Меню Рубрики

Кори тейлор упал в обморок

Изнанка рок-н-ролльного образа жизни не так очаровательна, как может показаться на первый взгляд. Зачастую опасности поджидают музыкантов повсюду: на сцене, в дороге или на очередной безумной вечеринке. Никогда не знаешь, какое шоу может стать для этих парней последним.

В нашей сегодняшней подборке — рок-музыканты, которые были на волосок от смерти, но к счастью все обошлось. Некоторых из них объявляли мертвыми, а кого-то даже и не раз.

Гитарист Guns N’ Roses всегда был отвязным парнем, в принципе, как и остальные участники группы. У коллектива сложилась репутация безудержных тусовщиков, которые не стеснялись принять «допинг». Как-то ночью, Слеш слегка увлекся, а передозировка привела к остановке его сердца на 8 минут. Укол адреналина сделал свое дело и помог парню вернуться из мертвых. Но он не стал отлеживаться в больнице и поспешил выписаться, дабы отправиться на следующее шоу Guns N’ Roses.

15 августа 2012 года, недалеко от городка Бат (Англия), с десятиметровой высоты в овраг упал гастрольный автобус Baroness. Причиной тому послужили отказавшие тормоза. Все, кто находились в автобусе, получили тяжелые травмы: фронтмен Джон Бэйзли получил переломы рук и ног, у барабанщика Аллена Бликла и бас-гитариста Мэтта Маджони были переломы позвоночника, но больше всего пострадал водитель автобуса.

19 сентября 2008 года Трэвис Баркер находился на борту небольшого самолета, который должен был совершить перелет из Южной Каролины в Калифорнию. Помимо музыканта, в самолете находилось еще пять человек, включая двух пилотов. Но самолету так и не было суждено взлететь — из-за неполадок и ошибки пилота он сошел со взлетной полосы и загорелся. Крушение привело к гибели четырех человек. Спастись удалось только Трэвису и его другу Адаму «DJ AM» Гольдштейну. Музыкант получил ожоги второй и третьей степени и был доставлен в госпиталь в критическом состоянии.

10 мая 1994 года бас-гитарист Guns N’ Roses Дафф Маккаган чуть не умер от острого алкогольного панкреатита. Его поджелудочная железа была настолько воспалена, что ее можно было сравнить с мячом для регби. Опухоль поджелудочной железы пропускала пищеварительные ферменты во внутренние органы, создавая ожоги третьей степени в нижней части тела. Клиническая смерть в 30 лет — не самая приятная перспектива, поэтому музыкант начал вести здоровый образ жизни, а также пересел на горный велосипед, что очень помогло ему после выписки из больницы.

Фил Ансельмо не скрывал свое пристрастие к наркотикам, в частности, к героину. После того, как он повредил спину, дабы заглушить боль, музыкант начал злоупотреблять алкоголем, болеутоляющими и, в конце концов, героином. 13 июля 1996 года из-за передозировки у фронтмена Pantera остановилось сердце. Медработникам удалось вернуть Ансельмо, и четыре дня спустя он выпустил пресс-релиз: «Я, Филип Х. Ансельмо… ввел летальную дозу героина в мою руку и умер на четыре-пять минут».

В 2006 году у фронтмена Creed Скотта Степпа, находившегося под воздействием наркотиков и алкоголя, были галлюцинации и он искренне верил, что его преследуют. В попытке спастись, музыкант выпрыгнул с 16-го этажа отеля, но пролетев 12 метров, приземлился на балкон этажом ниже. В результате падения, Скотт получил многочисленные переломы, в том числе ребер и черепа. Репер T.I., находившийся в том же отеле, услышал чьи-то стоны снаружи и решил проверить, что происходит. Фактически, бдительность музыканта спасла Скотту жизнь.

Во время тура Foo Fighters 2000 года, барабанщик Тейлор Хоукинс от передозировки героина впал в двухнедельную кому. Дэйв Грол находился рядом со своим другом и ждал, когда тот очнется. В документальном фильме «Foo Fighters: Back and Forth» этот случай был упомянут, несмотря на то, что Хоукинс не был доволен оглаской данного случая.

8 декабря 2003 года Оззи катался на квадроцикле вокруг своего имения. Попав в выбоину на газоне, квадроцикл перевернулся и накрыл собой Князя тьмы. К счастью, его телохранитель находился в этот момент рядом и среагировал молниеносно. Осборн не подавал признаков жизни более минуты.

После того, как его удалось реанимировать, у музыканта были зафиксированы множественные переломы, в том числе ключицы, шейных позвонков, восьми ребер, обнаружено защемление кровеносных сосудов, а также наличие крови в легких.

Всем известна трагическая авария, которая унесла жизнь бас-гитариста Metallica Клиффа Бертона, но многие и не задумываются, что все остальные члены группы тоже могли погибнуть в тот день. 27 сентября 1986 года гастрольный автобус группы вылетел с дороги и перевернулся. Во время падения, Клифф наполовину вывалился из окна и был задавлен автобусом. Остальные члены группы, к счастью, остались живы.

Во время записи альбома Slipknot «Vol. 3: The Subliminal Verses» вокалист Кори Тейлор ушел в запой. Под действием алкоголя музыкант чуть не выпал с балкона своего номера отеля, но вовремя подоспела подруга музыканта, которая схватила его, когда он перевернулся через перила. Это стало для Тейлора последней каплей, и он решил завязать с алкоголем.

Во время выступления KISS во Флориде, 12 декабря 1976 года, гитарист Эйс Фрейли отошел назад, к усилителям, и наступил на незаземленный провод. Его ударило разрядом в 20 вольт. По словам музыканта, когда он упал, то перестал ощущать правую руку и с трудом смог подняться, плохо соображая, что происходит.

Он не мог играть, но публика и участники группы стали его подбадривать: «Давай, Эйс, ты можешь!». Каким-то образом музыканту удалось закончить выступление. Музыкант отделался сильным шоком и у него подгорели кончики пальцев. Впоследствии он называл этот случай одним из самых страшных в его жизни, но, что примечательно, происшествие вдохновило его на написание композиции «Shock Me», ставшей хитом и визитной карточкой Эйса, как артиста.

Основатель группы Ministry, вероятно, мог бы занять каждую строчку в этом списке, ведь музыкант находился на волосок от смерти довольно-таки часто. Стоит выделить случай, когда он потерял 65 процентов крови. Это случилось 27 марта 2010 года, когда у Эла в желудке лопнула артерия. Кровь выходила из организма всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Когда его доставили в больницу, стало известно, что у него 13 язв в пищеводе и желудке.

23 декабря 1987 года бас-гитариста Mötley Crüe Никки Сикса объявили мертвым после передозировки героина. Его сердце остановилось на 2 минуты, и врачи сделали два укола адреналина в сердце. Когда Никки очнулся в больнице, он вырвал капельницу и трубки из своего носа и убежал на парковку, где две девушки-фанатки довезли его до дома.

Этот случай не заставил Никки задуматься об изменении своего образа жизни. После возвращения домой он снова принял героин в ванной и упал в обморок, пролежав так до следующего утра. Утром Никки обнаружил, что игла до сих пор торчит у него в руке.

В мае 2014 года выяснилось, что фронтмен Sum 41 находится последние несколько месяцев в больнице. Из-за пьянства, которое продолжалось несколько лет, печень и почки музыканта пришли в критическое состояние. Врачи сообщили Дерику, что каждый выпитый им алкогольный напиток мог (и может) стать последним. Новость отрезвила его, во всех смыслах.

источник

Быть айдолом означает иметь чрезвычайно напряженные графики, и это обычно приводит к небольшому количеству часов сна и отсутствию покоя. Вот примеры, когда айдолы падали на сцене из-за усталости и шока.

Кто мог забыть страшный инцидент в 2010 году, когда Кристал упала в обморок на сцене во время f(x) «Mr. Boogie «. Усталость и сон только пару часов в день становились слишком много для нее, чтобы справиться.

Кристалл также упала в обморок на «Kiss & Cry» Ким Юны. После ее выступления она упала на лед, опуская голову. Она изо всех сил пыталась удержаться, но теряла сознание. Аудитория и поклонники были потрясены и обеспокоены состоянием здоровья.

