Меню Рубрики

Известные сцены с обмороками

Эти знаменитости по-настоящему нас напугали.

Текст: Лида Буслаева · 22 мая 2019

Эль Фаннинг, вошедшая в этом году в жюри Каннского кинофестиваля, каждый день удивляет поклонников невероятно роскошными и стильными нарядами. Из-за одного из них актриса и пострадала, напугав всех окружающих. Во время гала-ужина Chopard она внезапно потеряла сознание – оказалось, ее платье Prada было слишком узким и не давало звездной красавице свободно дышать.

К Эль сразу же кинулись другие гости вечера – и ее сестра Дакота, и Колин Ферт, который помог поднять девушку. А Марион Котийяр чуть самой не стала плохо от испуга за Фэннинг.

Но все завершилось благополучно: Эль быстро очнулась, вечером сообщила поклонникам в своем Instagram, что с ней все в полном порядке, а на следующий день уже снова блистала на красной дорожке. Правда, в более свободном наряде.

Wday.ru вспомнил, кто из звезд еще терял сознание на публике и из-за чего это происходило.

Это сейчас Ольга дает концерты десятками, а два года назад она только начинала свою музыкальную карьеру. На одном из первых больших выступлений на концерте Big Love Show ей стало плохо.

Тогда Ольга вышла на сцену в белоснежном костюме в сопровождении парней из подтанцовки. Исполнила песню «Привыкаю». Тут же технично обнажилась до откровенного красного боди для своего второго хита «Под звуки поцелуев». Песня была почти допета, как вдруг ноги Ольги подкосились. Она едва успела шагнуть к одному из танцоров, который подхватил ее на руки и унес со сцены. Сначала зрители подумали: так и надо. Но позже Ольга призналась, что очень перенервничала и окзалась на грани обморока.

А вот ее пришлось даже госпитализировать. На съемках рекламного ролика коллекции Material Girl в Майами девушка упала в обморок. Ее коллеги вызвали врачей. Машина скорой помощи приехала сразу же. Риту на носилках увезли в больницу. Как оказалось, причинами обморока Риты стали солнечный удар и обезвоживание организма. Съемки проходили под палящим солнцем, поэтому неудивительно, что Рите стало плохо во время работы.

Мисс мира и известная модель потеряла сознание на церемонии «Эмми» несколько лет назад. Вроде бы она только сейчас ослепительно улыбалась в камеру, но, когда объективы вновь повернулись к ней, Оливия уже лежала на полу. Красавицу быстро привели в чувство. «О боже, здесь так жарко. Буквально только что почти потеряла сознание», – написала потом Калпо своим фолловерам.

Когда Гага лежала на красной дорожке во время нынешнего Met Gala – это был перформанс. А вот несколько лет назад певица упала в настоящий обморок во время своего концерта в Новой Зеландии. Потом в популярном радиошоу Гага рассказала, что очень измотана перелетами и репетициями и в последнее время теряла сознание трижды. «Но я скорее умру на сцене, чем уйду с нее из-за какого-то обморока», – заявила звезда.

Ведущая собственного популярного американского телешоу в выпуске, посвященном Хеллоуину, упала в обморок во время прямого эфира своей передачи. По ее словам, инцидент произошел из-за того, что она перегрелась в карнавальном костюме статуи Свободы. Упав, она еще и сильно ударилась головой. Но на следующий день нашла в этом повод для радости. «У меня нет головной боли, нет шишки на голове. В 53 года у меня нет боли в теле. Я в шоке», – рассказала ведущая.

Во время съемок эпизода Fashion Police Осборн упала в обморок на съемочной площадке. Ее увезли в больницу, где врачи тщательно обследовали звезду. К счастью, никаких неврологических заблеваний у Келли не обнаружили и признали, что это был разовый случай.

Дочь знаменитой на весь мир супермодели Кристи Бринкли профессионально занимается музыкой. Однажды она потеряла сознание на сцене в кафе Carlyle, где играла для собравшейся публики. Она была доставлена ​​в отделение неотложной помощи в Нью-Йорке. Все обошлось: врачи сказали, что это был вазовагальный обморок, который может спровоцировать нахождение в душном помещении и сильные эмоции (причем даже положительные).

Читай на нашем Дзен-канале:

источник

Когда в следующий раз, просматривая фильм, вы увидите плачущего актера, спросите себя: эти слезы — показатель актерского мастерства или же результат какой-нибудь уловки режиссера, причем не очень приятной, мягко говоря, для актера. Вы не поверите, на какую жестокость могут пойти кинорежиссеры, чтобы добиться от своих подопечных настоящих эмоций.

Во время съемок фильма «Скиппи» Таурог угрожал маленькому актеру Джеки Куперу, что пристрелит его собаку, если тот не заплачет по команде. Норман попросил помощника вывести пса Купера за ворота студии и претвориться, что стреляет в него.

Джеки Куперу тогда было всего 9 лет, и этот случай он запомнил на всю жизнь, даже написал автобиографию под названием «Пожалуйста, не стреляйте в мою собаку».

Хичкок был буквально одержим Хедрен и делал все, чтобы выжить из ее актерской игры по максимуму. На съемках фильма «Птицы» он заставил своих помощников швырять в Типпи воронов и голубей, чтобы заснять настоящие слезы и истерику актрисы. Естественно птицы оцарапали девушку, заклевали ее и оставили на ней белые пятна сами понимаете чего.

«Это было жестоко, мерзко и безжалостно», — написала позднее Хедрен в своих мемуарах.

Типпи Хедрен также утверждала, что Альфред Хичкок неоднократно ее домогался.

То, что Стэнли Кубрик был особенно строг к Шелли Дюваль все 13 месяцев съемки «Сияния», общеизвестный факт. Кубрик заставил снимать сцену, в которой героиня Дюваль пытается отмахнуться от сошедшего с ума мужа с помощью биты, 127 раз! А чтобы держать актрису в состоянии постоянного невроза, Кубрик все время критиковал ее и придирался к ней, заставив при этом делать также всю съемочную группу. От нервного перенапряжения у Шелли даже начали выпадать волосы.

Дэвиду Брэдли было всего 14, когда он сыграл Билли Каспера в фильме «Кес». Дэвид рассказывал, как режиссер натравливал на него собаку в одной из сцен, чтобы добиться истинных эмоций. В другой сцене его и других мальчиков-актеров по-настоящему били палкой по рукам.

«Нельзя изобразить истинную боль от удара палкой, так что мы ударяли их по-настоящему», — признается сам Кен Лоуч.

Команду актеров пустили в лес, даже не дав им сценарий. Никто из них не знал, чего ожидать. Изможденные, замерзшие, голодные, находящиеся на грани нервного срыва актеры снимали сами себя на камеру. И все их эмоции — далеко не игра.

Деодато устроил на съемочной площадке полный трэш: приказал убить семь животных, подвергал жизни актеров опасности и настолько наслаждался атмосферой царившего при съемках фильма ужаса, что весь актерский состав окрестил его садистом.

В результате режиссера оштрафовали за жестокое обращение с животными, а сам фильм еще долго был запрещен во многих странах.

Во время съемок Вайнона Райдер все никак не могла заплакать. Тогда Коппола решил попросить Ривза, снимавшегося вместе с Райдер, помочь ему добиться от актрисы настоящих слез. Неизвестно, что такого ему сказал Киану, но уже в следующее мгновение режиссер начал орать на Вайнону: «Ты шл*ха, посмотри на себя! Посмотри на себя!» (Вайнона была запачкана искусственной кровью). Коппола продолжал оскорблять актрису нецензурными словами, пока та не расплакалась по-настоящему.

Никто из актеров, находившихся на съемочной площадке, не знал, что произойдет, когда Чужой вырвется из груди Джона Херта, только он сам и режиссер Ридли Скотт. Когда показалась голова Чужого, было лишь немного крови, а затем произошел настоящий взрыв из кишок и крови. Истерика и слезы Вероники Картрайт были подлинными. А в конце сцены она и вовсе упала в обморок.

источник

Мы любим преувеличивать, насколько мы напуганы при просмотре фильма. «Я чуть не обоссался!» «Я чуть в штаны не наложил!» «Я чуть не обоссался и не наложил в штаны одновременно! Я имею в виду тогда, когда смотрел фильм “Человек-муравей и Оса”!» Но даже это преуменьшает реальность в некоторых случаях. Это не редкость, когда после просмотра конкретного фильма или сцены зрители покидают кинотеатр на носилках. Например.

