Меню Рубрики

Ребенок упал в обморок на передаче голос

Участнику команды Пелагеи, 14-летнему Андрею Клубаню особенно сочувствовали зрители: подросток упал в обморок на сцене во время слепых прослушиваний, так сильно он перенервничал. Впрочем, парень привык не сдаваться. Когда-то ему говорили, что он абсолютно не поющий ребенок. Андрей доказал педагогам обратное.

— Андрей, в каком возрасте началась твоя карьера?

— Я с четырех лет играю в театральной студии, а вокалом начал заниматься в шесть. Помню, как бабушка во время прогулок пела мне: «Врагу не сдается наш гордый варяг».

В театральной студии я единственный считался непоющим. Однажды даже поставили мюзикл, и только мне досталась роль, в которой не нужно было петь. В общем, я расстроился и попросил родителей отвести меня в музыкальную школу, пообещал себе, что научусь петь. И меня туда взяли, правда, на платное отделение, не видели перспектив по части вокала…Но уже через полгода перевели на бюджетное место — я много работал, занимался и все начало получаться, голос зазвучал. Через некоторое время мне дали большую роль в мюзикле «Звуки музыки», потом была «Зубастая няня», параллельно я начал ездить на международные вокальные конкурсы и завоевывать там первые места.

— То есть у тебя есть довольно внушительный сценический опыт. Отчего же так переволновался, что упал в обморок во время слепых прослушиваний на проекте «Голос. Дети»?

— Сцены я действительно не боюсь, но тогда сильно испугался, смогу ли я выступить достойно? Дело в том, что у меня сейчас активно ломается голос, он уже стал существенно ниже. А песня «Зурбаган», которую заранее выбрали редакторы, предполагает высокий, тонкий голос. С песней определились давно, ведь я прошел кастинг еще в первый сезон «Голоса», но не успел выйти к наставникам – они уже набрали команды к тому моменту. Прошел год и тут у меня началась мутация голоса…Вот я и перенервничал не на шутку, волновался, смогу ли спеть так, как нужно. Плюс очень долго ждал своего выхода за кулисами, да еще и не повернулся никто…Врач-фониатр говорил, что мне вообще не стоило петь тогда. Кстати, у меня и мама раньше в обмороки падала, но это пройдет, просто организм сейчас перестраивается, взрослеет. После этой истории мне написало в соцсетях очень много людей, я за последнее время получил 5 тысяч сообщений! Все поддерживают.

Участник шоу «Голос. Дети» Андрей Клубань

— Слышала, что ты считаешь образцом современного исполнителя Филиппа Киркорова. Аргументируй, пожалуйста.

— Мне очень нравится то чувство свободы, которым Филипп Бедросович обладает на сцене. Очень нравятся его песни «Атлантида» и «Снег». Киркоров очень хорошо двигается и умеет не обращать внимание на других, он постоянно экспериментирует. Настоящий профессионал. Еще мне симпатичен Сергей Лазарев – он и певец классный, и актер хороший.

— У тебя довольно серьезные увлечения: горные лыжи, картинг, езда на квадроциклах. Травмы случались?

— Конечно, куда ж без них. Как-то ехал на квадроцикле, на минуту зазевался и в итоге вылетел прямо в канаву — хорошо, обошлось без серьезных последствий. В другой раз после падения выплюнул молочный зуб, ну а что, все равно от него нужно было избавляться. (Смеется). Считаю, что не бывает спорта без падений, синяков…Мне еще очень нравится дайвинг, так здорово опускаться на глубину и видеть там совсем другую жизнь. Я пока погружался только на десять метров, то есть не очень глубоко, но однозначно буду заниматься дайвингом и дальше.

— Ты снимался в рекламе и сериалах. На что тратишь гонорары?

— Например, на деньги от съемок в ролике компании «Эльдорадо» мы всей семьей полетели в парк развлечений Авентура в Испанию. Очень здорово провели там время, мы любим путешествовать. На заработанные деньги покупаю подарки родным, друзьям. Я не транжира.

— Интересно, какие сейчас идеалы женской красоты у подростков. Кто тебе нравится из современных певиц?