Певец Ким Чан Хун рухнул во время выступления в рамках West Coast Festival.

Он был отправлен в больницу и позже пришел в сознание. Все расписания были отменены, и ему был предписан «абсолютный отдых».

Во время исполнения Girl’s Day «Something» с Хери что-то было не так.

Хери в конечном итоге упала на сцене сразу после выступления.

Когда она не могла встать одна, менеджер Girl’s Day унес ее со сцены.

Ее немедленно отвезли в больницу для лечения, а затем поставили диагноз «простуда и усталость».

У Субин был чрезвычайно напряженный график до ее выступления, и ее тело не было в хорошем состоянии. После падения она быстро получила лечение, и поклонники приветствовали ее силы, чтобы продолжить ее расписание.

Сын Хо попытался сделать акробатический трюк, только на полпути что-то пошло не так и он приземлился на шею. Он лежал неподвижно на полу, и всем становится ясно, что он простужен.

В 2009 году, после выступления SHINee на Music Bank, группа ушла со сцены, когда внезапно появился свет. Один из софитов врезался в пол, чуть не ударив Онью, и тот потерял сознание от шока и ужаса. В то время как участники Super Junior бросились, чтобы помешать падению конструкции наОнью, менеджер SHINee бросился забирать того и отнес его в безопасное место.

Во время своего японского концертного тура Гу Хара упала в обморок сразу после ее выступления. После того, как он рухнула на пол, ее лечили за кулисами, а затем она вернулась на сцену.

Перегруженность, наконец, оказалась слишком большой для Хена 6 мая 2013 года, когда она страдала от обезвоживания и высокой температуры, что заставило ее упасть в обморок посреди ее напряженных графиков.

N упал в обморок во время исполнения VIXX «Love Me Do» в Кёнджу. Позже он успокоил своих фанатов через пост в своем SNS, что он сделал все возможное, чтобы лучше заботиться о своем здоровье и покажет им больше выступлений.

Джой, которая была уже истощена из-за напряженного графика, почти упала в обморок, когда сценические эффекты поразили ее. Однако ей удалось подняться и продолжить исполнение.
11. AOA — Сольхен

Сольхен упала на сцене, танцуя на Wonder Girls — «Tell Me» во время репетиции фестиваля DMC 2016 года.

Юджу потеряла сознание во время встречи с фанатами, в результате чего ее поклонники беспокоились о здоровье и напряженном графике.

Шинби также упала в обморок во время выступления GFRIEND с «Mermaid». С середины выступления ее лицо начинает бледнеть, и в конце концов она падает на землю, беспокоясь о своих других участниках на сцене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

источник

Глория Рамирес была обычной женщиной, живущей в Риверсайде (Калифорния) с мужем и двумя детьми. Преподобный пастор Брайан Тейлор назвал эту женщину другом для всех, кого она встречала на жизненном пути, и шутницей, которая приносила радость окружающим.

Однако все это изменилось 19 февраля 1994 года, когда Глория Рамирес была доставлена ​​в больницу общего профиля в Риверсайде. У нее отмечалось учащенное сердцебиение и снижение артериального давления. Женщина едва могла дышать и отвечала на вопросы бессвязными предложениями.

Чтобы сделать этот случай еще более необычным, следует отметить, что женщине был всего 31 год. У Рамирес был диагностирован рак шейки матки последней стадии, который объяснял ухудшение состояния ее здоровья.

Врачи и медсестры немедленно предприняли все меры, чтобы попытаться спасти ее жизнь. Они как можно четче следовали процедурам, вводя ей наркотики, чтобы вывести пациентку из критической ситуации, но ничего не помогало.

Когда медсестры сняли с женщины рубашку, чтобы применить дефибриллятор, они заметили странный масляный блеск на ее теле. Медицинский персонал также отметил, что изо рта пациентки исходил чесночный запах. Затем медсестры взяли из ее вены кровь, которая была отправлена на анализ в лабораторию. Ее кровь пахла, как аммиак, и в ней обнаружены странные частички неестественного цвета.

Врач посмотрел на образец крови и согласился с дежурными медсестрами: что-то не так с пациенткой, и это состояние не имеет ничего общего с сердечной недостаточностью.

Внезапно одна из медсестер упала в обморок. У другой медсестры возникли проблемы с дыханием. Третья медсестра потеряла сознание, а когда она проснулась, то не могла двигать руками или ногами.

В общей сложности шесть человек не смогли оказывать помощь Рамирес, потому что у них наблюдались странные симптомы, которые каким-то образом были связаны с пациенткой. Симптомы варьировались от обморока и одышки до тошноты и даже временного паралича.

Рамирес умерла той же ночью. Даже после смерти пациентки обстановка в больнице все еще была беспокойная. Специальная служба прибыла в защитных костюмах. Она обыскала все помещение больницы с целью обнаружить источник отравляющего газа, но ничего найдено не было.

Затем команда положила тело в герметичную алюминиевую емкость. Вскрытие было произведено не ранее, чем через неделю, и в специальной комнате, где команда по аутопсии провела свою работу в костюмах в качестве меры предосторожности.

Пресса назвала Рамирес «Токсичной леди», потому что никто не мог приблизиться к телу, не столкнувшись с проблемой медицинского характера. Но никто не мог указать на окончательную причину явлений даже после ее смерти.

Должностные лица провели три вскрытия. Одно через шесть дней после ее смерти, затем через шесть недель и еще раз — прямо перед ее похоронами.

Более тщательное вскрытие было осуществлено 25 марта, более чем через месяц после смерти Глории Рамирес. Команда исследователей пришла к выводу, что в ее организме содержались такие вещества, как тиленол, лидокаин, кодеин и тиган.

«Тиган» — препарат от тошноты, и он разбивается на амины в организме. Амины связаны с аммиаком, который может объяснить аммиачный запах в образце крови Рамирес.

В докладе по токсикологии говорится, что большое количество диметилсульфона содержалось в крови и тканях. Диметилсульфон действительно встречается в организме человека, поскольку он разрушает определенные вещества. Как только вещество попадает в тело, оно быстро исчезает с периодом полураспада всего за три дня. Однако в организме Рамирес его было так много, что оно по-прежнему регистрировалось даже через шесть недель после ее кончины.

Три недели спустя, 12 апреля 1994 года, чиновники графства объявили, что смерть Рамирес была спровоцирована сердечной недостаточностью, а также почечной недостаточностью, вызванной последней стадией рака шейки матки. Рамирес был поставлен диагноз рак за шесть недель до ее смерти.

Необычные вещества в ее крови содержались в слишком небольшом количестве, чтобы объяснить ее смерть, хотя в ее организме наблюдался повышенный уровень аммиака и диметилсульфона. Руководителям графства потребовалось два месяца, чтобы позволить захоронить тело без урона для здоровья окружающих людей.

Семья женщины была возмущена. Ее сестра обвинила в смерти больничный персонал. Несмотря на то что в прошлом за лечебным объектом отмечались нарушения, при исследовании в этот раз не было найдено ничего, что указывало бы на то, что в больнице не соблюдались надлежащие условия.

После расследования, которое длилось несколько месяцев, чиновники пришли к выводу, что больничный персонал страдал от чрезмерного стресса и массовой социогенной болезни, вызванной запахами. Другими словами, это была массовая истерия.

Рамирес покрывала кремом свою кожу с головы до ног, используя средство как возможный способ лечения позднего этапа рака шейки матки. Но еще в 1965 году было установлено, что крем DMSO токсичен.

Причиной использования Рамирес токсичного вещества стало то, что исследования в начале 1960-х годов заставили врачей поверить, что ДМСО может облегчить боль и уменьшить тревожность. Спортсмены даже натирают DMSO свою кожу, чтобы снять боль в мышцах.

Затем исследование на мышах показало, что ДМСО может снизить качество вашего зрения. Использование ДМСО сошло на нет.

DMSO стал неофициально применяться позже как лечебное средство при многих видах заболеваний. К концу 1970-х годов единственным способом получить это вещество было приобретение обезжиривающих средств в хозяйственных магазинах. Вещество DMSO, найденное в обезжиривающих средствах, было на 99 % чистым, в отличие от менее концентрированной формы, которая содержалась в мышечных кремах в 1960-х годах.

