Меню Рубрики

Не падайте в обморок но по моему мы все под колпаком у мюллера

  • ОГОРОДНЫЕ СТРАСТИ (4)
  • Подчеркнуто карандашом (3)
  • ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА (1)
  • (0)
  • АЙБОЛИТ (35)
  • АНЕКДОТЫ (1)
  • АНЕКДОТЫ В ОДНУ СТРОКУ (1)
  • БАШевское избранное (10)
  • БИБЛИОТЕКА (1)
  • БОЯНЫ (7)
  • ВИДЕОКОНЦЕРТ (2)
  • ВИДЕОПРИКОЛЫ (5)
  • ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (15)
  • ИНТЕГРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (8)
  • ИНТЕРНЕТ_АНЕКДОТЫ (14)
  • КАБИНЕТ КОСМЕТОЛОГА (21)
  • КОЛЛЕКЦИЯ АФОРИЗМОВ (38)
  • КОМП ДЛЯ ЧАЙНИКОВ (29)
  • КРАСИВАЯ МУЗЫКА (1)
  • КРАСИВОЕ ВИДЕО (6)
  • КРЕАТИff (7)
  • ЛЮБЛЮ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ. ОСОБЕННО ПОЖРАТЬ! (10)
  • МОЙ ДОМ (идеи) (23)
  • НАРОД ГАРАНТИРУЕТ (приметы) (1)
  • НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ (1)
  • ОНЛАЙНОВЫЕ ВЫРУЧАЛКИ (5)
  • ОШО РАДЖНИШ (17)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (12)
  • ПОЭЗИЯ, КОТОРАЯ ПОТРЯСАЕТ (8)
  • ПРИКЛЕЙ СЕБЕ НА ЛОБ! (16)
  • БЕЗОПАСНОЕ ПИТАНИЕ (1)
  • ПРИТЧИ (11)
  • ПСИХОЛОГИЯ БЕЗ СОПЛЕЙ (1)
  • САМИЗДАТ (1)
  • СПОРТЗАЛ (3)
  • ССЫЛКИ (4)
  • СТЁБ (5)
  • ФЭНТЭЗИ (2)
  • ХОББИ (193)
  • Вышивка крестом (схемы) (32)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ (8)
  • Point-to-point (8)
  • ПЭЧВОРК (2)
  • ПРОГРАММЫ (1)
  • БАТИК (5)
  • ДЕКОР БУТЫЛОК (20)
  • ДЕКУПАЖ (27)
  • КУКЛЫ (3)
  • МЫЛОВАРНЯ (8)
  • ПОЛИМЕРНЫЙ ПЛАСТИК (21)
  • СТИЛЬНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ (9)
  • СУМОЧКИ (1)
  • ФОТОШОП (1)
  • ХАНДИ-МАНДИ (32)
  • ШЬЁМ. (6)
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ (20)
  • ШИКАРНЫЕ ФОТО (8)
  • ЭТО ИНТЕРЕСНО (26)

«СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ»