— Полина Гагарина очень красивая! Еще Нюша…Вера Брежнева, пожалуй, и Екатерина Гусева — с последней мы вместе играли в мюзикле «Звуки музыки»… Мне больше блондинки нравятся, наверное. (Улыбается). Но девушки у меня пока нет. Думаю, отношения можно заводить лет в 16-18, не раньше. Пока мне нужно учиться, продолжать заниматься музыкой. Кстати, недавно я предложил провести фан-встречу со своими поклонниками. Мы встретились – больше всего оказалось девчонок — и очень душевно пообщались. Спрашивали, как я попал в «Голос. Дети», если ли у меня какие-то связи (оказывается, не все верят, что можно без блата попасть в такой проект), как давно я пою, чем увлекаюсь. Понял, что нужно чаще встречаться.

источник

    В шоу «Голос. Дети» продолжаются отборочные туры, и напряжение на проекте, кажется, достигло своего апогея.

    Юные участники через одного плачут на сцене, расстроенные отказом судей, а сами судьи с трудом находят слова, чтобы успокоить не попавших в проект ребят. Но если некоторым все же удается взять себя в руки и улыбнуться сквозь слезы, то другим не помогает ничто.

    Андрей Клубань перед выходом на сцену выглядел собранным и уверенным в себе, однако стоило ему начать петь «Зурбаган» в переполненном зале, как волнение дало о себе знать. Ошибки в исполнении песни привели к тому, что ни один из звездных наставников не повернулся к мальчику (на этапе «слепых прослушиваний» судьи сидят спиной к участникам и оценивают только их голос, — прим. Woman.ru).

    К упавшему ребенку тут же бросился Сергей Жилин, дирижер оркестра и, взяв на руки, унес его со сцены. Пелагея, Макс Фадеев и Дима Билан, также шокированные случившимся, окружили Андрея и пытались оказать помощь, пока на место не прибыли медики.

    К счастью, мальчик быстро пришел в себя и смог самостоятельно покинуть зал — под громкие аплодисменты. Ну а судьи продолжили свое нелегкое дело и практически сформировали составы команд — команде Димы Билана, например, не хватает всего одного человека.

    По традиции предлагаем вам вспомнить самые яркие моменты выпуска и обсудить справедливость наставников!

    Жалко парня. Но, если ты участвуешь в забеге, надо быть здоровым скакуном. Увы. И только так.

    Какая дикость. Оставили бы детей в покое.

    Такой мальчик хорошенький, похож чем-то на ДиКаприо в молодости.

    Когда смотрела тоже мальчика жалко было, а потом пересмотрела и поняла, что притворялся паренёк, вот такой способ выбрал всех разжалобить. Наверное, долго тренировался. Что за обморок ещё — упал и заулыбался, оставаясь в сознании и сразу встал. Не мужик растёт.

    Когда смотрела тоже мальчика жалко было, а потом пересмотрела и поняла, что притворялся паренёк, вот такой способ выбрал всех разжалобить. Наверное, долго тренировался. Что за обморок ещё — упал и заулыбался, оставаясь в сознании и сразу встал. Не мужик растёт.

    Читайте также:  Из за миддлтон упал в обморок

    Лживый мальчик. Не надо его брать.

    Мда. Такая бездарная актерская игра, а люди верят. В обморок ТАК не падают))) Какая-то смехопанорама.

    Когда смотрела тоже мальчика жалко было, а потом пересмотрела и поняла, что притворялся паренёк, вот такой способ выбрал всех разжалобить. Наверное, долго тренировался. Что за обморок ещё — упал и заулыбался, оставаясь в сознании и сразу встал. Не мужик растёт.

    ++++100 так и есть. Он был в сознании и улыбался.

    Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

    Страница закроется автоматически
    через 5 секунд

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
    на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    источник

    В последний день зимы на Первом канале стартовала лайт-версия шоу «Голос» — проект «Голос. Дети». Звуки посмотрели первый эфир, вспомнили другие программы, в которых дети подражают взрослым артистам, и порассуждали о «шоу-бизнесе в коротких штанишках».

    В советские времена тоже существовали музыкальные телепрограммы для детей — например, «Веселые нотки». Показывали там в основном детские хоры и ансамбли, где одинаково одетые аккуратные мальчики и девочки исполняли «Белые кораблики» и прочее «Пусть бегут неуклюже». Детские хоры были участниками правительственных и праздничных концертов, причем их голосистые, как Робертино Лоретти, солисты объявлялись персонально: Сережа Парамонов и Дима Голов были достаточно известными людьми, хотя никакого толка из своей известности не извлекли, а после мутаций голоса были забыты.

