и чуть не загремел за это в тюрьму. Дело было в Монако. Достаточно рок-н-ролльно для тебя? Мне будет о чем рассказать внукам, не переживай.

источник

(Прикольные такие истории!:lol:Я все прочитала!долго правда но прикольно!Самые прикольные на мой взгляд я выделила кр асным )

Рассказывают, как однажды Ронан Китинг подошел к Брайану и начал изливать ему свои теплые чувства, в частности, то, как сильно ему понравился их новый сингл. Брайан ответил что-то вроде: «Боюсь, что не могу сказать то же самое о вашем новом сингле». И ушел. Стефан же однажды сказал: «Ликвидировать всех фэнов Boyzone было бы забавно».

На совместном с Kid Rock шоу в Нью-Йорке Фред Дерст выскочил на сцену во время выступления Placebo и принялся их оскорблять. Взаимный поток ругани не прекратился и за сценой. К удивлению многих, Брайан Молко ранее сделал унизительные комментарии касательно белого рэпера Кид Рока, что и послужило причиной стычки Placebo с лидером Limp Bizkit.

Стефан Олсдал: «Сегодня нас разогревал Kid Rock. У него одна нога, а в корешах у него рэппующий карлик, а еще он выходит на сцену с пони. И ясное дело, они наняли стриптизерш в придорожном клубе, чтобы было кому потрясти задницей. Странно, у нас же тут шоу для всех возрастов».

Брайан Молко: «Мы появились на сцене в наших супер-шикарных прикидах перед целой толпой наших фэнов, и какие-то придурки принялись швырять в меня пули. Я был очень пьян и был не в настроении терпеть подобные выходки. Мы начали шоу, объявив, что мы — эго-перцы в платьях, что у нас нет с собой стриптизерш, не имеется в наличии лилипутов и не предвидится никаких пони. Лишь ego-cocks in frocks. После этих слов меня заставили принять душ из пуль, мы покинули сцену, и все начали расходиться. Этот эпизод стал одним из самых больших наших разочарований за карьеру, но мы успели заметить, что зрители были стопроцентно на нашей стороне.

Из признаний Брайана Молко журналу NME:

«На вечеринке, которую устроили Spice Girls, я заявил американскому представителю нашей звукозаписывающей компании, что они могут засунуть эту свою компанию себе в задницу. На этой же вечеринке я оскорбил жену какой-то шишки, прямо на виду у Spice Girls, и меня буквально вышвырнули оттуда. Неудобно получилось».

«Почти» инцидент произошел, когда Placebo записывали «Black Market Music» в Olympic Studios: ребята смотрели по ТВ мультики про Симпсонов, когда в помещение вошла сама Джерри. Мадам приспичило посмотреть «Eastenders» и она попросила переключить канал. Самоочевидный ответ пласибовцев «НЕТ. » заставил ее оцепенеть на секунду, и Джерри ничего не оставалось, как озадаченно покинуть комнату. Вот человек, которому давненько никто не говорил «нет»!

[Дафна и Селеста — две тинейджерки, которые несколько лет назад засветились на попсовом небосклоне с парочкой довольно поганых песенок. Сорри, если невзначай обидела кого-то из их фэнов 😉 ] Когда NME, — как известно, враждебно настроенный к Placebo журнал, — интервьюировали этих девчонок, они раздали им несколько фото и спрашивали их мнение насчет внешности изображенных на них людей. Они дали им и фотку Брая, причем ухитрились выбрать одну из наисквернейших его фоток, которые только существует в природе. Девочки назвали Брая «более чем уродливым и вообще исчадием ада». Брайан справедливо решил, что это заговор журнала против него лично.

Позже, на фестивале в Рединге Селеста появилась на сцене в футболке с надписью «I LOVE BRIAN». Placebo и девочки затем встретились и заключили перемирие, но Брайан и после этого заявлял, что ему не нравятся ни Дафна, ни Селеста, ни их творчество.

За сценой BritAwards’98 Брайана спросили о славе, свалившейся на группу в последнее время, и он ответил: «Да, наш успех огромен, как эго Робби Уильямса в эту минуту». [Робби только что отобрал у Placebo награду за лучший клип] Репортер сказал: «Из грязи — в князи, ага?» и Брайан издал рык: «Ррррррр», артистично изображая при этом представителя семейства кошачьих, царапающего воздух.

С ним у Брайана происходили стычки дважды. Сначала Брайан накричал на солиста Blur и Gorillaz возле его гримерки на фестивале Top Of The Pops. В другой раз они повздорили на концерте Мэрилина Мэнсона в Италии. Рассказывает Брайан:

«Мы стояли на краю сцены, где выступал Мэрилин Мэнсон, и Дэймон его опускал. Я сказал ему, что не думаю, что Мэрилин на самом деле так плох. Дэймон положил руку мне на талию и сказал очень снисходительно: «Станешь думать»: слово за слово, и мы начали 15-минутную серию взаимных «Fuck you!», продолжавшуюся на всем пути со сцены в гримерку».

