Меню Рубрики

Почему обморок при крещении

-Что такое Крещение как Таинство? Как оно происходит?

— Крещение — Таинство, в котором верующий, при троекратном погружении тела в воду с призыванием Бога Отца и Сына, и Святого Духа, умирает для жизни плотской, греховной и возрождается от Духа Святого в жизнь духовную. В Крещении человек очищается от первородного греха — греха прародителей, сообщаемого ему через рождение. Таинство Крещения может совершаться над человеком только один раз (равно как человек только один раз рождается на свет).

Крещение младенца совершается по вере восприемников, на которых лежит святая обязанность научить детей истинной вере, помочь им стать достойными членами Церкви Христовой.

Крестильный набор вашему малышу должен быть таким, какой Вам порекомендуют в том храме, где вы будете его крестить. Там без труда вам подскажут, что необходимо. Главным образом это крестильный крестик и крещальная рубашечка. Крещение одного младенца длится около сорока минут.

Состоит это таинство из Оглашения (чтения над готовящимся к крещению особых молитв — «запрещений»), отречения от сатаны и сочетания Христу, то есть соединения с Ним, и исповедания православной веры. Здесь за младенца соответствующие слова должны произносить крестные.

Сразу по окончании Оглашения начинается последование Крещения. Самый заметный и важный момент — троекратное погружение младенца в купель с произнесением слов: «Крещается раб Божий (раба Божия) (имя) во имя Отца, аминь. И Сына, аминь. И Святаго Духа, аминь». В это время крестный (одного пола с крещаемым), взяв на руки полотенце, готовится принять своего крестного от купели. Принявший Крещение после этого облачается в новую белую одежду, на него надевается крест.

Сразу после этого совершается другое Таинство — Миропомазания, в котором крещаемому при помазании освященным Миром частей тела во имя Святого Духа подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в жизни духовной. После этого священник и крестные с новокрещенным трижды обходят вокруг купели в знак духовной радости соединения со Христом для вечной жизни в Небесном Царстве. Затем читаются отрывок из послания апостола Павла к Римлянам, посвященный теме крещения, и отрывок из Евангелия от Матфея — о послании Господом Иисусом Христом апостолов на всемирную проповедь веры с повелением крестить все народы во имя Отца и Сына и Святого Духа.

После миро омывается священником с тела крестившегося специальной губкой, омоченной в святой воде, с произнесением слов: «Оправдался еси. Просветился еси. Освятился еси. Омылся еси именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Крестился еси. Просветился еси. Миропомазался еси. Освятился еси, во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь».

Далее священник крестообразно постригает волосы новокрещенного (с четырех сторон) со словами: «Постригается раб(а) Божий (имя) во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь», складывает волосы на восковую лепешку и опускает ее в купель. Пострижение символизирует собой покорность Богу и одновременно знаменует ту небольшую жертву, которую новокрещаемый приносит Богу в благодарение за начало новой, духовной жизни. После произнесения прошений о крестных родителях и новокрещенном Таинство крещения завершается.

Обычно сразу же за этим следует воцерковление, обозначающее первое принесение в храм. Младенец, взятый священником на руки, проносится им по храму, подносится к Царским вратам и вносится в алтарь (только мальчики), после чего отдается родителям. Воцерковление символизирует собой посвящение младенца Богу по ветхозаветному образцу. После крещения младенца следует причастить.

— Почему в алтарь вносят только мальчиков?

— Девочек не проносят через Царские врата по той причине, что женщины вообще в современной практике Православной Церкви в алтарь не допускаются, ибо не могут быть церковно- и священнослужителями. А каждый мальчик, хотя бы потенциально, таковым может стать, посему через Царские врата и проносится.

— Говорят, что, прежде чем крестить своего ребенка, следует исповедаться и причаститься.

Безусловно, даже безотносительно Крещения ребенка православные христиане призываются Церковью к тому, чтобы с определенной регулярностью приступать к таинствам исповеди и святого причащения. Если вы не делали этого до сих пор, то хорошо будет первый шаг навстречу полноценной церковной жизни сделать, предваряя Крещение собственного младенца.

Это не формальное требование, а естественная внутренняя норма — потому что, приобщая ребенка к церковной жизни через таинство Крещения, вводя его в ограду Церкви — что же будем сами оставаться вне ее? Ибо взрослый человек, который много лет, или никогда в жизни не каялся, не приступал к принятию Святых Христовых Тайн, — на этот момент является очень условно христианином. Лишь побудив самого себя к жизни в таинствах Церкви, он актуализирует свое христианство.

— Каким православным именем назвать младенца?

— Нет однозначной церковной традиции выбора имен — часто родители выбирают имя младенцу из списка тех святых, которые прославляются в самый день рождения ребенка, или на восьмой день, когда совершается чин наречения имени, или в период сорока дней (когда обычно совершается Таинство Крещения). Разумно выбрать имя из списка имен церковного календаря из тех, которые достаточно близко находятся после дня рождения ребенка. Но впрочем, это не какое-то обязательное церковное установление, и, если есть какое-то глубокое желание назвать ребенка в честь того или иного святого, или какой-то обет со стороны родителей, или еще что-то, то это вовсе не препятствие.

— Во время таинства Крещения, совершаемого над младенцем, по существующей практике, мать не допускают в храм. Это связано с необходимостью 40-дневного очищения матери после рождения ребенка. Случается, что не пускают мать более взрослых детей. Чем это объясняется?

— Последнее может объясняться двояко: с одной стороны, даже если молитвы не были прочитаны своевременно над матерью, их следует все же прочитать. Молитва не носит конкретно физиологического характера, но предполагает, прежде всего, духовное, внутреннее очищение женщины от всякой духовной скверны, к которой она могла оказаться причастна во время рождения младенца.

Однако бывает, что это делают по какому-то суеверию, и в таком случае это требование выполнять необязательно.

— Почему закрывают храм на время совершения таинства Крещения (не делая этого при других Таинствах) или просят не входить в него людей не посторонних, а называющих себя православными?

— Почему во время Крещения нельзя входить в храм? Потому что во время Крещения взрослого человека не очень приятно самому крещаемому или крещаемой, если на него, в достаточной мере телесно разоблаченного, будут смотреть посторонние люди, наблюдать за величайшим таинством, любопытным взглядом те, которые к этому не имеют никакого молитвенного отношения. Думается, и благоразумный православный человек не пойдет просто зрителем на чужое Крещение, если его туда не звали. А если такта у него не хватает, то благоразумно поступают церковные служители, удаляющие любопытных из храма на время совершения таинства Крещения.

— Что должно прийти сначала — вера или Крещение? Можно ли креститься, чтобы поверить?

— Крещение — в символическом смысле — это Таинство, то есть особое действие Бога, в котором при ответном желании самого человека (непременно самого человека) он умирает для греховной и страстной жизни и рождается в новую — жизнь во Христе Иисусе.

Но нельзя родиться с намерением тут же умереть. Человек, знающий, что после крещения в Церковь ходить не будет и крестится-то на всякий случай, подобен самоубийце, которого врачи спасают, а он говорит: «Сейчас я дам вам вены мои зашить, а потом все равно с балкона сброшусь».