    В 90-е детская эстрада поменяла вектор: она тщательно — в костюмах и репертуаре — подражала взрослой, отличаясь от нее только опцией «трогательность». Поющая про любовь восьмилетняя девочка, по мнению ее продюсеров, должна вызывать у телезрителей чувство умиления, которое не вызывает поющая о том же хорошо раздетая взрослая певица.

    С 1991 по 2003 год на телевидении выходила программа «Утренняя звезда», которую затеял экс-ведущий «Утренней почты» Юрий Николаев. Шоу, в котором родители старались пропихнуть на экран своих самых талантливых в мире детей, как ни странно, пользовалось большой популярностью. При этом никаких особенных самородков оно не выявило: никто из открытых передачей одаренных юных артистов звездой нашей эстрады не стал. Юлия Началова? Вы бы и не вспомнили, что она начинала в «Утренней звезде», если бы певица старательно не повторяла это. Кстати, напомните какие-нибудь Юлины хиты. Это будет посложнее, чем фамилии ее мужей и бойфрендов.

    В «Утренней звезде» в разные годы мелькали (как выясняется постфактум) Сергей Лазарев, Влад Топалов, «татушки», Прохор, прости господи, Шаляпин. Таким образом, программа стала фактически не конкурсом талантов, а конвейером по приготовлению полуфабрикатов для будущего использования их в поп-проектах и герлз-бэндах.

    После закрытия «Звезды» конвейер не закрылся, а переместился в детские творческие студии — «Непоседы», «Домисолька», «Барбарики» и т.д. Оттуда выходят практически полностью готовые для выступлений на новогодних огоньках биороботы: они умеют петь попсу, правильно двигаются, не считают безвкусными туалеты звезд. От этих коллективов сплошная польза: дети при деле, родители растят свое эго и готовы за это хорошо платить, денежные потоки к руководителям не иссякают.

    Естественно, эта отлаженная индустрия не могла обойтись без своего телевизионного шоу, и в 2003 году появилось «Детское Евровидение». В его правилах есть некоторые отличия от аналогичного взрослого конкурса, но несущественные. Престижа и пиара чуть меньше, а в остальном всё похоже. Неправильно считать «ДЕ» детским конкурсом: это конкурс детей, изображающих взрослых. Наш шоу-бизнес за «Детское Евровидение» было ухватился со всеми вытекающими телешоу и пиар-кампаниями. Но потом оказалось, что Катю Рябову и сестер Толмачевых сложно раскрутить в качестве надежды России и общенациональных звезд: как ни крути и ни ори Малаховым, «Детское Евровидение» гигантских рейтингов не дает. Поэтому юных звездулек оставили в покое, и детский шоу-бизнес не слился со взрослым, оставшись в нем в качестве специального подразделения. Все эти «Непоседы» жестко конкурируют с «Домисольками» в хит-параде «Детского радио», иногда по мере продюсерской необходимости участвуя и во «взрослых» концертах. Кстати, «Детское радио» сначала крутило прекрасные советские детские песни, которые постепенно были вытеснены из эфира новой детской эстрадой, копирующей взрослую.

    «Голос. Дети» делает заявку на этакое «Детское Евровидение» с человеческим лицом. Плюсом является хотя бы то, что на слепых прослушиваниях претенденты были одеты не в платья принцесс со стразиками, а в повседневные вещи. Подбор музыки также пока скорее радует, но в остальном все родимые пятна «Утренней звезды» имеются в наличии. Сюсюкающие наставники и ведущие. Волнующиеся родители (Первый канал не отказал себе в удовольствии посмаковать обморок у мамы одного из не прошедших в следующий этап участников). Уверенные в своей звездности претенденты с опытом «Детского Евровидения» и «Детского радио» (обоих забраковали; у одного мутация, а другой и так звезда, зачем ему «Голос»). Страшная смесь естественности с заученностью движений. Вот это всё.

    Рейтинги, вероятно, будут неплохими. Кто-то проассоциирует себя с переволновавшейся мамой Зульфата Габдуллина, кому-то будет интересно, как и кого наставники будут лепить из податливого материала. Но не надо думать, что на шоу блеснет какой-то великий талант, которого Россия потом будет любить еще сто лет. За пределами проекта у участников жизни нет — как бы они ни понравились телезрителям, юных артистов нельзя потом отправить косить бабло по корпоративам. На самом деле у этих детей одна миссия — в течение нескольких месяцев развлекать собравшихся у телевизоров взрослых.