В журнале Select описывалось, как какой-то актер, чья карьера явно достигла своей низшей точки, нарядился гигантским яйцом «Kinder» и позировал рядом с непрерывно улыбающейся поп-пятеркой Steps и стайкой хорошо отмытых и приодетых ребят. Брайан не удержался от весьма невинного комментария насчет того, что Steps не очень тщательны в выборе компании для себя, но резко замолк.

«Мы больше не занимаемся высмеиванием других групп!» — объясняет он строго.

«Но это же Steps! С огромным яйцом! Они же так и напрашиваются на это!» — подначивает его журналист.

«Нет, — настаивает Брайан. — Это грозит контрнаступлением!» [довели парня ]

Брайана Молко неоднократно принимали за проститутку. В 1997-ом Брайан рассказал журналу Kerrang о наиболее запомнившемся ему эпизоде. Незадачливый администратор отеля в Ноттингеме поздно вечером заметил Брайана, входящего в отель, и предположил, что это — проститутка. Он преградил Молко путь со словами: «У нас не разрешаются подобные вещи». Его тирада была жестоко прервана Брайаном, не замедлившим спустить штаны с воплями: «Хочешь, х*й покажу?» Брайан уверяет, что бедный парень был доведен до слез.

Журнал фэн-клуба Silver Rocket повествует о том, что вся пласибная команда техников и персонала, не говоря уж о самой группе, практически в полном составе была вышвырнута из отеля в Сан-Франциско после того, как Брайан гонялся вокруг бассейна за своим менеджером Леви Текофски, с поленом в руках, которое было больше, чем сам Брайан.

Брайан как-то раз получил пощечину от фанатки. Дело было в Ливерпуле после концерта, когда юная поклонница протянула кумиру постер для автографа. Кумиру очень не понравился этот постер, а вдобавок кумир был не стопроцентно трезв и находился не в самом благодушном настроении. В результате постер оказался порван на мелкие клочки. Фанатка настолько растерялась, что заехала Брайану прямо по обожаемой мордашке. «Разорвал ли я ее мечты? Отнюдь! Теперь у нее есть постер Брайана Молко, разорванный Брайаном Молко. Чего ей еще желать в этой жизни? — философствует Брай. — Но я должен был это сделать. Я смотрелся просто ужасно на этом постере».

Эту историю на официальном форуме поведала сама потерпевшая. Конечно, ей не поверили, но позднее в своих интервью эту же историю рассказывал сам Брайан.

После концерта в Сан-Франциско Брайан вытирал тушь и потеки мейк-апа со вспотевшего лица, одновременно делясь с образовавшимся вокруг него кружком преданных слушателей своими мыслями по поводу романа «The Virgin Suicides» и снятого по нему одноименного фильма Софии Копполы. Затем разговор зашел о «Velvet Goldmine» Тодда Хейнса. Тут вдруг подал голос один юный товарищ. «Этот фильм — говно полное! — выпалил он смело. — Каждый кадр — полный отстой! Я так возненавидел этот фильм, что вышел из кинотеатра еще до конца!»

Глаза Молко сузились и засветились, как у кота, который почуял в доме мышку. «Правда? — спросил он, подкрадываясь к оппоненту. — Ты точно так думаешь?»

Парень даже не понял, во что вляпался: «Дааа! На «Velvet Goldmine» всем даже жалко время тратить!

«В самом деле? — усмехнулся Брайан с плохо скрываемым удовольствием. — Так вот, идиот ты гребаный! Я снимался в этом фильме! Режиссер — мой друг, я очень старался в своих сценах, и мы все очень полюбили то, что вышло в результате! Поэтому. — тут Молко поднял правую руку прямо под нос пареньку, показав известную комбинацию из пальцев, — FUCK YOU. «

Казнь на гильотине не была бы столь эффектной. Товарищ густо покраснел и, запинаясь, проблеял, что на самом деле не видел фильм, а только читал рецензию. Но поздно! Молко уже отвернулся от него.

«Счет матча: Молко — один, жополиз — ноль!» — вредненько хихикает Брайан, вспоминая этот инцидент за ленчем в шикарном нью-йоркском отеле.

«Администратор отеля в Цюрихе однажды угрожал мне пистолетом, после того как я перепрыгнул через стойку и полез к нему обниматься. А всё потому, что он оказался такой задницей, — высказал мне идею отправиться в постель, а я его не так понял. » — жалуется Брайан на покидающее его в нетрезвом виде взаимопонимание с людьми 🙂

Брайан внимает сбивчивой речи репортера и заявляет, что ему пора идти. Незадачливый интервьюер протягивает ему руку для прощального рукопожатия, но нечаянно выбивает из руки Брайана стакан, обрызгивая его пивом. Он в панике: «Я очень сожалею, я сейчас же пойду и принесу вам еще». Но Молко лишь улыбается и милостиво машет ему рукой в прощальном жесте. Затем Брай с внезапной вспышкой гнева поворачивается к нему, швыряет стакан об стену и громко кричит: «ШМЯК. «

Так репортер был почти доведен до слез, сообщает NME.

Банальный случай: Брайана выкинули из клуба где-то в Америке за курение, другие участники и персонал группы решили было всем скопом заступиться за него и наехать на вышибал, но оказалось, что силы не равны, и пласибычам пришлось уносить оттуда ноги.