Ученые наблюдали, что происходит с DMSO, когда он подвергается воздействию кислорода. Вещество превращается в диметилсульфат. Диметилсульфат действует иначе, чем диметилсульфон.

Пары диметилсульфата поражают клетки глаз, легких и рта. Когда этот пар попадает в организм, он может вызывать судороги, бред и паралич. Из 20 симптомов, описанных медицинским персоналом в ту ночь, 19 из них соответствуют симптомам людей, которые подверглись воздействию паров диметилсульфата.

Медицинский персонал не страдал от массовой истерии или стресса. Он пострадал от отравления диметилсульфатом.

Состав крема DMSO может объяснить все проявления, которые доктора заметили на коже Рамирес. Он также объясняет чесночный запах, исходящий изо рта пациентки. Наиболее вероятным объяснением является то, что Рамирес, или, как ее прозвали, «Токсичная леди», использовала DMSO, чтобы попытаться облегчить боль, вызванную раком.

Однако семья Глории Рамирес отрицала, что она использовала ДМСО. Независимо от того, через какую призму люди смотрят на это дело, результат печален. Молодая женщина узнала, что у нее рак слишком поздно, чтобы что-то предпринять. Когда медицинская наука не предложила ей никакой помощи, она обратилась к архаичной субстанции, чтобы попытаться получить хоть какое-то облегчение.

В конце концов, прозвище Глории Рамирес — последняя печальная нота в ее жизни.

источник

Солист и основатель группы Stone Sour Кори Тейлор пообщался с корреспондентом Metro после презентации нового альбома и концерта в Москве. О том, за что он любит русских фанатов, как новый альбом связан с СССР и почему группа никогда не играла в одном стиле, — в нашем интервью.

Вы не первый раз в России. Есть ли что-то, что отличает русских фанатов от людей, которые слушают вашу музыку в других странах?
Знаете, что круто в поездках в Россию? Фанаты настолько бешеные, они так ждут и хотят этого шоу. Само собой, у нас не получается приезжать сюда так часто, как хотелось бы. И поэтому, когда мы наконец-то здесь, фанаты такие неистовые, они просто с ума сходят. В этом смысле они мне напоминают фанатов из Латинской Америки. Там тоже непросто бывать часто, поэтому они так сильно предвкушают это… Это очень круто. Я просто обожаю сюда приезжать!

Читайте также:  Болезнь при которой падаешь в обморок

Потому что вы чувствуете особую энергетику…
Однозначно. Просто ты как будто чувствуешь больше радости, больше эмоционального возбуждения – знаете, здесь чуть-чуть больше всего. Больше любви по отношению к просто самому факту того, что мы смогли приехать сюда. Поэтому я всегда говорю ребятам: «Вы, блин, просто обязаны поехать в Россию! Там так здорово, там просто запредельно круто!».

А какое у вас в целом впечатление о России и Москве?
Каждый раз, когда я был здесь, мне очень нравились люди. Потом, здесь столько интересного – когда появляется свободное время, не знаешь, с чего начать. Я был в Москве и в Санкт-Петербурге, и в этих двух городах пейзаж, архитектура, история – они наполнены этим. Я люблю погружаться в атмосферу города, окружать себя им, узнавать о нём как можно больше.

А если бы вам нужно было выбирать между Москвой и Петербургом?
За энергетику большого города я бы выбрал Москву. Но за возможность прикоснуться к прошлому я бы выбрал Санкт-Петербург – например, за оперный театр, за то, как они смогли путем реставраций сохранить всё в таком виде. У обоих городов есть своё очарование, и в обоих есть что-то, что мне очень нравится.

На днях в Москве у вас была презентация нового альбома «Hydrograd». Каков идейный посыл этого альбома? Есть ли что-то, что вы хотите в нём донести до своих слушателей?
На самом деле, посыл в том, что никакого посыла, по сути, и нет. Знаете, в наше время во всём должен быть какой-то глубинный смысл. А мы не хотели быть слишком серьёзными. Мы просто хотели сделать крутой альбом, который можно слушать по любой причине и при любых обстоятельствах: когда вы за рулём — включаете этот альбом, гуляете — включаете альбом, просто отдыхаете – включаете альбом. Он почти универсальный.

Да, я заметила, он сочетает в себе такие разнообразные стили, он очень разнородный.
Да у нас, в общем-то, всегда были такие альбомы. Они представляли собой просто сборник песен. Люди собирались вместе, включали разные песни. А сейчас все, блин, такие серьёзные: «Давай, скажи что-нибудь! Ты должен!». А ведь иногда ты просто хочешь повеселиться…

…и просто делать музыку для себя.
Именно! И это как раз то, что мы пытаемся делать. Мы просто хотим, чтобы нашу музыку было приятно слушать.

Вы не планируете менять стиль в соответствии с ожиданиями публики или последними трендами в музыке?
Нет. Мы никогда не менялись для кого-либо, кроме самих себя. Основная причина, по которой мы любим делать настолько разнообразные вещи, в том, что это вызов самим себе. Плюс у каждого из нас такие разные вкусы в музыке, и поэтому нам нравится создавать то, что могло бы отражать их и объединять таким образом, чтобы в итоге получилось что-то целостное. Я не хочу повторяться, я хочу продолжать искать новый материал, новые грани, новую музыку, новый стиль…

Чем является музыка лично для вас? Это отражение вашей жизни, ваших мыслей или, наоборот, это способ убежать от реальности?
Да нет, по большей части это отражение того, кто я такой, где был и что видел… И это еще одна причина, почему наша музыка меняется. Я ведь уже не тот же парень, которым я был в 25, и не тот, кто кричал в песнях Slipknot. Это всё должно развиваться и видоизменяться. Ведь если изменений нет, то получается, что ты просто постоянно говоришь одно и то же. Я думаю, это одна из причин, почему я хотел сделать что-то другое и бросить вызов своим слушателям. Мы таким образом расширяемся, мы так делаем уже много лет. Если ты делаешь одно и то же раз за разом, люди уже знают, что ожидать. А я не хочу быть предсказуемым.

Кстати, какая музыка вам ближе: жёсткая музыка типа хеви метал или более мелодичное, лиричное звучание?
Думаю, зависит от настроения. Например, одна из моих любимых групп – Metallica. Когда я был маленьким, это была одна из самых тяжёлых рок-групп в мире. Они одни из прародителей трэш-метала. Я мог слушать какую-нибудь сумасшедшую, жёсткую песню типа «Phantom Lord», а потом послушать что-то более мелодичное, к примеру, «Creeping Death». Например, сегодня песня, которую я больше всего хочу сыграть, это «Rose Red Violent Blue» — наш новый сингл. Она написана в таком классном музыкальном стиле, с долей безрассудства.

Который, в общем-то, для вас нетипичен.
Да, точно. Ну а завтра я могу захотеть сыграть песню «Fabuless», которая как будто бьёт тебя по лицу. (Кори делает хлопок руками.) Всё отталкивается от того, какой ты в этот конкретный день. И в зависимости от этого предпочтения меняются.

Наверное, ваш новый альбом может удовлетворить вкусы любого слушателя.
Именно!

А как вы сейчас описываете ваш стиль?
Наверное, я скажу, что мы — это просто хард-рок. Под этим можно подразумевать столько всего. Всем кажется, что нужно поместить себя в какие-то рамки. А я говорю: «К чёрту рамки!». Возвращаясь к Metallica, — кто-то говорит, что это хеви метал, другие – что это хард-рок. И все они правы. Всё зависит от конкретной песни. Именно поэтому мы всегда пытались быть насколько это возможно разнообразными. Называя себя хард-роком, мы открываем перед собой множество возможностей. То же самое и с группой Slipknot. Я всегда видел в ней нечто большее, чем просто группу, играющую хеви метал, вместо того, чтобы заколачивать её в эти рамки. И это также позволяет нам писать то, что мы хотим. Думаю, это ключевой момент – находиться в рамках чего-то столь всеобъемлющего, как хард-рок.