1. «127 часов» заставили кучу людей упасть в обморок

«127 часов» – это второй невыносимый фильм с Джеймсом Франко (первый – «Оз: Великий и Ужасный»), который поразил зрителей реальными физическими побочными эффектами, а не просто эмоциональной травмой. Рецензент, который посмотрел фильм на Международном кинофестивале в Торонто, упомянул о том, что три человека потеряли сознание, а у одного случился приступ во время эпизода с отрубанием руки.

Редактор журнала Vanity Fair позже провёл показ фильма вместе с Франко и режиссёром. Люди, как сообщается, рыдали, а один чувак упал на пол лицом вниз. Лишить кого-то сознания при помощи своего фильма – это как выиграть Оскар за лучшее «О, Боже, нет!»

Никто не ведёт учёт того, скольких людей по всей стране выносили на носилках после просмотра фильма, хотя вебсайт Movieline собрал информацию об известных случаях, когда людям становилось плохо (некоторые из них наверняка притворялись, чтобы привлечь внимание к фильму, однако если вы посмотрите его, вы поймёте, почему многие, если не большинство сообщений были реальными). Этот фильм непременно стоит включить, если вы хотите быстро избавиться от родственников, которые пришли к вам в гости на праздничный ужин.

2. «Экзорцист» отрицательно повлиял на множество людей

Какое разочарование, если вы никогда не смотрели фильм «Экзорцист»! Пожалуйста, посмотрите его, поскольку он революционизировал жанр ужасов. Возникает непреодолимое чувство страха, когда вы видите на экране все эти костюмы и гримм, которые, кстати сказать, напугали не на шутку целую кучу людей.

Статья, опубликованная в New York Times в 1974 году, рассказывает о людях, которые стояли в длинных очередях в течение четырёх часов, чтобы попасть в кинотеатр и посмотреть «Экзорциста». Спекулянты продавали билеты по цене 50 долларов. Далее в ней говорится: «. ряд людей, оказавшихся внутри, стошнило при виде того, что происходило на экране. Другие падали в обморок или покидали зал, охваченные дрожью и отвращением, даже не дождавшись половины фильма. По словам охранника, у некоторых людей даже случились сердечные приступы, а у беременной женщины – выкидыш».

Есть такое состояние, которое называется «кинематографическим неврозом». Это феномен, при котором у пациента из-за фильмов развиваются тревожность, диссоциация и потенциально психопатические симптомы, требующие вмешательства специалистов в области психического здоровья. Существует исследование, в котором упоминается один случай, связанный с фильмом «Челюсти», другой – с «Вторжением похитителей тел», и ещё пять – с «Экзорцистом».

Люди, на которых повлиял «Экзорцист», страдали от бессонницы, панических атак, ПТСР и прочего. Одному человеку, к примеру, постоянно снился дьявол с членом во рту. И чтобы избавиться от этого кошмара, ему понадобилась психотерапия.

3. «Уродцев» обвинили в выкидыше

«Уродцы» были сняты Тодом Браунингом в 1932 году. Фильм изображает группу исполнителей интермедий, которые мстят красивой воздушной гимнастке за то, что она плохо обошлась с одним из них. В нём также есть следующая сцена:

Если вам кажется, что сделать людей с физическими дефектами героями фильма ужасов под названием «Уродцы» – это слишком, то знайте, что вы не одиноки в этом. Зрители 1932 года думали так же. Их реакция разрушила карьеру режиссёра, а одна женщина утверждала, что у неё случился выкидыш во время просмотра тестовой версии. Она угрожала подать в суд на студию, которая пообещала вырезать некоторые сцены из фильма, чтобы сделать его менее ужасающим. (Этот план едва сработал.)

В новой версии фильма было меньше убийственных сцен. Также была вырезана сцена кастрации. Говорят, что эти эпизоды потеряны навсегда. Тот, кто занимался монтажом, вырезал сцену, где цирковому силачу отрезают член, и, по всей видимости, решил оставить её себе, пополнив личную коллекцию.

4. «Дракула» и «Глаза без лица» вызвали массовые обмороки

С одной стороны, кажется, что зрители прошлого видели крови больше, чем мы сейчас – но не в фильмах, а в реальной жизни, когда, к примеру, одного из членов их семьи расчленяло молотилкой во время сбора урожая каждый год. И когда в 1927/28 году появилась сценическая пьеса о Дракуле, которого сыграл актёр Бела Лугоши (в 1931 году он сыграл эту же роль, только уже в фильме), они не восприняли это хорошо. В газете San Francisco Chronicle писали о медсестре, которая за ночь при помощи нюхательной соли помогла прийти в себя после обморока 14 пациентам. За первую неделю было зарегистрировано 110 обмороков. Настолько хорошо играл Лугоши.

Это было только начало тенденции. В 1960 году французский фильм «Глаза без лица» поверг зрителей в шок благодаря одной сцене с изображением трансплантации лица. Она длится шесть минут. Семь зрителей упали в обморок во время показа фильма на Эдинбургском кинофестивале, и это были шотландцы, ради всего святого. Они же намеренно едят хаггис.

Стоит отметить, что обмороки не ограничиваются только впечатлительной аудиторией прошлых лет. Четыре зрителя упали в обморок во время показа «Антихриста» Ларса фон Триера в 2009 году. В 2016 году пришлось вызывать «скорую помощь» во время показа «Сырого», когда один человек упал в обморок из-за сцены с изображением каннибализма.

5. «Призрачный дозор» был наихудшей идеей BBC

В 1992 году в 9 часов вечера на канале BBC вышел первый эпизод «Призрачного дозора», снятого в духе типичного расследовательского телешоу, происходящего в прямом эфире. Ведущие оказались в доме, который, как утверждалось, преследовали призраки. Они должны были выяснить, так ли это было на самом деле.

По мере продвижения шоу от глупого «Это пустая трата времени» они перешли к чему-то более угрожающему. Звонки от телезрителей – которые были фейковыми, но в то время никто не знал об этом – начали включать элементы «реального» призрачного преследования, которое было представлено на шоу. И это было незадолго до того, как студия буквально сошла с ума. Один из ведущих настолько увлёкся, что, по-видимому, был убит призраком, а студийные огни взорвались, когда главный ведущий стал одержимым и начал нести тарабарщину, прежде чем камера выключилась. Звучит круто, не правда ли?

источник

В этой статье мы завершаем наш обзор о самых шокирующих и пронзительных историях в кинематографе. Конечно, это только моё субъективное мнение основанное прежде всего на фильмах, которые я видел.

Если у вас есть другие варианты, и свои яркие впечатления, делитесь, я буду только рад.

А пока, мы переходим к тройке лидеров. Поехали!

Мне сложно писать об этом фильме, потому что впечатлений и эмоции у меня было столько, что слова никак не формулировались, мысли летали, как ураган. Прежде всего, это «честное» кино, которое идёт из глубины души. Это не просто драма о трудных подростках и школьном учителе, который пытается выжить. Таких фильмов масса.

Для меня это история, о детях, которые оказались брошены на произвол судьбы. История о человеке, который каждый день просыпается с отчаянным желанием им помочь, и полностью осознавая что это невозможно.

Когда тебя фильм трогает прежде всего эмоционально, сложно его анализировать. Скажу просто: нужно смотреть, и нужно показывать! Он сложный, тяжёлый, депрессивный, но необходимый, как лекарство.

Невозможно не уважать такое кино, и моё личное «Спасибо» Эдриану Броуди. Именно он настаивал на воплощении этой истории на экране, и являлся помимо актёра, исполнительным продюсером.

Глаза — зеркало души, и в данном случаи, это абсолютная правда. Его душа горит в кадре, его боль и раны пропитаны каждым словом. Буквально кожей чувствуешь как актёр «заражён» темой, и его крик души слышен и нам. На мой взгляд одна из лучших ролей актёра, на уровне «Пианиста».

«Ненависть со временем утихает, обида проходит, злость угасает, а разочарование навсегда отдаляет людей друг от друга» (C)

Фильм-эпатаж. Фильм-тошнота. Фильм-медитация. Именно такие ассоциации вызывает у меня эта картина. Режиссёр намеренно создавал ситуации и кадры, что бы зрителю было не комфортно, мерзко и противно.

Читайте также:  Как не упасть в обморок на солнце

В первых сценах фильма, вообще сложно что-либо понять. Летающая камера, которая исследует самые укромные и пикантные уголки гей-клуба. Всё происходящее реально вызывает у вас приступы тошноты . А кульминационная сцена, с уничтожением человеческого лица огнетушителем, минимум — шок, и возможно желание поскорее выключить фильм и стереть из памяти последние 20-30 минут жизни. Возможно именно поэтому многие зрители выходили из кинозалов через этот промежуток времени.