Брайан Молко: «Я болтал с одним парнем в баре, когда внезапно я почувствовал, как что-то твердое уперлось мне в бедро. Я подумал: «О, привет!». Потом взглянул вниз и подумал: «О, нет!» Это оказался пистолет.

На концерте в Шотландии какой-то парень швырнул в Брайана футболку. Брайан закричал на него: «Ты думаешь, б*я, это заеб*сь как весело — бросать в меня вещи? Fuck off. » Казалось, в этот вечер он был в скверном настроении. Но затем он сказал: «Мамочка, извини меня за мат!» — очевидно, его мать присутствовала на концерте, так как живет именно в Шотландии.

Забавная история как-то была описана в журнале NME:

Полночь. Единственный в Денвере альт-рок-бар, где к тому же не встретишь никого в бейсболке. Наш Молкс демонстрирует, что кампания по приданию Placebo статуса приличного, славного, воспитанного трио не совсем лишила его столь присущих ему хулиганистых наклонностей. По крайней мере — не после нескольких коктейлей-маргарит. В то время, как Стив колдует у игрового автомата, ботинок Брайана наносит неслабый пендаль по правой ягодице ударника, заставляя его распластаться на полу. Поднявшись на ноги, Стив невозмутимо забирает у Брайана очередной коктейль, отводит назад кулак и вокалист отправляется в пикирующий полет прямиком к выходу из бара. Однако Молкс, вновь оказавшись на ногах, пританцовывая и виновато улыбаясь, как ни в чем не бывало успокаивает своего по-манчестерски сурового товарища.

КОНФЛИКТЫ В ГРУППЕ НА МУЗЫКАЛЬНОЙ ПОЧВЕ

«Единственным музыкальным яблоком раздора у нас со Стивом является Coolio [рэпер], — рассказывал Молко. — Недавно мы сильно поспорили насчет его клипа «Too Hot», но вообще-то мы на таких вещах не зацикливаемся.

А вот Стефану я житья не давал из-за его любви к Cardigans. Я считаю, что они просто ужасны и единственная причина, по которой они нравятся Стефану — это то, что они из Швеции, и поэтому я и подтруниваю над ним. Я становлюсь жутким занудой, когда дело касается подобных вещей».

Читайте также:  Бесит когда не падают в обморок от твоей красоты картинка

Признав себя виновным в теплых чувствах к Cardigans, швед Олсдал говорил о группах, деливших с Placebo афишу в Сан-Франциско. «Я впервые увидел их выступление вживую и был весьма разочарован, — признал он. — Кардиганам не помешало бы побольше энергии на сцене. Брайан терпеть их не может, но я чувствую к ним странную близость. Я должен был заступиться за них, потому что они мои соотечественники, да к тому же мои приятели. Они пишут хорошие песни».

Хьюитт тоже признал наличие у членов Placebo разногласий в музыкальных вкусах. «Я слушаю Эрику Баду, а Брайан ее не переваривает. И еще Лорин Хилл — она фантастическая певица, я обожаю ее голос. Брайану же ближе панк, рок и всё такое. Что касается Стефана, то сейчас он ударился в диско». Однако и Стив высказал нелестное мнение о некоторых из коллег. «Я доволен, что бритпоп мертв, — сказал Хьюитт. — Это была не музыка, а сплошная трата времени и маркетинговая уловка. Но Англия всё еще зациклена на бритпопе. А что мне не нравится на американской музыкальной сцене, так это то, что каждый певец у них звучит как Эдди Веддер. Перри Фаррелл из Porno For Pyros — вот единственный парень, чей голос выделяется из массы остальных. Такое ощущение, что на американском радио постоянно звучит одна и та же группа. Не могу понять, как тамошние люди отличают одну группу от другой».

В Лос-Анджелесе есть большой музыкальный магазин под названием Black Market Music, где пласибычи покупали одни из самых дорогих в Штатах гитар. Правда, сам Брайан припомнил название магазина уже после того, как дал название третьему альбому 🙂

Placebo отказались от роли Judas Priest, хард-рок-группы 80-х, в спродюсированном Джорджем Клуни фильме «Metal God» с Дженнифер Анистон и Марком Уолбергом.

Будучи студентом, Брайан два с половиной года прожил на пособии по безработице, из-за чего страдал жестокими депрессиями.

У Брайана настолько сложные отношения с родителями, что они даже не знают его адрес и номер телефона.

Пласибычи называют свой самый первый европейский тур (еще до того, как к ним присоединился Стив) «Amsterdamaged», вольный перевод — «Утомленные Амстердамом». Почему — нетрудно догадаться 🙂

В 2000-м году в Стамбуле ограбили Стефана. Это случилось в 6 утра после празднования дня рождения Брайана. Приставив нож к его горлу, грабители забрали все его деньги.

В 1998 году было время, когда на всех американских радиостанциях, вместе взятых, «Pure Morning» крутился примерно 5000 раз в неделю. Вот это, я понимаю, радио-хит!

Special K, он же кетамин, имел некоторые любопытные применения:
— его давали космонавтам, чтобы создать ощущение невесомости;
— его использовали как лошадиный транквилизатор — успокаивали особо непокорных лошадок;
— его кололи новорожденным для предотвращения тромбоза.