* А вот плакать и волноваться молодой маме никак нельзя. Страховой агент.
* А вот это провал. Это крах. И наши ничего не будут знать. Штирлиц.
* Барбара, принесите, пожалуйста, воды. Ей и мне. И если есть сердечные капли, влейте в стакан. — Сколько ей надо капать? — Не ей, а мне. Рольф, Барбара.
* Беременность делает красивой любую женщину. Кэш.
* Беспощаден к врагам Рейха. Автор; во всех хар-ках.
* Будем говорить. Будешь говорить. Рольф.
* В общем, дело тухлое, но постарайтесь его покопать. Мюллер.
* В связях, порочащих его, замечен не был. Хар-ка на Штирлица. Связей, порочащих его, не имел. Хар-ка на Шелленберга. То же. Хар-ка на Холтоф-фа. То же. Хар-ка на Мюллера. Связей, порочивших его, не имел. Хар-ка на Крюгера. То же. Хар-ка на Айсмана. То же. Хар-ка на Рольфа.
* В этой сигарете была ампула с ядом. Автор.
* Важен только результат, а кого погладят по головке и кому дадут конфетку, в этом ли суть?! — Я не люблю сладкого! Шелленберг, Мюллер.
* Вам не помешает на недельку съездить в Инсбрук. Там казино работают, и юные лыжницы по-прежнему катаются с гор. Штирлиц.
* Вот с этого и надо было начинать. — Мне лучше знать, с чего начинать. Штирлиц, Мюллер.
* Вот эти пальчики. мы обнаружили на чемодане, в котором русская радистка хранила свое хозяйство. И вот на этот вопрос вам будет ответить труднее всего. Мюллер.
* Время пока терпит. — Почему пока? Время просто терпит. — Время пока терпит. Штирлиц, Мюллер.
* Все вы боитесь получить взбучку от старика Мюллера. Мюллер.
* Все они хотят быть похожи на фюрера, — подумал Штирлиц. Автор.
* Все: ученые, писатели, артисты — по-своему невменяемы. К ним нужен особый подход. Потому что они живут своей, придуманной ими жизнью. («Семнадцать мгновений весны»-1, Штирлиц)
* Вы много пили? — Совсем не пил. — А почему у вас глаза красные? — Я не спал. Было много работы. Калътенбруннер, Мюллер.
* Вы плохо выглядите. — Хорошо еще, что вообще живу. Штирлиц, Мюллер.
* Вы слишком много знаете. Вас будут хоронить с почестями после автомобильной катастрофы. Шелленберг.
* Вы так убежденно уверяете меня, что человек произошел от обезьяны, как будто вы видели эту обезьяну, и она что-то шепнула вам на ухо. Шлаг.
* Выпейте коньяку, это вас взбодрит. — Нет, я от коньяка, наоборот, совею, люблю водку. Кальтенбруннер, Мюллер. Коньяку? — Нет, я его терпеть не могу, он же с дубильными веществами. — Разве?! — Да-а. А водка просто греет. Я люблю ее, простую крестьянскую водку. Хорошо для сосудов. Штирлиц, Мюллер.
* Выпить хотите? — Нет, спасибо. — Что вообще не пьете? — Боюсь, что вам известен мой любимый коньяк. — Не считайте себя фигурой равной Черчиллю. Только о нем я знаю, что он любит русский коньяк больше всех остальных. Мюллер, Штирлиц.
* Габи, как шахматный партнер вы меня не интересуете. Штирлиц.
* Где была правда, там была правда, а сейчас вы начинаете бабьи игры. Не выйдет! Вы сунулись в мужское дело, и фокусы тут не проходят. Рольф.
* Гиммлер знал, что Шелленберг курил только «Кэ-мэлл» и никаких других сигарет не признавал. Автор.
* Говорят, теперь дорого лечится это. грипп. Клаус.
* Греки научили меня запивать крепкий кофе холодной водой. Хотите попробовать? — Я ни разу не пил кофе с холодной водой. — Это занятно. Контраст температуры и вкуса создает особое ощущение, и меньше нагрузка на сердце. Хозяин явочной квартиры, Плейшиер.
* Группенфюрер, на стакане, на чемодане русской разведчицы, на трубке телефона спецсвязи были пальцы одного человека — штандартенфюрера СС Штирлица. Шолъц.
* Действия и поступки — одно и то же. Мюллер.
* Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение. Штирлиц.
* Если ошибутся и схватят больше, чем надо, я их извиню. Главное, чтоб не пропустили ту, которую я жду. Мюллер.
* Живите спокойно в своем лесу. Это были наши люди. Мюллер.
* Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора. Автор.
* Запомните этого человека. Отныне вы будете водить его повсюду. Желательно даже из сортира в умывальню. Мюллер.
* И ты норой почти полжизни ждешь, когда оно придет, твое мгновение. П/ф.
* Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей. Штирлиц.
* Информация к размышлению. Автор.
* Истинный ариец. Автор; во всех хар-ках. Истинный ариец, преданный фюреру Хар-ка на Крюгера.
* К нему применяли метод устрашения? Штирлиц.
* Каждый второй человек давал информацию на соседа, а этот сосед, в свою очередь, давал информацию на своего информатора. Считать, что в этой мутной воде можно беспрепятственно уйти, мог только человек наивный, не знакомый со структурой немецкой тайной полиции. Автор.
* Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль» в чей-то персональный адрес, знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение. Мюллер.
* Как ты думаешь рожать, малыш? — Кажется, нового способа еще не изобрели. Штирлиц, Кэт.
* Как это у Пушкина было? «Ай, да Пушкин, ай, да сукин сын!» Ай, да Штирлиц! Штирлиц.
* Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь. Ложь! В любви я Эйнштейн! Девица в баре.
* Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно. Мюллер.
* Кто из нас двоих сейчас больше рискует? — А вы как думаете? — Мне кажется, что больше рискуете вы. — Правильно. Шлаг, Штирлиц.
* Куришь американские сигареты — скажут, что продал родину. Автор.
* Левую руку кладете на затылок, одни пальцы, а правая рука вдоль черепа, вот. И начинаете одновременно массировать. Только глаза закройте. — Я закрою глаза, а вы меня шандарахнете по голове, как Холтофа! Штирлиц, Мюллер.
* Легенду надо подкармливать. Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на
иной лад, тот, которым будет жить человечество через двадцать лет. Мюллер.
* Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц. Шелленберг.
* Мгновенья раздают кому позор, кому бесславье, а кому бессмертие. П/ф.
* Меня больше всего устраивает обращение Мюллер. Категорично, скромно и со вкусом. Я слушаю вас, дружище! Мюллер.
* Мои пальчики можно найти в Голландии, в Мадриде, Токио, Анкаре. Штирлиц.
* Мы все-таки утерли нос Мюллеру, а это славно, очень славно. Шелленберг.
* Мюллер бессмертен. Как бессмертен в этом мире сыск. Шелленберг.
* Мюллер редко ошибался. И когда служил Веймарской республике, избивая демонстрации нацистов, и когда перешел к нацистам и начал сажать в концлагеря лидеров Веймарской республики, и когда выполнял все поручения Гиммлера, и позже, когда он начал тяготеть к Кльтенбруннеру, чутье не подводило его. Автор.
* Надо думать о будущем. — Без прошлого нет будущего. Штирлиц, Кэт.
* Народ. А ведь народ-то состоит из людей. Значит, во имя народа вы уничтожаете людей. Шлаг.
* Не думай о секундах свысока. Наступит время, сам поймешь, наверное. Свистят они, как пули у виска, мгновения, мгновения, мгновения. П/ф.
* Не зарывайтесь, Штирлиц, не зарывайтесь! Я все-таки старше вас и по званию и по возрасту! Мюллер.
* Не мы его брали, а вы, не мы утверждали дело, а вы, Мюллер и Кальтенбруннер, и не у меня, не у вас, и не у Шумана бабка еврейка, а у него, и он это скрывал. Штирлиц.
* Не надо зажигать свет. Я вывернул пробки. Очень может статься, у вас установлена аппаратура. Холтофф.
* Не очень-то я верю тем, кто вертится вокруг начальства и выступает без нужды на наших партийных митингах. Бездари. Болтуны. Бездельники. А этот молчун. Я люблю молчунов. Если друг молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. У них есть чему поучиться. Мюллер.
* Не падайте в обморок, но, по-моему, мы все под колпаком у Мюллера. Штирлиц. Я знаю, что вы под колпаком. Холтофф. И учтите, что не я, а вы под колпаком. А вы знаете прекрасно, что значит, быть под колпаком у Мюллера. Он же.
* Не стоит это тащить через три границы. Штирлиц.
* Невозможно понять логику непрофессионала. — А может, он хитрый профессионал? Мюллер, эпизод.
* Нет, это. это полное падение нравов. Шлаг.
* Нет, я там не был. — Штирлиц был там вчера. Штирлиц, Автор.
* Неудобно идти без подарка. Мюллер.
* Нигде в мире, — подумал Штирлиц, — полицейские не любит командывать так, как у нас. У нас? Штирлиц вдруг поймал себя на том, что так он подумал о Германии, о немцах. Автор.
* Ничего не кончилось. Наоборот, — понял он, — все еще только начинается. Автор.
* Ну и память у тебя! — А ты на свою жалуешься? — Пью йод. — А я водку. — Ты генерал, тебе можно нить водку. — Дай спички. — А нам откуда деньги брать на водку? — Бери взятки. — А потом попадешь к твоим костоломам? Нет уж, лучше я буду пить йод. Эпизод, Мюллер.
* Он был на грани провала. Автор. Он на грани провала! Громов.
* Он спал глубоко и спокойно. Но ровно через двадцать минут он проснется. Это тоже одна из привычек, выработанная годами. Автор.
* Они все фантазеры, наши шефы. Им можно фантазировать — у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. Мюллер.
* От злого следователя арестованные особенно тянутся к доброму. Кальтенбруинер.
* От ошибок и неудач в нашем деле никто не может быть гарантирован. Мюллер.
* От стариков все зло в этом мире. Страховой агент.
* Отец провокаторов не может быть честным человеком. Автор.
* Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет. Что же мне теперь делать? — Верить, что я не дам ходу вашему раппорту. Всего лишь. Мюллер, Айсман.
* Отличный семьянин. Хар-ка на Крюгера. То же. Хар-ка на Мюллера. То же. Хар-ка на Рольфа. Отличный семьянин. Кандидатура жены утвержде на рейхсфюрером СС. Хар-ка на Шелленберга. Отменный семьянин. Хар-ка па Айсцана.