Фильм запрещу к показу в Республике Беларусь.

По словам режиссёра Гаспара Ноэ, он лично присутствовал при исполнении смертной казни. Именно поэтому в своём фильме, он хотел показать наиболее реальную и жуткую сцену убийства и изнасилования. Надо сказать что отчасти это удалось, на Каннском фестивале, где фильм участвовал в конкурсе, 20 человек упали в обморок прямо в кинозале.

Фильм, конечно не для всех, но во многом благодаря Монике Беллуччи и Венсану Касселю , фильм всё же имеет хорошую и сильную драматическую сторону, что явно отличает его от простых трэшовых и эпатажных картинок.

«Это очень тяжело пережить. Мы то думаем, что с нами такое не случится. Потом, вдруг — раз, и мы в полной растерянности.» (C)

Признаюсь, долго думал кому отдать первое место в этом жутком списке, но всё же решил что именно «Ревием. » его достоин. Прежде всего за его смысловой посыл, прекрасные актёрские работы и на мой взгляд идеально выстроенную режиссёром концепцию фильма.

Каждый фильм Аранофски — это событие. Вспомните его «Рестлер», «Чёрный лебедь» или «мама». Ни одного проходного фильма. Каждая работа выстрадана и вылеплена режиссёром.

Экранизация романа Хьюберта Селби мл. принесла Дарену мировую известность. Казалось бы фильм о наркоманах, как можно его снять по-другому. Но Аранофски сделал фильм о всех нас. О каждом!

Зависимость вызывают не только наркотики и алкоголь. Зависимость, это и телевизор, который работает круглыми сутками, это и телефоны, от экранов которых невозможно оторваться. Это и плохая, вредная пища, которая убивает наш организм день за днём.

Аранофски всегда подходит к своим фильмам с высокими стандартами и требованиями.

Например, он запретил исполнителям главных ролей Марлону Уайансу и Джареду Лето в течении 30 дней есть сахар и заниматься сексом, что бы постараться понять, как чувствует себя наркоман во время ломки. Джаред даже подружился с местными наркоманами что бы вжиться в роль.

А когда Эллен Бёрстин читала свой последний монолог, оператор Мэттью Либатик не смог доснять сцены, потому что слёзы градом лились из его глаз. Актриса была номинирована на «Оскар».

Ну и нельзя не отметить шедевральный саундтрек Клинта Мэнселла, который стал культовым, и известен даже больше чем сам фильм.

«Теперь их жизнью распоряжалась безумная и жадная потребность, она отдавала приказы, которым они подчинялись» (C)

Надеюсь я оставил приятное впечатления от прочтения данной статьи, и возможно смог вас хоть немного заинтересовать.

Повторюсь, это только моё личное мнение и мои впечатления, если у вас есть свои, буду рад обсудить. По этой ссылке вы можете прочитать первую часть обзора.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите что вам понравилось, а что нет. Статьи и обзоры выходят каждый день, так что могу вас заверить что новинки будут постоянно. Спасибо!

источник

В этой статье мы завершаем наш обзор о самых шокирующих и пронзительных историях в кинематографе. Конечно, это только моё субъективное мнение основанное прежде всего на фильмах, которые я видел.

Если у вас есть другие варианты, и свои яркие впечатления, делитесь, я буду только рад.

А пока, мы переходим к тройке лидеров. Поехали!

Мне сложно писать об этом фильме, потому что впечатлений и эмоции у меня было столько, что слова никак не формулировались, мысли летали, как ураган. Прежде всего, это «честное» кино, которое идёт из глубины души. Это не просто драма о трудных подростках и школьном учителе, который пытается выжить. Таких фильмов масса.

Для меня это история, о детях, которые оказались брошены на произвол судьбы. История о человеке, который каждый день просыпается с отчаянным желанием им помочь, и полностью осознавая что это невозможно.

Когда тебя фильм трогает прежде всего эмоционально, сложно его анализировать. Скажу просто: нужно смотреть, и нужно показывать! Он сложный, тяжёлый, депрессивный, но необходимый, как лекарство.

Невозможно не уважать такое кино, и моё личное «Спасибо» Эдриану Броуди. Именно он настаивал на воплощении этой истории на экране, и являлся помимо актёра, исполнительным продюсером.

Глаза — зеркало души, и в данном случаи, это абсолютная правда. Его душа горит в кадре, его боль и раны пропитаны каждым словом. Буквально кожей чувствуешь как актёр «заражён» темой, и его крик души слышен и нам. На мой взгляд одна из лучших ролей актёра, на уровне «Пианиста».

«Ненависть со временем утихает, обида проходит, злость угасает, а разочарование навсегда отдаляет людей друг от друга» (C)

Фильм-эпатаж. Фильм-тошнота. Фильм-медитация. Именно такие ассоциации вызывает у меня эта картина. Режиссёр намеренно создавал ситуации и кадры, что бы зрителю было не комфортно, мерзко и противно.

В первых сценах фильма, вообще сложно что-либо понять. Летающая камера, которая исследует самые укромные и пикантные уголки гей-клуба. Всё происходящее реально вызывает у вас приступы тошноты . А кульминационная сцена, с уничтожением человеческого лица огнетушителем, минимум — шок, и возможно желание поскорее выключить фильм и стереть из памяти последние 20-30 минут жизни. Возможно именно поэтому многие зрители выходили из кинозалов через этот промежуток времени.

Фильм запрещу к показу в Республике Беларусь.

По словам режиссёра Гаспара Ноэ, он лично присутствовал при исполнении смертной казни. Именно поэтому в своём фильме, он хотел показать наиболее реальную и жуткую сцену убийства и изнасилования. Надо сказать что отчасти это удалось, на Каннском фестивале, где фильм участвовал в конкурсе, 20 человек упали в обморок прямо в кинозале.

Фильм, конечно не для всех, но во многом благодаря Монике Беллуччи и Венсану Касселю , фильм всё же имеет хорошую и сильную драматическую сторону, что явно отличает его от простых трэшовых и эпатажных картинок.

«Это очень тяжело пережить. Мы то думаем, что с нами такое не случится. Потом, вдруг — раз, и мы в полной растерянности.» (C)

Признаюсь, долго думал кому отдать первое место в этом жутком списке, но всё же решил что именно «Ревием. » его достоин. Прежде всего за его смысловой посыл, прекрасные актёрские работы и на мой взгляд идеально выстроенную режиссёром концепцию фильма.

Каждый фильм Аранофски — это событие. Вспомните его «Рестлер», «Чёрный лебедь» или «мама». Ни одного проходного фильма. Каждая работа выстрадана и вылеплена режиссёром.

Экранизация романа Хьюберта Селби мл. принесла Дарену мировую известность. Казалось бы фильм о наркоманах, как можно его снять по-другому. Но Аранофски сделал фильм о всех нас. О каждом!

Зависимость вызывают не только наркотики и алкоголь. Зависимость, это и телевизор, который работает круглыми сутками, это и телефоны, от экранов которых невозможно оторваться. Это и плохая, вредная пища, которая убивает наш организм день за днём.

Аранофски всегда подходит к своим фильмам с высокими стандартами и требованиями.

Например, он запретил исполнителям главных ролей Марлону Уайансу и Джареду Лето в течении 30 дней есть сахар и заниматься сексом, что бы постараться понять, как чувствует себя наркоман во время ломки. Джаред даже подружился с местными наркоманами что бы вжиться в роль.

А когда Эллен Бёрстин читала свой последний монолог, оператор Мэттью Либатик не смог доснять сцены, потому что слёзы градом лились из его глаз. Актриса была номинирована на «Оскар».

Ну и нельзя не отметить шедевральный саундтрек Клинта Мэнселла, который стал культовым, и известен даже больше чем сам фильм.

«Теперь их жизнью распоряжалась безумная и жадная потребность, она отдавала приказы, которым они подчинялись» (C)

Надеюсь я оставил приятное впечатления от прочтения данной статьи, и возможно смог вас хоть немного заинтересовать.

Повторюсь, это только моё личное мнение и мои впечатления, если у вас есть свои, буду рад обсудить. По этой ссылке вы можете прочитать первую часть обзора.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и пишите что вам понравилось, а что нет. Статьи и обзоры выходят каждый день, так что могу вас заверить что новинки будут постоянно. Спасибо!

источник

Быть айдолом означает иметь чрезвычайно напряженные графики, и это обычно приводит к небольшому количеству часов сна и отсутствию покоя. Вот примеры, когда айдолы падали на сцене из-за усталости и шока.