Placebo признались, что обожают Формулу Один. Кто не знает — это гонки такие, с Шумахером 🙂

Morrissey со своей группой должен был разогревать Дэвида Боуи в его Outside-турне. Но из-за каких-то препирательств и разногласий он просто взял да и бросил свою группу, укатив домой и оставив Боуи без поддержки. Боуи почесал затылок и вспомнил о недавно понравившихся ему демо-записях молодой группы Placebo. Так пласибычи очутились перед восьмитысячной толпой. Это стало их «боевым крещением» и началом долгой дружбы с Дэвидом.

Бабушка Брайана родом из итальянского города Болонья. Это она приобщила внука к итальянской кухне

источник

«-Твоя мама слышала «Black Eyed», в которой ты поешь «I’m forever black-eyed, a product of a broken home»?
— Я не говорю о нашей музыке с моей матерью, но она гордится мной. Я думаю, песня произведет больший эффект на моего папочку. Он пытался отговорить меня от стремлений к сцене. Он игнорировал меня всю мою жизнь, а теперь, когда ко мне пришел успех, хочет стать моим другом. Я думаю, песня поучает его в большей степени. И я думаю, он, возможно, получил послание.» (Alternative Press, August 2001)

Если бы Placebo были наркотиком, это, без сомнения, был бы чистый героин, таинственный и захватывающий.

Я был очень расстроенным, одиноким и антисоциальным подростком. Я чувствовал отчуждение и скуку.

Мой язык имеет свойство втягивать меня в неприятности: когда меня обижают, я иду к нашему барабанщику и прошу его за меня заступиться.

Я подозреваю, что грань между рок-звездой и психически больным человеком ничтожно мала. Мне нравится быть фриком, это круто.

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

Если единственный представитель альтернативной сексуальности в поп-музыке — это Бой Джордж, тогда предстоит еще много работы в этом направлении… Добрый старый Джорджи мной недоволен. Он крепко поддерживает связь со своей задницей, и он пытается всех в этом разубедить… И за это я еще больше его люблю.

Я готов часами вещать о музыке, о её механике. Об этом я думаю 90 процентов времени. Я не всё время думаю о том, чтобы ширнуться. Хотя я много думаю о сексе…

Администратор отеля в Цюрихе однажды угрожал мне пистолетом после того, как я перепрыгнул через стойку и полез к нему обниматься. А всё потому, что он оказался такой задницей, — высказал мне идею отправиться в постель, а я его не так понял…

Думаю, большинство людей считают, что мы валяемся в канаве с иглами, торчащими из рук, и цитируем звёздному небу Оскара Уайльда. Да такого уже много лет не происходило.

Равнодушие губительно. Если ты пробуждаешь в людях сильные эмоции — это по-настоящему позитивно. Если люди презирают тебя, это значит, что ты нашел их голый нерв, ты втираешь соль им в раны. И те люди, кто это понимает, становятся верными и преданными.

Осознание того, что нельзя понравиться всем — это часть жизни, и что важно — это найти свою собственную движущую силу. Если вы не причиняете этим боль людям, не нужно стыдиться, а ограниченные люди пусть идут к чёрту.

Я уверен, что собака, которая у меня была в детстве, тоже была гомиком.

Маленькие парни более агрессивны и болтливы. Я не думаю, что я самый крошечный парень на Земле, проблема у меня в голове. Блин, Иисус был коротышкой, Гитлер был коротышкой, а посмотрите на Наполеона!

Дошло до того, что я как-то раз посмотрел на толпу зрителей, а там стояла тысяча Молков, парней и девушек, и у всех знаменитая прическа «молко-боб». И я подумал: „Ок, Молко, пора подстригаться“.

Другие люди заставляют меня смеяться, а я заставляю их плакать.

Если ты входишь в комнату и думаешь при этом: „Здесь каждый хочет меня“, то и в самом деле все захотят тебя. Все зависит от твоих мыслей.

Иногда мне кажется, что я уже жил на Земле — может быть я был парижской шлюхой или кем-нибудь еще…

Больше всего я опасаюсь авиакатастрофы. А еще потерять спонтанность в работе. Боюсь погрузиться в рутину. Но все то, что мы с ребятами делаем сейчас, то, как мы «горим», делая нашу музыку, выступая на концертах, в большей степени зависит от нашей крепкой дружбы, от наших теплых взаимоотношений…

Каждый раз, когда ты видишь радугу, Бог занимается однополым сексом.

«Meds» рассказывает мне о том, как человек теряет или просто не узнает самого себя. Запутавшийся, отчаявшийся, не в силах понять, о чем он теперь думает, что он теперь чувствует. Ужасно беспокоящее чувство для меня, да и для всех, поэтому я хотел выразить его в песне. Meds — это правдивое заявление о том, что значит быть живым в наше время.

В «Sleeping with Ghosts» я хотел исследовать взаимоотношения между прошлым и настоящим. Мы все спим с призраками из прошлого, носим их в себе, и они постоянно влияют на нашу жизнь. Они — воплощение всех тех людей, кого мы любили, кто был нам важен и изменил нашу жизнь. В то время как большинство людей стараются справиться с ними при помощи психотерапии, я избавляюсь от призраков при помощи песен.