* Отличный спортсмен. Хар-ка на Рольфа. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Хар-ка на Штирлица. Великолепный спортсмен. Хар-ка на Шелленберга. Спортсмен. Хар-ка на Холтоф-фа. Спортсмен, отмеченный призами на соревнованиях стрелков. Хар-ка на Айсмана.
* Отмечен наградами рейхсфюрера СС. Хар-ка на Айсмана. То же. Хар-ка на Рольфа. Отмечен наградами фюрера и благодарностями рейхсфюрера СС. Хар-ка на Холтоффа. То же. Хар-ка на Штирлица.
* Очень легко советовать другим: будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью. Как бы это оправдать себя и свои действия. Мюллер.
* Плейшнер шел на конспиративную квартиру по адресу, который дал ему Штирлиц. Автор. Плейшнер шел на явку. Он теперь все время был в приподнятом настроении. Он же.
* Пожалуй, надо спуститься в убежище, — подумал Штирлиц, — а то еще угрохают в собственном учреждении. Автор.
* Поклянись! — Чтоб я сдох! Иди, начерти пару формул. — Хорошо. Девица в баре, Штирлиц.
* Полчаса простоит. — А если проиграешь? — Я ему зуб выбью. — Запрещено распорядком. — Расшатаю одним пальцем. Эпизод.
* Понимаешь, женщины-то кричат во время родов. — Я думала, что они поют песни. — Понимаешь, малыш, они ведь кричат на родном языке. На диалекте той местности, где родились. Значит, ты будешь кричать «мамочка» по-рязански. Штирлиц, Кэш.
* Приятно, когда тебя считают дьяволом. Люди умирают — память о них остается. Пусть даже такая память. Мюллер.
* Прозт. — Прозит. Генерал в вагоне, Штирлиц.
* Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером шутку. Автор.
* Разведчик или сдается сразу, или не сдается вовсе, за исключением редких случаев после применения специальных мер головорезами Мюллера. Шелленберг.
* С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Хар-ка на Холтоффа. То же. Хар-ка на Штирлица. То же. Хар-ка на Айсмана. То же. Хар-ка на Рольфа. С друзьями и коллегами по работе открыт, общителен, дружелюбен. Хар-ка на Шелленберга. С друзьями ровен и обощтелен. Хар-ка на Крюгера. Общителен и ровен с друзьями и коллегами по работе. Хар-ка на Мюллера.
* Самые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия. Автор.
* Сегодня объявляется выходной, — решил Штирлиц, — выходной вечер. Сегодня было двадцать третье февраля — День Красной армии. Это был день, который полковник Исаев всегда отмечал. Отмечал по-разному, в зависимости от обстоятельств. Автор.
* Сейчас меня занимает больше всего проблема, как можно при помощи физической хнмиии приостановить процесс оглупления масс. Трудно стало работать. Столько развелось идиотов, говорящих правильные слова! Штирлиц.
* Семь часов я вам дать не могу. — Но пять даете? — Но пять даю. Спите сладко. Мюллер, Айсман.
* Семьдесят лет — возраст расцвета политиков. Мюллер.
* Случилось что-нибудь невероятное, Биттнер? Мы заняли Москву? Мюллер.
* Слушай меня, девочка. Слушай внимательно. Штирлиц.
* Смерть от жизни отличается двумя факторами: объемом и движением. Живой обитает в закрытом помещении значительно большем, чем гроб. И имеет возможность это помещение, именуемое домом, семейным очагом, клиникой для душевнобольных, бардаком, парламентом, время от времени покидать или, наоборот, посещать. Сотрудник Даллеса.
* Сначала послушаем наших немцев, потом побеседуем с вашей русской. — С нашей русской. Мюллер, Штирлиц.
* Совершенно секретно. Личное дело фон Штирлица Макса Отто, штандартенфюрера СС (VI отдела РСХА). Характеристика на члена НСДАП с 1933 года фон Штирлица Макса Отто, штандартенфюрера СС. Автор.
* Спокойной ночи, шеф. Да, пожалуй, вы правы. Скорее, доброе утро! Мюллер.
* Среди рабов нельзя быть свободным. Так не лучше ли быть самым свободным среди рабов! Клаус.
* Стану кричать по-немецки. — Ну что ж, можешь добавлять немного русской брани, только обязательно с берлинским акцентом. Кэт, Штирлиц.
* Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня где-то видели. Штирлиц.
* Счастливая девочка. Она может себе позволить это «около семи», — подумал Штирлиц. Автор.
* Там, вероятно, думают, что если я не провалился за эти 20 лет, значит, я всесилен. Неплохо бы мне стать заместителем Гиммлера. Или вообще пробиться в фюреры. Хайль Штирлиц! Штирлиц.
* Тетя Эльза гостила у нас Берне, Лозанне, чувствует себя хорошо, только очень скучает. Каждую неделю пишет письма домой. Густав. Шлаг.
* Тогда бы никто не болтал, если б у каждого был хороший домик в сосновом лесу, много хлеба с маслом и никаких бомбежек. Холтофф.
* У вас болят почки? — Нет. — Жаль. Очень жаль, потому что этот отвар очень хорошо помогает при больных почках. Заурих, Штирлиц.
* У вас есть окно на границе? — Допустим. — Если мы уйдем втроем к нейтралам. — Втроем? — Именно. Рунге, вы и я. Мы спасаем миру великого физика. Холтофф, Штирлиц.
* У меня есть коньяк. Хотите выпить? — Спасибо. У меня тоже есть коньяк. — Зато, вероятно, у вас нет салями. — У меня есть салями. — Значит, мы с вами хлебаем из одной тарелки. Генерал в вагоне, Штирлиц.
* У нас в камерах легких вопросов не задавали. Клаус.
* У Штирлица защемило сердце. Он увидел, что пастор совсем не умеет ходить на лыжах, по крайней мере лет десять не брал лыжных палок в руки. Автор.
* Хайль Гитлер, друзья! Мюллер.
* Характер — нордический, отважный, твердый. Хар-ка на Шелленберга. Характер — нордический, выдержанный. Хар-ка на Мюллера. Характер — нордический, отважный. Хар-ка на Рольфа. Характер — нордический, сдержанный. Хар-ка на Штирлица. Характер — нордический, твердый. Хар-ка на Крюгера. Характер, приближающийся к нордическому, стойкий. Хар-ка на Холтоффа. То же. Хар-ка на Айсмана.
* Хвост. Это был хвост. Автор. Штирлиц сделал еще один контрольный круг. Хвост, если это был хвост, отстал. Он же.
* Человечество больше всего любит чужие тайны. Штирлиц.
* Что вы, словно мальчик, пускаете туман? Или вас зовут Монте-Кристо? Штирлиц.
* Что случилось за те двое суток, что меня не было: перевернулся мир, на землю сошел Бог? Кальтен-бруннер женился на еврейке? Штирлиц.
* Что это вас на эпитеты потянуло?! С усталости, а? Оставьте эпитеты нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны выражаться существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал. Мюллер.
* Штирлиц идет по коридору. — По какому коридору? — По нашему коридору. Штирлиц идет по нашему коридору. — А куда он идет? Шолъц, Мюллер.
* Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, — считал он, — оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика. Автор.
* Штирлиц понял, что это проверка. Автор.
* Штирлиц часто заходил в этот подвальчик под названием «Элефант». Автор.
* Штирлиц шел к Мюллеру. Автор.
* Штирлиц! А вас я попрошу остаться. Мюллер. Штирлиц, я прошу вас остаться. Шелленберг.
* Эта певица переживет себя. Ее будут помнить и после смерти. — Это в вас говорит снисходительность. — Во мне говорит любовь к Парижу. Штирлиц, Шлаг.
* Это был сигнал провала. Русский разведчик, почувствовав за собой слежку, успел выставить этот сигнал тревоги. Автор.
* Это был чемодан Эрвина. Он узнал бы этот чемодан из тыщи. В нем хранился передатчик. Автор.
* Это была его шифровка, отправленная с Плейш-нером в Берн. Автор.
* Это была машина Бормана. Автор.
* Это была шифровка, предназначенная для него. Он ждал её уже шесть дней. Автор.
* Это единственный прокол: он перепутал пол ребенка, назвал дитя девочкой, а в остальном — виртуозная работа. Мюллер.
* Это еще откуда. Чей же ты, дурашка. Ну что? Пожалуй, надо тебя покормить. Ну, полос Штирлиц.
* Этот будет рыть землю, — подумал Мюллер, — ишь, как головой бодается, словно конь. Автор.
* Эту картину под названием «Девушка моей мечты» Штирлиц смотрел в шестой раз. Автор.
* Юстас — Алексу. Л втор. Юстас — Алексу. Форма связи прежняя: коробка табака «Голд блок», английские спички с этикеткой «Панч». Отзыва не нужно, человек должен знать меня в лицо. Он же.
* Я буду играть защиту Каракан. Только вы мне не мешайте, пожалуйста. Заурих.
* Я ведь не умею воровать документы и стрелять из-за угла. — Во-первых, этому недолго научиться. А во-вторых, я не требую от вас умения стрелять из-за угла. Шлаг, Штирлиц.
* Я вот до сих пор не знаю, как полагается, — резать яблоко, или его надо есть, как едят у меня дома, целиком. Вот. С косточкой. Мюллер.
* Я всегда жалел, что вы работаете не в моем аппарате. Я бы уж давно сделал вас своим заместителем. — Я бы не согласился. — Почему? — Вы ревнивы. Как любящая и преданная жена. Эта самая страшная форма ревности, так сказать, тираническая. Мюллер, Штирлиц.
* Я напишу по-французски, левой рукой, без адреса. Адрес знают в центре — там передадут. Штирлиц.
* Я охочусь за этим передатчиком восемь месяцев, но отчего-то это дело попадает к Рольфу, который так же понимает в радиоиграх, как заяц в геометрии. Штирлиц.
* Я перестану вам верить, если вы согласитесь отвечать на все вопросы. Шлаг.
* Я призываю вас к откровенности, в основе которой всегда лежит цинизм. Откровенность — это высшая, целенаправленная, разумная субстанция цинизма. Сотрудник Даллеса.
* Я старый добрый человек, про которого распускают слухи. Мюллер.
* Я тоже человек, а не животное, и меня тоже рожала мать. Но именем всех матерей Рейха я сделаю это! Рольф.
* Ясность — это одна из форм полного тумана. Мюллер.