А с другой стороны, глубокая вера — это то, к чему крещеный и воцерковленный человек должен стремиться всю свою жизнь. Все люди грешны, и нужно стремиться к такому стяжанию веры, с которой сочетаются и дела. Вера, помимо всего прочего, — это усилие воли. В Евангелии один человек, который встретил Спасителя, воскликнул: «Верую, Господи! Помоги моему неверию». (Мк. 9:24) Этот человек уже верил в Господа, но хотел верить еще больше, крепче, решительнее. И я думаю, что если у человека есть хоть малая степень веры в душе и желание идти за Христом, то нужно креститься.

Укрепляться же в вере будет проще, если жить церковной жизнью, а не смотреть на нее со стороны.

— Может ли человек креститься не веря, а просто для того, чтобы угодить другому человеку?

— Может-то он может, но только какой в этом смысл? Конечно, можно прийти, обмануть священника, сказать, что я желаю креститься потому, что верю в Бога и хочу быть православным христианином, а на самом деле делать это для каких-то посторонних целей: чтобы маму утешить, или чтобы жениться, если невеста не хочет по-другому, или еще для чего-то. Но только Бога-то не обманешь. Такой человек возьмет на себя обязательства, которых не думает исполнять, но за которые отвечать придется.

Поэтому лучше бы предостеречь его от такого рода действий. В духовном смысле этот человек покушается на свою духовную жизнь: он, как самоубийца, которого врачи спасли после попытки вскрыть себе вены, а он ищет окошко, чтобы из него выпрыгнуть. Примерно то же самое получается, если человек крестится с твердым намерением не быть христианином.

— Почему мы крестим младенцев? Они же еще не могут сами выбирать религию и сознательно следовать за Христом?

— Все те религиозные конфессии, которые так или иначе восходят к Древней Церкви, скажем, католики, древневосточные христиане — армяне, копты, сирийцы — веруют в то, что человек спасается не сам по себе, не как индивидуум, единолично решающий, как ему быть и действовать в этой жизни, а как член Церкви, сообщества, в котором все друг за друга отвечают. Поэтому взрослый человек может поручиться за младенца и сказать: я постараюсь сделать так, чтобы он вырос добрым православным христианином. И пока он не может сам за себя ответить, за него залогом дают свою веру его крестный отец и крестная мать.

— В любом ли возрасте человек имеет право креститься?

— Такое право у каждого из нас есть. Оно есть у вас ровно столько, сколько продолжается ваш земной путь. В ограду Церкви входят младенцы, их же бытию на земле несколько дней, старцы и старицы, которым уже более семи, восьми и даже девяти десятилетий.

Что вам нужно для того, чтобы креститься? Самое главное условие Крещения — вера. Нужно в Бога веровать, креститься не по посторонним соображениям: чтобы жениться, чтобы не болеть, чтобы ничего плохого в армии не случилось, чтобы в институте лучше учиться, а потому, что: «Верую в Господа нашего Иисуса Христа, Бога в Троице Славимого. Хочу стать православным христианином, жить в ограде Церкви». Если это желание в душе есть, пусть нет даже знания особенного, то приходите в ближайший к вашему дому храм, или туда, куда позовет ваша душа, подходите к священнику и принимайте Таинство Крещения.

источник

Церковь предпочла извиниться

12.08.2019 в 17:14, просмотров: 8415

Игумена Фотия из Мариенбургского Покровского храма города Гатчины Ленинградской области отстранили от служения, но осадок остался. В соцсетях продолжают обсуждать, кто виноват в жутковатой ситуации с жестким крещением годовалого ребенка. Напомним, 10 августа в соцсети появилось видео, как священник из Гатчины с силой макает надрывающегося от крика ребенка в купель.

На скандальном видео заметно, что ребенок сначала плачет на руках у матери, затем игумен трижды окунает его в купель, малыш кричит и вырывается, а Фотий обращается с ребенком грубо. Сзади слышны комментарии: «Ужас!» — в Сети заметили, что игумен будто топит ребенка. «Пожалуйста, прекратите!» — вступается за малыша мать. По ее версии, у ребенка после грубого обращения появились ссадины. Очевидцы сообщают, что Фотий разозлился из-за того, что родители оказались невоцерковленными и не знали текст молитвы «Отче наш». При этом за обряд семья заплатила 3500 рублей.

Василий Нечепоренко (мирское имя игумен Фотия) так прокомментировал инцидент петербургскому изданию «Фонтанка»: «Ничего же не случилось, моей вины никакой нет. Это просто повышенные эмоции мамы, она оказалась человеком невоцерковленным и не готова к крещению. По правилам православной церкви положено младенца погружать трижды с головой, я это и сделал. Воды младенец не наглотался, о стенки купели не ударился. Я 26 лет служу и всегда стараюсь так крестить». При этом Фотий признался, что когда он совершает таинство крещения, эксцессы случаются часто: «Дети кричат в большинстве случаев. Для них это стресс. Часто при этом писаются. Бывает, что не только мамы истерики закатывают, в обморок падают. Я считаю, ничего экстраординарного не произошло».

Вышестоящие иерархии РПЦ с Фотием не согласились и отреагировали на инцидент оперативно: епископ Гатчинский и Лужский на год «запретил в священнослужении» игумена Фотия, без права ношения рясы и креста, а также преподания священнического благословения. «Высокий сан священнослужителя обязывает его обладателя быть образом Доброго Пастыря — Господа нашего Иисуса Христа, а все священнодействия совершать благоговейно». Епископ принес семье ребенка извинения за поведение клирика. Общественность в Гатчине при этом разделилась: кто-то считает, что игумена надо отстранить не на год, «а вообще выгнать», потому что он дискредитирует РПЦ, а кто-то считает, что родители «сами виноваты» — мол, «неподготовленные и излишне впечатлительные». Впрочем, если у малыша действительно остались ссадины от купели, то «впечатлительность» родителей можно понять. Многие вспоминали, что при другом подходе батюшки крещение вовсе не выглядит столь экстремально. Юлия Яшина вспоминает, что крестили ребенка в церкви в Вырице и, чтобы малыш не плакал, крестный держал его над купелью, а батюшка поливал из кувшина, чтобы вода не попала в глаза. При таком раскладе ни у кого не возникло впечатления, что ребенка «топят», и сам малыш был спокоен. Игумен Фотий же, судя по видео, с силой окунал ребенка в глубокую купель, несмотря на то что карапуз вырывался и надрывно кричал.

«МК» дозвонился до Гатчинской епархии, чтобы выяснить, как должен проходить обряд и можно ли считать нормой поведение Фотия.

— Если при совершении обряда ребенок плачет, вырывается, что должен делать священник?

— То есть вопрос об этической стороне? Надо дать ребенку время успокоиться, дать родителям его успокоить, принять меры. А потом спокойно, без истерик продолжить обряд. Таинство должно совершаться в атмосфере благоговения, — сообщил представитель епархии.

— Где-то прописаны эти нормы или служитель должен полагаться только на этическое чутье? А если ребенка долго не получается успокоить?