Я получил очень религиозное образование. В 14 лет я доверил свою жизнь Христу. И где-то в 17 забрал её обратно.

У меня бывали мысли о самоубийстве. Обычно они посещали меня в минуты наиболее тяжелых депрессий. У меня был период в жизни, когда я постоянно валялся в кровати и думал о смерти. Сейчас мне намного лучше. Я боюсь, что не смогу жить без Стива и Стефа. И без моей новой девушки. Еще меня бросает в холод от одной только мысли, что я могу вдруг стать никем. Хочу, чтобы меня никогда не забыли.

На самом деле мне пришлось оставить школу в Люксембурге, потому что надо мной слишком часто издевались. У меня была такая наклонность – доводить людей до белого каления, людей вдвое больших меня по размеру. Я помню, как я свисал с трехметровой стенки на игровой площадке, а меня при этом держали за ботинки. Это было как в старых детективах, где беглецы висели, зацепившись за край крыши. Если бы они уронили меня, я наверняка сломал бы себе шею. Я заглянул в лицо смерти в очень раннем возрасте.

Мой пессимизм берет начало в моих собственных разочарованиях в себе и окружающих, в моей эгоистичности, в том, что мои поступки иногда ранят людей, в моем замешательстве, в том, что большую часть времени я не знаю, чего хочу, в том, что я капризная сволочь. Обычное самоаналитическое дерьмо.

Мне интересно было бы выяснить, есть ли свет, в который ты входишь после смерти, встретишь ли ты там кого-то из знакомых и будешь ли прогуливаться за ручку с Христом. Я бы очень не хотел, чтобы моя смерть была трагичной: я предпочел бы быть стариком, когда это случится. Но обнадеживает то, что смерть в молодости маловероятна.

Мне очень льстит отношение людей ко мне, как к некому подобию андрогинного сексуального символа. В то же время это немного забавляет меня, потому что я был подростком, у которого не было девчонки. Я создал ситуацию, когда являюсь притягательным одновременно и для женщин, и для мужчин. Мне кажется, это очень естественно для нашего времени, конца тысячелетия, когда все границы не имеют никакого значения для меня, и иметь возможность показать это — просто фантастика. В сущности, я демонстрирую определенный вид свободы и терпимости.

Мы необыкновенно привязаны друг к другу, наши отношения кажутся нам очень надежными, поэтому не имеет значения, что иногда внимание больше сфокусировано на мне, а не на них. И это означает, что пока я целый день раздаю интервью, они могут весь день прошляться по магазинам. Ублюдки.

Я полагаю, большая часть «Without You I’m Nothing» — обо мне, пытающемся справиться с моими недостатками. Моя слабость, моя эмоциональная жестокость, мой эгоизм, то, каким эгоцентричным я могу быть — вот вещи, которые я в себе не люблю. Вроде бы Сократ сказал: «Познай себя и не делай зла». Именно это я и пытаюсь делать. Во мне идет постоянный поиск, потому что я не тот, кто чувствует себя комфортно в своей собственной шкуре, и не тот, кто сам себе очень нравится.

-Ты осознаешь влияние твоей внешности на первоначальную притягательность Placebo?
-Надеюсь, что это так. Иначе выходит, что я зря потратил на свое лицо уйму денег. — Брайан воздевает руки к небу. — Шутка. В самом деле, меня часто принимают за девушку. Сначала это мне льстило, потому что это означает, что я довольно хорошенький, и затем я подумал: если всё так просто, надо как-то это обыграть, привнести это в мир нашей группы. Музыка Placebo полна двусмысленности. Она не предлагает ответы, лишь вопросы.

«Я просыпаюсь со вчерашним макияжем. Принимаю ванну, выбриваю лицо, пока оно не кровоточит, затем просто покрываю все мэйк-апом. Если меня могут побеспокоить, я накрашу ногти. В эти дни излишков рок-н-ролльного стиля жизни требуется даже большее количество тоналки». (Attitude Magazine, 1997)

«Приведу пример. В прошлый раз, когда я отправился выпить в Camden, я пошел в уборную, и там были два парня, которые стали присвистывать и вопить: «Это другая дверь, дорогуша». Я сказал: «Думаю, вам, парни, очки нужны», зашел и отлил. И когда я вышел, то они были просто злы до чертиков, они действительно взбесились. И говорили: «Поди-ка сюда, дрянь, поговорим». Я верю, что словами можно что-то решить, когда я отвечаю за свои слова, так что я сказал им: «Я не ваш, черт побери, любимчик. Так что нечего свистеть в мой адрес». Мне пришлось забрать вещи и уйти, потому что они становились агрессивными. Это было потому, что они ошиблись; они думали, что я девушка, а я послал их. Это вполне справедливый показатель реакции парней на тебя в таких ситуациях». Неожиданно он по-хулигански улыбается. «Они, вероятно, также подумали, что я симпатичный». (Attitude Magazine, 1997)