Читайте также:  Ортостатический обморок по мкб

источник

Персонажа фильма и книг. Русского писателя Юлиана Семёнова, всем известен по фильму Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где главную роль сыграл Вячеслав Тихонов.

Фразы и цитаты Штирлица — Макс О́тто фон Штирлиц ( на немецком Max Otto von Stierlitz; он же Максим Макси́мович Исаев, настоящее имя Всеволод Владимирович Владимиров) — легендарный литературный персонаж, русского писателя Юлиана Семёнова. Всесоюзную популярность образу Штирлица, принёс многосерийный фильм, режисёра Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», где роль Штирлица сыграл Вячеслав Васильевич Тихонов.

Они перекрывают дороги на восток и на юг. Логично, если рассчитывать на дилетантов, которые не знают Германии, а я знаю Германию. Хвастун. Почему хвастун? Если бы я не знал Германии, я бы повез Эрвина здесь, а я повез его через Ней-Кельн. Молодец, Штирлиц.

Все боятся получить взбучку от старика Мюллера! А я хоть раз в жизни кому-нибудь давал взбучку, а? Я старый добрый человек, про которого распускают слухи. Ваш красавец шеф злей меня в тысячу раз.

Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика. (Голос за кадром)

Бросьте! Всё вы прекрасно понимаете.(Штирлиц — Мюллер,11 серия)

Характер человека лучше всего узнаётся в споре.

Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова.

Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение.

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели.

Из всех людей, живущих на земле, я больше всего люблю стариков и детей.

По-моему, предательство страшно, но еще страшнее равнодушное и пассивное наблюдение за тем, как происходит и предательство и убийство.

Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (Штирлиц, 1 серия)

Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем.

Ну, заходи. (Штирлиц приблудившейся собаке)

Не падайте в обморок, но мы все под колпаком у Мюллера. (Штирлиц — Шелленбергу)

Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе. Я игрок, а не болван. (Штирлиц Мюллеру)

Он спал глубоко и спокойно, но ровно через 20 минут он проснётся. Это тоже одна из привычек, выработанных годами. (Голос за кадром)

Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. (Штирлиц, 8 серия)

Они перекрывают дороги на восток и на юг. Логично, если рассчитывать на дилетантов, которые не знают Германии, а я знаю Германию. Хвастун. Почему хвастун? Если бы я не знал Германии, я бы повез Эрвина здесь, а я повез его через Ней-Кельн. Молодец, Штирлиц.

Как там у Пушкина было? «Ай да Пушкин, ай да сукин сын»? Ай да Штирлиц.

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (Штирлиц, 7 серия)

Из всех людей на планете я больше всех люблю стариков и детей.

Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова

Все они хотят быть похожи на фюрера. (Штирлиц)

Ты славно выглядишь, — ты относишься к тем редким женщинам, которых беременность делает неотразимыми.

Все — ученые, писатели, артисты — по-своему невменяемы. К ним нужен особый подход. Потому что они живут своей, придуманной ими жизнью. (Штирлиц)

Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке?

— Они думают, если я не провалился за эти двадцать лет, значит, я всесилен. Хорошо бы мне стать заместителем Гиммлера. Или вообще пробиться в фюреры. Хайль Штирлиц. Я становлюсь брюзгой? — Ничего, тебе идёт.

источник

Многие фразы из сериала народ растащил на афоризмы. Особенно известна фраза Мюллера: «Штирлиц, а вас я попрошу остаться», которая обрела ещё большую популярность после выхода в начале 90-х годов серии популярного телекомикса «Ералаш», где она удачно обыгрывалась.

Мюллер бессмертен, как бессмертен в этом мире сыск. (Шелленберг)

Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. (Штирлиц)

Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.

Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер)

Он отлично понимал, что был на грани провала.

… А я хоть раз в жизни кому-нибудь давал взбучку, а? Я старый, добрый человек, про которого распускают слухи. (Мюллер)

— …У меня есть коньяк. Хотите выпить?
— Спасибо. У меня тоже есть коньяк.
— Зато, вероятно, у Вас нет салями.
— У меня есть салями.
— Значит, мы с Вами хлебаем из одной тарелки. (генерал в вагоне — Штирлиц)

Штирлиц, а Вас я попрошу остаться. (Мюллер)

Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал Родину. (Шелленберг)

Вы ошиблись номером, дружище. Вы ошиблись номером.

Вы слишком много знаете. Вас будут хоронить с почестями после автомобильной катастрофы. (Шелленберг)

— Если вас собьют (на войне всё может быть), Вы обязаны сжечь это письмо еще до того, как успеете отстегнуть лямки парашюта.
— Я не смогу сжечь письмо до того, как отстегну лямки парашюта, оттого что меня будет тащить по земле. Но первое, что я сделаю, отстегнув лямки, так это сожгу письмо.
— Хорошо, согласимся на этот вариант. (генерал Вольф — лётчик)

Маленькая ложь рождает большое недоверие. (Шелленберг)

Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно. (Мюллер)

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где—то видели. (Штирлиц)

— У вас болят почки?
— Нет.
— Жаль. Очень жаль. Потому что этот отвар очень помогает при больных почках. (фрау Заурих — Штирлиц)

Адъютант очень нужен. Он вроде красивой охотничьей собаки. И поговорить можно между делом, и, если хороший экстерьер, другие охотники завидуют. (Шелленберг)

Я буду играть защиту Каро-Канн, только вы мне не мешайте, пожалуйста. (фрау Заурих)

Когда о нас, математиках, говорят как о сухарях — это ложь! В любви я — Эйнштейн! (Дама с лисой)

— Поклянись!
— Чтоб я сдох. Иди, начерти пару формул.

Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха. Отличный семьянин; связей, порочивших его, не имел. (из характеристики)

— Я достану Вам хороших рыбных консервов. Каких Вы хотите?
— Я люблю в масле.
— Я понимаю. Какого производства: нашего или…
— Или! Пусть это не патриотично, но я предпочитаю продукты и питье, сделанные в Америке или во Франции. (Штирлиц — Клаус)

Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер)

Он спал глубоко и спокойно, но ровно через 20 минут он проснётся. Это тоже одна из привычек, выработанная годами.

Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому. (Мюллер)

Cамые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия.