Как, по вашему мнению, вас воспринимают фанаты?
О, я уверен, они нас распределяют по множеству разных категорий. До сих пор есть люди, которые говорят, что Slipknot – это ню-метал, и я думаю, что это просто смешно и очень странно. А вообще нет смысла беспокоиться по этому поводу. Единственное, что ты можешь контролировать, — это то, как ты это видишь. Впоследствии люди уже дадут этому название. И это нормально, ведь главное – что оно просто есть.

Да, что бы вы ни делали, всегда найдётся свой слушатель. Что касается планов на будущее: у вас есть конкретные творческие идеи?
Мы постоянно пишем. Когда закончится тур, я планирую снова взяться за Slipknot. Мы думаем сделать парочку каверов. Мы не перестаем писать, постоянно появляется что-то новое. Сейчас есть несколько идей на рассмотрении. Хотя, если честно, последнее время всё внимание было направлено на организацию живых представлений: на постановку шоу, на создание того самого идеального концерта.

Возвращаясь к альбому, хочу спросить вот о чём. Многие видят в песнях очень много отсылок к Советскому Союзу. Почему вы решили затронуть эту тему?
Если честно, в какой-то степени это было отражением названия альбома. Название, по факту, не русское, но в нём чувствуется что-то русское, в особенности, в этом «-grad». Как нам кажется, в нём есть что-то от русской музыки, особенно, русской музыки прежних лет. Путём внедрения подобных элементов, получился уникальный стиль, чем и выделяется этот альбом.

Кстати, каких русских исполнителей вы знаете и слушаете?
Мне очень неудобно это признавать, но я знаю не так уж много русских групп.

Ничего страшного. Просто вы упомянули русскую музыку, поэтому я решила спросить.
Первое, что приходит в голову, это всегда Gorky Park. С самого детства я помню Moscow Music Peace Festival. Это был один из самых крутых концертов, которые я когда-либо видел и слышал. Его показывали по MTV. Там были Gorky Park, Scorpions, Mötley Crüe, Оззи. Я помню, как я думал: «Боже мой, как же я хочу быть там!».

Stone Sour – это алкогольный напиток, верно? Почему вы выбрали такое название для рок-группы?
Если честно, было так. Мы с первоначальным барабанщиком пытались придумать название. Это было очень давно, в 1992 году. Как-то он пошел в бар. Он просматривал меню с напитками и параллельно выписывал названия. Он позвонил мне и сказал: «Слушай, я тут посмотрел меню. Как тебе вариант Ocean Green?». И я сказал: «Это просто жуть. Такое название нам не подходит». Тогда он спросил: «А как насчет Stone Sour?». И не знаю, почему, но мне показалось, что это звучит круто. В этом было что-то интересное. И как-то оно закрепилось. И тогда, в 1992-м, это сработало.

источник

Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Полное имя: Кори Тодд Тейлор
Дата рождения: 18 декабря 1973 г. (возраст — 45 лет)
Знак зодиака: Стрелец
Место рождения: Де-Мойн, США
Рост: 173 см
Семейное положение: женат на Алисии Дов
Страница на Wikipedia: перейти

Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд

Содержание (быстрый переход)

В личной жизни основателя альтернативной группы Stone Sour и участника ню-метал группы Slipknot было множество романов, но поклонникам известно далеко не обо всех из них. Первая гражданская жена Кори Тейлора родила ему сына, а сейчас музыкант снова готов связать себя узами брака.

Когда Тейлор познакомился со Скарлетт Стоун, он уже успел стать отцом дочери Ангелины, которую родила ему женщина, имя которой история умалчивает. В 2002 году музыкант снова стал папой – на этот раз сына Паркера Гриффина, а через два года он женился на его матери.

Однако Скарлетт пробыла его законной женой всего три года. Она очень многое сделала для Кори – бывшая жена музыканта помогала ему избавиться от алкоголизма, а однажды помешала совершить самоубийство, когда Тейлор чуть было не выбросился с восьмого этажа гостиницы.

После того, как Скарлетт пригрозила Тейлору разводом, если он не завяжет с алкоголем, Кори бросил пить, но семью это не спасло.

Снова связать себя узами брака музыкант решился в 2009 году, когда познакомился с дизайнером Стефани Люби.

На фото: Кори Тейлор и Стефани Люби

По словам Тейлора, это была любовь с первого взгляда.

«Мы еще ни слова не сказали друг другу, но уже что-то произошло между нами. Это можно выразить примерно так: когда я ее увидел, меня словно сбили с ног, я был оглушен», — вспоминает Кори.

Поскольку времени на личную жизнь у него всегда не хватало, Тейлор выбрал четырехдневный промежуток между гастролями и сделал Стефани предложение.

Они расписались в Лос-Анджелесе, а до этого встречались целый год. На свою свадьбу, состоявшуюся в Лас-Вегасе, молодожены пригласили три с половиной сотни гостей, ставших свидетелями счастливого момента в жизни Тейлора и Стефани, а в качестве свадебного марша была использована песня Metallica «For Whom The Bell Tolls».

Вместе они прожили восемь летя. В сентябре 2014 года у них появилась дочь Райан. Всю свою заботу жена Кори Тейлора дарила дочке и мужу. Она помогала ему в работе над автобиографической книгой «Семь смертных грехов», собирая и объединяя материал. Музыкант не раз обращался к ней со словами благодарности за то, что Стефани хорошо его понимала и поддерживала.

Вскоре после развода с ней стало известно, что у Кори появилась новая возлюбленная – танцовщица Алисия Дов, а в апреле этого года все узнали, что они помолвлены.

Роман с Алисией можно назвать служебным – основанный ею танцевальный коллектив Cherry Bombs не раз выступал вместе со Slipknot, и благодаря совместным гастролям Кори и его девушка имеют возможность почти никогда не расставаться.

По словам Тейлора, с Алисией он чувствует себя абсолютно счастливым.

«Она — всё, что я когда-либо желал, и даже больше, она — просто воплощение самой красивой женщины в мире для меня», — говорит Кори.

Об одном из детей Кори Тейлора, сыне Гриффине, известно, что он, как и его отец, творческий музыкальный человек. По словам Кори, у Гриффина, которому сейчас семнадцать лет, великолепный слух, и с детских лет он поет и сочиняет песни.

На фото: Кори Тейлор с сыном

Повзрослев, сын Кори Тейлора вместе с сыном другого участника Slipknot, Шона Крейена, Саймоном организовал собственную группу, в которой Гриффин – вокалист, а Саймон – ударник.

До этого четрнадцатилетний Гриффин вместе с отцом уже выходил на сцену во врженатмя концерта STONE SOUR, чтобы исполнить композицию «Song #3». Для обоих это было настоящим событием – Кори был очень горд за сына, который показал, на что он способен.

«В возрасте 14 лет он смог не только ‘поплыть’ на адреналировой волне и попасть именно туда, куда надо, но и взять все нужные ноты… Я никогда в жизни не чувствовал такой гордости», — рассказывал Кори Тейлор.

Ему безумно понравилось, как сын держался на сцене и полностью отдавался исполнению.