«Я был довольно приятным человеком, но рок’н’ролл меня испортил» (NME, 1998)

“Неясности, к которым обращаются каждый раз в интервью, как к первой вещи, которую я должен выложить на стол — выложить все, как есть. Я — бисексуал. Смиритесь с этим или проваливайте” (Gay Times, 1998)

«Такое чувство, что меня поставили в очередь из тех, что хочет трахнуться с Оскаром Уайльдом, — произносит Молко с фальшивой улыбкой. «Весь 19-й век и второсортность» (Select, October 1998)

“На нас лежит проклятие Амстердама. Когда туда приезжаем – получается не концерт, а лажа!” (Select, October 1998)

“Обычно очень забавно спать с людьми, эго которых еще больше, чем твое собственное. Но я благоразумная душа. И это мне зачтется там, наверху, ха-ха!” (FHM, October 1998)

-И наконец — вопрос на засыпку. Тебя заставили сыграть в русскую рулетку. Назови пять человек, которых бы ты выбрал сыграть с тобой.
— Господи. Так. Эминем! Потом Фред Дёрст из Limp Bizkit. Бритни тоже не спасется. И еще Мэрилин Мэнсон — но только потому, что он и сам достаточно чокнутый, чтобы насладиться этим. И последний? Тони Блэр. Он меня так сильно разочаровал — он же постоянно играет в русскую рулетку с жизнями других людей. Пусть теперь мы посмотрим, как он будет потеть от страха. (FHM, October 1998)

Читайте также:  Что делать чтобы упасть в обморок на уроке

Ну да, я дохожу ему до талии. Но он никогда не давал мне в рот. С Мэрилином всегда так: если он оскорбляет тебя на публике, то это он так выражает свое одобрение и привязанность. Ну, он получил в ответ противоположный слух, который меня веселит.

“Мэнсон и я взяли себе за ритуал пить абсент перед выступлением. Он входил и наливал мне три дозы, тогда как себе — одну. Тогда я его спрашивал: «Ой, Сатана, что случилось? Не можешь пить спиртное?» Вот и сенсация для Kerrang!’а: Сатана не может пить алкоголь.” (Kerrang! июль, 2000)

«Меня так часто оскорбляли… Но это меня только раззадоривает, усиливает желание все преодолеть, и кроме того, у меня есть страшное оружие — микрофон!» (Access, февраль 1999)

“В начале нашей карьеры группа была окружена мистикой, но потом мы на несколько лет открыли свои большие рты. Мы опять становимся до жопы таинственными». (Select, август 2000)

«Если ты проведёшь со мной немного времени, то поймёшь, что я не то странное существо, созданное прессой. Думаю, что я всегда был довольно приятным. Сложным, определённо, но приятным. Гениев часто неправильно понимают (смеётся). Это точно лишняя шутка». (Select, август 2000)

«-Ты ведь тогда принимал героин?
— Да, но это было давно. Я уже четыре года ничего не принимаю. После героина у меня были серьезные проблемы еще и с кокаином, и я тогда мечтал, чтобы все было как раньше — чтобы я просто пил и курил. Пить и курить — это для меня еще куда ни шло, а вот все остальное — полный крантец. Поэтому сейчас я просто пью и курю. Обкуренная группа — счастливая группа». (NME, 2003)

“Я, конечно, слишком много выпивал во время концертов одно время. Я так планировал свои возлияния, чтобы мне только хватило сил сделать два шага со сцены после концерта, а затем свалиться. К этой проблеме приходилось возвращаться вновь и вновь, потому что из-за этого я обворовывал себя и зрителей.” (Kerrang!, 2004)

“Да, каждый раз, когда на интервью нас спрашивают, где мы познакомились, мы придумываем неправдоподобно развратную историю о том, как мы были юными мальчиками и всё в таком духе. Знаешь, «Мы познакомились в Таиланде» и тому подобное. Да, это средство борьбы со скукой.” ( Suicide Girls, февраль 2004)

“То, что я стал знаменитым, является побочным продуктом реально тяжелого труда, у меня был некоторый талант, и я мог сказать кое-что интересное. По крайней мере, я не являюсь знаменитым, потому что спал с каким-нибудь футболистом, хотя это было бы забавно, или потому что был на каком-нибудь глупом гребаном ток-шоу” (Kerrang, сентябрь 2010)

«Я исследовал темную сторону жизни, но я также заплатил за это. Я потерял так много друзей, отдалился от своей семьи и во многом пожертвовал достоинством в погоне за излишествами. Это все связано с моим собственным патологическим отвращением к себе, но это был единственный путь, который я знал, чтобы справиться с этим.” (Kerrang, сентябрь 2010)

«Есть дни, когда я задаюсь вопросом, чего бы мне хотелось делать, не будь я в группе. И у меня есть кое-какие идеи. Я бы хотел быть кем-то вроде смотрителя на кладбище, тем, кому нужно присматривать за ним. Я бы мог говорить с людьми, которые со мной говорить бы не могли. У меня очень болезненные отношения с людьми, которые растрачивают мое время.» (Rolling Stone, 2011)

источник

Бра́йан Мо́лко (англ. Brian Molko ; родился 10 декабря 1972, Брюссель, Бельгия) — вокалист, гитарист и автор песен группы Placebo.