— Хайль Гитлер!
— Да ладно Вам. У меня и так в ушах звенит.
— Я не понимаю.
— Бросьте! (Штирлиц — Мюллер)

Надо же, у Курта были веснушки. (Шелленберг)

Уберите этот камуфляж. (Борман)

— Бригадефюрер, мне нужно сказаться больным, (а я действительно болен), и взять отпуск на 10 дней, иначе я сдам.
— Что случилось?
— Не падайте в обморок, но мы все под колпаком у Мюллера. (Штирлиц — Шелленберг)

— Они думают, если я не провалился за эти двадцать лет, значит, я всесилен. Хорошо бы мне стать заместителем Гиммлера. Или пробиться в фюреры — хайль Штирлиц. Я становлюсь брюзгой?
— Ничего, тебе идёт. (Штирлиц — Эрвин)

Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова. (Штирлиц)

Это не ерунда, это совсем даже не ерунда, дружище Биттнер. (Мюллер)

— У вас голова не болит?
— От забот?
— От давления. (Мюллер — Штирлиц)

Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер)

Мне лучше знать, с чего начинать! (Мюллер)

— Ну и память у тебя.
— А ты на свою жалуешься?
— Пью йод.
— А я пью водку.
— Ты — генерал, тебе можно пить водку. А нам где деньги взять?
— Бери взятки.
— И попадёшь к твоим костоломам. Лучше я буду пить йод.
— А я с удовольствием променял бы свою водку на твой йод.
— Что, много работы?
— Пока да. А скоро её совсем не будет. (сыщик крипо — Мюллер)

Если бы это было летом, если бы у нас был доберман-пинчер, если бы у нас была перчатка той женщины, если бы доберман-пинчер сразу взял след… (сыщик крипо)

Что это Вас на эпитеты потянуло? Разведчик должен изъясняться существительными и глаголами: он пришёл, она встретилась, он передал. (Мюллер)

Читайте также:  Действия при падении в обморок

— Правую ладонь положите вдоль черепа, а левую на затылок. Глаза нужно закрыть.
— Я закрою глаза, а вы меня шандарахнете чем-нибудь по голове, как Холтоффа.
— Если вы предложите мне изменить родине, я это сделаю. (Штирлиц — Мюллер)

— Штирлиц идёт по коридору.
— Что?
— Штирлиц идёт по коридору.
— По какому коридору?
— По нашему коридору.
— А куда он идёт?
— Не знаю.
Голос за кадром: Штирлиц шёл к Мюллеру. (Шольц — Мюллер)

Как там? «Ай да Пушкин, ай да сукин сын»? Ай да Штирлиц. (Штирлиц)

— Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала.
— А может, он хитрый профессионал?
— Хитрый профессионал не поехал бы в приют. Хитрый профессионал не поехал бы в приют, чёрт побери. (Мюллер — сыщик крипо)

Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно. (генерал в вагоне)

— Где я мог вас видеть?
— Когда Вы вручали мне Железный крест, вы сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона.
— Ну, теперь у вас лицо шпиона, а не профессора. (Борман — Штирлиц)

Это ваш элегантный шеф научился в своих университетах танцевать и носить фрак. А я до сих пор не знаю, как надо есть яблоко — резать его, или есть так, как принято у меня дома: целиком. С косточкой. (Мюллер)

Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» скажут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение. (Мюллер)

Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке? (Штирлиц)

Остановить большевиков, не пустить их в Европу. Лично я вижу свой долг только в этом, именно в этом. (генерал Вольф)

— Хотите, сыграем в шахматы?
— Габи, как шахматный партнёр вы меня не интересуете. (Габи — Штирлиц)

— Погадайте мне.
— Что бы вы хотели узнать?
— Например, когда кончится война.
— Она уже кончилась. (Штирлиц — фрау Заурих)

источник

Точность Выборочно проверено

«Семна́дцать мгнове́ний весны́» — многосерийный художественный телефильм режиссёра Татьяны Лиозновой. Снят по одноимённому роману Юлиана Семёнова.