    Читайте также:  Как упасть в обморок без последствий и быстро

    источник

    Во время шоу «Голос. Дети 2» участнику программы стало плохо на сцене — он потерял сознание. Предварительная версия произошедшего — ребёнок перенервничал. Андрей Клубань исполнял песню «Зурбаган». Ни один из членов жюри не нажал красную кнопку и не повернулся к мальчику. Слушая утешительные речи наставников — Макса Фадеева, Димы Билана и Пелагеи — Андрей потерял сознание. Со сцены на руках мальчика спустил его отец. По словам ведущего Дмитрия Нагиева: «в связи со случившимся последует дополнительное заявление от наставников»

    А Вас не напрягает, когда в этом шоу никто не поворачивается к участнику — ребёнку — и , таким образом, он получает огромный стресс ? Может быть, нужно как-то изменить правила, ввести какие-то поощрительные призы — нельзя же к детям относиться так же жестко, как к взрослым ?

    Я считаю правила адекватными по той простой причине, что наставникам действительно нужно абстрагироваться от внешности и «мимимишности» ребенка, и услышать то, что нужно с профессиональной точки зрения. Они оценивают ГОЛОС, и дети и родители должны быть готовы, что к ним не повернутся. Нужно детей адекватно готовить — это жизнь. В ней поблажек нет. Нужно научиться принимать поражения сейчас, если эти ребята хотят в будущем петь на сцене, там на возраст не смотрят, если пробьешься на сцену.

    А детей, действительно ведут туда взрослые. Любой конкурс для кого то будет нести и нотки поражения, разочарования. Значит прежде чем вести ребенка нужно научить его понимать, что это всего лишь конкурс а не крах всей жизни. Значит прежде чем туда идти пусть пробуют идти на более традиционные конкурсы, пусть с ребенком работают психологи,если родители знают, что такая реакция возможна.

    Можно сколько угодно обвинять программу и жестокие условия, но ведут то туда детей родители. И они должны продумывать и просчитывать такие моменты. И стоит ли рисковать.

    Мальчик отметил, что с ним раньше такое было, на каком то школьном выступлении. Так может и не стоит его таскать, может стоило проконсультироваться с психологом, а готов ли ребенок к таким нагрузкам.

    Такой конкурс подразумевает, что нужно будет выступать на публику, что пока пробьешься, пройдет еще не один такой отбор.

    Хоть передом жюри будет, хоть задом, хоть боком. Если тебя не выбирают- это большой удар.

    Я бы ввела какие то проверки психологом. Какие то тесты. А выдюжит ли малыш?

    Плюс, какой то приз зрительских симпатий. Который будет в конце всех программ. То есть, не выбрали тебя, но есть еще надежда. А когда она есть, то утешится легче.

    «Огромный стресс» получают многие, это неизбежно при появлении на сцене такого уровня. Обратите внимание, что упал он таки после того, как с ним начали общаться. И не исключено, что это был больший стресс, чем наоборот петь в «отсутствии» наставников. Ведь всё что они скажут — может повлиять на репутацию певцва. Потому, не вижу никакого повода менять правила, они сделаны довольно грамотно. Да и вряд-ли возможно их изменить, т.к. проект не наш.

    Падают в обморок — это не первый случай и не последний (по опыту других сцен), что уж тут поделать. Если честно, я удивлен что это пока всего 1 случай. Есть те, кто не выдерживают или просто не подготовлены (с малым опытом выступлений). На это жутко смотреть, но нельзя сказать что это представляет большую опасность, потому — просто нужно знать и иметь ввиду, что такая реакция в общем-то всегда возможна, пугаться не надо, и помощь должна быть немедленной. Удивило то что врачей настоящих небыло, как так? По моему, при таких серьезных испытаниях детей, врач должен прямо рядом со сценой всегда дежурить и внимательно наблюдать.

    А можно ли этого избежать? С опытом однозначно проходит, появляется стрессоустойчивость. А просто объяснив всё что можно, это вряд-ли сильно поможет. Если ребенок впервые — это всегда очень тяжело. Опыт и еще раз опыт, тренировки на малых сценах.

    На счет наставников, я бы не сказал что они вели себя некорректно, почему то на них столько негатива летит. Переживали все, не надо говорить что смеялись над мальчиком, нет конечно! Что не встали и не подбежали вовремя — просто не успели бы подхватить, да и что дальше делать, они же не врачи.