Читайте также:  Раз в месяц падать в обморок

— Это нигде не прописано, у нас нет регламентов. И сколько времени должно занимать крещение, тоже нигде не сказано, все служат по-разному, кто-то чуть быстрее читает молитвы, кто-то медленнее. Обычно крещение проходит в течение часа.

— А как быть, если в церкви в этот день назначено много обрядов и есть ограничение по времени? Насколько плотный график обрядов в Покровском храме?

— Мы не обладаем такой информацией.

Сейчас информацию об инциденте проверяют гатчинские власти.

Заголовок в газете: Крестить, и никаких гвоздей
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28047 от 13 августа 2019 Тэги: Дети , Власть Организации: РПЦ

источник


— Если ребёнка, который утром причастился, вечером в половине девятого вырвало, это очень страшно?

— Моя 13-летнея дочь недавно причащалась (не первый раз). И вырвала, а когда Батюшка довал благословения и нарисовал крестик на лобике, стала сильно болеть, голова, я очень боюсь, почему? Девочка не болела, и вырвала именно свящённым, извиняюсь за столь деликатные вопросы , просто очень волнуюсь

— Ответьте пожалуйста, у меня ребёнок тоже вырвал в день причащения(вечером). Ребёнку 3 годика. Это очень плохо? Причащались первый раз

— Здравствуйте, мы с ребенком 3 года были в церкви на причастии. Он у меня случайно после того, как батюшка дал ему Святые Тайны, вытащил их из рта руками, батюшка его схватил, и Святые Тайн упали ему на рукав. Правда, потом батюшка сам их съел. Одежду забрали в церкви и отрезали рукав, куда упали Святые Тайн. Они сказали что сожгут их потом. У меня вопрос: насколько эта ситуация серьезна? Ведь ребенок случайно так поступил. Я теперь очень переживаю

— Дочку крестили после годика, во время первого причастия она очень сильно плакала, невозможно было успокоить, но все-таки причастили без Частички. потом второй раз после причастия (2 года было) она очень скривилась и не хотела съесть Частичку, уже выходя из церкви, она ее выплюнула, я очень испугалась и подняла (упала на снег) и уже дома дала с домашней едой доесть. Сегодня мы готовились, говорили, что это надо състь и быстро потом запьешь водичкой, она согласилась, но опять после того как надпила водичку выплюнула причастие, я подняла его и мне сказали самой съесть, я так и сделала. Но моя мама меня мучает и говорит, что это очень плохо. Скажите что мне делать?

— В том то все и дело, что мы больше не причащались т.к. я боюсь, что ему опять плохо станет, и он точно не срыгнул, а его именно рвало (у меня второй ребенок и я могу отлечить рвоту от срыгивания). Не могу понять почему так произошло. Когда крестили старшую дочку все было нормально.

— Прошу вашей помощи. Меня очень волнует следующее: через 4 часа после Причастия у меня болела голова и была рвота. Что теперь делать, я слышала, что даже сплевывать в этот день нельзя.

— Дорогие участники форума, прошу вашего совета.У меня вчера после Причастия случился очень нехороший инцидент. Еще перед Причастием, на литургии, я почувствовала себя нехорошо — сильно кружилась голова, еле достояла службу. Я понадеялась, что это быстро пройдет, перетерпела, причастилась. Но потом мне стало только хуже — еле дошла до дома, меня резко затошнило, вырвало. Потом было так плохо, что я весь день пролежала пластом. Благодарственные молитвы после Причастия я все равно прочитала, несмотря на то, что меня вырвало. Очень хотелось верить, что Благодать Тела и Кровь Спасителя осталась во мне, несмотря на приступ. А потом полезла в интернет — прочитала там, что оказывается, я совершила тяжкий грех, что Бог не принял меня, что мне надо было все собрать на салфетку и сжечь и т.д.
Пожалуйста, помогите советом — что мне теперь делать, как поступить?

— Может кто-нибудь мне объяснит, почему мне стало плохо в церкве? Этим летом я отдыха на Кипре, а там как известно есть старинный монастырь Киккос, где хранится чудодейственная икона Богоматери, да и вообще этот монастырь по-моему 3-й по важности места христианства… Так вот, как только я вошла внутрь к алтарю, к иконам со всей туристической группой, мне вдруг стало так плохо… Словами не передать… Что-то шло изнутри, голова стала кружиться от запаха ладана… Я даже так и не смогла подойти к иконам ближе чем на 3 метра…

— Что происходит, почему от чудотворных икон такая сильная энергетика, что не все люди выдерживают. Я наблюдала за этим, некоторым становилось плохо, падали в обморок, покидали церковь, а как выйдешь из церкви — сразу всё прекращается.

— Как только я начала подходить к церкви, то у меня начала кружиться голова, потекли слезы из глаз и началась небольшая паника… всё-таки меня подруга сумела туда затащить, там я себя тоже вела не очень адекватно, после этого мне в течении недели было не очень хорошо. Я как-то смотрела передачку, что вроде это плохо, что это вроде какого-то беса в тебя вселяется. Так вот, мне несколько раз снилось, что в меня реально кто-то вселяется плохой, типо злого духа….и я его очень хорошо чуствую…..я уже и бось прям…

— У меня так всегда бывает! Как ни зайду в церковь, так сразу голова кружится, плохо становится!

— Одна из основных причин прекращения посещения церкви — то, что я начала падать там в обморок (было это нередко), а приходила в себя не сразу — уже не в церкви, а на улице. Хотелось бы узнать чьи-нибудь мнения насчет подобных проявлений состояния в церкви (обмороков, потерей сознания).

— Но самое странное, когда сына крестили в церкви, мне так хреново стало, что пришлось выйти на улицу, так и не видел сам процес. Сегодня защел в церковь, опять плохо стало: сердце защемило (хотя с ним никаких забот сроду не было), тяжело дышать стало, ноги, как ватные. ЧТО ЭТО ТАКОЕ СО МНОЙ ТВОРИТСЯ.

— Не могу долго находиться в церкви, становиться плохо. Тошнит, голова кружится начинает болеть. Так было всегда сколько себя помню. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит.

— В последнее время стала замечать, что чувствую себя в церкви неуютно, сначала нападал необъяснимый страх, сейчас стала кружиться голова и появляется тошнота, с чем это может быть связно?

— Мне часто бывает плохо в церкви. До обмороков даже доходило. Почему так происходит?

— Большое удивление лично у меня вызывает, когда люди в церкви просто падают, теряют сознание

— На красную горку ходили к Св.Матроне. Простояли 2,5 часа. Это пол беды. Батюшка всех звал на причащение. И тут началось. Мне стало так плохо. Ноги просто подкашивались. Слезы резко начали литься градом. Было ощущение тонны веса на всем теле. Мне было очень страшно и одновременно плохо. Вообщем вышла из церкви и стали стоять с мужем дальше в очереди. К нам кот подошел и стоял долго у нас мурлыкал, и был очень добрый к нам. Потом не заметно исчез. Когда наша очередь подошла до мащей мне опять стало плохо.

— Помогите кто-нибудь советом. Не понимаю что со мной происходит. Когда вхожу в церковь, минут через 5 мне становится очень плохо. В глазах темнеет, сердце начинает колотится… Состояние как будто сейчас упаду без чувств. Происходит это не конкретно в одной цекви, а в любой куда бы не заходила.