  • — Мюллер бессмертен, как бессмертен в этом мире сыск. (Шелленберг, 9 серия)
  • — Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. (Штирлиц, 8 серия)
  • Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, считал он, оборотная сторона стремительности. Все определяется пропорциями: искусство, разведка, любовь, политика.
  • — Ясность — это одна из форм полного тумана. (Мюллер, 10 серия)
  • — …У меня есть коньяк. Хотите выпить?
    — Спасибо. У меня тоже есть коньяк.
    — Зато, вероятно, у вас нет салями.
    — У меня есть салями.
    — Значит, мы с вами хлебаем из одной тарелки. (генерал в вагоне — Штирлиц, 7 серия)
  • — Так они могут опознать только рейхсфюрера. Ваша форма их сбивает.
    — Какая форма?
    — Ваша генеральская форма.
    — Ничего, не собьёт. Что мне, голым, что ли, сидеть здесь?! (Штирлиц — Мюллер, 10 серия)
  • — Штирлиц! (пауза) А вас я попрошу остаться. Еще на одну минуту. Теперь ответьте мне на один вопрос. Где пастор Шлаг, дорогой Штирлиц?
    — Вот с этого и надо было начинать.
    — Мне лучше знать, с чего начинать! Я понимаю, что вы переволновались, но всё-таки не следует забывать такт! (Мюллер — Штирлиц, 10, 11 серия)
  • — Не зарывайтесь, Штирлиц! Не зарывайтесь. Я всё-таки старше вас — и по званию, и по возрасту. (Мюллер — Штирлицу, 11 серия)
  • — Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал родину. (Шелленберг, 4 серия)
  • — Вы ошиблись номером, дружище. Вы ошиблись номером. Вы ошиблись.
    — Да. Я ошибся. (гестаповец в Берне — Плейшнер, 9 серия)
  • — Вы слишком много знаете. Вас будут хоронить с почестями после автомобильной катастрофы. (Шелленберг, 9 серия)
  • — Если вас собьют (на войне всё может быть), вы обязаны сжечь это письмо еще до того, как успеете отстегнуть лямки парашюта.
    — Я не смогу сжечь письмо до того, как отстегну лямки парашюта, оттого что меня будет тащить по земле. Но первое, что я сделаю, отстегнув лямки, так это сожгу письмо.
    — Хорошо, согласимся на этот вариант. (Вольф — лётчик, 5 серия)
  • — Маленькая ложь рождает большое недоверие. (Шелленберг, 4 серия)
  • — Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. (Мюллер, 9 серия)
  • — Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня только что где-то видели. (Штирлиц, 7 серия)
  • — У вас болят почки?
    — Нет.
    — Жаль. Очень жаль. Потому что этот отвар очень помогает при больных почках. (фрау Заурих, 1 серия)
  • — Адъютант очень нужен. Он вроде красивой охотничьей собаки. И поговорить можно между делом, и, если хороший экстерьер, другие охотники завидуют. (Шелленберг, 4 серия)
  • — Я буду играть защиту Каро-Канн, только вы мне не мешайте, пожалуйста. (фрау Заурих, 2 серия)
  • — Когда о нас, математиках, говорят как о сухарях — это ложь! В любви я — Эйнштейн! (Дама с лисой, 12 серия)
  • Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха. Отличный семьянин; связей, порочивших его, не имел. (из характеристики)
  • — Я достану вам хороших рыбных консервов. Каких вы хотите?
    — Я люблю в масле.
    — Я понимаю. Какого производства: нашего или…
    — Или! Пусть это не патриотично, но я предпочитаю продукты и питье, сделанные в Америке или во Франции. (Штирлиц — Клаус, 2 серия)
  • — Я люблю молчунов. Если друг — молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. (Мюллер, 3 серия)
  • Он спал глубоко и спокойно, но ровно через 20 минут он проснётся. Это тоже одна из привычек, выработанная годами. (8 серия)
  • — Люди выдумали радио для того, чтобы его слушать. (Штирлиц, 1 серия)
  • — Cамые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия. (1 серия)
  • — Хайль Гитлер!
    — Да ладно вам. У меня и так в ушах звенит.
    — Я не понимаю.
    — Бросьте! Всё вы прекрасно понимаете. (Штирлиц — Мюллер,11 серия)
  • — Полная смена караула. Надо же, у Дитриха были веснушки, а я этого не замечал. (Шелленберг, после расстрела офицеров для особых поручений, 4 серия)
  • — Уберите этот камуфляж (Борман, 7 серия)
  • — Бригадефюрер, мне нужно сказаться больным, (а я действительно болен), и взять отпуск на 10 дней, иначе я сдам.
    — Что случилось?
    — Не падайте в обморок, но мы все под колпаком у Мюллера. (Штирлиц — Шелленбергу, 11 серия)
  • — Рад видеть вас, чертей. Опять затеваете какое-нибудь очередное коварство?
    — Затеваем, отчего же нет?
    — С вашим коварством какое наше сравнится. Мы просто ангелы небесные по сравнению с вами.
    — Хе-хе-хе… Это со мной? Ну, впрочем, приятно, когда тебя считают дьяволом. Люди умирают, память о них остается. Пусть даже такая память… Хе-хе… (Мюллер — Шелленбергу и Штирлицу, 4 серия)
  • — Они думают, если я не провалился за эти двадцать лет, значит, я всесилен. Хорошо бы мне стать заместителем Гиммлера. Или вообще пробиться в фюреры. Хайль Штирлиц. Я становлюсь брюзгой?
    — Ничего, тебе идёт. (Штирлиц — Эрвин, 3 серия)
  • — Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова (Штирлиц)
  • — Это не ерунда, это совсем даже не ерунда, дружище Биттнер. (Мюллер, 10 серия)
  • — У вас голова не болит?
    — От забот?
    — От давления. (Мюллер — Штирлиц, 10 серия)
  • — Что вы такой сердитый?
    — Это ли я сердитый? Вы же знаете, я сердитый гораздо мрачнее. (Штирлиц — Шелленберг, 4 серия)
  • — Они все фантазёры, наши шефы. Им можно фантазировать, у них нет конкретной работы. А давать руководящие указания может даже дрессированная шимпанзе в цирке. (Мюллер, 3 серия)
  • — Ну и память у тебя.
    — А ты на свою жалуешься?
    — Пью йод.
    — А я пью водку.
    — Ты генерал, тебе можно пить водку. А нам где деньги взять?
    — Бери взятки.
    — И попадёшь к твоим костоломам. Лучше я буду пить йод.
    — А я с удовольствием променял бы свою водку на твой йод.
    — Что, много работы?
    — Пока да. А скоро её совсем не будет. (сыщик крипо — Мюллер, 10 серия)
  • — Обычная пропагандистская шумиха. Можете не продолжать. (Гиммлер — Шелленбергу, 1 серия)
  • — Если бы это было летом, если бы у нас был доберман-пинчер, если бы у нас была перчатка той женщины, если бы доберман-пинчер сразу взял след… (сыщик крипо, 10 серия)
  • — Что это вас на эпитеты потянуло? С усталости? Оставьте эпитеты нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал. (Мюллер, 3 серия)
  • — Я не верю в это, а, в общем, покажите. Мне как-то показывали, но я не верю этому.
    — Правую ладонь положите вдоль черепа, а левую на затылок. Глаза нужно закрыть.
    — Я закрою глаза, а вы меня шандарахнете чем-нибудь по голове, как Холтоффа.
    — Если вы предложите мне изменить родине, я это сделаю. (Мюллер — Штирлиц, 10 серия)
  • — Штирлиц идёт по коридору.
    — Что?
    — Штирлиц идёт по коридору.
    — По какому коридору?
    — По нашему коридору.
    — А куда он идёт?
    — Не знаю. Голос за кадром: Штирлиц шёл к Мюллеру… (Шольц — Мюллер, 9 серия)
  • — Как там у Пушкина было? «Ай да Пушкин, ай да сукин сын»? Ай да Штирлиц. (Штирлиц)
  • — Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала.
    — А может, он хитрый профессионал?
    — Хитрый профессионал не поехал бы в приют. (пауза) Хитрый профессионал не поехал бы в приют, чёрт побери. (Мюллер — сыщик крипо, 10 серия)
  • — Умирать страшно в одиночку. Скопом — пустяки, даже пошутить можно. (Генерал в вагоне, 7 серия)
  • — Определенно я вас где-то видел.
    — Когда вы вручали мне Железный крест, вы сказали, что у меня лицо профессора математики, а не шпиона.
    — М-да… Ну, теперь у вас лицо шпиона, а не профессора. (Борман — Штирлиц, 7 серия)
  • — Все боятся получить взбучку от старика Мюллера! А я хоть раз в жизни кому-нибудь давал взбучку, а? Я старый добрый человек, про которого распускают слухи. Ваш красавец шеф злей меня в тысячу раз. Просто он научился в своих университетах улыбаться и говорить по-французски. А я до сих пор не знаю, как надо есть яблоко — резать его, или есть так, как принято у меня дома: целиком. С косточкой. (Мюллер — Штирлиц, 9 серия)
  • — …Золото Бормана, золото партии — оно не для вшивых агентов и перевербованных министерских шофёров… а для сотен тысяч интеллектуалов, которые по прошествии времени поймут, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма… Золото партии — это мост в будущее, это обращение к нашим детям, к тем, кому сейчас месяц, год, три. Тем, кому сейчас десять, мы не нужны, ни мы, ни наши идеи; они не простят нам голода и бомбежек. А вот те, кто сейчас еще ничего не смыслят, будут говорить о нас, как о легенде! А легенду надо подкармливать! Надо создавать сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, доступный людям через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение. (Мюллер, 11 серия)
  • — Помните: Мюллер, гестапо, — старый усталый человек, который хочет спокойно дожить свои годы на маленькой ферме с голубым бассейном. И ради этого я готов сейчас поиграть в активность. (Мюллер, 11 серия)
  • — …И отдайте себе отчет в том, как я вас перевербовал: за пять минут и без всяких фокусов. Хе-хе-хе! (Мюллер, 11 серия)
  • — Многие шавки фюрера скоро побегут отсюда — и попадутся. А вот когда в Берлине будет грохотать русская канонада и солдаты будут драться за каждый дом, вот тогда отсюда можно будет уйти, не хлопая дверью. Уйти и унести тайну золота. (Мюллер, 11 серия)
  • — Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке? (Штирлиц, 8 серия)
  • — Остановить большевиков, не пустить их в Европу. Лично я вижу свой долг только в этом, именно в этом. (Вольф, 8 серия)
  • — Хотите, сыграем в шахматы?
    — Габи, как шахматный партнёр вы меня не интересуете. (Габи — Штирлиц, 3 серия)
  • — А вы мне погадайте.
    — Что бы вы хотели узнать?
    — Например, когда кончится война.
    — Она уже кончилась.
    — Да?
    — В известном смысле — да. Если бы мы это поняли раньше, было бы лучше для нас всех. (Штирлиц — фрау Заурих, 6 серия)
  • — Вы что, совсем не пьёте?
    — Боюсь, что вам известен мой любимый коньяк.
    — Не считайте себя фигурой, равной Черчиллю. Только о нём я знаю, что он любит русский коньяк больше всех остальных. (Мюллер — Штирлиц, 10 серия)
  • — Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе. Я игрок, а не болван. (Штирлиц — Мюллеру, 11 серия)
  • — Как думаешь рожать, малыш?
    — Кажется, нового способа еще не изобрели.
    — …Понимаешь, женщины кричат во время родов.
    — Я думала, они поют песни.
    — Они кричат на родном языке… Так что ты будешь кричать «Мамочка!» по-рязански.
    — …Буду кричать по-немецки.
    — Можешь добавлять немного русской брани, только обязательно с берлинским акцентом. (Штирлиц — Кэт, 3-я серия)
  • — Рейхсфюрер, сейчас весна сорок пятого, а не осень сорок первого.
    — Благодарю за напоминание, Вальтер. Я, представьте, каждый день заглядываю в календарь. По утрам. (Шелленберг — Гиммлер, 1-я серия)
  • — Разведчик или сдается сразу, или не сдается вовсе, за исключением редких случаев, после применения особых методов головорезами Мюллера. (Шелленберг)
  • — Человек, который отсутствует, всегда неправ… Никто так быстро не теряет профессионализма, как политик, лишенный власти. (Краузе, 11 серия)
  • — Политика предполагает забвение ваших терминов: Христос, антихрист, добро, зло. Политика предполагает точное соблюдение баланса силы. (Краузе, 11 серия)
  • — Поклянись!
    — Чтоб я сдох! Иди, начерти пару формул. (Женщина в ресторане — Штирлиц, 12 серия)
  • — Среди рабов нельзя быть свободным. Так не лучше ли быть самым свободным среди рабов? (Клаус, 2-я серия)
  • — Они перекрывают дороги на восток и на юг. Логично, если рассчитывать на дилетантов, которые не знают Германии, а я знаю Германию. Хвастун. Почему хвастун? Если бы я не знал Германии, я бы повез Эрвина здесь, а я повез его через Ней-Кельн. Молодец, Штирлиц. (Штирлиц, 3 серия)
  • — Смерть от жизни отличается двумя факторами: объемом и движением. Живой обитает в закрытом помещении значительно большем, чем гроб, и имеет возможность это помещение, называемое домом, семейным очагом, клиникой для душевнобольных, бардаком, парламентом, время от времени покидать или, наоборот, посещать. Вся разница. («итальянец», 9-я серия)
  • — Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет. (Мюллер, 9-я серия)
  • — У нас все были в СС. (Вольф)
  • — Для того, чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию, не так ли? А учиться этому во время боя — обрекать себя на поражение. (Штирлиц, 10-я серия)
  • — Я всегда держал исполнительных и глупых секретарей. (Мюллер, 11 серия)
  • — Очень легко советовать другим — будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью. (Мюллер, 3-я серия)
  • — Полька, а какого великана родила.
    — Она не полька.
    — А кто же она, русская, чешка?
    — По паспорту она немка, у нее в пальто нашли паспорт на имя Кэтрин Кинн.
    — Может, чужое пальто.
    — Может быть.
    — Вы позвоните в гестапо или это сделаю я?
    — Вы позвоните, только попозже. У нас еще много работы. (врачи в Шарите, 4-я серия)
  • Из всех людей на планете я больше всех люблю стариков и детей. (Штирлиц, 6-я серия)
  • — Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий — значительно труднее. (Штирлиц, 1-я серия)
  • — Я просил несколько дней записывать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я безусловно верю, открыто говорят друг другу о трагизме положения, тупости наших военных, кретинизме Риббентропа, о болване Геринге и о том страшном, что ждёт нас всех, если русские ворвутся в Берлин. А Штирлиц отвечает: «Ерунда, всё хорошо. Дела развиваются нормально». Любовь к родине и фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе. Я спросил себя: «А не болван ли он?» У нас ведь много тупиц, которые бездумно повторяют абракадабру Геббельса.
    Нет, он не болван. Тогда почему же он не искренен? Он или никому не доверяет, или чего-то боится, или что-то затевает и хочет быть кристально чистым. (Кальтенбруннер, 2-я серия)
Читайте также:  Что делать если падаешь в обмороки