Кто мог забыть страшный инцидент в 2010 году, когда Кристал упала в обморок на сцене во время f(x) «Mr. Boogie «. Усталость и сон только пару часов в день становились слишком много для нее, чтобы справиться.

Кристалл также упала в обморок на «Kiss & Cry» Ким Юны. После ее выступления она упала на лед, опуская голову. Она изо всех сил пыталась удержаться, но теряла сознание. Аудитория и поклонники были потрясены и обеспокоены состоянием здоровья.

Певец Ким Чан Хун рухнул во время выступления в рамках West Coast Festival.

Он был отправлен в больницу и позже пришел в сознание. Все расписания были отменены, и ему был предписан «абсолютный отдых».

Во время исполнения Girl’s Day «Something» с Хери что-то было не так.

Хери в конечном итоге упала на сцене сразу после выступления.

Когда она не могла встать одна, менеджер Girl’s Day унес ее со сцены.

Ее немедленно отвезли в больницу для лечения, а затем поставили диагноз «простуда и усталость».

У Субин был чрезвычайно напряженный график до ее выступления, и ее тело не было в хорошем состоянии. После падения она быстро получила лечение, и поклонники приветствовали ее силы, чтобы продолжить ее расписание.

Сын Хо попытался сделать акробатический трюк, только на полпути что-то пошло не так и он приземлился на шею. Он лежал неподвижно на полу, и всем становится ясно, что он простужен.

В 2009 году, после выступления SHINee на Music Bank, группа ушла со сцены, когда внезапно появился свет. Один из софитов врезался в пол, чуть не ударив Онью, и тот потерял сознание от шока и ужаса. В то время как участники Super Junior бросились, чтобы помешать падению конструкции наОнью, менеджер SHINee бросился забирать того и отнес его в безопасное место.

Во время своего японского концертного тура Гу Хара упала в обморок сразу после ее выступления. После того, как он рухнула на пол, ее лечили за кулисами, а затем она вернулась на сцену.

Перегруженность, наконец, оказалась слишком большой для Хена 6 мая 2013 года, когда она страдала от обезвоживания и высокой температуры, что заставило ее упасть в обморок посреди ее напряженных графиков.

N упал в обморок во время исполнения VIXX «Love Me Do» в Кёнджу. Позже он успокоил своих фанатов через пост в своем SNS, что он сделал все возможное, чтобы лучше заботиться о своем здоровье и покажет им больше выступлений.

Джой, которая была уже истощена из-за напряженного графика, почти упала в обморок, когда сценические эффекты поразили ее. Однако ей удалось подняться и продолжить исполнение.
11. AOA — Сольхен

Сольхен упала на сцене, танцуя на Wonder Girls — «Tell Me» во время репетиции фестиваля DMC 2016 года.

Юджу потеряла сознание во время встречи с фанатами, в результате чего ее поклонники беспокоились о здоровье и напряженном графике.

Шинби также упала в обморок во время выступления GFRIEND с «Mermaid». С середины выступления ее лицо начинает бледнеть, и в конце концов она падает на землю, беспокоясь о своих других участниках на сцене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

источник

Канун Хэллоуина – это бесконечная череда топов, списков и рекомендаций «самых страшных фильмов», «самых жутких монстров» и «самых удачных костюмов», повторяющихся из года в год. Все эти фильмы давно не пугают, монстры изучены вдоль и поперек, а от банальности нарядов водит скулы. Пугать нужно не так, нужно знать, от чего зритель гарантированно покроется испариной, стиснет зубы и побледнеет. И такие страхи кроются не в психологии – у мужчин главный страх заложен самой природой, и мы готовы вынуть его на свет божий.

Нет ничего страшнее для мужика, чем получить удар между ног. К этому нельзя быть готовым, это невозможно игнорировать, сама мысль о таком испытании заставляет нервно утирать пот. Вместе с порталом Film.ru мы собрали несколько сцен из фильмов, от которых у любого мужчины в животе холодеет, а в горле застревает немой крик. Вот что по-настоящему пугает, а не тыквы со свечкой внутри.

«Буч Кэссиди и Санденс Кид» (1969)

Благодаря своему жанровому совершенству, особому мужскому юмору, необыкновенному актерскому тандему и еще десятку причин «Буч Кэссиди и Санденс Кид» навсегда вписаны в историю кино, цитаты из этого фильма можно увидеть в сотне картин. Сама картина Джорджа Роя Хилла многое почерпнула из классики вестерна, но в эпизоде с ударом между ног лента стала голливудским пионером. Суровый Харви Логан посмел оспорить главенство Буча и даже попробовал выяснить отношения в честной схватке один на один, но быстро был отправлен в нокаут одним прицельным ударом предводителя отряда. Да, чести в этом немного, но зато действенно. И не говорите, что у вас от такого пинка не перехватило дыхание.

«Служить и защищать» – вот главный принцип работы стража закона. А если это не просто коп, а робот-полицейский, то к двум главным требованиям стоит добавит еще и «предотвращать». Можно схватить насильника за руку, но где гарантия, что преступление не повторится? Робокоп из одноименного фильма Пола Верховена проблему насильников решал быстро. Чик, и у женщины только дырочка в платье, а у злодея больше никогда не возникнет желания распускать руки. Поучительная история, глядя на которую мужчины зябко поеживаются и мысленно клянутся себе больше никогда не выходить из дома без бронированной защиты в паху.

Женщинам не понять, но простая молния на штанах может оказаться оружием, после применения которого мужчина будет готов сдать хоть маму родную, лишь бы пытка прекратилась. Попытка братьев Фаррелли посмеяться над зажатыми в ширинке тестикулами получила обратную реакцию – мужская половина зрительных залов лишь в кровь кусала губы, сопереживая герою Бена Стиллера. Над чужой неловкостью и криворукостью посмеяться можно, но не в такой же ситуации, когда искры сыплются из глаз от нестерпимой боли, а чертов замок не идет ни туда, ни сюда.

Легко можно понять чувства героев, когда между ног им «прилетает» в процессе схватки, но если удар случается неожиданно, да еще и от человека, которому вы всецело доверяли только что, тогда к боли примешивается еще и обида. Герой Джастина Лонга в хорроре «Джиперс Криперс» вовсе не хотел быть грубым или неучтивым к старушке, он всего лишь пытается защитить всех вокруг себя от страшной твари. Вместо благодарности Дарри получает удар ружейным прикладом по шарам, и это в тот момент, когда монстр может оказаться рядом и настигнуть незащищенного человека. Какое низкое коварство. И какая страшная боль, представить боязно.

Мальчики очень быстро узнают о том, что их ахиллесова пята находится вовсе не на стопе. Далее им предстоит выяснить, что этой болевой точкой обязательно воспользуются женщины, так или иначе. Героям семейного приключенческого фильма «Агент Коди Бэнкс» пришлось отведать женской «любезности» в нежном подростковом возрасте. Правда, щелчок полотенцем между ног «посчастливилось» получить только одному, наиболее резвому, но по лицам мальчишек понятно – они знают, насколько это больно.

Читайте также:  Как упасть в обморок на несколько секунд

«Добро пожаловать в рай!» (2005)

Удар коленом или кулаком в пах – доступное орудие для любой девушки, и используется оно даже чаще, чем может показаться. В фильмах пинки и тычки «прилетают» так часто, что посчитать их нет никакой возможности. Зато есть возможность полюбоваться одной из лучших подобных сцен – эпизодом из триллера «Добро пожаловать в рай!» Джона Стокуэлла. В нем коварный выпад делает Джессика Альба, и от того, как она это делает, даже у самых хладнокровных мужчин мурашки бегут по телу. Героиня Альбы буквально впивается пятерней в хозяйство злодея и с силой выкручивает его. Доля секунды, всего один крохотный кадр, но сердце от просмотра такого приема замирает надолго.

Мало кто знает, что «Поцелуй навылет» в 2005 году стал трамплином для взлета кинематографической вселенной Marvel. Во-первых, именно после этого фильма продюсеры окончательно поверили в то, что Роберт Дауни-младший способен потянуть роль Тони Старка. Во-вторых, Шейн Блэк, снявший «Поцелуй», затем во многом повлиял на настроение «мстительной» франшизы, да и сам поучаствовал в ее создании. В полном захватывающих поворотов сюжета фильме мы выбрали сцену, где героя Дауни пытают электричеством через подцепленные к паху электроды. Душераздирающий эпизод. Надеемся, у Железного человека ТАМ все тщательно изолировано во избежание коротких замыканий.