— Девушка падает в обморок в церкви. Что это? народу не много, не душно, с чем может быть связано?

— Четвертый раз при посещении церкви 10 летний ребенок теряет сознание. В четвертое посещение — было крещение ребенка, увезли на скорой. Что это может быть?

— После крещения я сидел в церкви, ждал совершения очередного обряда, наверное, мне нужно было вина отведать, не помню. У меня случился обморок, видимо, от спертого воздуха.

— Всякий раз, когда я нахожусь в церкви, мне становится очень плохо. Как только я переступаю порог храма, у меня начинает кружиться голова, а после нескольких минут начинает тошнить и становится трудно дышать. Тело начинает болеть, и такое ощущение, будто в тебя втыкают тысячи иголок, так и хочется убежать оттуда, но в то же время сильное желание остаться там. Я часто хожу в церковь, меня просто тянет туда почему-то, но выдержать больше 15 минут нахождения в храме я не могу. Почему так происходит?

— Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Этот вопрос Вам уже задавали, просто я не совсем понимаю, как с этим бороться. Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Кружится голова, в глазах темнеет, дрожь такая, что либо надо присесть, либо выйти на свежий воздух, иначе обморок.

— Почему в церкви мне становиться плохо? Плохо может мне становиться не только в церкви, но и возле нее. Как-то я проходила медкомиссию в одном диспансере, ну прямо не могла находиться в здании, это было лет 5 назад, а недавно все узнали, что очень давно в этом здании была церковь.

P.S. Истинная суть религий в чистом виде. Вы там хоть пойте, хоть пляшите, забудьте про бога и про все, кроме главного — сбора в надлежащих стенах и совместного надлежащего глинтвейна!

Так, уважаемые, раз и навсегда забудьте смотреть количество запросов в поисковиках. Поисковики точно такой же советчик, как и википедия, далеко не всё там делается “по-честному” и автоматом.

Amadeus, а по сути вопроса есть что сказать? про причастие, состав жидкости и прочее.

Чем раньше ребенок вкусит “опиум для народа”, тем вальготнее будут жить попы.

Возможно, это происходит от недостатка кислорода и длительного стояния на ногах. Одно на другое накладывается – в результате получаем описанные выше последствия.

Так и хочется крикнуть – Люди опомнитесь . Опять Вас кидают в топку мракобесия , как кидали наших предков в год крещения Руси. Тьма мракобесия накрывает Россию , погибла Россия.

По первому ролику.Насколько тонкое и профессиональное программирование.Известно,чтобы информация усвоилась и плотно закрепилась в сознании,после её подачи нужно вызвать у человека определённые эмоции.Самые яркие воспоминания в жизни всегда связаны с какими либо переживаниями(горе,влюбленность,утрата,веселье,радостное состояние и пр.) Вот и здесь в конце диалога,как бы завершающим моментом ответа на вопрос,специально была вставлена не навязчивая шутка.Дяди знают свою работу и отлично её выполняют.

Хрень, какая-то. Зачем какую-то конспирологию подводить. Куча народа, куча дымящихся свечей, “курится” церковная утварь . Вытяжек нет. Вот людям и плохо, в особенности детям. Проведите эксперимент. Позовите к себе друзей (человек 5, если помещение большое, то больше 5) зажгите 20 ароматических “палочек”, и дождитесь пока прогорят. Вот и получите эффект “миницеркви”. Головная боль, тошнота и т.д. Из элементарного целый “заговор” сделали.

Не могу не поделиться памятью.
Нам (троим) неожиданно повезло с халтурой. Надо было перекрыть козырёк над входом в подвал большой церкви (60 какой-то год). Попросили аванс — поп добрый дал.
На второй день двое пришли “с бодуна”, чем заметно маялись. Дьячок, или как там его — не помню, по нашему вроде завхоза, внимательная душа, заметил маяту двоих “со вчерашнего”. Дьячок, добрая душа, пожалел друзей и предложил “поправиться”, Друзья, конечно, обрадовались и спустились за дьячком в подвал. А там стоял ящик с бутылками вина Кагора из магазина. Конечно, “поправились”. Понравилось. Ещё поправились, потом ещё. В общем, к вечеру троим друзьям и дьячку было совсем хорошо. Кагор не водка, но всё же вещь креплёная, а ящика Кагора ещё и на другой день осталось.
Через два дня прибегает дьячок чуть не в слезах: “Мужики! Батюшка вернулся, требует отчёта! Что делать? Хоть вешайся! Завтра воскресенье! Служба! Причастие! А Кагору нет!
Собрали всё что было. Хватило на ящик Кагора. Дьячок был спасён. И служба была спасена, с причастием.
———————————–
А Вы тут гадаете: что есть кровь христова? Тот плохой христианин, кто не знает, что кровь Христова — это Кагор, что в любом хорошем магазине.
С незапамятных времён Кагор — это кровь Христова для причастия.
Святое Причастие — маленькая ложечка Кагора, или кровь Христа.
———————————–
Маленькая такая ложечка для младенца, что 200 водки для мужика, а Вы гадаете: отчего ему плохо? Был случай, когда первоклассник умер на улице от стакана водки (первый раз в жизни выпил сразу). Кагор, конечно не водка, но и младенец не пацан.

Ну да! Ну да, конечно! Грудничку в ползунках столовое вино (16%) — это, как раз, своё?

Сложное явление хорошо рассматривать на его ярких проявлениях.
Есть такие люди, которых называют бесноватыми и одержимыми. Их поведение весьма показательно. С виду они бывают вполне нормальные, но когда например приближаются к святыне – к мощам святых, заходят, вернее их заводят в храм Божий, особенно когда идет служба, их поведение резко меняется. Начинают сильно волноваться, сопротивляться приближению к святыне, громко ругаться, кощунствовать, причем голос их резко меняется, становиться “чужим”. Они похожи на психически больных. Только болезнь проявляется очень предсказуемо. Например если такому человеку предложить выпить воды и налить в девять стаканов святую воду (из православного храма) а в десятый обычную – он непременно выберет обычную воду, как не расставляй стаканы. Причина беснования – падшие ангелы, т.е. бесы. Паразитируя на грехах человека в некоторых случаях они поселяются в его теле, что и проявляется как беснование и одержимость.
В общем случае, грехи человека позволяют бесам властвовать над ним. Степень власти бывает различной. Самым распространенным воздействием является мысленное, т.е. у человека появляются мысли, которые он воспринимает как свои.
Можно например погуглить бесноватые в церкви и посмотреть на яркие проявления

“…….у человека появляются мысли, которые он воспринимает как свои……”
А ты точно уверен, что это твоя мысль?
Вот как раз если хотите посмотреть на игру “на публику” и актерское мастерство, то посмотрите на это шоу “бесноватых” в церкви.
P.S.Ты точно уверен,что на этот мой комментарий,будешь отвечать именно ты, а не вживлённая в твой мозг программа? 🙂

А почему же вы не приводите комментариев священников на эту тему?