Считается, что большая часть публики отождествляет звёзд с персонажами. Наиболее известным реципиентом такого типа являлся Леонид Ильич Брежнев, которому очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил наградить Штирлица, радистку Кэт и ещё кого-то там, потому что воспринимал персонажей как живых людей. Об этом есть в воспоминаниях Микаэла Таривердиева. А сам Таривердиев, несмотря на сверхпопулярную музыку к этому фильму, не был выдвинут на Государственную премию, потому что он «всего лишь» автор, у которого не было наглядного воплощения на экране. [1]

источник

Фразы из сериала, ставшие крылатыми

Беременность делает красивой любую женщину (Кэт).

В общем, дело тухлое, но постарайтесь его покопать (Мюллер).

В связях, порочащих его, замечен не был (характеристика на Штирлица).

Шелленберг. Важен только результат, а кого погладят по головке и кому дадут конфетку, в этом ли суть?! Мюллер. Я не люблю сладкого!

Все: ученые, писатели, артисты — по-своему невменяемы. К ним нужен особый подход. Потому что они живут своей, придуманной ими жизнью (Штирлиц).

Штирлиц. Вы плохо выглядите.

Мюллер. Хорошо еще, что вообще живу.

Вы слишком много знаете. Вас будут хоронить с почестями после автомобильной катастрофы (Шелленберг).

Вы так убежденно уверяете меня, что человек произошел от обезьяны, как будто вы видели эту обезьяну, и она что-то шепнула вам на ухо (Шлаг).

Габи, как шахматный партнер вы меня не интересуете (Штирлиц).

Действия и поступки — одно и то же (Мюллер).

Если ошибутся и схватят больше, чем надо, я их извиню. Главное, чтоб не пропустили ту, которую я жду (Мюллер).

Запомните этого человека. Отныне вы будете водить его повсюду. Желательно даже из сортира в умывальню (Мюллер).

Информация к размышлению… (Автор)

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь. Ложь! В любви я Эйнштейн! (Дама с чернобуркой)

Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно (Мюллер).

Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц (Шелленберг).

Меня больше всего устраивает обращение Мюллер. Категорично, скромно и со вкусом. Я слушаю вас, дружище! (Мюллер).

Мюллер бессмертен. Как бессмертен в этом мире сыск (Шелленберг).

Народ… А ведь народ-то состоит из людей. Значит, во имя народа вы уничтожаете людей (Шлаг).

Не зарывайтесь, Штирлиц, не зарывайтесь! Я все-таки старше вас и по званию и по возрасту! (Мюллер)

Не очень-то я верю тем, кто вертится вокруг начальства и выступает без нужды на наших партийных митингах. Бездари. Болтуны. Бездельники. А этот молчун. Я люблю молчунов. Если друг молчун, так это друг, а если враг, так это враг. Я уважаю их. У них есть чему поучиться (Мюллер).

Не падайте в обморок, но, по-моему, мы все под колпаком у Мюллера (Штирлиц).

Невозможно понять логику непрофессионала (Мюллер).

Очень легко советовать другим: будь честным. А поодиночке каждый старается свою нечестность вывернуть честностью. Как бы это оправдать себя и свои действия (Мюллер).

Приятно, когда тебя считают дьяволом. Люди умирают — память о них остается. Пусть даже такая память (Мюллер).

Разведчик или сдается сразу, или не сдается вовсе, за исключением редких случаев после применения специальных мер головорезами Мюллера (Шелленберг).

Самые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия (мысли Штирлица).

Трудно стало работать. Столько развелось идиотов, говорящих правильные слова! (Штирлиц)

Случилось что-нибудь невероятное, Биттнер? Мы заняли Москву? (Мюллер)

Сначала послушаем наших немцев, потом побеседуем с вашей русской (Мюллер).

Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня где-то видели (Штирлиц).

У нас в камерах легких вопросов не задавали (Клаус).

Человечество больше всего любит чужие тайны (Штирлиц).

Что вы, словно мальчик, пускаете туман? Или вас зовут Монте-Кристо? (Штирлиц)

Что случилось за те двое суток, что меня не было: перевернулся мир, на землю сошел Бог? Кальтенбруннер женился на еврейке? (Штирлиц)

Что это вас на эпитеты потянуло?! С усталости, а? Оставьте эпитеты нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны выражаться существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал (Мюллер).

Штирлиц! А вас я попрошу остаться (Мюллер).

«Этот будет рыть землю, — подумал Мюллер, — ишь, как головой бодается, словно конь» (автор).

Я перестану вам верить, если вы согласитесь отвечать на все вопросы (Шлаг).

Я призываю вас к откровенности, в основе которой всегда лежит цинизм. Откровенность — это высшая, целенаправленная, разумная субстанция цинизма (сотрудник Даллеса).

Я старый добрый человек, про которого распускают слухи (Мюллер).

Ясность — это одна из форм полного тумана (Мюллер).