Кино умеет заставить зрителя переживать за отрицательного героя: в «Славных парнях» вы на стороне гангстеров, в «Телефонной будке» жалеете лжеца и прелюбодея, «Железная леди» делает симпатичной самого жестокого премьер-министра в истории Британии. В «Леденце» Дэвид Слэйд заставил нас пустить слезу над загнанным в ловушку педофилом. Режиссер сперва заставляет нас сомневаться, верного ли человека пытает героиня Эллен Пейдж, а затем мы и вовсе готовы поспорить о том, каким должно быть наказание злодею, не слишком ли девушка к нему жестока. Да, операция, демонстрируемая на экране, – всего лишь медицинское видео, но его просмотр может привести к обмороку. Бедный герой Патрика Уилсона, обнять и плакать.

Картина Дэвида Эллиса «Змеиный полет» – это шутка, зашедшая слишком далеко. Кое-кто считает, что это своеобразная калька со второй половины «Чужого», когда запертые в тесной капсуле герои вынуждены бороться с неожиданным разъяренным злом, мы же полагаем, что это баловство, которое не способен оживить даже Сэм Джексон. И о фильме можно было бы не вспоминать, если бы не пара весьма впечатляющих сцен нападения змей на людей. В контексте темы нас впечатлила смерть мужчины, отошедшего по малой нужде, – не особо симпатичный персонаж, переживать за которого нет никаких причин, но, святые помидоры, за что такие страдания?

Открывающая 21-й фильм «бондианы» сцена во многом расставила акценты на ближайшее десятилетие, но если в первой половине «Казино “Рояль”» вы все еще думали, что находитесь в мир Бонда-Броснана с его смокингами, коктейлями и женщинами, то сцена пыток Агента 007 Ле Шиффром все исправит – такого «бондиана» еще не знала. Шокирующие удары по гениталиям Бонд выдерживает стоически и даже ухмыляется: «Весь мир будет знать, что ты чесал мне яйца», но только вспомните, как замирал зал кинотеатра при каждом ударе, как стихали все голоса и шуршания, и только шум прилившей крови в ушах мог заглушить стоны любимого шпиона Ее Величества.

Ларс фон Триер режиссер, бесспорно, талантливый, но уж слишком неуживчивый – ни один его фильм не воспринимался публикой и критиками однозначно, постоянно работы Триера разбивают общество на полярные и часто враждующие лагеря. «Антихрист» – не исключение. Картина, начинающаяся как заурядная мелодрама – пара после потери ребенка уезжает в лесной дом, чтобы пережить трагедию, – вдруг обращается зловещим хоррором, вселенской войной мужского и женского, эпическим противостоянием природы и здравого смысла. Одна из наиболее известных (и осуждаемых) сцен фильма – эпизод с избиением героя Уиллема Дефо и насилие над ним руками Шарлотты Генсбур. Многим зрителям хватило и удара поленом в пах, про продолжение мы и не говорим…

Принято считать, что все лучшее в тарантиновских «Бесславных ублюдках» связано с Кристофом Вальцем, сыгравшим коварного нациста Ханса Ланду. Пойдем наперекор общественному мнению и отметим сцену с участием Майкла Фассбендера, играющего британца, изображающего немецкого офицера. Лейтенант Хиккокс отлично справляется с заданием, пока один из нацистов не начинает подозревать неладное. Наставленные под столом друг на друга пистолеты не могут не выстрелить, и Хиккокс – далеко не Хан Соло, который стреляет первым и выходит невредимым из битвы. Натуралистичная сцена кровавой перестрелки невольно заставляет скрестить ноги.

Взявшийся словно из ниоткуда хоррор «Костяной томагавк» режиссера С. Крэйга Залера многих удивил в прошлом году – в нем и сюжет нетривиальный, и герои весьма самобытные, и злодеи впечатляющие, и жестокость сцен запредельная. Последнее особенно будоражит поклонников фильмов ужасов, уж больно реалистичными получились некоторые кровавые сцены. Особенно то, что творилось в тюрьме каннибалов. Насмотренный любитель ужастиков может легко перенести просмотр эпизодов с избиениями, даже скальпирование он проглотит, не поморщившись. Но вот последовавшее за этим расчленение тела, начавшееся с почти физически ощутимого удара между ног, даже бывалого киномана заставит тихо всхлипнуть.

источник

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любимое советское кино мы можем пересматривать бесконечно — и каждый раз с интересом и теплотой. Кажется, мы изучили эти фильмы вдоль и поперек и можем цитировать наизусть. Но тем не менее, оказывается, эти кинокартины скрывают немало поразительных вещей. Например, веселые вывески из «Служебного романа» или библиотека в «Операции „Ы“», которая работает в 3 часа утра.

AdMe.ru решил раскрыть некоторые тайны советских кинофильмов и обратить ваше внимание на любопытные детали в них.

В здании, где разворачивается основное действие фильма, кроме статистического учреждения также размещаются и другие интересные организации. Например, НИИ Чего, Центральный резерв нежилых помещений, Управление Внешних Сношений, Главшерсть, Главбурение, Главкость. Все в лучших традициях советского, как сейчас говорят, нейминга.

По словам Эльдара Рязанова, в фильме нет ни одного комбинированного кадра — все трюки были «чистыми» и исполнялись «взаправду». В том числе и посадка лайнера на шоссе. Но как это возможно? Ведь ни одна дорога в стране (кроме секретных, конечно) не обладала нужными характеристиками и толщиной покрытия.

Режиссер нашел выход: он решил «загримировать» под шоссе взлетную полосу аэродрома. Киношники проделали действительно кропотливую работу: удалили со взлетно-посадочной полосы (ВПП) все опознавательные знаки, прожекторы и другие обозначения. Нарисовали на асфальте белые линии, похожие на разметку автодорог. Вдоль полосы посадили деревья, поставили киоски, светофоры, бочку с квасом, указатель.

Но оставался вопрос с летчиком: ни один профессионал не брался посадить лайнер между автомобилями, пусть и на ВПП. В итоге все же нашелся такой — замечательный пилот Иван Таращан. В глубине души он хотел совершить трюк, который еще никогда никто не выполнял. Он приказал посадить за руль автомобилей исключительно летчиков, ведь в случае чего они смогли бы быстрее среагировать и выйти из непростой ситуации.

Номер «28-70 ОГО» — бутафорский. Сделан он с юмором: серия ОГ принадлежала Оренбургской области и дошла только до ОГЕ, а 28 руб. 70 коп. — цена 10 пол-литровых бутылок водки «Московская» после подорожания 1962 года.

Легендарный режиссер любил появляться в своих картинах. Так, в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» он сыграл врача, который освобождал из иллюминатора самолета застрявшего мафиози. А вы узнали его в этом кадре?

источник

Что показывали советскому зрителю под видом «Конформиста» Бертолуччи и «Клеопатры» Манкевича? Удаленные сцены (строго 18+!) прилагаются.

Не будет преувеличением сказать, что цензура была матерью советского кинематографа. Пионеры советского монтажного кино Сергей Эйзенштейн, Эсфирь Шуб и молодой Григорий Александров, а также «братья» Васильевы набивали руку, перемонтируя буржуйские немые фильмы в сугубо революционном ключе. Новые интертитры, удаленный финал — и вот уже фельетон о монструозной сущности современной женщины из высшего общества и пролетария-слуги, оказавшихся вместе на необитаемом острове («Мужское и женское» Сесила Б. ДеМилля), превращался в историю пролетарской революции на отдельно взятом пляже.

Впрочем, решительные методы пылких революционеров не всегда находили понимание у современников. Когда 26-летний Эйзенштейн превратил шедевр немецкого экспрессионизма «Доктор Мабузе» (1922) Фрица Ланга в нечто под названием «Позолоченная гниль», профильная пресса отреагировала жестко. В августе 1924 года в «Кино-газете» появился такой отзыв о монтажных манипуляциях Эйзенштейна и Эсфирь Шуб: «Прекрасный. образец германского кинопроизводства „Д-р Мабузо“ подвергся жесточайшей операции и. тихо скончался. Вместо него — позолоченная, подкрашенная гниль, никому не интересная, никому не нужная. Первые две части, в которых еще сохранилась фабула „Мабузо“, смотрятся с интересом. Дальше начинается что-то весьма малопонятное. Конец картины совершенно не связан с ее началом. С одинаковым успехом ее можно „вертеть“ и с начала, и с конца. Способ делать идеологически чуждую нам картину приемлемой найден — нужно делать ее непонятной!»