    источник

    Во время шоу «Голос. Дети 2» участнику программы стало плохо на сцене — он потерял сознание. Предварительная версия произошедшего — ребёнок перенервничал. Андрей Клубань исполнял песню «Зурбаган». Ни один из членов жюри не нажал красную кнопку и не повернулся к мальчику. Слушая утешительные речи наставников — Макса Фадеева, Димы Билана и Пелагеи — Андрей потерял сознание. Со сцены на руках мальчика спустил его отец. По словам ведущего Дмитрия Нагиева: «в связи со случившимся последует дополнительное заявление от наставников» http://q99.it/KcQRc6p А Вас не напрягает, когда в этом шоу никто не поворачивается к участнику — ребёнку — и , таким образом, он получает огромный стресс ? Может быть, нужно как-то изменить правила, ввести какие-то поощрительные призы — нельзя же к детям относиться так же жестко, как к взрослым ?

    Я считаю правила адекватными по той простой причине, что наставникам действительно нужно абстрагироваться от внешности и «мимимишности» ребенка, и услышать то, что нужно с профессиональной точки зрения. Они оценивают ГОЛОС, и дети и родители должны быть готовы, что к ним не повернутся. Нужно детей адекватно готовить — это жизнь. В ней поблажек нет. Нужно научиться принимать поражения сейчас, если эти ребята хотят в будущем петь на сцене, там на возраст не смотрят, если пробьешься на сцену. А детей, действительно ведут туда взрослые. Любой конкурс для кого то будет нести и нотки поражения, разочарования. Значит прежде чем вести ребенка нужно научить его понимать, что это всего лишь конкурс а не крах всей жизни. Значит прежде чем туда идти пусть пробуют идти на более традиционные конкурсы, пусть с ребенком работают психологи,если родители знают, что такая реакция возможна.

    Можно сколько угодно обвинять программу и жестокие условия, но ведут то туда детей родители. И они должны продумывать и просчитывать такие моменты. И стоит ли рисковать. Мальчик отметил, что с ним раньше такое было, на каком то школьном выступлении. Так может и не стоит его таскать, может стоило проконсультироваться с психологом, а готов ли ребенок к таким нагрузкам. Такой конкурс подразумевает, что нужно будет выступать на публику, что пока пробьешься, пройдет еще не один такой отбор. Хоть передом жюри будет, хоть задом, хоть боком. Если тебя не выбирают- это большой удар. Я бы ввела какие то проверки психологом. Какие то тесты. А выдюжит ли малыш? Плюс, какой то приз зрительских симпатий. Который будет в конце всех программ. То есть, не выбрали тебя, но есть еще надежда. А когда она есть, то утешится легче.

    Читайте также:  Обмороки у детей от вируса

    Этот конкурс даже для взрослого исполнителя очень волнителен. Конечно, любое соревнование — это сильный стресс. Но когда никто не поворачивается, получается вроде как игнор, по мере выступления волнение нарастает. Исполнитель, если никто не реагирует, постепенно впадает по ходу песни в панику. Какой уж тут «голос», дотянуть бы до конца, не свалиться. Андрей Клубань допел, молодец. Несмотря на все сложности (срывы). Голос — особый конкурс. Если в других подобных (например, в Х-факторе и т.п.), пока поешь, еще есть надежда, что судьи «пощадят», то в шоу такого плана, как обсуждаемый, — сразу «приговор». Конечно, конкурс есть конкурс. Правила вряд ли кто менять будет. Голос, насколько я понимаю, лицензионный продукт, в договоре все проговаривается, что можно менять, и можно ли вообще. Мальчика, конечно, жалко, я аж расплакалась. Переходный возраст, голос ломается, нервы и все такое. Говорят, что ему дадут еще один шанс выступить, но выход ли это? Пока не подрастет и не окрепнет, нужны ли ему вообще такие стрессы? Если голос ломается, вряд ли сегодня будет стабильность. Жюри, кстати, было очень мягким и доброжелательным, Билан молодец, сказал все правильно, но, видимо, парнишка слишком сильно переживал. Кстати, мальчик поет хорошо, красиво, мне очень понравилось. Если «мужской» голос будет тоже на уровне, есть вероятность хорошей перспективы. Но главное, конечно, здоровье, остальное — потом.