источник

дата рождения — 15 Марта 1978 года

Side проэкт: DJ Starscream

Сид исполняет роль Ди Джея в группе

Он самый молодой в группе

Joey описывает его как идеал любой женщины

Сид Болеет какой то мозговой болезьнью

E-Mail: 0@Slipknot2.com, sid@slipknot1.com

№ 1 Джои Джордисон (Joey Jordison)

дата рождения — 26 Апреля 1975 года

У него самый короткий рост в группе

Написал множество песен из репертуара группы

Одержим Фионой Апл (Fiona Apple), наверное любит ее

Joey носит маску в японком стиле(Kabuki mask)

E-Mail: 1@Slipknot2.com, joey@slipknot1.com

дата рождения — 8 Апреля 1972 года

Вместе с Шоном явлется основателем группы

Сжег плакат группы Korn(на сцене) чем вызвал радость публики (вот говнюк)

Он родом из Los Angelesа, CA в Йову переехал в детстве

Он на половину черный хахаха

E-Mail: 2@Slipknot2.com, paul@slipknot1.com

дата рождения — 24 Февраля 1972 года

Chris главный перскуссионист

Самый веселый участник группы

Журнал Rolling Stone назвал его самым красивым участником группы

Chris носит маску Пинокио-нос размером 7,5 дюймов и молния вместо рта

E-Mail: 3@Slipknot2.com, chris@slipknot1.com

дата рождения — 2 Октября 1974 года

Самый высокий из участников

James присоединился к группе самым последним

Настоящий цвет волос коричневый

E-Mail: 4@Slipknot2.com, james@slipknot1.com

№ 5 Крэйг Джонс (Craig Jones)

дата рождения — 11 Февраля 1972 года

Присоединился к группе как гитарист

Чуствует себя независимым

Сэмплы обычно сдерает с фильмов. В песенке (sic), звучит фраза «here comes the pain» эта фраза из фильма Carlito»s Way

№ 6 Шон Крэхан (Shawn Crahan)

дата рождения — 24 Сентября 1971 года

Side проэкт: To My Sureprise

Больше всех любит давать интервью

Самый бешенный из Slipknot

E-Mail: 6@Slipknot2.com, shawn@slipknot1.com

№ 7 Мик Томсон (Mick Thompson)

дата рождения — 3 Ноября 1976 года

Он фанатик серийных убийц, и любит кошек

Раньше зарабатывал себе на жизнь уроками игры на гитаре

Раньше одевался как маленький мальчик, штанишки, сандалики

E-Mail: 7@Slipknot2.com, number7@slipknot1.com

№ 8 Кори Тэйлор (Corey Taylor)

дата рождения — 8 Декабря 1973 года

Нравится когда его называют «Faith»

На сцене бешеный и ужасный, но в жизни очень спокойный

E-Mail: 8@Slipknot2.com, corey@slipknot1.com

Одежда с альбома Slipknot

Основной цвет комбенизонов был красным, Шон не хотел апельсинового цвета так как ему это напоминало одежду заключённых, они носили много цветов: синий, белый, красный, черный, зеленый и даже золотой. Комбенизоны имели большой штрих код на спине и маленький на левой части груди и логотип группы, буквроу «S» на левой руке, их порядковые номера «0,1,2,3,4,5,6,7,8» иногда помещались на правую руку а иногда и на левую чудь выше буквы «S», на правой руке ещё была надпись 6(sic)6

одежда с альбома Iowa отличается от предыдущих, в место штрих кода у них на груди козёл и логотип «S» на спине, на правой руке красная лента с белым кругом в котором находится буква «S» подобно фашисткой повязки, порядковые номера находятся на левой руке. Также козёл на груди бывает разных цветов: Красный и Чёрный

Одежда с альбома Vol.3 Subliminal Verses

Это уже не комбенизоны а отдельные куртки и штаны, на спине появилась девятиконечная звезда, обычно тёмно синего цвета, на левой руке порядковые номера, на правой звезда и что-то типа армейской погоны

Изображение в виде рогатого козла сатаны

Кори Тейлор объясняет, что значит для участников Slipknot’а изображение козла: «Для нас изображение козла, это картинка, застрявшая у нас в мозгах с самого детства. В Айове вечно говорили «Остерегайся рогатого козла сатаны!», когда кто-то покидал город. Все это херня. Это просто животное.»

Козел — это символический образ, данный настоящим фанатам Slipknot, которые любят их не только за их имидж и маски. Эти фанаты любят каждого участника Slipknot, и если у них есть самый любимый участник, то это только из-за его таланта или вклада в группу. У этих фанатов очень открытый ум, они остаются сами собою и уважают мнения других людей.

Но раз есть искренние фаны, то есть и «овцы». Это имя дано тем людям, которые не слушают Slipknot вообще, но все равно считают себя их фанатами только из-за того, что им нравятся их маски и имидж. Они именно из числа тех кретинов, которые сюдят о группе по их имиджу и положению в музыкальной индустрии.

Читайте также:  Увидеть себя во сне в обмороке

Нонаграмма — это 9-ти конечная звезда, которая символизирует солнце и луну.

Slipknot сделали нонаграмму их собственным лого, лишь добавив в ее середину их собственный знак «S». Нонаграмма ни в каком отношении не является сатанистской, и никак не связана с сатанизмом.

У Slipknot’а есть символика с пентаграммами, но Slipknot не являются сатанистами.

Slipknot был сформирован Шоном Крэханом и его лучшим другом Андерсом Колсефини. Однажды зимой, помогая Шону по каким-то сварочными работами, они начали разговор и решили сформировать группу. Шон позвонил Полу Грею (экс — «Vexx», «Body Pit», «Anal Blast» и «Inveigh Catharsis») в Лос-Анджелес и спросил его, заинтересован ли он в этом. Вскоре они начали собирать других членов группы. В январе 1995 года в группе появились Kun Nong и Донни Стил из «Body Pit». Уже в феврале того же года Kun Nong уходит из группы. В мае 1995 приходит Джои Джордисон из прежней группы Пола «Anal Blast», а в сентябре Джош Брэйнард из «Modifidious».

Группа вскоре начала играть по всему городу и выпустила альбом «Mate.Feed.Kill.Repeat», который был спродюсирован Sean McMahon. Альбом был издан в 1000 копий и разошёлся достаточно быстро. Группа даже засветилась на местной радиостанции Battle Of The Bands в 1996 почти сразу после выпуска альбома. В январе 1996 Донни Стил покинул группу и был заменен Крэйгом Джонсом. Крэйг потом оставил гитару и решил сосредоточиться больше на клавишных и сэмплах. В апреле 1996 года был завербован Мик Томсон из «Body Pit», чтобы взять партию гитары вместо него.

Группа была почти что готова для заключения контракта с рекорд-лейблом, но перед этим, они решили реструктурировать группу. Шон решил заполучить Кори из местной группы Stone Sour, потому что Кори имел виды для группы, включая «полное мировое господство». Несколькими днями позже в мае 1997 года Кори был завербован, они решили играть на шоу и с Кори и с Андерсом. Андерс знал, что с Кори он будет на бэк-вокале и на перкуссии, так что в июне 1997 он оставил группу и сформировал свою под названием Painface в 1998 году. Painface распалась в 2001 году и он перешёл в группу «On A Pale Horse», но затем покинул её.

Скоро всё начало меняться к лучшему. Группа одела рабочие костюмы различных цветов со штрих-кодами и номерами для каждого члена. Кори заострил внимание на одном: «Инфицируйте каждого, кто должен быть инфицирован». В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг «Cuddles» Уэлтс как перкуссионист. Грэг «Cuddles» Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном, который работал с Шоном над его старым сайд-проектом «One Cup Fat». Но и Брэндон также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном (экс — «Shed») в августе 1998. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.

1997 год, продюсер Росс Робинсон, известный по его предыдущей работе с Korn и по альбому Sepultura «Roots», искал группу, чтобы заключить с ней контракт на его I Am Records через Roadrunner Records. После получения множества предложений от других рекорд-компаний (Epic, Mercury, 550), Slipknot зарегестрировался на I Am Records и начал делать запись Slipknot на Indigo Ranch Studios в Малибу Калифорния в октябре 1998. После того, как альбом был записан, в январе 1999 Джош решил покинуть группу без видимой на то причины. Джош тогда оставил записывать «Purity» для альбома Джеймсу Руту (экс — «Atomic Opera» и «Deadfront»), который пришёл в группу в марте 1999. Джош после этого был в группе «Deadfront», а сейчас он в группе «On A Pale Horse»

Альбом был выпущен 29 июня 1999. Группа начала раскручиваться с Ozzfest 99.

Slipknot стал широко известен из-за масок, номеров и штрих-кодов, но они отрицали обвинения в том что маски для показухи. Для них это был лучший способ изобразить их музыку.

К январю 2000 года продажи дебютного CD превысили 300,000. Альбом вскоре достиг золотого статуса, а несколькими месяцами позже и платинового. Slipknot получил репутацию единственной группы, получившей платину в такой короткий промежуток времени без поддержки MTV и радио.

После продолжительных туров группа записывает третий альбом «IOWA», вышедший в 2001 году. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. Они работали с 13:00 до 1:00 во главе с маэстро метала Россом Робинсоном.