С начала 1930-х и до середины 1950-х годов официальная закупка иностранной кинопродукции в СССР прекратилась. Фильмы, захваченные в период так называемого освобождения западных территорий Украины, Белоруссии и Прибалтики, а потом и в ходе Второй мировой войны, показывались как трофейные. Они не дублировались, а снабжались лаконичными субтитрами, почти как в немом кино, что позволяло, во-первых, учесть неподготовленность нашей публики к чтению быстро мелькающих надписей, а во-вторых, вносить нужные коррективы в диалоги. Впрочем, это трофейное кино являлось, как правило, жанровым (музыкальные ленты, приключенческие картины, вестерны, мелодрамы) и не касалось политических тем. Так что работы для цензоров вроде бы было немного. Но они все равно старались!

Например, из фильма Фрэнка Ллойда «Мятеж на „Баунти“» изъяли 53 (!) минуты пляжных сцен с аборигенками и ужасов флотской жизни. «Капитана Блада» Майкла Кёртица сократили лишь на 20 минут, переименовав в «Остров страданий». Из «Новолуния» Роберта З. Леонарда, кинооперетты, убрали все эпизоды с католическим священником и даже одну песню религиозного содержания (купюры в целом на 17 минут).

В 1970-е эту практику продолжили. Особо длинные картины радикально сокращались, чтобы уместить их в прокатную сетку. Выпущенная в СССР с опозданием на 14 лет двухсерийная (103 плюс 83 минуты) «Битва за Рим» Роберта Сьодмака шла суперкороткой 85-минутной версии. Это на 8 минут короче одночастной немецкой версии 1976 года — возможно, фильм сократили еще в дружественной Румынии, которая участвовала в производстве этого пеплума.

«Клеопатра» Джозефа Лео Манкевича задержалась на 15 лет и вышла на 79 минут короче.

А в «Затмении» Микеланджело Антониони по соображениям хронометража убрали около 20 минут, в том числе и важную сцену воздушной экскурсии на частном самолете.

Впрочем, чаще логика урезания иностранных фильмов была нравственно-политической: в корзину летели секс, сатира и особо кровавое и карикатурное насилие (видимо, чтобы не допустить инфляции главного художественного приема военно-патриотических лент — живописания зверств немецко-фашистских захватчиков и белогвардейцев). Следуя заветам Ленина, цензоры очищали зарубежное кино от «контрреволюции и похабщины».

«Дорога» Федерико Феллини была выпущена на 12 лет позже под глупым названием «Они бродили по дорогам» и короче на 18 минут — из ленты вырезали сцены религиозного, по мнению цензоров, содержания. Например, эту.

На 19 лет опоздала в советский прокат «Вестсайдская история» (1961) Роберта Уайза и Джерома Роббинса. Фильм зачем-то сократили на 23 минуты, вырезав и долгую увертюру, и знаменитую начальную сцену танцев. А две песни из одиннадцати зачем-то переозвучили по-русски. Спел их Олег Анофриев.

Пролог «Вестсайдской истории»

Фильм «Большие гонки» (1965) Блейка Эдвардса был выпущен через 10 лет и на 27 минут короче. В частности, без сцены на 17 минут, происходящей на Северном полюсе и в России (которую можно опознать лишь по нескольким вывескам на кириллице).

Комический экшен «парика и шпаги» «Картуш» Филиппа де Брока (с юным Бельмондо) вышел через 16 лет, лишившись 27 минут — прежде всего сцен пыток.

Допрос с пристрастием в «Картуше»

Куда основательнее советские цензоры поработали над фильмом Линдсея Андерсона «О, счастливчик!». Во-первых, эта английская картина почему-то шла в советском прокате как американская. Во-вторых, она была укорочена на 45 минут. В частности, была полностью вырезана сцена посещения героем Малкольма МакДауэлла веселого борделя.

«О, счастливчик!»: Мик Трэвис в неформальной обстановке дома терпимости

Хуже всего обошлись на студии им. Горького с «Конформистом» Бернардо Бертолуччи. Во-первых, замечательный своей драматургией цвета фильм шел в СССР в черно-белых копиях (из-за дефицита цветной пленки). Во-вторых, режиссер дубляжа Эдуард Волк не только изъял из него 32 минуты (открывающие титры, на которых видно лежащее в постели доктора Клеричи обнаженное тело, сцену соблазнения маленького Клеричи шофером-педофилом, а также сексуальную сцену между героем и его молодой женой в купе поезда), но и перемонтировал в хронологическом порядке!

«Конформист»: Сцена растления несовершеннолетнего

Кстати, «Под стук трамвайных колес» Акиры Куросавы тоже напечатали в черно-белых копиях и сократили на 50 минут.

«Конформист»: Сексуальная сцена в поезде

Из фильма Канэто Синдо «Сегодня жить, умереть завтра» («Обнаженные девятнадцатилетние») вырезали 25 минут собственно обнаженки и прелюдий к ней, хотя картина была награждена золотым призом на Московском кинофестивале (Синдо вообще был частым гостем ММКФ).

Досуг японской молодежи в «Сегодня жить, умереть завтра»

А «Землю обетованную» Анджея Вайды обрезали заблаговременно, перед показом на ММКФ, пообещав главный приз. И не обманули. Удалили, естественно, сцену насилия (драка и убийство на фабрике) и вялого гусарского разгула (даже не секса) в мягком вагоне.

Декаданс в «Земле обетованной»

Эротические и сексуальные сцены были вырезаны в двух лентах Лукино Висконти ( «Рокко и его братья» были обезврежены еще итальянской цензурой, сократившей исходно четырехчасовой фильм до 176 минут; существовали также 95-минутные версии!). В фильме «Семейный портрет в интерьере» убрали сцену оргии.

«Семейный портрет в интерьере»: Старость наблюдает за молодостью

«Невинный»: Секс как инструмент власти

«Великолепный» Филиппа де Брока подвергся точечным сокращениям: убрали сцену кроваво-карикатурного насилия и эпизод с участием персонажей-геев. Кроме того, были изменены некоторые имена и названия: страна Албания превратилась в некую Альвазию, полковник Карпов стал Карпштофом, а главная героиня Татьяна — Дианой.

Были вообще виртуозные случаи, когда, не меняя ни одного кадра, а лишь при помощи переозвучания реплик цензоры меняли смысл фильма на прямо противоположный. В финале «Сиятельных трупов» Франческо Рози русский дубляж игнорировал фразу героя-коммуниста: «Правда не всегда революционна» (это парафраз известного заголовка рецензии на «Премию» Сергея Микаэляна: «Правда всегда революционна»). В прокатной версии «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо герой перед казнью говорил «Да здравствует жизнь!» вместо «Да здравствует анархия!». В «Следствии по делу гражданина вне всяких подозрений» Элио Петри выбросили слово «следствие» из названия, убрали из финальных титров и цитату из Кафки, а в сцене, когда арестованные демонстранты кричат тюремщикам «Ста-ли-нис-ты!», наши зрители слышали «Де-мо-кра-тии!».

Отдельно стоит сказать об удивительной практике увеличения хронометража фильмов. Иногда из меркантильных соображений картины не сокращали, а наоборот, делали двухсерийными, поскольку в советском кинопрокате билеты продавались отдельно на разные серии. Как? Дописывали вступление. Представьте себе, что перед новым фильмом Триера вы будете слушать с экрана лекцию Антона Долина! Советским зрителям повезло чуть меньше. Вступительное слово к «Моему американскому дядюшке» Алена Рене записал критик Георгий Капралов.

Георгий Капралов об Алене Рене

А журналист-международник Александр Каверзнев объяснял контекст политического триллера Дамиано Дамиани «Я боюсь».

Александр Каверзнев о положении в Италии

Впрочем, есть случаи, когда купюры только улучшали фильм (в глазах советского зрителя). Из «В джазе только девушки» вырезали «скучные» разговоры о бизнесе, что сделало фильм еще горячее. При жалких 208 прокатных копиях эту комедию Билли Уайлдера в СССР посмотрело 43,9 миллиона человек!

Читайте также:  Больно падать в обморок

источник

Хичкок всегда полагался на страдания. Театральный пионер Антонен Арто верил, что идеальная работа должна смертельно шокировать хотя бы одного зрителя. Современное кино приняло эту эстафету и продолжает её уже длительное время. Никто не говорит, впрочем, что каждый фильм в этом списке – чистое золото, увы, есть и шокирующая экстремальность.

Жаждущие внимания часто её используют, так что приготовьтесь к такому, с чем у вас вряд ли выйдет смириться. Неважно, хороший ли фильм, плохой, нечто среднее, можно сказать с уверенностью: следующие 25 фильмов, вне зависимости от жанра, заставят вас почувствовать себя крайне уныло и по-настоящему странно.