Я подозреваю, что грань между рок-звездой и психически больным человеком ничтожно мала. Мне нравится быть фриком, это круто.

I guess the line between being paranoid and being a rock star is smaller than one would expect. I love being a freak. It’s great!

Я не собираюсь отвечать за всех алкоголиков в мире!

I refuse to be held responsible for bringing back a wave of pasty-faced people into the world.

Мой язык имеет свойство втягивать меня в неприятности: когда меня обижают, я иду к нашему барабанщику и прошу его за меня заступиться…

My mouth has a tendency to get me into trouble, but because I’m so small and I take on people who are lager than me. If someone punched me, I’d get my drummer beat them up.

Я был очень расстроенным, одиноким и антисоциальным подростком. Я чувствовал отчуждение и скуку.

I was a very frustrated, lonely and anti-social young man. I felt very alienated and very bored as well.

Если бы Placebo были наркотиком, это, без сомнения, был бы чистый героин, таинственный и захватывающий.

If Placebo was a drug, they would no doubt be pure heroin — dangerous, mysterious and totally addictive.

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

Если единственный представитель альтернативной сексуальности в поп-музыке — это Бой Джордж, тогда предстоит еще много работы в этом направлении… Добрый старый Джорджи мной недоволен. Он крепко поддерживает связь со своей задницей, и он пытается всех в этом разубедить… И за это я еще больше его люблю.

Я гулял с девушкой по Ladbroke Grove, когда к нам подошли два парня и спросили: «Вы не члены ищете?» Этого бы не случилось, если бы я был больше похож на парня. Это дает мне понимание того, какими ужасными, инфантильными и агрессивными могут быть люди. Это дает мне что-то вроде антиобразца для подражания.

Я готов часами вещать о музыке, о её механике. Об этом я думаю 90 процентов времени. Я не всё время думаю о том, чтобы ширнуться. Хотя я много думаю о сексе…

Администратор отеля в Цюрихе однажды угрожал мне пистолетом после того, как я перепрыгнул через стойку и полез к нему обниматься. А всё потому, что он оказался такой задницей, — высказал мне идею отправиться в постель, а я его не так понял…

Думаю, большинство людей считают, что мы валяемся в канаве с иглами, торчащими из рук, и цитируем звёздному небу Оскара Уайльда. Да такого уже много лет не происходило.

Я получил очень религиозное воспитание. Я доверил свою жизнь Христу, когда мне было одиннадцать. Примерно лет в четырнадцать я забрал её обратно.

Равнодушие губительно. Если ты пробуждаешь в людях сильные эмоции — это по-настоящему позитивно. Если люди презирают тебя, это значит, что ты нашел их голый нерв, ты втираешь соль им в раны. И те люди, кто это понимает, становятся верными и преданными.

Тебе нужно хотеть луну, чтобы суметь хотя бы на половину к ней подобраться.

Талант автора заключается в способности передать сложные чувства в простых выражениях.

Осознание того, что нельзя понравиться всем — это часть жизни, и что важно — это найти свою собственную движущую силу. Если вы не причиняете этим боль людям, не нужно стыдиться, а ограниченные люди пусть идут к чёрту.

Если ты говоришь: «Знаешь, вчера я встретил себя и подумал, что я настоящая жопа», — это серьёзный повод задуматься о своей вменяемости.

Я уверен, что собака, которая у меня была в детстве, тоже была гомиком.

Фишка в том, что это — ваша мечта, и вы знаете, что в один прекрасный момент всё может полететь к чертям, но вы должны продолжать двигаться вперёд, иначе вскоре просто не сможете ужиться с самим собой. Если вы попытаетесь осуществить свою мечту и не сможете, тогда, по крайней мере, вы сможете сказать, что попытались. Это риск. Но чтобы сделать все должным образом и вложить в мечту всю свою душу, вы должны сжечь позади все мосты, и это пугает.

Мне очень льстит отношение людей ко мне, как к некому подобию андрогинного сексуального символа. В то же время это немного забавляет меня, потому что я был подростком, у которого не было девчонки… Я создал ситуацию, когда являюсь притягательным одновременно и для женщин, и для мужчин. Мне кажется, это очень естественно для нашего времени, конца тысячелетия, когда все границы не имеют никакого значения для меня, и иметь возможность показать это — просто фантастика. В сущности, я демонстрирую определенный вид свободы и терпимости.

Когда парни-натуралы оглядываются на меня, говоря: «Она милашка», — это срабатывает. Они всего лишь невинно реагируют на то, что видят, они ничего в себе не подавляют. Люди, достаточно интеллигентные и воспитанные, чтобы воспринимать это как должное, не чувствуют себя ниспровергнутыми. Но полным-полно парней, которым хотелось бы выбить из меня всё дерьмо, потому что они считают меня гомиком и я нравлюсь их подругам.

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс.

Маленькие парни более агрессивны и болтливы. Я не думаю, что я самый крошечный парень на Земле, проблема у меня в голове. Блин, Иисус был коротышкой, Гитлер был коротышкой, а посмотрите на Наполеона!