Все таки фанатизм это страшная вещь

Читайте также:  Обморок от запаха ладана

ФАНАТИЗМ (от лат. fanaticus – исступленный) -..1) доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым др. взглядам (напр., религиозный фанатизм) 2)] В переносном смысле – страстная преданность чему-либо.
Большой Энциклопедический словарь. 2000.
Атеизм это вера в то, что Бога нет. (Строгих, научных доказательств нет ни у верующих в Бога, ни у верующих в то, что его нет.)
Христос говорит: испытайте писания и вы увидите, что это Я. (испытайте это значит на себе, поживите по заповедям)
Фанатизм конечно вещь страшная, но возникает она на основании не менее страшной вещи – самодовольстве ограниченности.

фанатиком может быть как атеист так и верующий

Автор путает Православие с христианством, хоть и ортодоксальным. Современные учёные, историки и богословы РПЦ утверждают, что Русь стала Православной, только благодаря крещению Руси и распространению византийского христианства среди тёмного, дикого, погрязшего в язычестве славянства.
Такая формулировка очень удобна для искажения истории и принижения значимости Древнейшей культуры всех славянских народов.
Что могли знать о культуре и Вере славянских народов христианские миссионеры? Как они могли понять чуждую для них культуру? Вот пример описания быта славян одним из христианских миссионеров.
«Православные словены и русины дикия люди и житие их дико и безбожно. Мужи и девки нагие вместе запираются в жарко натопленной избе и истязают телеса свои, сеча друг друга ветвями древесными нещадно до изнеможения, опосля выбегают нагие и прыгают в прорубь ледяную али сугроб. И охладившись вновь бегут в избу истязать себя прутьями».
Как ещё могли понять греко-византийские миссионеры простой православный обряд посещения русской бани. Для них это действительно было нечто дикое и непонятное.
Само слово Православие означает прославление добрым словом Славного Мира Прави, т.е. Мира Светлых Богов и Предков наших.
В современном смысле, «учёная интеллигенция» отождествляет Православие с христианством и РПЦ (Российской Православно-христианской Церковью).
Сформировалось мнение, что русский — это обязательно православный христианин. Такая формулировка — в корне неверная.
Русский — значит, Православный, это понятие — неоспоримо. Но Русский, это необязательно христианин, ибо не все Русские — христиане.
Само название Православные было присвоено христианскими иерархами в XI веке (1054 г. н.э.) при расколе на западную и восточную церкви.
Западная христианская церковь с центром в Риме, стала называться Католической т.е. Вселенской, а восточная греко-византийская церковь с центром в Царьграде (Константинополе) — Ортодоксальной т.е. Право-верной.
А на Руси ортодоксы присвоили себе название церкви Православной, т.к. христианское учение насильно распространялось среди Православных Славянских народов.
Так ли уж необходимо было народам Европы и Азии христианство? Или оно было необходимо отдельным личностям, стремящимся к власти?
Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены на наставление евреев на путь Истинный, чтобы каждый человек из 12 колен Израильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного.
Об этом сообщают христианские писания: канонические и синодальные (Библия или отдельно признаваемый Новый Завет); апокрифы (Евангелие от Андрея, Евангелия от Иуды Симона и др.), и неканонические (Книга Мормона и др.).
Вот что в них сказано: «Сих двенадцать, послал Иисус и заповедал им, говоря: “на путь к язычникам не ходите и в города Самарянские не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же проповедуйте им, что приблизилось Царство Небесное”. (Мф. гл.10, ст.5-7).
“И спросил Андрей Ионин, ученик Его: «Равви! каким народам нести благую весть о Царствии Небесном?» И ответил ему Иисус: «Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда где живут сыны дома Израилева. К язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева» (Евангелие от Андрея гл.5 ст.1-3).
Многие могут сказать, мол, это — апокриф, в Библии такого нет, Иисус послан, как Спаситель ко всем народам мира. Но сам Иисус говорил своим ученикам другое, и в Библии это сказано так: «Он же сказал в от-вет: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. гл.15. ст. 24).
И двадцати лет не прошло после распятия Иисуса Назареянина, как толпы новоявленных апостолов и толкователей Учения Христа, не обращая внимания на заповеди Иисуса, ринулись на север к иноверцам и язычникам, уничтожая древнюю Культуру и Древнюю Веру северных народов, говоря при этом, что несут Любовь, Мир и Спасение от грехов всем народам.
Их цель была направлена на увеличение последователей Учения Великого Рыбака. В те древние времена последователи Иисуса, назывались Назареянами и их священный символ был не крест, как пытаются доказать сегодня, а изображение рыбы.
Цель более поздних проповедников, особенно после объявления Христианства государственной религией в Восточной Римской (Византийской) Империи, была совсем другая.
Использовать Учение Христианство (создано иудеем Савлом, позже объявившим себя апостолом Павлом) для расшатывания древних устоев и отречения от Веры Предков.
Расширение влияния на умы людей, порабощение народов и собственное обогащение за чужой счёт, хотя, при этом, они говорили, что все богатства идут на строительство Церкви Христовой, на создание Храмов, ибо богослужения не должны проходить, как раньше, в пещерах.
Всякое недовольство подавлялось силой и церковь свою они строили на крови и костях людей, искренне верующих в Учение Иисуса Христа.
«И было, что я увидел среди иноверцев основание одной великой церкви. И ангел сказал мне: Посмотри на основание церкви, которая является самой позорной из всех других церквей и предает смерти святых Божиих; да, и подвергает пыткам, и угнетает их, и налагает на них железное ярмо, и низводит их в неволю.
И было, что я увидел эту великую и позорную церковь, и увидел, что дьявол был основанием её. И я также увидел золото и серебро, шелка и багряницы, изящно-тонкое полотно и всякие дорогие одежды, и увидел много блудниц.
И ангел сказал мне: Вот, всё это золото и серебро, шелка и багряницы, изящнотонкое полотно дорогие одежды и блудницы есть предметы вожделения этой великой и позорной церкви. И ради похвалы людской они ис-требляют святых Божиих, и низводят их в неволю». (Книга Мормона, 1 книга Нефия, гл.13, ст.4-9).
Всё это, как отработанный механизм, применялось для христианизации европейских стран и Русь не была исключением.
Как же все произошло на Руси? Ведь, Русь имела свою богатейшую культуру, собственную религию в двух формах: Инглиизм и Ведизм. Особую форму государственности — Вечевую демократическую республику.
Каждый человек был свободным и не знал, что такое рабство, предательство, ложь и лицемерие. Славяне с уважением относились к верам других народов, ибо соблюдали Заповедь Сварога: «Не навязывайте Святую Веру насильно людям и помните, что выбор веры — личное дело каждого свободного человека».
Как мы знаем из курса школьной истории, Русь крестил киевский князь Владимир в 988 году н.э. Единолично решил за всех, какая религия самая хорошая и правильная, и какую религию необходимо исповедывать всем русским людям.
Почему же это произошло? Что заставило князя Владимира Святославича отказаться от Ведической Веры своих предков и принять другую веру — христианство?
«6496 (988) Княжил Владимир, сын Святослава во Киеве один, и не соблюдал он законы и заповеди Богов и Предков наших, и побеждён он был похотью женской, и был ненасытен в блуде и растлял девиц и имел жён числом до 1000 и нарушал Заповедь Сварожию “на едину жену должен муж посягать, а иначе спасения вам не узнать”.
И приходили ко Владимиру Волхвы Многомудрые, говорили ему таковы слова: “наказание постигнет тебя князь, ибо Сварог не терпит нарушения Заповедей Его, не жди помощи нашей, ибо не пойдём мы супротив Бога Небеснаго”.
С той поры разболелся князь Владимир глазами, и туман застилал глаза его, егда зрел он на девиц и жён, и скорбел он сильно, и не знал, что делать. И пришли к нему послы греческие, и предлагали креститься, дабы избежать наказания Сварожьего.
И вняв увещеваниям греков, отрёкся Владимир от Святой Веры Предков отца своего и принял крещение языческое, христианское, и избавился от наказания Божьего, ибо Сварог не наказывает за исповеды-вание иной веры.
А прозрев, надругался над Святынями Веры Православной, Куммиры и образа Богов и Предков пожёг, и Куммир Перуна в реку бросить приказал. И повелел князь Владимир-Отступник крестить народ киевский насильно, а тех, кто не хотел креститься велел смерти лютой предавать».
(Летопись Общины Западных Россов Древнерусской Инглиистической церкви).
Но уничтожение Святой Веры одним Киевом не окончилось. Княжеские дружины, вместе с христианскими проповедниками, огнём и мечом прошли по русским землям уничтожая Древнюю Русскую культуру, Древние Русские Храмы, Капища, Святилища и Городища, убивая русских священнослужителей: Капенов, Волхвов, Ведунов и Кудесников.
За 12 лет насильственной христианизации 9 миллионов славян отказавшихся отречься от Веры Предков было уничтожено и это при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек.
После 1000 года н.э. уничтожение славян-староверов не прекращались. Это подтверждают и Древние тексты Русских Летописей, которые сохранила РПЦ.
«6579 (1071) …Восстали два Волхва близ Ярославля… И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину… Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды.
Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: «Что же вам молвят Боги?»… Они же ответили: «Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя» И сказал им Янь: «То они вам правду поведали»… И схватив их, убили и повесили на дубе» (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.).
«6735 (1227) Явились во Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы, и многие волхования, и потворы, и знамения творили… Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели» (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.).
Уничтожались не только русские люди, исповедывающие Ведическую Веру или доведический Инглиизм, но и по-своему толковавшие христианское учение.
Достаточно вспомнить Никоновский раскол в Российской Христианской церкви, сколько невинных раскольников, старообрядцев было сожжено заживо, при этом, не смотрели женщина, старик или ребёнок.
Очень удачное применение Заповедей Иисуса Христа: Не убий и возлюби ближнего своего, как самого себя.
Это бесчеловечное уничтожение Русской Духовной культуры и Культуры других народов продолжалось не сто, не триста лет, оно продолжается до сих пор. Всё что противоречит доктринам РПЦ должно быть уничтожено.