Сюжет: Намеренно провокационный и жутко расстраивающий фильм Ларса фон Триера, поклонника жути, с Уиллемом Дефо и Шарлоттой Гинзбург в ролях скорбящей пары с некоторыми проблемами. После смерти их сына, женщина безутешна и ведёт мужчину к попытке экстремальной смены поведения, и просит отвести в домик в лесу – природы они боятся больше всего – чтобы получить хоть какое-то подобие лечения. Естественно, это не срабатывает, вместо этого приводя к неуравновешенному, сексуальному, уничижительному расставанию с возможными сверхъестественными обертонами.

Самая жуткая сцена: Бедные яйца Уиллема Дефо раздавливаются Гинзбург, которая продолжает доставлять удовольствие мужу без сознания, пока он не извергает кровь. И это ещё до того, как она начинает сверлить его ногу.

Сюжет: Александр Аджа, один из выстреливших режиссёров французского экстремального нью-вейва, снял ремейк оригинального хоррора Уэса Крейвена 1977 года. Семья отправляется в путешествие и застревает посреди пустыни после проблем с шиной… точнее, они оказываются посреди территории каннибалов-убийц и, после обманчиво медленного первого акта, всё начинает быстро, без предупреждения, становиться жутко пугающим и решительно не отпускает вас до самого конца.

Самая жуткая сцена: Видеоряд, в котором начинается полномасштабное нападение. После стабильной дразниловки в духе «Что-то не так» – которая разрешается самоубийством – семью будит крики отца, которого сжигают рядышком с их туристическим фургоном. С этого момента начинаются жестокие нападения, насилие, стрельба, удары ножом и даже насильное кормление молоком под дулом пистолета. Некоторые люди выходили из кинотеатра, когда фильм впервые показывали в Америке. Когда вы будете смотреть этот фильм, вы без труда поймёте, на каких именно моментах люди начинали выходить.

Сюжет: Наёмный убийца, бывший военный, и его друг принимают таинственную работу с несколькими заданиями – со списком титулов – от ещё более таинственных работодателей. Путешествуя по всей стране с этим заданием, они наталкиваются – при помощи суровой, не в хорошем смысле реалистичной съёмке с кухонной раковины – на худшее, на что способно человечество, совершая при этом собственную жестокость. В то же время вокруг них происходят действительно странные события, и дома всё тоже становится несколько странно.

Самая жуткая сцена: Вероятно, сцена, в которой Джей, протагонист, казнит архиватора видео с педофилией – после того, как он высидел один из этих «фильмов», звуковое сопровождение которого мы слышим достаточно, чтобы нам стало тошно – молотком, а само чудовище на удивление благодарит его, в решительно спокойной, серьёзной манере.

Сюжет: Беспокойная французская мучиловка с бесконечными резкими поворотами. Всё начинается, как стандартный эксплуатационный фильм: травмированная девушка убивает семью, которая, по её убеждению, держала её в заложниках в детстве, а после этого несколько раз направляется к новым, всё более леденящим душу ужасам, стоит вам только привыкнуть к уже развернувшейся вакханалии. Дичайше неприятный фильм. Но и умный в то же время, если у вашего желудка хватит терпения.

Самая жуткая сцена: Последняя, кульминационная, в которой выжившую героиню, Анну, избивают и сдирают с неё кожу, чтобы в загробной жизни появился свидетель для секретного общества из фильма.

Сюжет: Низкобюджетный бельгийский псевдодокументальный фильм о серийном убийце: очаровательный, но убийственный Бенуа философствует, объясняет методику и даже демонстрирует их съёмочной группе, потихоньку становящейся соучастниками преступлений.

Самая жуткая сцена: Бенуа экономит пулю, напугав старую женщину до сердечного приступа, и медленно смотрит, как она умирает.

Сюжет: Жуткий экспериментальный фильм от Эдмунда Элиаса Мериджа, режиссёра «Тени вампира». Снятый в неаккуратном черно-белом цвете, фильм раскрывает дорогостоящие темы – мифы о создании, религиозные символы – с использованием обширного, экспрессивного изображения. Мощное кино, одно из тех, которое бывает лишь раз в жизни.

Самая жуткая сцена: Она не то, чтобы жуткая, но точно вам запомнится. Мать Земли появляется из трупа Бога-самоубийцы и возбуждает его мёртвое тело, чтобы забеременеть. А говорят, в Голливуде не знают ничего о романтике.

Сюжет: Короткий метр, способный всего за 30 минут вызвать несколько «Что?» с открытым ртом. Фильм снят просто, в клинике, и сосредоточен на владельце похоронного бюро, обрабатывающем жертву автомобильной аварии: сначала осторожно разрезает, а потом «ласкает» тело. Выглядит это не очень ласково.

Самая жуткая сцена: Закрывающая, заставляющая мурашки бежать по спине. Владелец похоронного бюро скармливает украденное, пюреобразное сердце собаке и садится смотреть телевизор.

Сюжет: Дерзкий продавец жути, Том Сикс, возвращается с ещё более дерзким – и гораздо более жутким – сиквелом к «Человеческой многоножке». В этом тщеславном продолжении не самый уравновешенный поклонник оригинального фильма решает создать собственную многоножку из 12 человек и начинает убивать, красть людей и прокладывать свой кровавый путь к цели. По пути нам рассказывают причудливую историю сексуального и домашнего насилия, и о каждом отвратительном поступке, на которые только способны люди (изображенные так отвратительно, насколько это вообще возможно), и напряжение, нарастающее даже в более крупных масштабах, чем в первом фильме.

Самая жуткая сцена: Очевидно, объяснение схемы Мартина, которая включает в себя степлер, разрезанные сухожилия, вырванные языки, взрывную диарею, манипуляции с колючей проволокой и даже мёртвого ребёнка. И абсолютно никакого смысла. Серьёзно, эта картина – самая бессмысленная, и, на свою радость, гнусная из всего, что вы когда-либо посмотрите. Так что, возможно, вам стоит сэкономить 90 минут и не делать этого вообще.

Сюжет: Печально известная адаптация новеллы Энтони Бёрджесса от Стэнли Кубрика, рассказывающая о свободе воли и правах человека. Изъятая из проката самим Кубриком – не запрещена, как об этом тут же сообщили в СМИ – после угроз смерти, последовавших за бурей в СМИ. Теперь доступное, шокирующее сочетание жестокости (поочередно чрезмерной, карикатурной, почти музыкальной и проводимой с тёмными причудами виновников всего) всё ещё способно удивить.

Самая жуткая сцена: Тяжелее всего смотреть сцены насильной обработки Алекса: крупные планы широко раскрытых глаз Малколма МакДауэлла, паника, искривления – всё, что нужно, чтобы вы почувствовали к нему жалость, ведь вас начинает интересовать, так ли хорошие парни хороши, как кажется.

Сюжет: На самом деле, это только вторая часть из японской серии «Подопытная свинка», всего состоящей из семи частей. «Цветок из плоти и крови» – мазохистический, фальшивый снафф-фильм, в котором одетый самураем мужчина закалывает женщину, после чего добавляет её кусочки в свою обширную коллекцию. Это было так убедительно, что Чарли Шин сообщил об этом в ФБР после первого просмотра в ранние 90-ые.

Самая жуткая сцена: Убийца жизнерадостно помещает голову расчленённой жертвы в свою коллекцию после акта мучительных манипуляций с ножом.

Сюжет: Эта мрачная и неблагополучная история об изнасиловании и мести – ранняя работа в карьерах хоррор-светил, Уэса Крейвена и Шона С. Каннингема, многоуважаемых создателей «Кошмара на Улице Вязов» и «Пятницы 13-ого». Графика и длительные сцены сексуального унижения стали причиной, по которой фильм не вышел на экраны в Великобритании, и привёл к тому, что дальнейший релиз на видео-носителях был также запрещён.

Самая жуткая сцена: На удивление, даже не сцена унижения в лесу. Уничижительная месть, проводимая семьёй жертвы – во время которой её мать соблазняет и лишает мужского достоинства одного из нападавших – почему-то выглядит более брутально.

Сюжет: Выдержанно жестокая драма Гаспара Ноэ с участием Моники Беллуччи и Винсента Касселя, бывших тогда парой в реальной жизни, рассказывает о кошмарной ночи, воспроизведённой наоборот. Неброский стиль производит впечатление, будто вас ставят перед жуткими фактами сюжета – дикое изнасилование, мстительное убийство – и сделал фильм наиболее спорной картиной 2002-ого.

Самая жуткая сцена: Открывающая, которая также приходится драматичным заключением главной интриги фильма. Это неожиданное, шокирующее и мгновенное убийство в ночном клубе: голову мужчины давят в кашу огнетушителем.