Мое лучшее оружие — мой рот… и у меня есть микрофон!

— Ты всё еще имеешь зуб против бритпопа?
— С чего бы это? И как? Бритпоп же мертв.

Дошло до того, что я как-то раз посмотрел на толпу зрителей, а там стояла тысяча Молков, парней и девушек, и у всех знаменитая прическа «молко-боб». И я подумал: „О’кей, Молко, пора подстригаться“.

Мы бросались в стену дерьмом, смотрели, что прилипнет, — так и получился прекрасный пейзаж под названием «Black Market Music».

Твое жалкое маленькое рок-звездное эго ничегошеньки не значит. Ты должен стремиться лишь к тому, чтобы честно выражать свои эмоции, а не к тому, чтобы быть техничным виртуозом и выпендриваться. Я и без гитары могу онанировать, спасибо!

Эх, вот бы Slipknot сожрали Oasis…

Другие люди заставляют меня смеяться, а я заставляю их плакать.

После себя я оставляю только следы крови и спермы.

Все стремятся быть такими модными, наверное, надо что бы в моду вошло быть не модным.

Если ты входишь в комнату и думаешь при этом: „Здесь каждый хочет меня“, то и в самом деле все захотят тебя. Все зависит от твоих мыслей.

Мнение, как жопа, есть у всех.

Пить и курить для меня еще куда ни шло, но вот что-то большее — это полный крантец! А вообще, обкуренная группа — счастливая группа!

Иногда мне кажется, что я уже жил на Земле — может, быть я был парижской шлюхой или кем-нибудь еще…

Нужно легализовать секс на улицах, на ряду с курением, например. Смешно будет на улицах Лондона.

Мне надо что-то сделать с моим членом. Когда я надеваю женские брюки, они слишком подчеркивают моё хозяйство.

Мне нравится жить, так как я живу, и мне нравится, что люди находятся в замешательстве по поводу меня.

Мужчину легче соблазнить, потому что мужчины глупы.

О, можно я сейчас снова стану милым? Я устал быть непристойным.

Однажды я пришел в бар в дамском обличье и потом очень пожалел об этом потому, что сидевший рядом со мной за стойкой мужчина вдруг стал меня внимательно разглядывать. Через некоторое время я почувствовал на своей коленке что-то твердое. Причем это «что-то» упорно двигалось вверх по бедру. В конце концов мне стало просто интересно, рука это, или что, и я опустил глаза. Это был пистолет.

Ну да, я дохожу ему до талии. Но он никогда не давал мне в рот. С Мэрилином всегда так: если он оскорбляет тебя на публике, то это он так выражает свое одобрение и привязанность. Ну, он получил в ответ противоположный слух, который меня веселит.

Больше всего я опасаюсь авиакатастрофы. А еще потерять спонтанность в работе. Боюсь погрузиться в рутину. Но все то, что мы с ребятами делаем сейчас, то, как мы «горим», делая нашу музыку, выступая на концертах, в большей степени зависит от нашей крепкой дружбы, от наших теплых взаимоотношений…

Я никогда не думал, что так много людей захотят послушать меня, пытаясь понять мир. Это то, что я делаю в лирике — пытаюсь понять самого себя и свое место в этом мире.

Если я еще раз услышу: „Вы глэм-группа?“, то я взорвусь.

О смене причесок:
Это постоянно дает толчок парикмахерской отрасли!

Умный артист — это тот, кто понимает, что им манипулирует пресса, и манипулирует прессой в ответ.

Надо всегда опережать своих клонов на одну стрижку!

Фэнам их Брайан нравится женственным, если я сейчас стану более мужественным, они будут разочарованы.

О, я был бы очень распутной монахиней…

О себе:
…что-то вроде бисексуальной, пристрастившейся к наркоте потаскушки-извращенки.

Семь смертных грехов Placebo — это: лень, гомофобия, расизм, «Parental Guidance Stickers» (наклейки типа «детям до 16 низзя» на дисках, играх и т.п.), насилие, ретроградство и трезвость.

Самая красивая часть моего тела — это, определенно, мои мозги.

В старой псине еще вдоволь жизни.

Каждый раз,когда ты видишь радугу, Бог занимается однополым сексом.

И передать нельзя, какое это счастье — знать, что ты не придурок, а просто болен.

Некоторые считают меня до жути красивым, некоторые — до жути уродливым.

В «Sleeping with Ghosts» я хотел исследовать взаимоотношения между прошлым и настоящим. Мы все спим с призраками из прошлого, носим их в себе, и они постоянно влияют на нашу жизнь. Они — воплощение всех тех людей, кого мы любили, кто был нам важен и изменил нашу жизнь. В то время как большинство людей стараются справиться с ними при помощи психотерапии, я избавляюсь от призраков при помощи песен.

«Meds» рассказывает мне о том, как человек теряет или просто не узнает самого себя. Запутавшийся, отчаявшийся, не в силах понять, о чем он теперь думает, что он теперь чувствует. Ужасно беспокоящее чувство для меня, да и для всех, поэтому я хотел выразить его в песне.
Meds — это правдивое заявление о том, что значит быть живым в наше время.

источник