    Знаете,наверное,соглашусь,что правила довольно жесткие. С одной стороны. НО! Это шоу-бизнес — штука жесткая и жестокая сама-по-себе. А участие,и,тем более победа,в шоу «Голос» предполагает дальнейшую работу,после конкурса. И там,в большом уже плавании по просторам этого шоу бизнеса,никто не будет ребенка жалеть,щадить и идти ему навстречу,увы. После конкурса будет ещё труднее психологически и физически. Так что,если мальчик не выдержал сейчас,боюсь даже представить,что было бы потом. Потому как бы не было обидно,надеюсь,и родители, и сам мальчик поймут,что к лучшему всё. Стрессоустойчивость — одно из главных качеств,которым должен обладать исполнитель — пусть даже маленький. Если её нет — можно говорить о профнепригодности,увы.

    «Огромный стресс» получают многие, это неизбежно при появлении на сцене такого уровня. Обратите внимание, что упал он таки после того, как с ним начали общаться. И не исключено, что это был больший стресс, чем наоборот петь в «отсутствии» наставников. Ведь всё что они скажут — может повлиять на репутацию певцва. Потому, не вижу никакого повода менять правила, они сделаны довольно грамотно. Да и вряд-ли возможно их изменить, т.к. проект не наш. Падают в обморок — это не первый случай и не последний (по опыту других сцен), что уж тут поделать. Если честно, я удивлен что это пока всего 1 случай. Есть те, кто не выдерживают или просто не подготовлены (с малым опытом выступлений). На это жутко смотреть, но нельзя сказать что это представляет большую опасность, потому — просто нужно знать и иметь ввиду, что такая реакция в общем-то всегда возможна, пугаться не надо, и помощь должна быть немедленной. Удивило то что врачей настоящих небыло, как так? По моему, при таких серьезных испытаниях детей, врач должен прямо рядом со сценой всегда дежурить и внимательно наблюдать. А можно ли этого избежать? С опытом однозначно проходит, появляется стрессоустойчивость. А просто объяснив всё что можно, это вряд-ли сильно поможет. Если ребенок впервые — это всегда очень тяжело. Опыт и еще раз опыт, тренировки на малых сценах. На счет наставников, я бы не сказал что они вели себя некорректно, почему то на них столько негатива летит. Переживали все, не надо говорить что смеялись над мальчиком, нет конечно! Что не встали и не подбежали вовремя — просто не успели бы подхватить, да и что дальше делать, они же не врачи.

    Родители детям говорят: ты самый лучший, ты будешь победителем. Сами виноваты, таких маленьких на конкурсы возят. И убеждают, что все будет хорошо. А сначала нужно ребенка психологу показать, выдержит ли он такую нагрузку? Хорошо тем, кто плачет, эти детки хоть как то из себя нервы выплакивают. Вряд ли что то изменят, у этого шоу такой формат во многих странах, увы..хотя посмотрим.

    Дети идя на такой проект должны быть готовы и к тому что к ним не повернутся .Конечно это ребенок и ему не просто объяснить что возможно он поет не так шикарно как его слышат близкие .На то он и есть выборочный проект .Зато сколько радости когда кресло поворачивается вы видите их лица и как радостно блестят глаза , ради этих мгновений можно смотреть проект снова и снова .А падение в обморок может быть вызвано массой причин — Духота , чрезмерное волнение и другие причины связанные с о здоровьем .Очень жаль детей к которым не повернулись , но ведь в жизни таких моментов будет еще не один и не два .Зато опыт и выход на сцену на всю страну это уже и есть приз .

    Меня вообще это хамство немного раздражает. Сидишь в жюри — так сиди и слушай (смотри), нравится/не нравится уже потом вердикт свой вынесешь. А то получается демонстрация игнорирования какая-то. И утешительный приз не помешал бы. Хотя бы просто грамота участника такого шоу. ребенку уже приятно было бы.

    Да, я тоже считаю подобные правила жестокими по отношению к детям. Я бы поступил на оборот ( при детях жюри поворачивается и смотрит на выступающего/выступающую), а когда выступают взрослые, только тогда и отворачиваться, хотя и взрослые очень сильно могут перенервничать. В любом случае я считаю, что на подобных проектах просто обязаны выдавать хотя бы утешительные призы (ту же футболку с логотипом телепередачи этой) ну в общем все точно так, как и в «Караоке на майдане«. Тогда бы не так нервничали и участники и их родственники, что они хоть за что — то стоят а не чисто ради того, что опозориться.

    источник