источник

Всякое религиозное действо суть инициация, посвящение, магическая процедура. В чем оккультная суть христианского крещения? Когда вы дочитаете текст до конца, вы ужаснетесь, но, тем не менее, дочитать стоит.

Рожденный в семье ребенок незримыми нитями связан со своим Родом, его жизненной силой и мудростью, благодаря чему получает поддержку и покровительство своих Предков и родных Богов на протяжении всей своей жизни. Энергия Родовой любви наполняет глубоким смыслом и содержанием всю жизнь человека, радостью творить на благо Рода.

Но что происходит, когда еще несмышленого младенца несут в церковь для проведения ритуала крещения? Происходит перекрытие естественных каналов связи с Родом и насильное подключение ребенка к христианскому эгрегору. Насильное потому, что никто не спрашивает ребенка – желает он креститься или нет. Один уже тот факт, что по существующим правилам на крещение ребенка не допускается его мать – самый близкий для него человек, о многом говорит и должен как минимум заставить задуматься. Непонимание же родителями скрытой составляющей данного ритуала приводит к отрезанию ребенка от силы и мудрости Рода, а также делает возможным перенаправление части его жизненной энергии в христианский эгрегор. Вот почему во время крещения дети плачут и кричат, ведь это для них единственная возможность таким образом выразить свой протест.

Формально, исходя из догматического богословия, крещение трактуется как рождение для «духовной жизни», мол, родившись из утробы, человек родился только для физической жизни, чтобы стать христианином и иметь шанс «войти в царствие небесное», необходимо крещение. С точки зрения христианской церкви, как католической, так и «православной», которая на самом деле является Левославной, некрещеный младенец — «поган».

Слово-то какое! Только что родился, а уже — «поган»! С точки зрения христианских теологов, все что «разверзается ложесна», все кто зачинаются и рождаются естественным биологическим путем, все это изначально порочно, грязно, гадко, мерзко, в полном соответствии с доктриной о «непорочном зачатии», ибо если только одно зачатие за всю историю человечества было непорочно, стало быть, все остальные зачатия — порочны! То есть все, что рождено должно погибнуть, так как смерть вошла в жизнь через «грехопадение», и единственный шанс спастись и «обрести жисть вечную» — это крещение.

Собственно говоря, подобные процедуры существовали во многих культурах, и в индуизме, и в различного рода эзотерических орденах, древних мистериях, тайных обществах, существуют они и поныне в традиционных сообществах, так называемых «колыбельных цивилизациях». В индуизме, прошедший обряд посвящения назывался «дваждырожденный» и получал право на изучение Вед и участия в ритуале.

Смысл подобных инициаторных обрядов, как правило, заключался в элиминации, изживании родовой травмы, то есть это было повторное прохождение через околоплодные воды, прохождение пути «смерть — повторное рождение».

Одновременно, обряд мог носить смысл включения неофита в некое закрытое братство, сообщество, далее — подключение неофита к некоему эгрегору, либо энергоинформационному полю.

Но! Эти обряды всегда проводились со взрослыми, сознательными людьми, либо с подростками, но никогда с младенцами. То есть всегда учитывался незыблемый закон свободы выбора и свободы воли.

В христианском крещении все наоборот — инициация производится над младенцем, который никак не может этому воспрепятствовать, выразить свое желание или нежелание, но то обстоятельство, что все младенцы во время проведения этой черномагической процедуры надрывно плачут, свидетельствует о том, что они так выражают свое бурное негодование этим насильственным действием и нежелание становиться очередной овцой «божией», предназначенной на заклание.

Посмотрите внимательно на эти рисунки, что вы видите? Вы видите пятиконечную звезду, главный символ — янтру СССР. А теперь я вам докажу, что христианское «крестное знамение» — есть начертание не Креста, а Пятиконечной звезды. Смотрите: синими стрелками показана траектория движения кисти правой руки начало от чары Чело (в восточной системе Аджна чакра) — точки над переносицей, затем вертикальная линия вниз, примерно до солнечного сплетения — это чара Живот (в восточной системе Манипура чакра), затем правое плечо – чара Лада, затем левое плечо – чара Леля, у католиков — наоборот. Формально, кажется, что наложен Крест, но в действительности, наложена Пятиконечная звезда, потому что вы не учитываете траекторию движения предплечья и локтя. Эти траектории показаны красными стрелками. Теперь, если соединить все линии, получится Пятиконечная звезда без левого нижнего луча, что с точки зрения магии, не принципиально, потому что все процессы происходят зеркально и в соответствии с правилами симметрии в левой части тела отражается то, что происходит в правой. Итак, когда вы креститесь, «осеняете себя крестным знамением», то накладываете на себя Пятиконечную звезду! С чем вас и поздравляем!