источник

Леонид Владимирович Кондратьев Отыгрывать эльфа не просто. Дилогия

ОТЫГРЫВАТЬ ЭЛЬФА НЕ ПРОСТО

Отыгрывать эльфа непросто, еще сложнее отыгрывать эльфийского разведчика. Но то, что предложил мне мастер на отыгрыш в будущей ролевке, сперва вызвало сильное недоумение: как отыграть разведчика-дроу, отправленного для исследования поверхности? Нет, ну допустим, волосы я покрашу, благо длиной могу гордиться — с первого курса института отращивал, — конечно, до копчика не дотягиваются, но только чуть-чуть. С красными глазами без белков тоже проблем не будет — контактные линзы еще никто не отменял. Но вот что делать с черной кожей? С помощью лома, такой-то матери, ударной дозы трех видов автозагара и найденной в обувном ящике ваксы фабрики «Красный большевик» образ немного офигевшего темноэльфийского разведчика был почти создан. Дополнил его самолично сшитый в прошлом году на базе костюма разведчика «леший» маскарадный костюм «гилли», псевдоэльфийский плащ из масксети и шелковой основы, наикрутейший берестяной, обшитый хэбэшной масксетью колчан и купленный на нечестно закалымленные деньги блочный лук. Как я его буду отыгрывать, я не знаю, но таскать с собой самоделку из «полена» ниже моего достоинства. В принципе до начала игры оставалось еще три с половиной часа и где-то сорок два км расстояния до места проведения, так что смывать с таким трудом наведенную маскировку я не стал — накинул капюшон плащ-палатки поглубже, положил в карман паспорт, охотничий билет и чинно прошествовал мимо обалдевшего кота в прихожую. Когда-то давно, еще в десятом классе, я заинтересовался изготовлением индейских мокасин и теперь, после кучи запоротых кож, порезанных дратвой рук и проколотых сапожной иглой пальцев, являлся единственным в городе владельцем предмета зависти всех знакомых ролевиков. Зашнуровавшись и включив в плеере тихую жизнеутверждающую музыку (сегодня это была «Мельница»), быстро спустился во двор. Испытав, как всегда, тихое шипение агентов ЦРУ (это я о бабушках, обсидевших ближайшие к подъезду лавочки), быстрым шагом двинулся в сторону ж. д. вокзала в надежде успеть на электричку. Быстрая пробежка по улице в «гилли», с луком в руке и колчаном на спине является, с моей точки зрения, компромиссом между активным поиском милиционеров и попыткой добить окружающих обывателей танцем. Поднявшись по эстакаде на вторую платформу и убедившись в отсутствии электрички, в ожидании прибывающего состава принялся от нечего делать прогуливаться вперед-назад по перрону, с учетом не особо солнечного утра и замечательной температуры в двенадцать градусов поглубже натянув капюшон и засунув руки в карманы. Светить наращенными акриловыми ногтями с кинжальной заточкой не особо хотелось — до сих пор вспоминаю свои ощущения после взгляда девушки-мастера в салоне красоты, — по-моему, несмотря на попытки объяснить, что такой маникюр требуется для отыгрыша эльфа, девушка начала подозревать меня в чем-то небесно-синем. На перрон медленно подтягивались ранние дачники и просто личности неопределенной наружности, и наконец-то, после двадцатиминутного ожидания, подъехала электричка. Разместившись на лавке, прислонив лук и сняв колчан, я вытянул ноги, с наслаждением расслабился, прислонившись к стеклу, вперился взглядом в заоконную действительность и сделал музыку на плеере погромче. На следующей остановке затолкалась еще толпа дачников, и я обзавелся попутчиками — тремя тетками формата «носитель помидорной рассады стратегического назначения» и одним дедулькой с замечательной резной палкой и протертым брезентовым рюкзачком.

— Сынок, ты агрегат-то свой не подвинешь? — обратился ко мне дедуля, пытаясь устроиться на оставшемся кусочке лавки, как-то неловко вытягивая правую ногу.

— Да, дед, никаких проблем, — ответил я, сдвигая колчан в угол и ставя лук между ногами. — Что ж я, совсем зверь, что ли?

Крайняя тетка непонятной наружности в мохеровой кофте резко возмутилась:

— Значит, женщинам он место от своей хреновины освободить не захотел. У нас, может, рассада нежная, ее на полу держать нельзя, двинет какой-нибудь ногой, и сколько труда насмарку!

— Женщина, ваша рассада может постоять и на полу, — буркнул я. — А вот лук могут и стукнуть, а он денег стоит. — Тут я понял, что пропал, видно, день у этих дам в связи с ранней побудкой не задался с самого начала и им срочно требовалось на ком-то оторваться.

— Развалился тут как фонбарон, а женщины разместиться не могут, совсем молодежь оборзела, обвешался какой-то хренью, как бомж, расставил на весь вагон железок, да еще и выступает!

— И вообще, спрятал харю свою и приличных женщин оскорбляет! — булькнула вторая соседка с корзинкой на коленях, из которой выглядывала тщедушная рассада а-ля чернобыльская конопля.

— Да пьяный он, вот и морду прячет! — поддакнула последняя жертва приусадебного хозяйства.

— Вы уверены, что хотите увидеть мое лицо? — уже начиная внутри истерически подхихикивать, замогильным голосом произнес я.

— Что, с похмелья-то хари стесняешься? Вот молодежь, нажрутся самогонки, а наутро харями-то синими да похмельными светят, пьяни несусветные!

Достав из кармана руки, я протянул их к капюшону, с тихим шелестом шелковой основы плаща в полумраке вагона сгустившейся тенью проявились кисти рук, на которых мрачно блеснули отполированные, черные, в тон коже, кинжальные когти. Потянув за края капюшона, стянул его с головы, обнажив молочно-белые волосы и иссиня-черное лицо. Раскрыл алые, без белков и зрачков глаза и произнес:

— С добрым утром, садоводы-огородники! — широко улыбнувшись увеличенными в прошлом месяце у знакомого стоматолога клыками.

Небезызвестный плюшевый первопроходец и путешественник

— Тарам-парам! А, черт, дальше не помню!

Напевая примерно такую ахинею, я медленно двигался в сторону леска, выглядывающего из-за развалин полустанка. Видно, когда-то давным-давно уже не существующий колхоз решил подойти к строительству монументально и засандалил остановку из «м-а-а-леньких» фундаментных блоков, что положительно сказалось на ее вандало- и осадкоустойчивости. Настроение плавно колебалось между отметками «хи-хикс» и «бу-га-га», солнышко светило, но утренняя прохлада компенсировала слои одежды и препятствовала сухой возгонке организма. Если бы не убитая напрочь грунтовка и необходимость через полкилометра перейти к передвижению по свежевспаханному полю, все было бы просто замечательно. Судя по протоптанной на поле нехилой тропинке, на месте сбора уже толпа народа.

Что стоит рассказать о лесе? Лес — это не только место, где можно поставить палатку и быть съеденным наутро комарами или соседом, у которого уже три дня как закончились продукты. При желании среди деревьев есть шанс найти что-то съедобное или условно съедобное — или не найти, а подстрелить, что при наличии хотя бы рогатки проблем вроде бы не представляет. Но рогатка — это не наш метод, поэтому, пристроившись на поваленной лесине, как будто специально установленной на опушке, я открыл колчан и достал из разгрузки контейнер с охотничьими наконечниками и стал их любовно навинчивать на стрелы. (Кстати, метод одевания разгрузки под «лешего» — это нечто: жутко неудобно, но при этом ничего не видно, и мастеру привязаться не к чему!) Ничего не могу с собой поделать, — люблю красивое оружие, и в этом отношении лук стоит, по моему мнению, все-таки на первом месте. Стандартная загрузка моего колчана — пятьдесят стрел, причем все со свинчивающимися наконечниками, что обеспечивает их полную универсальность. В наличии есть целых четыре типа боевых наконечников вплоть до бронебойных, а при прикручивании резинового, как я его называю, «демократизатора» стрелы спокойно допускаются мастером на ролевку. Для различных «птичек» или «кабанчикофф» (да-да, есть такой факт в биографии, только леснику ни слова! Тссс. Хрум-хрум-хрум!) присутствуют широкие охотничьи срезни.

источник