«Росс сломал спину в несчастном случае на мотоцикле, — говорит Джордисон, — Он продюсировал нас в основном лёжа на спине. Он вошел в мою комнату для барабанов, и прилёг, застонав, потому что он не мог встать. Этот парень должен был находится в больнице — вот так он заботится. Это заставило меня пытаться быть даже тяжелее. Я подразумеваю, cпасибо Богу, что он сломал спину, чувак, без обид.»

«Я перепрыгивал двойным прыжком, — объясняет Робинсон. — Я ехал слишком быстро, и мой байк выскочил из-под меня, и я приземлился на голову. Это был обалденно — мотокросс рулез! Так или иначе, я сломал позвонки, так что я потерял день.»

«Наш новый альбом намного более тяжелый, чем наша первая запись, которую мы создали, — говорит Джордисон, который наряду с басистом Греем пишет большинство музыки для группы, — Это бля.ь круто, потому что он дебютировал на 3 месте в 200 лучших. Это типа большой средний палец всей этой текущей индустрии, ёб.ному отстою, который я вижу на MTV.»

«Не было никакого давления, при создании альбома, — заявляет Джои, — Никакого давления вообще. Как только люди начинают волноваться о давлении и синглах и достижении новых рынков они начинают предвзято анализировать вещи и в конечном счете терпят неудачу. Я действительно упорно трудился над этим альбомом, это самая тяжёлая вещь, которую я сделал, но это сделало меня лучшим игроком. Например, на ‘The Heretic Song’ вы услышите двойные бас барабаны через всю ёба.ую вещь. У меня практически слезы наворачиваются, когда я играю пару песен, но тогда я думаю ‘Еб.ть это, на мне маска, так или иначе никто ничего не увидит’. Это чувство что это как бы путь, которым предполагается быть — нам и нашими фанатами, мэгготам.»

«Что, черт возьми, такое метал так или иначе? Limp Bizkit? Korn? Celtic Frost? Ozzy? Overkill? Linkin Park? Ну уж точно не Papa Roach. И не Linkin Park. Знаете, и не Crazy Town, — объясняет Джои. — . Даже не сравнивайте нас с этими радио группами. Не сравнивайте нас вообще.»

«Удобно — не наше слово, — говорит Джои, — Когда нам удобно, я уверен, тогда эта группа не существует. Мы процветаем от боли играя в Slipknot. Вы не видите никакие другие группы поднимаетесь и играете в масках и рабочих комбинезонах и всё ещё слэмитесь по-полной.»

«Вы знаете что я хочу? — говорит Шон, — Что я действительно хочу для этого — остановиться прежде, чем это когда-нибудь станет отстоем. Сейчас я вижу нас как нескольких живописцев-импрессионистов, все с разными кистями и разными цветовыми выборами. Некоторые делают натюрморты, некоторые делают обнажённую натуру. Некоторые творят социально, некоторые делают сюрреализм. Я хотел бы видеть, что семейство Slipknot выделяется и делает лучшие вещи вне группы. Будет интересно, если голос подобно моему можно будет услышать в других направлениях, потому что, чувак, я переверну мир вверх тормашками.»

«Вы трахаетесь со мной, и это ваша задница, — заявляет Шон Крэхан СМИ, — Я ни с кем не играю. Рана открыта, и она не собирается заживать. Фактически, я тот человек, кто любит посыпать её солью. В настоящее время индустрия всё ещё побеждает, и я должен иметь дело с этим каждыйй день. У меня есть вопросы ко всему, что мы делаем, потому что все это для меня — абсурдная мечта, и это убьёт меня. Теперь я действительно не хочу доверять любому. Я пробовал использовать мою индивидуальность, мой интеллект, моё обаяние, гнев и ненависть к недосигаемости к людям, и я потратил время и снова время прессы, средств информации, лейблов, друзей и других групп. Проблема с Клоуном — я сую свой нос всюду, и я не могу просто сидеть и чувствовать как мы пользуемся преимуществом.»

К 2003 году казалось что группа на грани распада, но всё-таки они нашли в себе силы собраться и написать альбом. Продюсером стал Рик Рубин. И 25 мая 2004 года выходит их четвёртый альбои «Vol.3 (The Subliminal Verses)». Стиль игры отличался от прошлых альбомов и некоторых фанатов группы он разочаровал. Но сами Slipknot утверждают, что именно «Vol.3 (The Subliminal Verses)» является их лучшим альбомом.

«Я рожден и взращен в Des Moines, я женился там, я поднял там троих детей, — говорит Шон, — У нас было много ненависти, но теперь мы оцениваем это. Мы определенно крысы, которым позволили выйти из клетки. В первый раз, когда моя мама увидела Slipknot, она сказала, что мы были похожи на группу, которая играла для язычников прежде, чем они выйдут на охоту. Я чувствую как в сегодняшнем обществе, все эти пацаны без руководства — та же самая вещь. «

После релиза «Vol.3 (The Subliminal Verses)» последовал затяжной тур в его поддержку, записи с которого впоследствии вошли на первый лайвовый альбом Slipknot под названием «Live 9.0». Релиз данной пластинки состоялся 1го ноября 2005го года.

По окончании продолжительного тура в поддержку «Vol.3 (The Subliminal Verses)» группа решила взять заслуженный творческий отпуск. Однако стоит отметить, что одной из причин этого отпуска стало значительное ухудшение отношений участников группы друг с другом.

Видя в постоянных ссорах участников группы приближающийся конец существования Slipknot, Шон «Clown» Крехан решает обосновать возможный распад группы в новом DVD. И 5го декабря 2007го года выходит новый DVD Slipknot под названием «Voliminal: Inside the Nine». Дабл диск переносит фаната в мир Slipknot. Этот DVD не похож на DVD других групп, он более похож на художественный фильм. Фанаты побывают в студии, на сцене, за кулисами, в туровом автобусе, побывают везде и ощутят энергетику группы, ощутят как группа живет, дышит и борится за свою музыку.

Однако со временем отношения в группе пошли на улучшение, и участники группы не раз говорили в своих интервью о возможном начале работы над новым альбомом Slipknot. Время покажет, ну а нам остается только ждать.

Кстати недавно у № 5 Крэйга Джонсо (Craig Jones) была днюха (11 февраля) никто наверняка не знает как он ее отпразновал. =)

Здесь находится информация о масках,

которые надеты на участников группы.

Все маски Slipknot сделали сами. О кожаных ремнях для масок заботится Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. У каждого музыканта несколько вариантов масок. Они отличаются внешне, но суть остается такой же.

О том, почему они одели их, Slipknot говорят: «Мы хотим привлечь больше внимания к нашей музыке, а не к нашему имиджу. Посмотрите на всех популярных звезд. Стоит им выйти из дома, как на них набрасывается толпа поклонников. Мы же можем спокоино ходить по улицам, ведь без масок нас не узнают». Маски причиняют музыкантам боль и дискомфорт, делая музыку Slipknot более агрессивной и яростной.

Теперь о каждой маске поподробнее: МАСКА

#0 sid wilson (МАСКА: Противогаз)

У Сида 9 разных противогазов, каждый имеет свое название. Когда Сид носит маску, его мозг плохо снабжается кислородом, и у него начинаются галлюцинации. Из-за этого он часто не понимает, что с ним происходит.

#1 joey jordison (МАСКА: Японская маска «Кабуки»)

Его маска символизирует пустоту, тьму. Сам он говорит, что эта маска не может символизировать что-то одно — это может быть и зло, и извращение, и испуг, и все что угодно! Один раз, когда Джои поздно возвращался домой, за входной дверью его подкараулила мама. Она набросилась на него в этой маске и Джои чуть не упал в обморок от страха.

#2 paul grey (МАСКА: Поросенок/Бобер)

Маски Пола отражают его недостатки, особенно снисходительность. Он говорит, что животные, которых олицетворяют его маски, такие же добрые, как и он сам.

#3 chris fehn (МАСКА: Пиноккио-Буратино)

Нос на его маске длиной всего 7 дюимов (18 см). Один журналист сказал, что длина его носа 12 дюимов, но он никогда не встречал Криса и не спрашивал его о длине носа на маске.