Читайте также:  Обмороки у детей операция

«Православный» вариант Католический вариант Душа- КА

В разных трактатах по Магии и эзотерике, говорится, что Пятиконечная звезда «хороший» знак, ибо это знак защиты от негативных влияний, тем более, что если звезда «головой» вверх, то это значит эволюцию, «движение к Свету», а вот если рогами вверх, «головой» вниз то тогда, конечно, это диавольская звезда. На самом деле, всё не так, как кажется. Внутри любой Пятиконечной звезды есть другая, перевернутая. Таким образом, когда вы накладываете на себя «хорошую» Пятиконечную звезду, вы еще накладываете на себя пятиконечную звезду, которая направлена «головой» вниз. Мало того, своим первым движением от чары Чело, то есть места, где находится ваше Эго, Личность, Дух, вы опускаете его в точку, где большая звезда, явная, соединяется с малой, перевернутой, неявной звездой. И что все это значит? А это значит, что вы опустили ваш Дух вниз, направили его не «к свету и богу», как вам старательно внушают, а наоборот, вниз, во тьму, в смерть. Но не это самое главное, самое главное, что ваша Душа в результате этого начертания оказалась запечатленной и запечатанной внутри двух Пятиконечных звезд и теперь она оттуда никуда не денется, она там заперта и очень надежно заперта двойными магическими стенами, пригвождена пятью магическими гвоздями!

Традиция накладывания на себя Пентаграммы, в качестве защитного знака восходит к египетским фараонам, на всех сакральных рисунках и барельефах, они изображались с перекрещенными на груди руками, такое же положении рук у мумий фараонов; в зависимости от того, какая рука была сверху, менялся магическое назначение этого жеста. Гитлер, во время своих публичных речей, тоже часто складывал руки на груди подобным же образом. Но эти жесты не были начертанием Пятиконечной звезды, это было наложение на себя большой Пентаграммы, а между этими двумя знаками огромная разница. Если Пентаграмма действительно является защитным знаком и в китайской системе У-син Пяти первоэлементов, она показывает пути порождения первоэлементов, то Пятиконечная звезда, вписанная туда же показывает пути разрушения и угнетения первоэлементов.

Теперь, если вы сравните «православное» крестное знамение и католическое, то увидите, что в «православном» варианте Душа КА оказывается запертой гораздо крепче и надежнее, поскольку Душа дислоцируется примерно в правой части груди, то «православное» знамение очерчивает ее со всех трех сторон, в католическом варианте- справа остается возможность для выхода.

Нет, дорогие граждане, ничего в этом мире случайно не происходит, особенно, если это касается таких вещей как религия, культы, обряды, все имеет глубокий, тайный, оккультный, магический смысл и значение.

То, что крест, на самом деле есть пятиконечная звезда закодировано в самом слове Распятие — Иисуса пригвоздили к кресту пятью гвоздями и пятая точка- это терновый венец. В чем тут смысл? Дело в том, что ритуальные убийства в древности совершались при помощи Х- образного креста. Жертву, предназначенную для ритуального убийства, жертвоприношения, прибивали специальными ритуальными гвоздиками. Ступни — к нижним перекладинам, ладони — к верхним, жертву убивали прокалывая виски ритуальными отвертками. Итого получается пять точек. Это так называемый Андреевский крест, который существовал задолго до апостола Андрея.

На этих трех рисунках вы видите, как Распятие на Х-образном кресте постепенно трансформируется в Пятиконечную звезду. Иисуса распяли на Т-образном кресте, потому что у римлян не было предусмотрено казни на Х-образном кресте. Но те, кто организовал этот спектакль, все предусмотрели и пока римские солдаты делили деньги, которые им дали, чтобы они отвернулись, неудавшегося Мессию быстро приколотили к кресту четырьмя гвоздями и надели терновый венец.

Таким образом, этот магический инструмент – крест, изначально задумывался как знак Жертвоприношения, ритуального самоубийства, ибо, если вы надеваете его на себя, целуете его в церкви, делаете на себе начертание его, тем самым, вы сами себя подготавливаете к жертвоприношению, т.е. к окончательному и полному уничтожению вас, как Личности.

По мнению Владимира Авдеева, крещение – это отсечение, блокировка каналов общения с Родными Богами, деформация духовной человеческой структуры человека, духовный и энергетический грабеж, паразитизм, организация процесса, замкнутого на самого себя, который дает возможность подключения к чужеродному эгрегору.

У них это называется «отречение от своей греховной природы». Поскольку никакой другой природы не существует, это отречение есть отречение от нашей всепорождающей Матери Природы, которая нас родила, вырастила и выкормила.

• Вступление в христианскую церковь. К купели приносят ребенка или приходит просто человек, а уходит новый член церкви.
• Накладывание навьих чар, вывод человека через набор символов из его Рода, перекрытие центров силы.
• Подключение к христианскому эгрегору посредством черномагического ритуала:
— на определенные места тела крещаемого мажется елей и миро (вещества, поглощающие энергию): чело (лоб), грудь, междорамие (спина между лопатками), уши, руки и ноги;
— закатываются волосы человека в воск с одновременным чтением молитв.

Почему «православных» называют «обливанцы»? Потому что при крещении «святая» вода изливается на макушку крещаемого, в отличие от древних нехристианских и современных баптистских обрядов, когда неофит погружается в воды с головой. В чем тут разница?

В том, что полное погружение в воду, как правило природную — река, озеро — это символический акт повторного прохождения через околоплодные воды, повторное рождение. Кроме того, вода символизирует Космос, Астрал.

Во время «православного» крещения воду льют только на макушку. В результате такой крещенный оказывается на всю жизнь изуродованным, его голова энергетически, информационно отделена, отрезана от Тела! Поэтому все «православные» считают Тело греховным, гениталии грязными и стыдными, деторождение порочным, и везде и во всем утверждают свою дуалистическую ересь — извечную борьбу «светлого» Духа и «грязной» Материи. Эта дуалистическая разделенность всей энергоконституции несет еще более разрушительные последствия. Помимо того, что они считают Мать Материю, которая их родила и выкормила, темным началом, они придумали еще более чудовищную идею, что весь материальный мир лежит во власти Диавола — «князя мира сего». И согласно этой идее человек должен всеми силами души стремиться уйти с «греховной» Земли в Царствие Небесное, в «Жисть Вечную».

К тому же дуализм энергоконституции «белый верх — грязный низ» — приводит к полному вырождению, дегенерации, болезням. Ведь если ваши гениталии «грязные», если это- срам, если секс — это блуд, даже в браке, если деторождение порочно, то как в этой стране могут рождаться здоровые, счастливые, полноценные дети? Разве можно зачать и родить здорового ребенка «грязными и стыдными» гениталиями? Вот они и вырождаются и вымирают по миллиону в год.