Сюжет: Жутковатая немецкая драма с дешёвым кредо: секс с мертвецами. Уникально здесь то, что не только Роб, главный герой-неудачник, любит нарушать покой мертвецов, но и его девушка, вдохновленные его работой обычного гражданского гробовщика.

Самая жуткая сцена: Роб приносит домой свежее тело, и его девушка надевает презерватив на металлический стержень, чтобы присоединиться к веселью. Ну, как, к «веселью»…

Сюжет: Фильм снят в Гонгонке, в 1988 году. Эта историческая кровавая бойня рассказывает историю Отряда 731, реально существовавший боевой рукав Японской Армии во времена Второй Мировой. Так что, здесь есть воображаемые эксперты на людьми и, хотя это и спорно, аутентичная съемка аутопсии маленького мальчика.

Самая жуткая сцена: Руки одного китайского заключенного сначала замораживаются, потом бросаются в кипяток, после чего японский учёный срывает кожу с каждой конечности, чтобы открыть взгляду кости под ними. Изображение ужасно, но именно гладкая, почти обыденная природа гротескной атаки – кисти срывают почти как перчатки – помогает создать сюрреалистичный, пугающий эффект.

Сюжет: Фильм, описанный Робертом Эбертом как «гнилой мешок с дерьмом», это очередной эксплуатационный фильм из 70-ых, в котором четверо мужчин насилуют женщину в одинокой лачуге. Запреты, цензура и годы неистовства в СМИ прикладываются.

Самая жуткая сцена: Затянутая травма нападения, которая закрывается тем, как душевно больной член группы насильников ударяет жертву ножом.

Сюжет: Мрачная драма о пригороде от табуированного поэта Американского инди-кинематографа, Тодда Солондза. Если собрать сюжет воедино, получится Список Плохих Поступков – педофилия, изнасилование, суицид и убийство – но удивительней всего то, что даже худшие персонажи (например, Билл, отец-педофил) показаны как обычные люди с хорошими качествами.

Самая жуткая сцена: Ради Бога, выберите сами. Весь фильм только из них и состоит. Ну, может, чуть более жуткая сцена, в которой Билл признается сыну, что он накачал и изнасиловал двух его друзей, но никогда бы не опустился до того, чтобы изнасиловать его. «Я бы скорее мастурбировал».

Сюжет: Даррен Аранофски снова ударился в абстракцию, создав подобие гадкого, тёмностороннего продолжения аудио-визуальной любовной поэзии из «Фонтана». Безо всякого уважения к традициональной, связной структуре повествования, противоречивая (но, объективно, великолепно собранная) «Мама!» имеет смысл только в виде жёсткой аллегории. В этом смысле, это безжалостная, мизантропичная сторона истории мира, если верить Библии – с точки зрения Люцифера, вызывающего сочувствие – сыгранная через напряженную, жестокую и поистине ужасающую домашнюю ругань между Хавьером Бардемом и Дженнифер Лоуренс.

Самая жуткая сцена: После длительного, сбивающего с толку, спирального повестовательного сюрреализма, к стабильному, мучительному обострению в жестокое вторжение. «Поклонники» Бардема превращают его дом в смертельную зону боевых действий, мучат и убивают друг друга, прежде чем крадут новорождённого ребёнка Лоуренс, разрывают и съедают его.

Сюжет: Созданная в виде части низкобюджетного фестиваля Такаши Миике, который регулярно покушается на эстетические принципы, эта домашняя драма полна чудовищно противных событий – инцест, изнасилование, проституция, наркотическая зависимость – и разворачивается в ограниченной повседневности семейного дома. Ах да, мы упомянули некрофилию? Она тоже есть. И смотреть это очень тяжело.

Самая жуткая сцена: Отец семейства насилует труп коллеги, которую убил, и радуется, что она возбудилась, хотя и умерла. Только чтоб узнать, что труп опорожнил кишечник.

Сюжет: Обновленная адаптация книги Маркиза де Сада от Пьера Пало Пазолини, снятая под влиянием фашизма. Это бессмысленная буржуазная последовательность систематического обезвоживания: группа власть имущих мужчин захватывают несколько жертв и подвергают их ритуализированному сексуальному унижению и смерти. Фильм был запрещен везде, где только было возможно, и вышел в Великобритании в 2000.

Самая жуткая сцена: Тот момент, когда группе жертв предлагают трапезу исключительно из человеческих лиц. Приятного аппетита!

Сюжет: Ещё одна кричащая безвкусица, на этот раз – с чрезмерной, слишком реалистичной тошнотворностью. В одном ряду с постановочными сценами людей, в которых стреляют и после расчленяют, стоят сцены с животными, которых жестоко убивают и разделывают. Фильм был запрещён через суд после премьеры в Милане в 1980, а режиссёру Руджеро Деодато предъявили обвинение в убийстве. Выпустили его лишь после того, как в суде появились всё ещё живые актёры, давшие свои показания.

Самая жуткая сцена: Нигилистичное, реальное разделывание большой (настоящей) черепахи, обезглавленной и приготовленной.

Сюжет: Запутанный испанский психо-хоррор, раскрывающий давно привычный бесчинственный троп: военные преступления Нацистов. Некогда бывший в концлагере Доктор (насиловавший мальчиков в качестве «лечения») привязан к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Его новый медбрат, Анджело, оказывается одним из его прошлых, глубоко травмированных жертв. Но Анджело нужна не только месть – он собирается занять место насильника, повторяя действия прошлого и приукрашивая их новой серией собственных преступлений.

Самая жуткая сцена: Переживший холокост Анджело взбирается на аппарат искусственного дыхания убийцы Клауса и мастурбирует прямо перед его заключённым в ловушку мигающим лицом.

Сюжет: Первый полнометражный фильм Дэвида Линча, созданный на независимые сборы за 4 года еле ухваченного финансирования и неоплачиваемых выходных. Законченный фильм на удивление состоятелен и очень мрачен – напряжённый мир сна, разгуливающих звуков и индустриальных пейзажей, отражающий волнение Генри, только что ставшего отца. Здесь есть необычные моменты захватывающего хоррора, но реальная, невероятно сложная для восприятия сила фильма виднеется через плотную, не пойми из-за чего проблемную природу холодной, жестокой атмосферы.

Самая жуткая сцена: Кульминационный момент катарсиса, когда Генри раскрывает пеленки своего деформированного малыша и находит открытые внутренние органы. Отпрянув от ужаса, он втыкает нож в сырую плоть.

Сюжет: Вторая картина от студии одного человека, Такаши Миике, гораздо более утонченная, чем его другие, экстравагантно кровавые работы. Хотя он и известен экстремальной съёмкой, Миике – очень разношёрстный и весьма успешный режиссер. Пугающий хоррор атмосферы и напряжения, в котором вдовец средних лет очаровывает на удивление добропорядочную девушку. Однако «Кинопроба» поражает своей вызывающей мурашки жестокостью лишь к концу.

Самая жуткая сцена: Мучительный видеоряд пыток, в течение которого длинные, толстые иглы вставляются в глаза нашего парализованного игрока. Или та, в которой почти-невеста протагониста скармливает рвоту своему домашнему заложнику.

Сюжет: Тусклый, снятый в виде документального фильм от BBC, подробно рассказывающий о том, что бы произошло, если бы Шеффилд и остальные города Великобритании подверглись ядерной атаке. Неудивительно, что ответ, в основном – это отчаяние, хаос и болезненно близкий апокалипсис.

Самая жуткая сцена: Жуткое заключение. Уродливый младенец рождается в обществе, подогнанном под средневековые рамки, где заражённые выжившие сражаются за зараженных животных. Иногда жить в Великобритании может быть грустно, но «Нити» предлагает перейти на повышенный, куда более значительный уровень.

Сюжет: Печально известная сверхъестественная экранизация Уильяма Фридкина по книге Уильяма Питера Блатти. Властно сырая эстетика фильма заставляла зрителей падать в обморок, а религиозные консерваторы были убеждены, что в самих носителях с картиной содержалось реальное зло. Виной этому – контраст основательного, безжалостного ужаса и типичной, почти будничной эстетикой. В результате, зритель попросту задыхается от атмосферы, царящей в доме.

Самая жуткая сцена: Риган Макнил, одержимый дьяволом ребёнок, бьёт себя металлическим ножом между ног и кричит: «Пусть Господь поимеет тебя!» нечеловеческим голосом. То, что сейчас воспринимается крайне агрессивно, производило ещё больше впечатления в 1973.

источник