#4 james root (МАСКА: Шут/Демон)

Он «унаследовал» свою первую маску от предыдущего гитариста по имени Josh. Джеимс носил её, пока не сделал маску, более подходящую к его характеру (маску шута).

#5 craig jones (МАСКА: Шипастая голова)

Его «водолазный шлем» использовался, как гоночный шлем Sinclair. Креиг нашел его на заправке. Из него на самом деле торчат 6-дюимовые гвозди, они не резиновые. Они начинают сгибаться, так как единственная удерживающая их вещь — лента. Поэтому гвозди болтаются, когда он трясет головой.

Шона с детства звали клоуном, и это прозвище олицетворяется его маской. Первый вариант маски — веселый, улыбающийся клоун. Второй — дико искаженная гримасой рожа, хотя не потерявшая сходство с клоуном. Меня особенно прикалывает то, что сзади из маски торчит окровавленный кусок мозга.

#7 mick thompson (МАСКА: Хоккеист)

На первый взгляд кажется, что его маска сделана из металла, но на самом деле она из кожи. В тех местах, где на маске вырезы, Мик намазывает кожу черным гримом, чтобы она не очень выделялась, да к тому же так страшнее.

#8 corey taylor (МАСКА: Уродливое лицо с дредами)

Почти все дреды на его маске сделаны из его собственных волос. Вокруг волос — скручивающий их шпагат. Кори отрезал свои волосы и прикрепил их к маске, потому что ему надоело перед каждым концертом продевать дреды через отверстия в маске. Сама маска изготовлена из латекса, покрытого плесенью.

Музыка: Slipknot — Opium For People.

источник

— Чем отличается последний альбом Stone Sour «Hydrograd» от предыдущих?

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— В делюкс-издании есть кавер на песню Soundgarden «Outshined», — это не первый ваш трибьют Крису Корнеллу (фронтмен группы совершил самоубийство в мае 2017 года — прим. «Газеты.Ru»). Еще вы отдавали дань уважения Честеру Беннингтону из Linkin Park, наложившему на себя руки прошлым летом. В связи с этим вопрос: может ли музыка оказывать терапевтический эффект на человека? Ведь Крис и Честер, будучи большими артистами, в итоге так и не справились со своими проблемами.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

— Причина, по которой у меня татуировка на русском, очень проста: мне очень нравится, как выглядит кириллица. Я помню, как впервые получил российскую визу примерно 12 лет назад, и мне настолько понравился ее вид, что я потом пошел в тату-салон и попросил мастера выбить свое имя с визы («Корей Тодд Тэйлор» — прим. «Газеты.Ru»).

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— На Хэллоуин у Slipknot вышел новый сингл «All Out Life», и он звучит, как ранние записи группы вроде альбома «Iowa». Почему вы решили вернуться к корням?

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

Читайте также:  Обморок причины признаки доврачебная помощь

—Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Да, еще «хуже»! Каждый раз, как я придумываю новую маску, за ней стоит определенное настроение. В этот раз, надеюсь, все будет очень и очень хорошо.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

— У меня в плейлисте очень много тех, на чей музыке я рос — NWA, Айс Кьюб, Айс Ти. Из относительно более молодых — Эминем. Его последний альбом [«Kamikaze»] очень хорош. В нем чувствуется какая-то злость и искренность. Мне невероятно понравились его диссы на всех этих юных карамельных и сладких рэп-звезд.

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.

источник

Фронтмен рассказывает о расизме в метале, ношении масок и ранних записях группы в обширном интервью

Б удучи фронтменом SLIPKNOT, Кори Тейлор пел, ревел и бесился на площадках по всему миру с 1999 года. Одетая в комбинезоны и омерзительные маски, группа из города Де-Мойна несла с собой театральность и мелодичность, которых так не хватало экстремальному жанру, и незаметно присоединилась к элите металлической музыки наряду с такими гигантами как METALLICA и SLAYER.

Сейчас команда гастролирует по Великобритании. На прошлой неделе The Guardian попросили своих читателей задать вопросы Кори Тейлору для живого чата. И хотя технические неполадки на арене Alexandra Palace сорвали беседу, Тейлор все же ответил на предложенные вопросы. Далее представлен перевод статьи.

Каковы планы на 2016 год? Больше SLIPKNOT или STONE SOUR?
Всего понемногу. Тур SLIPKNOT продлится до ноября, а между гастролями я буду писать демо для группы STONE SOUR. Может, займусь книгой и сыграю пару сольных акустических концертов. Все как и раньше – я привычно занят.

Предварительное название книги: «America 51». Это небольшой кивок в адрес Зоны 51. В основном я говорю о том, как сказочно долбанута и безответственная моя страна. Здесь будет все, от политики до социального комментария – это взбесит многих людей в Америке, но всем остальным понравится. В текущем выборном цикле настоящий беспорядок. Единственное сравнение – это фиаско в Калифорнии, когда выиграл Арнольд Шварценеггер. Тогда все, включая его мать, объявили себя кандидатами. Тот факт, что Дональд Трамп остается реальным кандидатом, сводит меня с ума. Слишком многие сосредоточены на разделении, и ни слова не говорят о сплоченности. Из-за этого я болею за Берни Сандерса. Я никогда не поддерживал людей, которые использую тему расизма как пассивно-агрессивный способ набрать голоса.

Твоя реакция на нацистское приветствие Фила Ансельмо, и что нужно сделать, чтобы искоренить расизм из метала?
Я наблюдал за ситуацией и по большей части отмалчивался, потому что лично меня там не было. Я не знаю, какие были предпосылки, я не видел никаких роликов – но многие говорили, что это вопиющее безобразие и невозможно представить события в другом свете. Скажу так: Это большая проблема. SLIPKNOT посвятили себя объединению людей в борьбе против расизма и ненависти. Я не хочу тратить время на людей, которые судят других по цвету их кожи. Если это оскорбляет кого-то из моих поклонников – прошу прощения, но вы не правы. Я никогда не хотел, чтобы наши фанаты чувствовали, будто о них судят по цвету кожи, религии, культуре, воспитанию и так далее. Мы приветствуем всех и всегда будем это делать.

Я знаю, что в метале существует проблема, и все это сводится — по крайней мере, в Америке – к вашему взрослению и культуре, которая передается от родителей, друзей и взрослых. Это вопрос поколений. Некогда я думал, что мы близки к эталону, но мне доказали обратное. Я просто посвятил себя борьбе с этим. Вообще, это встречается в музыке повсеместно – речь не только о метале. Именно эта проблема показала свою уродливую голову во время инцидента, о котором мы говорим.

Я посетил достаточно металлических шоу, чтобы сказать, что они очень даже разнообразны, и так было всегда. Мы приветствуем племя неудачников. Мы все – это остров бракованных игрушек. Но я думаю, не так уж сложно искоренить расизм в метале, потому что большая часть сообщества далека от расизма.

Что тебе нравится (или не нравится) в металлическом сообществе? Чем оно отличается от других музыкальных сообществ?
Больше всего в металлическом сообществе мне нравится чувство общности. Не в пример другим жанрам, здесь есть система поддержки и здравый смысл в плане того, чего каждый из нас пытается достичь. Кажется, что если один из нас побеждает, мы все оказываемся победителями. Мы все вместе смотримся как незаконнорожденные дети остальной части музыкального мира, так что каждый раз, когда мы проносим свой флаг перед их лицами, все больше людей слышат, как мне кажется, настоящую музыку. Вы привыкаете быть бастардом, и это идет рука об руку с позицией и реакционными вибрациями самой музыки, что заставляет вас реагировать, нравится вам это или нет.

Два первых альбома SLIPKNOT на мейджор-лейбле мои любимые (особенно «Iowa»), что частично является заслугой хаотичного производства Росса Робинсона. Вам все еще нравится шаткое качество, или вы больше заинтересованы в «чистой и отшлифованной» музыке?
Думаю, это зависит от того времени, когда мы пишем музыку. Первые альбомы звучат именно так, потому что наша жизнь была другой: Мы были молоды и безумны; мы хотели сжечь все дотла. Потом мы повзрослели и стали расширять музыкальный ассортимент. Мы не хотели повторяться.