Посмотрите статистику заболеваемости венерическими, гинекологическими и урологическими заболеваниями. Рост в сотни процентов за последние 15 лет! Вы думаете, это результат сексуальной свободы? В Древней Греции и Риме сексуальной свободы было намного больше, чем в современной постсоветской России, однако венерические болезни были там исключительной редкостью, а женщины вообще не знали что такое болезни гинекологии. Почему? Потому что тогда не было никаких доктрин о греховности гениталий, секса и порочности деторождения! Родовая миссия женщины была священной, была священной даже храмовая проституция, процветали фаллические и йонические культы.

«Православное» крещение особенно пагубно сказывается именно на женщине — вся эта мерзость, что вливается в подсознание женщины начиная с истории о сотворении Евы из ребра Адама, ее искушении змием, изгнания из рая по ее вине, «рожать будешь в муках» и т.д. – все это приводит к тому, что ее гениталии, а главное – матка — энергетически зачерняются. Ясновидящие видят это как черного паука, охватившего матку своими щупальцами. Это явная порча, которая производится в массовом масштабе и фактически узаконена государством. Порченная таким образом женщина становится просто опасной для самой себя и для всех мужчин, с которыми она вступает в сексуальные связи, даже если это ее законный муж. Сама по себе женщина начинает болеть гинекологическими заболеваниями типа фибромы матки или эрозией шейки матки, аднекситами разной этиологии, микрофлора влагалища становится патогенной, в результате она постоянно болеет грибковыми болезнями и заражает мужчин.

Мужчина, вступая в сексуальную связь с порченной таким образом женщиной, вместо чистой, светлой энергии Инь, вместо энергии счастья, благодарности и любви, получает энергетически грязный комок энергии. Поскольку доктрина о порочности секса посажена глубоко в подсознание, то каждый половой акт на подсознательном уровне такая женщина будет воспринимать как свое осквернение, что неизбежно сказывается и на ней самой и на мужчине.

В результате мужчина вместо ощущения счастья, получает чувство вины за «осквернение», что неизбежно приводит к потребности залить это неприятное чувство алкоголем. Это одна из множества причин, почему мужчины спиваются и вымирают.

Далее, что значит их выражение «нести крест свой»? Они в него вкладывают следующий смысл: поскольку, мол, прародители Адам и Ева согрешили (причем Ева в наивысшей степени), и Бог их изгнал из Рая, то это значит, что все люди греховны и должны нести печать этой греховности на себе всю жизнь, в надежде, что за гробом их примут в Царствие Небесное. Они и не понимают, что в чисто магическом смысле догмат о тотальной греховности всего человеческого рода — это чудовищной силы порча, которую несут на себе все крещенные. Когда они принимают на себя крест — это в оккультном смысле значит, что они принимают на себя всю негативную карму иудейского, а потом и христианского эгрегора.

Во время крещения происходит подключение человека к эгрегору христианства. Подключение к тому или иному эгрегору происходит во время любых инициаций, но в данном случае, полностью уничтожается индивидуальный реинкарнационноый опыт. Человека лишают его индивидуального Пути жизни. Он становится зомби, автоматом, которому внушили, в том числе и на энергоинформационном уровне, идею о единственности человеческой жизни. Поэтому все христиане не понимают, что такое карма, что такое реинкарнация, отрицают эволюцию, отрицают предсуществование Души.

Необходимо признать, ритуал крещения является действительно чрезвычайно эффективно действующей магической процедурой, так как после нее крещеный человек оказывается надежно подключенным к христианскому эгрегору. Каким образом это происходит?

Как известно из деревенской магии, когда требуется оказать определенное воздействие на человека, с целью установления энергоинформационного контакта с ним используются принадлежащие ему волосы, обрезки ногтей, различные выделения (слюна, кровь, в том числе менструальная) или даже просто принадлежащая данному человеку одежда или ее фрагмент, так как она хранит в себе энергетический отпечаток человека. Так как любой из перечисленных элементов на энергоинформационном уровне постоянно связан со своим владельцем, то оказывая на него воздействие, происходит и одновременное воздействие на самого человека. При этом совершенно не важно, знает человек о том, как работает подобный механизм воздействия на него или нет, верит он в возможность оказания подобного воздействия или не верит. Законы энергоинформационного обмена действуют вне зависимости от мнения человека по данному вопросу. На сегодняшний день физика данного процесса хорошо изучена, поэтому ничего необычного в том, что это работает, нет.

Поскольку легче всего получить доступ к волосам (т.к. они могут быть отрезаны в любой момент), а также потому, что они способны долгое время оставаться в неизменном виде, то во время ритуала крещения используются именно волосы. При этом волосы обычно закатываются в воск с одновременным наговариваем на него определенной молитвы. В результате человек, через частичку собственного тела, оказывается надежно подключенным к христианскому эгрегору. После подключения крещеный постоянно будет с эгрегором «на связи» и вынужден будет передавать ему часть своей жизненной энергии, а также вынужден будет следовать определенным принятым правилам и ритуалам и изучать жизненный путь многочисленных библейских персонажей, которые в действительности не имеют никакого отношения ни к самому крещеному, ни к его родителям, ни к его Предкам. Т.е. вместо того, чтобы помнить и почитать своих Предков, благодаря которым, собственно, и оказалось возможным рождение человека в этом Мире, крещеный перенаправляет свои мысли, а значит и свою жизненную энергию, в адрес библейских персонажей совершенно чуждого ему народа. Как подобные действия могут быть расценены с точки зрения здравого смысла? И какая реакция на подобное поведение потомка может быть у его Предков?

На все эти вопросы есть ответы. Нужно только быть честным перед самим собой. И если вдруг однажды, осознав все это, человек решит разорвать связь с христианским эгрегором и вернуться в свой Род, к своим Предкам, то, к сожалению, никакими обычными способами это сделать у него не получится. Дело в том, что разрывая связь с эгрегором, неизбежно придется разрывать связь и со своими волосами, через которые эта связь поддерживается, т.е. человек должен будет отказаться от частички себя. А отказ даже от частички себя по факту означает отказ от самого себя, что автоматически приводит к запуску программы самоуничтожения. Вот почему любая подобная попытка ничего кроме новых проблем человеку не даёт. На это изначально и делался расчет теми, кто придумал и внедрил ритуал крещения.

Однако, не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Если есть проблема — то существует и способ ее решения. РАСКРЕСТИТЬСЯ МОЖНО, причем сделать это человек может самостоятельно, воспользовавшись методом Родовой трансформации. Особенность данного метода состоит в том, что он позволяет осуществить переход в иные пространственно-временные отношения и таким образом обойти поставленную черномагическим ритуалом ловушку. Все что необходимо для этого сделать – так это получить определенные знания и развить требуемые навыки, которыми при желании всегда можно овладеть.

Если вы хотите всегда вовремя узнавать о новых публикациях на сайте, то подпишитесь на нашу рассылку.

источник