Главная задача во время создания музыки – смотреть сквозь стены прошлого. Я не думаю, что это вопрос производства. Скорее, отражение жизни ребят. В течение многих лет мы писали музыку и смогли приструнить наши неврозы, различия и темноту, а также отпустить часть этого мрака. Это не значит, что все ушло, но мы как минимум стали лучше, отточив свое мастерство. Успех порождает уверенность в себе.

Маски действительно не такие страшные, как ваши реальные лица?
Полагаю, это зависит от вашей личной точки зрения!

SLIPKNOT получили огромный успех. По мере приближения к своему 20-летию вы задумываетесь о том, чего осталось достичь?
Чего осталось достичь? Если вы не ищете новых эмоций и не исследуете новые творческие земли, зачем вообще заниматься этим? Насколько мы знаем, наш успех – это всего лишь побочный продукт. Причины, по которым мы все еще на сцене, не изменились. Мы выступаем ради искусства, музыки и эмоций. Возможно, как только мы почувствуем, что добились какой-то глобальной цели, можно будет заканчивать.

Я всегда задавался вопросом, почему мелодия «Get Behind Me Satan and Push» стала интро для гастролей в первые дни SLIPKNOT. Есть ли история позади этой песни, и каким образом она стала частью шоу?
Нет, нам просто нравится песня. Во многих отношениях, она более тревожна, чем вся наша музыка.

Я всегда считал, что SLIPKNOT были самой тяжелой группой, добившейся признания. Первые две записи получили многомиллионные продажи при отсутствии компромисса. Как вам это удалось?
Если честно, я до сих пор в шоке от успеха. Если заняться математикой, ничего не должно было случиться. Просто подумай: Девять парней в масках и комбинезонах из городка Де-Мойн, штат Айова, играют безумно тяжелую музыку – на бумаге это вообще не должно было сработать. Мы сильнее всех удивлены своим успехом.

Тем не менее, мы очень благодарны за поддержку и гордимся тем фактом, что благодаря нашему успеху многие группы из этой сферы смогли донести свою музыку и построили мощную карьеру. В театральном метале присутствовала некая пустота, когда мы пришли, но мне кажется, что дело не только в масках и комбезах.

У нас был полный набор: Хорошая музыка, бесконтрольные живые шоу, художественная составляющая и агрессия. Это привлекало людей. Мы действительно хорошая группа – иногда больше ничего не нужно. Вот почему мы все еще здесь.

Ты согласен, что лучше устраивать металлическое шоу в крохотном, интимном и темном клубе с низким потолком, чем на арене?
Все зависит от группы и зоны комфорта этих ребят. Я не могу говорить за других, но SLIPKNOT нужно все. Нам нравятся гигантские спектакли, огромные фестивали и стадионы, но прекрасная клаустрофобия нас тоже привлекает. Нужно быть везде, если пытаешься достичь того же, чего достигли мы. Все зависит от выступлений. Некоторые группы теряются перед большими толпами, но мы – никогда. Если ты можешь прочесть аудиторию, то можешь развлечь и настроить их в любой ситуации. Это мое мнение.

Вы когда-нибудь писали песни для людей старше 12 лет?
Я дам знать, когда тебе исполнится 13.

Кажется, в маске неприятно выступать. Это действительно так?
Если честно, нет. Самая трудная часть – первые пять минут. Ты даже не передвигаешься по сцене, чтобы привыкнуть к боли. После этого ты забываешь, что носишь ее, особенно во время шоу. Она становится частью тебя. Это одна из главных причин, почему мы носим их и меняем – маска всегда раскрывает внутренний мир, а не прячет нашу внешность. Больно лишь долю секунды, но затем ты прешь полным ходом. Маска становится физическим воплощением человека, который присутствовал на альбоме, появлялся в песнях и говорил то, что хотел сказать ты. Это не шизофрения, а терапия.

SLIPKNOT – одна из последних металлических команд, которые регулярно возглавляют фестивали и играют стадионные туры. Вас беспокоит, что некому будет заполнить пустоту, когда METALLICA и IRON MAIDEN уйдут?
Поддержка со стороны поклонников. Все начинается с фанатов. Если вы найдете группу, за которой последуют люди, они возглавят фестивали. Это делали KISS, это делали MAIDEN и METALLICA. Это не только вопрос удачи – это вопрос фанбазы.

Есть несколько коллективов, которые почти добились этого. BRING ME THE HORIZON стучатся в эту дверь. BULLET FOR MY VALENTINE обладают потенциалом. TRIVIUM на пороге. Это забавно, потому что некоторые группы крупнее в одних странах, а в других – нет. Мы принадлежим к числу тех, кто выступает по всему миру, и это вопрос сплоченности фанатов, которые смогли поднять группу до такого уровня.

Вы знаете, кто запустил слух о том, что вы собираетесь в Рим к Папе?
[С разочарованием] Это был слух?? Какого черта? Какой слух?

Я надеялся спросить у него: Срал ли он когда-нибудь в лесу?

Я видел SLIPKNOT 12 раз. Вы все еще чувствуете реальные эмоции, когда выходите на сцену спустя столько лет?
Абсолютно. Если бы этого не было, я бы не выходил. Я до сих пор взбудоражен выступлением как в первый раз. Это одно из лучших чувств на планете. Тем более когда выступаешь перед особенной толпой, которая реагирует на каждую песню именно так, как ты рассчитывал: Они поют каждую часть так громко, как ты надеялся, и в конце шоу выглядят такими же выдохшимися, как ты сам. Это очень особенное чувство, и я чертовски благодарен, что у меня есть талант и энергия. Впервые я поднялся на сцену с кавер-группой в городе Ватерлоо, и перед нами было человек 10. Мне было 13 лет и я обладал очень высоким голосом, если можете себе представить.

Я пел кавер «Rock and Roll» LED ZEPPELIN и чертовски нервничал, но был взбудоражен. Помню, как оглянулся, и мне показалось, что все хорошо, потому что аудитория смотрела на сцену. В итоге они кричали и хлопали. Я все еще испытываю это чувство.

Я знаю, что это дело минувших дней, но мне хотелось бы выразить восхищение самим способом исключения Джои [Джордисона]. В современную эпоху так легко раствориться в мире компромата. Думаю, это было сделано с достоинством, так что я снимаю шляпу перед вами.

Часто я задаюсь вопросом, трудно ли управлять множеством разных личностей в такой масштабной группе как SLIPKNOT. Мне интересно, символизирует ли хорошее положение дел тот факт, что любое напряжение можно выразить творчески. Где для вас больше творчества, в гармонии или дисгармонии?
Я ценю твои чувства. Уважение – это большое дело, и не могло быть и речи о том, что мы представим ситуацию иначе. По мере личностных изменений ты ищешь новые пути для создания музыки. Если ты просто переписываешь те же песни, никакого движения нет, ты буксуешь в грязи. Думаю, вопрос творчества и гармонии/ дисгармонии зависит конкретно от группы и жизненного момента.

Если «люди = дерьмо», что это говорит о ваших поклонниках?
Забудьте о фанатах. Что это говорит о нас, как о группе? Сейчас все немного иначе. Первоначально это было способом указать, что мы такие же в своем мире SLIPKNOT. Мол, отбрось различия, попытайся разобраться. Сейчас это говорит о смертности; о том, что в итоге мы все животные, способные на любое безумие.

Поклонники на концертах – это те же ребята, которые слушали вас 15 лет назад, или пришло новое, молодое поколение?
И то, и другое. У нас есть новое поколение поклонников. Мы каждую ночь устраиваем опрос: Кто видел нас раньше, а кто видит впервые. И практически всегда они делятся пополам. Думаю, поэтому у нас все больше и больше слушателей. Я очень горжусь тем, что мы работаем с новым поколением. Оно точно так же увлечено SLIPKNOT, как и старое. Это говорит о том, что я все делаю правильно.

Мы смогли забраться на неизведанную территорию, раз наша карьера идет в гору. Только подумай. Когда ты выступаешь профессионально 17 лет, и приходит целое новое поколение фанатов – это чертовски крутое достижение.

источник